Автор Тема: Это интересно!  (Прочитано 13093 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22872
  • "Неделин" 1982-92
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Онлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22872
  • "Неделин" 1982-92
.. Это интересно!
« Ответ #64 : 30 марта 2021, 22:24:02 »
Я тоже прочитал с удовольствием. Не знал.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Зеленов Борис Андреевич

  • Почётный ветеран
  • **
  • Сообщений: 600
  • "Сибирь" 1958-1961
.. Это интересно!
« Ответ #63 : 30 марта 2021, 20:26:02 »
Это, действительно интересно!

Оффлайн Холодилов Сергей Викторович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 1621
.. Это интересно!
« Ответ #62 : 30 марта 2021, 12:04:18 »
О том, как в 60-х тот самый Суэцкий канал оказался заблокирован на 8 лет и экипажи судов, оказавшихся там, устраивали регаты, гоняли в футбол и выпускали свои собственные почтовые марки.
https://ibigdan.livejournal.com/26481617.html

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
.. Это интересно!
« Ответ #61 : 09 ноября 2013, 11:23:34 »
МУЖИКИ! САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ЖЕНЩИН В БЕЗИСХОДНОСТИ!!

Оффлайн Valentina

  • Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 923
.. Это интересно!
« Ответ #60 : 15 июля 2013, 13:24:54 »
Для любителей приключений и просто любопытных! Пираты и пиратки!


http://files.mail.ru/078A790ECB0E4079B119A0C2692CC14B

Оффлайн Valentina

  • Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 923
.. Это интересно!
« Ответ #59 : 07 июля 2013, 16:53:25 »
А вот что думает о старости наш замечательный артист Владимир Зельдин:
                                                                      http://www.youtube.com/watch?v=umjOZ1DcxdE

Оффлайн Абдулов Исхак Сабирзянович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2136
  • Спасск, БЧ-4, передающий, 1979 -1982, Казахстан
.. Это интересно!
« Ответ #58 : 07 июля 2013, 11:15:30 »
Согласен, что женщины разные, по подходу к работе в особености. Меня на одном большом проекте буквально спасла девушка, только что окончившая институт, а иначе пришлось бы работать не в две смены, а в три и это бы плохо кончилось, как для меня, так и для темы - она работала так, что заменяла, как минимум троих мужиков. Уже прошло десяток лет, а мы изредка созваниваемся - живет давно в другом городе.
Наблюдал материнский инстинкт: молодая хрупкая мама шла с двумя маленькими детьми, тут овчарка залаяла и напугала ее детей. Она сделал такой вид и так пошла на собаку, что та поджав хвост удрала. Мне показалось, что и  тигр бы драпанул-такой был у нее свирепый вид.

Оффлайн Valentina

  • Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 923
.. Это интересно!
« Ответ #57 : 07 июля 2013, 11:06:21 »
Фильм Станислава Говорухина "Пассажирка" Можно посмотреть здесь!

http://video.yandex.ru/users/crimea-kino-15/view/4/

Оффлайн Valentina

  • Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 923
.. Это интересно!
« Ответ #56 : 07 июля 2013, 10:42:29 »
Это просто справочный материал! А, что до женщин на корабле - это, действительно, у каждого свой взгляд! Есть работа (не зависит, кто ты мужчина или женщина) , и ты должен ее выполнить! Это касается современных специальностей, особенно, в космической отрасли! В частности, работы программистов! В нашем институте ведущими разработчиками по "Зефиру-А" были и женщины! Мне, например, пришлось работать на двух кораблях:"Маршале Неделине" и "Маршале Крылове". И поверьте, меня никто не спрашивал, хочу я идти на очередные ходовые испытания или нет! Вот такая, брат, у нас была работа! Просто, если тебе интересна твоя работа, если ты можешь принести пользу, то дерзай! Женщине тяжело на корабле не из-за работы, а из-за отношения некоторых мужчин, которые привыкли относится к ней как к обычной "бабе". Но на дворе XXI век - взгляды меняются и женщины тоже! Нельзя подходить ко всем с одной меркой!

Оффлайн Абдулов Исхак Сабирзянович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2136
  • Спасск, БЧ-4, передающий, 1979 -1982, Казахстан
.. Это интересно!
« Ответ #55 : 07 июля 2013, 09:16:05 »
Валентина Степановна, у каждого будут свои взгляды на эту тему.
Вообще то мощности моего "процессора" не хватает просчитать, что бы было, если бы на кораблях было, например, 50/ 50, как говорил один политик "каждой бабе по мужику".
Мне кажется, что сделать из женщины "боевую функцию", которая может отдать свое время, здоровье, и даже жизнь на цели, на прямую не связанные с осязаемой любовью не возможно -"в мире тясячи превоспитанных мужщин и не одной первоспитанной женщины", поэтому цели и задачи боевого корабля могут подменяться целями для любиимых, ради любимых..., а не поставленными задачами перед кораблем, как боевым роботом.
Прощу прощения, если обидел обидел вас.
"Жещина должна стать вершиной мироздания" 0___99 0___99 0___99

Оффлайн Лёвушкин Александр Алексеевич

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2482
.. Это интересно!
« Ответ #54 : 07 июля 2013, 08:52:28 »
Непосредственно в тему. И не только - уж очень красиво снято: паруса, море, хороший актёрский состав, флотский быт Х1Х века, разговорный язык, радующий душу.... Короче: рекомендую всем:  "Пассажирка" Станислава Говорухина. Скачал  в "торренте", посмотрел на ночь и получил истинное удовольствие.  0_122  0_201

Оффлайн Руденко Сергей Николаевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 5656
  • ЧУМИКАН 1979-1982 г БЧ-4 ПРЦ
.. Это интересно!
« Ответ #53 : 07 июля 2013, 06:44:58 »
Валентина Степановна, а нам бы на Чумикане ,я думаю женщины бы, не помешали ...  ::) ;) ;D 0__16
Мы все пройдем , но  флот не опозорим !!!!

Оффлайн Valentina

  • Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 923
.. Это интересно!
« Ответ #52 : 07 июля 2013, 00:12:18 »
Женщина на корабле

Вы наверное слышали такую примету, что женщина на корабле - это к беде ? Откуда это пошло ? Давайте попытаемся узнать все версии ...

На различных морских мероприятиях, на рыбалке к женщинам относятся настороженно. Это традиция тянется из глубины веков, когда женский пол вообще не допускался на корабли.


А всё почему? – Да потому, что с давних пор моряки давали своим кораблям женские имена (а на английском языке, к тому же, любые слова, обозначающее корабль, – женского рода).

Давали не просто так, а чтобы морской бог был более благосклонен к судну и его команде. При этом считалось, что ни одной женщине на корабле не место: корабль же «она» и как любая девушка будет ревновать к сопернице. А раз будет ревновать, то не будет слушаться моряков.

В 1562 году королем Дании был принят довольно свирепый закон, он гласил следующее:

«Для женщин и свиней доступ на корабли Его Величества запрещен; если же они будут обнаружены
на корабле, незамедлительно следует выбросить оных за борт».

Потом в этих дискриминационных правилах наметились некоторые послабления, однако за женщинами на кораблях внимательно следили, ни в коем случае не допускали на капитанский мостик и категорически не слушали никаких женских советов. Арабские моряки к тому же, чувствуя, что женщина – это проблемы, брали с них двойную плату. В далекие времена моряки в пору бурь и гроз вообще могли решить, что лучший способ как-то умилостивить стихию – выбросить пассажирку за борт.

Как сказал бы, вероятно, Владимир Познер: «вот такие были времена».

Но можно еще припомнить несколько версий:

1. Истоки данного суеверия надо искать ещё во времена эпохи Великих географических открытий, именно тогда моряки вынуждены были месяцы, если не годы, так сказать "поститься" на кораблях. Любое появление женщины на борту вносило большую смуту в их ряды, и влекло за собой драки, ссоры и взаимное истребление. "Женские юбки на борту приносят раздоры и убийства!" — высказывались капитаны и именно по этой причине пытались препятствовать слабому полу попасть на корабль.

2.  Да все же просто объясняется: мужчины всегда любили женщин и оберегали от бед и несчастий или старались уберечь. А в море ведь не сладко, в море тяжело, особенно в те еще времена, времена парусного флота. Вот поэтому и придумали такую примету, чтобы не допускать женщин на корабль.Подробнее:
http://masterok.livejournal.com/676540.html

Оффлайн Руденко Сергей Николаевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 5656
  • ЧУМИКАН 1979-1982 г БЧ-4 ПРЦ
.. Это интересно!
« Ответ #51 : 30 ноября 2012, 17:00:33 »
И не только этот, все очень увлекательные, и интересные, просто  не оторвешся, просто супер, спасибо Валюша !!!!  0___99 0___99 0___99 00_10
Мы все пройдем , но  флот не опозорим !!!!

Оффлайн Руденко Сергей Николаевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 5656
  • ЧУМИКАН 1979-1982 г БЧ-4 ПРЦ
.. Это интересно!
« Ответ #50 : 30 ноября 2012, 16:50:59 »
Валентина Степановна, огромное спасибо за ролик зеркала ,очень нравится ...  00_10 0__18 0__16 __0_09
Мы все пройдем , но  флот не опозорим !!!!

Оффлайн Valentina

  • Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 923
.. Это интересно!
« Ответ #49 : 30 ноября 2012, 14:32:12 »
Фильм о первом компьютере, который был создан две тысячи лет назад!

http://files.mail.ru/T7HE0J

Оффлайн Valentina

  • Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 923
.. Это интересно!
« Ответ #48 : 25 ноября 2012, 21:44:58 »
Посмотрите интересный познавательный фильм о Антикитерском механизме, разгадка которого находится в тесном переплетении математики, астрономии, истории и археологии. Не удивляйтесь, это такая ссылка!

http://video.sibnet.ru/video769138-R_R_S_R_S_R__R_R_R_R_S_S_S_R_S__R_ReS_R__R_R_R_R_R_R_R_R__R_R_S_ReR_ReS_R_S_S_R_R_R_R__R_R_S_R_R_ReR_R_R_/

Оффлайн Valentina

  • Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 923
.. Это интересно!
« Ответ #47 : 21 сентября 2012, 16:33:33 »

Оффлайн Руденко Сергей Николаевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 5656
  • ЧУМИКАН 1979-1982 г БЧ-4 ПРЦ
.. Это интересно!
« Ответ #46 : 17 июня 2012, 09:39:46 »
Валентина Степановна ,Михаил ,полностью с вами согласен ...
Мы все пройдем , но  флот не опозорим !!!!

Оффлайн Пресняков Михаил Васильевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1359
  • "Чумикан" 1976-1979
.. Это интересно!
« Ответ #45 : 16 июня 2012, 22:20:16 »
Я тоже часто задумывался над этой проблемой за свои последние 30 лет руководящей работы. Почему рабочие остывают к работе!? И зарплаты поднимал и премии и самые различные стимулирования вводил и вот на самом последнем этапе, когда на целый год сам стал безработным и сейчас пригласили на работу, то понял. Оказывается видимо все дело в воспитании. Я был воспитан в Советское время с понятием ответственности и полной самоотдачи порученному делу.  Сегодня сам себе удивился - работаю уже третью неделю по 12 и более часов и до сих пор не узнал  - какая будет зарплата.  Или я круглый лох и идиот или неисправимый романтик.
Т.е. у людей пропал или отсутствут стимул к работе из-за неопределенности будущего. Живем сегодняшним днем - заработать побольше и продержаться до завтра. Причем это понятие широкомасштабное, касается и простых рабочих и аллигархов.   
Хотя на этот счет могут быть сотни мнений.

Оффлайн Valentina

  • Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 923
.. Это интересно!
« Ответ #44 : 15 июня 2012, 14:22:58 »
К сожалению, такая постановка вопроса касается не каждой профессии!

Оффлайн Руденко Сергей Николаевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 5656
  • ЧУМИКАН 1979-1982 г БЧ-4 ПРЦ
.. Это интересно!
« Ответ #43 : 15 июня 2012, 14:16:12 »
А вообще то ,как платят, так и работаем..... .111 ;D 0__16
Мы все пройдем , но  флот не опозорим !!!!

Оффлайн Valentina

  • Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 923
.. Это интересно!
« Ответ #42 : 15 июня 2012, 13:55:37 »
Синдром профессионального выгорания очень часто наблюдается и у учителей! А зто недопустимо в данной профессии. Плохим учителем быть обидно!

Оффлайн Казанов Владимир Леонидович

  • Заместитель председателя
  • *
  • Сообщений: 4042
  • КИК Сучан, 1967-70 гг., БЧ-4, ПДРЦ
.. Это интересно!
« Ответ #41 : 15 июня 2012, 13:43:02 »
Профессиональное выгорание испытали 80% работников
Служба исследований компании HeadHunter провела опрос и выяснила, что 80% работников замечали за собой проявления синдрома профессионального выгорания. Каждый второй отметил, что в течение длительного периода чувствует себя уставшим, разбитым и раздражительным. 40% уже не заводит то дело, которым они занимаются, – безразличие стало их спутником в работе. 27% не покидает чувство профессиональной несостоятельности, неуверенности в своем профессионализме. Более того, каждого пятого стресс и напряжение беспокоит не только на эмоциональном уровне, но даже на физическом: 20% респондентов жалуются на регулярные головные боли и бессонницу вследствие перенапряжения на работе. Только 20% опрошенных уверяют, что профессиональные деструкции их не коснулись.
Чаще всего с различными проявления синдрома выгорания сталкиваются представители сфер «Консультирование», «Медицина/Фармацевтика», «Высший менеджмент» и «Маркетинг/Реклама/PR».
Большинство работников полагают, что указанные негативные изменения являются следствием стресса, перенапряжения, а также стагнации, то есть отсутствия профессионального развития и карьерного роста. 57% считают, что если бы руководство стало обращать внимание на эти проблемы, обсуждать их и стараться решать, то сложностей можно было бы избежать. 48% указали, что материальное вознаграждение также могло бы быть веским аргументом в борьбе с профессиональным выгоранием.
Примечательно, что большинство работников осознают сложившуюся ситуацию и стараются что-то предпринять. Кто-то решает сменить работу или даже сферу деятельности (49%), другие переключается на личную жизнь (49%) или берут отпуск (29%). Однако конструктив исходит лишь от 20% опрошенных, которые выходят на начальство и пытаются обсуждать возникшие трудности и пути их решения.
По словам респондентов, люди, явно страдающие синдромом профессионального выгорания, безынициативны, пассивны, у них отсутствует ориентация на результат (29%), с ними сложно работать, поскольку они не настроены на конструктивное решение рабочих задач, а возникающие проблемы только усугубляют (29%).
Если б молодость знала, если б старость могла

Оффлайн Valentina

  • Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 923
.. Это интересно!
« Ответ #40 : 12 июня 2012, 22:36:19 »
Интересная ссылка о компьютерной программе "Пионер", которую пытался внедрить Ботвинник:

http://atimopheyev.narod.ru/AfterPIONEER/inPIONEERsFootsteps.ALL.HTM

Оффлайн Донец Александр Витальевич

  • КИК Сибирь 81-84.
  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 103
  • Время - самый лучший доктор.
.. Это интересно!
« Ответ #39 : 10 июня 2012, 14:57:04 »
Президентский самолёт Никиты Сергеевича Хрущёва.  ТУ 114.
До сих пор, на службе. Самолёт (как и все тут стоящие) в полном рабочем состоянии ( всё исправно и работоспособно). Стоит на учебной базе Криворожского Авиационного Национального Университета в городе Кривой Рог.
Там же легендарный ТУ 154 бортовой № 85131., самолёт, который снимался в фильмах «Экипаж», «Иду на грозу».   

А наши корабли никто не сохранил. - Обидно. 0_122

Вопрос:
А кто знает, сколько весит самолет ТУ 114? ТУ 154? Боинг 747?
Ну-ка на вскидку и не подглядывать в справочники тем более в РобинГугль и Википедию!
Я свой жизненный путь сам пройду, будь что будет.
Я у бога прошу сил в пути обрести.
Чтоб до края дойдя, не молить о пощаде,
И назад посмотрев, не рыдать от тоски.

Оффлайн Valentina

  • Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 923
.. Это интересно!
« Ответ #38 : 10 июня 2012, 01:43:16 »
С утра 28 октября 1981 года во фьорде, ведущим к главной базе ВМС Швеции в Карлскруне, была найдена севшая на скалы советская дизельная подлодка с бортовым номером 137. "Ошибка в навигации", - сухо сообщил командир Анатолий Гущин подошедшим на катере шведским военным. Так началась десятидневная драма, едва не закончившаяся масштабным кровопролитием...


http://www.youtube.com/watch?v=rLpbVoUpj7Y

Оффлайн Valentina

  • Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 923
.. Это интересно!
« Ответ #37 : 08 июня 2012, 00:20:09 »
Конец 1980-х, советская экономика в упадке, простаивают предприятия, полки магазинов пусты, улицы накрыла митинговая волна. Среди тех немногих, кому не до речей и споров, великий шахматист Михаил Ботвинник. Он сутками работает над совершенствованием собственной модели управления экономикой, Ботвинник уверен, что его проект вытащит страну из пропасти.


                              http://www.youtube.com/watch?v=Jv8mdcdHcTw

Оффлайн Valentina

  • Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 923
.. Это интересно!
« Ответ #36 : 17 мая 2012, 23:14:31 »
Никита Хрущёв - Голос из прошлого

http://files.mail.ru/PX3NYE

Оффлайн Valentina

  • Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 923
.. Это интересно!
« Ответ #35 : 06 мая 2012, 12:04:23 »
Была ли ядерная война до нашей эры?

                      http://files.mail.ru/IS2MVW

Оффлайн Valentina

  • Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 923
.. Это интересно!
« Ответ #34 : 15 декабря 2010, 12:27:39 »
Русская армия XIX века - малоизученное социальное явление. Ее история это не только хроника боевых действий, но и целый пласт совершенно оригинальной культуры, следы которой остались в произведениях искусства и воспоминаниях современников. Русский офицер и русский солдат это не только профессиональный военный, но и характерный персонаж социальной жизни российского государства, герой литературных произведений, сказок, анекдотов. Русские офицеры писали стихи, танцевали на балах, покоряли женские сердца. Офицерами русской армии были М.Ю. Лермонтов, Л.Н. Толстой, художник П.А. Федотов. Армейская жизнь - неотъемлемая часть городской жизни столицы Российской империи. Казармы, манежи, полковые храмы украшали городские улицы. Армейские парады подобно бесплатному театральному представлению собирали толпы зрителей. Петербургский пейзаж невозможно представить себе без полосатой караульной будки, солдатского штыка, щеголя-офицера, проносящегося по Невскому проспекту на рысаках.
Русский стиль - Армия                            http://files.mail.ru/JZPRBH 57mb

Оффлайн Донец Александр Витальевич

  • КИК Сибирь 81-84.
  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 103
  • Время - самый лучший доктор.
.. Это интересно!
« Ответ #33 : 31 октября 2010, 12:58:52 »
"Охренели!!! В стране нефти море, а они занимаются какой-то херней!!!"

   Хрущёв, как и нехороший человек так и человек чести.
Все знают как этот (неуч) заставлял народ кушать кукурузный хлеб и сою. Его же рук дело - ни крабов ни красной икры - всё продано за кордон. Его тема селекции, на широких Украинских полях и на целене, чуть не свела в гроб всю Великую страну, пестиками и тычинками.
   Но, главное то - он не стал начинать путч, и тем самым гражданскую войну, в отличие от Ельцина.
   Ну да и Бог с ними всеми, обидно что все они были далеки от настоящей науки и технологий, а те кто были обязаны, продвигать эти науки, занимали чужие места и держались за них зубами. От этого, и происходила да и сейчас происходит, та самая технологическая, катастрофа в целом в наших странах.
   Как пел Макаревич, "Забиты тёплые места".
   Теперь о нефти.
Пол года назад, общался с обычными мужиками (конструкторами). Так вот эти двое, за свои ($) на базе имеющихся комплектующих (отечественного производства) сотворили три дизельных двигателя, и испытали их (по договорённости с Горнодобыв. комбин.) на их же БЕЛАЗах. (снова за свои$)
Эффект - сногсшибательный. Эти двигатели выдали такие первоклассные характеристики, что от восторга прыгали все.
Главное то, что Ярославский завод ставивший условия, (сначала сами обкатайте и проверьте а потом мы всё посмотрим и ели то, то возьмемся!!! - при получении 100% положительного результата, просто отказался от ведения дальнейших переговоров)!
Вот вам и тёплые места.
И последнее на счёт нефти.
У нас посчитали, что паровоз старорежимное и экологически не чистое дерьмо. А вот Американцы, так не считают. При том, что мы с вами знаем, кто-кто а они, каждый $ ценят больше чем мы.
У них до сих пор паровозы (да ещё какие) ходят и приносят эти самые $ $$$ $$$. Вот вам и чудеса экономики политики и.т.д.
Тут вам и ссылка на сайт и видео смотреть спидометр тут - (Ещё один локомотив, 150 км. для него не предел.)
А ссылка http://intermegaport.ru/in_world_interesting/rr_transport/174-parovozy.html
 
 
Я свой жизненный путь сам пройду, будь что будет.
Я у бога прошу сил в пути обрести.
Чтоб до края дойдя, не молить о пощаде,
И назад посмотрев, не рыдать от тоски.

Оффлайн Галимарзанов Фанис Магафурович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 297
.. Это интересно!
« Ответ #32 : 31 октября 2010, 06:28:59 »
Цитирую:
"Почему Вы считаете, что Хрущев - "придурок"?
Историю надо чтить, без истории мы ни что."

Мне кажется, что историю надо читать. А так на ум приходят Карибский кризис, Крым... Этот человек своим волюнтаризмом тормознул развитие целых отраслей. Компьютеры при нем сдохли точно. А налоги в деревнях за личный скот и поживность? Помните Евтушенко "и квакать учились курицы, чтоб не попасть под налог."?
Основная заслуга в создании ядерного щита, как известно, не у Лаврентия Палыча или Хрущева, а у иных, более достойных ученых. Напомнить?

Оффлайн Мыльников Александр Степанович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 17
  • СИБИРЬ 77-80
.. Это интересно!
« Ответ #31 : 30 октября 2010, 19:32:25 »
Почему Вы считаете, что Хрущев - "придурок"?
Историю надо чтить, без истории мы ни что.
История говорит, что именно Никита Сергеевич создал ядерный щит СССР, в котором есть и лепта нашего Соединения.

Оффлайн Галимарзанов Фанис Магафурович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 297
.. Это интересно!
« Ответ #30 : 30 октября 2010, 16:36:31 »
В библиотеке Чажмы нашел как-то подшивку Изобретателя-рационализатора - там была статья про Буденного (радиотехник, автор первой толковой книжки по теории транзисторов) - имя, отчества не помню.  Так вот, в статье упоминался Хрущев - он в 60-е закрыл два НИИ по автомобильным двигателям с резолюцией "Охренели!!! В стране нефти море, а они занимаются какой-то херней!!!" Этот придурок закрыл тему Буденного по созданию транзистора с наносекундной задержкой "Нефиг догонять Америку, один черт не догоним" - а ведь могли!!! Буденный был отстранен, запил. Деньги кончились и он перешел на самогон. Занялся этой проблемой - и изобрел самогонный аппарат, способный выдавать чистейший продукт. Систему охлаждения построил на основе теории охлаждения ракетных сопел - взял у знакомых ракетчиков, внедрил терморегулятор.  Короче - спился окончательно. Друзья решили выручить и фиктивно женили мужика на француженке - вот так он выехал за бугор, где автоматом для французов стал агентом КГБ. Первые годы не мог нигде работать - не принимали. И решил он свой самогонный аппарат запатентовать. Говорят, что его посадили в тюрьму - за попутку своим патентом подорвать экономику Франции. Закончилось тем, что за отказ от патента Буденный получил хорошие деньги и открыл свою фирму. Кстати, поискал в инете и нашел таки - это Буденный А.П. Почитайте вот это:
http://www.rusolidarnost-msk.ru/solidarnost/245-silikonovoe-boloto-teper-v-skolkovo.html
 

Онлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22872
  • "Неделин" 1982-92
.. Это интересно!
« Ответ #29 : 30 октября 2010, 11:09:50 »
Эту версию я слышал давно, она обсуждалась лет 20 назад. Причём, мне кажется, что она правдива. Конечно, сейчас добавилось новое понимание этой версии: в СССР не верилось в измену высших руководителей, сейчас - запросто.
...
Полупустые корабли - это страшно, но уже привычно для нашего времени. Возникают попутные вопросы к "Мистралю": способен ли нынешний флот подготовить и обеспечить БЗЖ такого корабля в океане? Ведь не зря, ребята, на флоте служили 3-4 года. Это было необходимо, с моей точки зрения. Конечно, сейчас можно что-то скорректировать, но в целом-то: не дураки до нас служили.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Горлов Константин Алексеевич

  • Ветеран ПИК. Председатель отделения
  • *
  • Сообщений: 1878
  • первый экипаж
.. Это интересно!
« Ответ #28 : 30 октября 2010, 05:20:30 »
Еще интересный материал на эту тему. Необычная точка зрения на подоплеку катастрофы.
http://nvo.ng.ru/printed/247123

Оффлайн Valentina

  • Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 923
.. Это интересно!
« Ответ #27 : 29 октября 2010, 12:38:05 »
Пятьдесят пять лет назад, в ночь на 30 октября 1955 года произошел взрыв на флагманском корабле черноморской эскадры, линкоре «Новороссийск», который, несмотря на попытки спасти его, затонул вместе с более чем 650 моряками. Согласно официальной версии, под днищем корабля взорвалась старая донная немецкая мина. Но существуют и другие версии, неофициальные, но очень популярные - якобы ответственность за гибель "Новороссийска" несут итальянские, английские и даже советские диверсанты.
Будет ли когда-нибудь окончательно найден ответ на вопрос, что именно погубило "Новороссийск"? Вероятнее всего, уже нет. Если бы поднятый линкор осмотрели специалисты из компетентных органов и ведомств, они смогли бы отыскать в корабельных низах те или иные "следы" неведомого "заряда". Но корабль быстро порезали на металл, и дело было закрыто.


http://files.mail.ru/701HVA 113mb

Оффлайн Горлов Константин Алексеевич

  • Ветеран ПИК. Председатель отделения
  • *
  • Сообщений: 1878
  • первый экипаж
.. Это интересно!
« Ответ #26 : 27 сентября 2010, 06:29:56 »
Хорошая статья на материал Валентины по поводу пропавших космонавтов.

Да и вообще сложно поверить, что в 50-е годы людей запускали. Тогда еще собаки в космических кораблях дохли через одну.

Впрочем, из этой  утки видно, насколько на Западе велика была вера в достижения советской науки и техники. По их представлениям мы могли очень многое. А с другой стороны, слишком силен был в СССР режим секретности. Если бы вовремя рассказывали обо всех запусках - удачных и неудачных, - глупые слухи сейчас бы опровергать не пришлось.

http://www.astronet.ru/db/msg/1207747

Оффлайн Valentina

  • Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 923
.. Это интересно!
« Ответ #25 : 27 сентября 2010, 00:11:47 »
                                  «Великий Восток» 
       Лондон, 1854 год… Эта правдивая история о величайшем корабле в мире, о «Великом Востоке», который был спроектирован задолго до легендарного «Титаника». Он был задуман как гигантский мост соединяющий Старый и Новый Свет. «Великий Восток» был последним инженерным шедевром одного из величайших инженеров современности Изамбарда Кингдом Брюнеля. Но этот корабль разорил и погубил создавшего его человека, это чудовищное создание поглотило его.
Если когда-либо проклятья могли преследовать корабль, то больше всего от их преследования пострадал гигантский «Великий Восток», придуманный и построенный инженером Брунелем. И хотя по сравнению с сегодняшними танкерами и лайнерами пароход Брунеля нельзя назвать большим, но в то время – в середине позапрошлого века – он казался огромным. 680 футов металла в длину (более 200 метров) в 1858 году производили впечатление на людей. Он был в шесть раз крупнее самого большого в те времена корабля. При строительстве корабля Брунель использовал многие технические решения, которые до сих пор применяются при строительстве кораблей. Например, двойной корпус, предохраняющий корабль от затопления в случае повреждения. Однажды корабль получил пробоину длиной 23 метра и остался на плаву.Корабль помимо двух больших гребных колес оснащался и подводными винтами, что предавало ему отличную маневренность. На его строительство были наняты более 1000 людей. Часть из них погибла. Ходят слухи, что после разборки корабля на металлолом в пространстве между корпусами были обнаружены скелеты нескольких людей, запертых в замкнутом пространстве и там погибших. Частые падения с большой высоты также приводили к гибели работающих. Огромный корабль предназначался для перевозки 4 000 пассажиров или 10 000 солдат. Инженер считал, что с помощью этого парохода решится проблема плаванья в Индию и Австралию без дозаправки углем по дороге. Корабль оснастили шестью мачтами, и с помощью парусов этот великан мог двигаться без помощи паровой машины.
Почти три месяца его пытались спустить на воду. Использовали новейшие по тому времени гидравлические лебедки, но и они не выдерживали огромного давления. В конце концов корабль оказался на плаву. Брунель уехал в Египет, и отделку корабля заканчивали без него. На первых ходовых испытаниях взорвался один из котлов. Один человек погиб сразу, а четверо позже от ожогов. Вот как описывает эти события один из участников – «Я хотел вытащить обварившегося человека на палубу, взявшись за его плечо. Кожа с плеча слезла как чулок и осталась в моих руках». Как показало расследование, авария произошла из-за неисправного предохранительного клапана. Брунеля, который узнал о случившемся, хватил удар и он, спустя несколько дней умер, так и не узнав, что его судно никогда не пройдет по маршруту, для которого оно разрабатывалось. Интересным фактом является то, что получив пробоину, превосходящую ту, которая прикончила "Титаник", "Great Eastern" благодаря революционной на то время конструкции не только не затонул, а даже особо не убавил в скорости передвижения.
Величайший корабль современности никогда не был загружен пассажирами полностью, и вскоре надобность в нем отпала. «Great Eastern» отправился на свой первый рейс 17 июня 1860 с 43 пассажирами и 418 членами экипажа – отправился через недавно открытый Суэцкий канал. В 1864 году корабль продали телеграфной компании для прокладки кабеля по дну, а к 1888 году судно решили разобрать на металлолом. В течение двух лет 200 человек занимались его разборкой.
Так бесславно закончилось время одного из крупнейших паровых судов того периода. Гений Брунеля несомненно опередил свое время и до сих пор люди помнят о нем как о величайшем инженере и изобретателе своего времени.

  Великий Восток      http://files.mail.ru/6ZLFD3 20.4мб

Оффлайн Valentina

  • Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 923
.. Это интересно!
« Ответ #24 : 22 сентября 2010, 21:58:55 »
Океанские хамелеоны (Сжатый)
ссылка для скачивания http://files.mail.ru/N5X4QI 90.5мб

Оффлайн Донец Александр Витальевич

  • КИК Сибирь 81-84.
  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 103
  • Время - самый лучший доктор.
.. Это интересно!
« Ответ #23 : 10 сентября 2010, 16:27:11 »
 1___1_1
Здравия желаю.
Да полностью Александр с тобой согласен.
Это же как нужно любить своё дело! Что бы по морям шастать. Да ладно мы, три года и всё! А офицеры всю жизнь....!!!!
Так ещё при этом ни иллюминатора ни через камеру посмотреть. Думаю что не все даже в перескоп могли глазом кинуть.
Несомненно - это непростая романтика! Это нечто более глубокое и сильное.

Так, некоторые мысли о подводном флоте.
Я свой жизненный путь сам пройду, будь что будет.
Я у бога прошу сил в пути обрести.
Чтоб до края дойдя, не молить о пощаде,
И назад посмотрев, не рыдать от тоски.

Оффлайн Помошников Александр Владимирович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 377
  • Честь Военно-Морскому Флагу!
.. Это интересно!
« Ответ #22 : 10 сентября 2010, 12:57:47 »
Случайность или закономерность. Но однажды, стоя на вахте на сигнальном на Спасске, я долго наблюдал за нашей подводной лодкой, которая "плелась" с нами в кильватерном строю в приличной дальности. Спустя некоторое время тихо испарилась. Должно быть, под воду.

Оффлайн Донец Александр Витальевич

  • КИК Сибирь 81-84.
  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 103
  • Время - самый лучший доктор.
.. Это интересно!
« Ответ #21 : 10 сентября 2010, 12:43:04 »
 1___1_1
Здравия желаю.
   То что я, наверное был заговорённым, от всякого рода казусов, я не сомневаюсь. Всякого было за три, Господи, всего-то три года службы...
Только мысль о том, что нас 100% охраняют, мне пришла в голову, после того памятного случая. Дальше всё было просто. Конечно наши корабли, семитысячники да и "Чажма", "Чумикан", по своему устройству вообще тянули на гражданского рода кораблики. Неоспорим и тот факт, начинка паровых кораблей, была по тем временам уникальной и для не весьма праздного любопытства (братьев). И главное - вооружение! Автоматы, гранаты, да пистолеты-зажигалки...
По сему - нас всегда охраняли, невидимо и тихо.
   Ещё. Я всё больше и больше, радуясь и осознавая, прихожу к мысли: - Хорошо, что у нас на кораблях, не было серьёзного вооружения. Слава Богу и без него у нас хватало всякого рода приколов.
Я свой жизненный путь сам пройду, будь что будет.
Я у бога прошу сил в пути обрести.
Чтоб до края дойдя, не молить о пощаде,
И назад посмотрев, не рыдать от тоски.

Оффлайн Холодилов Сергей Викторович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 1621
.. Это интересно!
« Ответ #20 : 09 сентября 2010, 08:17:44 »
Фильм "Океанские хамелеоны" есть на торренте
http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=249330

Онлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22872
  • "Неделин" 1982-92
.. Это интересно!
« Ответ #19 : 08 сентября 2010, 21:08:15 »
Эсминец, скорее всего "Возбуждённый" (в народе его малость по другому называли). Я не знаю, что было в 60-70 годах, допускаю, что с РГЧ было сопровождение и такое, но в 80-х эм проржавел сильно, стоял, помните, возле нас у пирса. "Неделин" не сопровождал никто, уверен.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Ковалёв Александр Анатольевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 549
  • Телеметрист "Сибирь". Р-3-21. ДМБ-весна 1983
.. Это интересно!
« Ответ #18 : 08 сентября 2010, 19:46:35 »
Сань, по поводу сопровождения... В 2008 году столкнулся в курилке одной конторы с мужиком, директором маленькой строительной фирмы, немолодым уже. Завернул он в сердцах по нашему, вижу - вроде наш брат, поддержал... Слово за слово:Где СЛУЖИЛ? - Камчатка - А как корабль назывался? - СИБИРЬ (всё равно , думаю, мало что о чём тебе это говорит, не на слуху мы всегда как-то были...). А он вторит - Как, же, помню вас, САХАЛИН, ЧАЖМА, СПАССК и ещё какие-то... - Как так??? Тоже оттуда? - Нет.... Выясняется, отставной каплей, БЧ-раз,  с БПК то ли РЕШИТЕЛЬНЫЙ, толи РАЗЯЩИЙ, ну что-то такое , в духе их наименований,запамятовал. Оказывается, они за нами присматривали ВСЕГДА, в каждом нашем походе,  как за детьми малыми, штоб никто не обидел, только скромно этак держались, в сторонке, вне прямой видимости... Каплею этому верю, поговорили, Камчатку и всё наше знает досконально, убедителен . Скачал и напечатал  фото его корабля, (была у меня ссылка на весь русско-советский ВМФ), всё пальцем тыкал и  рассказывал, что и как, побежал вешать в рамочку в офис свой. Так што не одиноки мы были. Наверное, наши старшие офицеры это подтвердят....?
Не ждите чуда - чудите сами!

Онлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22872
  • "Неделин" 1982-92
.. Это интересно!
« Ответ #17 : 08 сентября 2010, 18:03:47 »
Андрей, обалденная ссылка! Малость приукрашено и приустрашено. Показывают Темерева, я служил с ним, у нас служила его дочка - это когда я служил на Камчатской флотилии разнородных сил.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Горовой Андрей Анатольевич

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 730
  • "Сахалин"
.. Это интересно!
« Ответ #16 : 08 сентября 2010, 16:45:52 »
Вот ещё интересный фильм.Из цикла "Ударная сила".
Называется "Океанские хамелеоны". В конце фильма мельком показывают "Неделина" (уже списанного)   :(

http://www.needforvid.com/documentary/us_okeanskie_hameleoni.php
После нас на этой планете, кроме перегноя,
должно остаться что-то ещё...