Автор Тема: С Днем Рождения Волкова Владимира Федоровича!  (Прочитано 2071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Жуков Виктор Петрович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2165
  • СПАССК 84-(V)86, ЧУКОТКА 86(V-X), БРС-4
.. С Днем Рождения Волкова Владимира Федоровича!
« Ответ #5 : 04 сентября 2017, 17:10:48 »
Да , жаль что с нами нет Владимира Федоровича !!! 0__355 __0_09

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
.. С Днем Рождения Волкова Владимира Федоровича!
« Ответ #4 : 04 сентября 2017, 14:38:04 »
Почему-то вспомнилось.
Мы стояли в Техасе рядом с крейсером "Фрунзе", у меня день рождения, я заступаю дежурным по кораблю. Отстою, зато в родной базе буду свободен.
Пошли докладывать командиру.
Волков: "У тебя же день рождения".
- "Какая разница, товарищ командир".
- "Да! Я тоже считаю, что разницы нет, служить кому-то надо".

Вот он такой и был. Был внимателен, но без телячьих эмоций.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
Сегодня Владимиру Фёдоровичу исполнилось бы 73 года.
Прослужил под его командованием с 1984 по 1992 год, восемь лет. Вспоминается очень многое.
Помнится куча крылатых фраз, неожиданных выражений.
"Сижу тут, как Нельсон Мандейла" - про ГКП и свои годы службы. Это знают все неделинцы.
"Звание автоматом больше получать не будете, теперь каждый сам за себя" - это при вручении погон капитана-лейтенанта.
"Ты звание вовремя получил? Значит я тобой доволен" - Это он по поводу критики на партсобраниях.
"Вступил на скользкий путь невыполнения приказа" - это его очень страшный приговор был.

В океане, особенно ночью, на вахте вдруг начинал читать стихи, знал он их огромное количество. Я как-то на вахте в ответ на это попытался тоже прочитать ему Высоцкого, но он твёрдо и тихо оборвал: вахту неси. Нёс и слушал его чтение. Читал стихи он очень неплохо. Хотя в обычной службе был очень немногословен.
Он был смелым человеком. 333 раза наблюдал, как он ведёт себя в море, в шторм. Про таких говорят: "Он с морем на "ты". Не кричал ни разу, я не слышал за 8 лет службы ни одного его крика. В молодые годы были ошибки на вахте, на службе,но он не распекал, обычно подходил очень близко, становился "борт к борту", рядом и тихо говорил: так не делай, делай так...

Никогда не забуду, что один из приказов про мою службу он написал: "Ставлю в пример".
Когда Владимир Фёдорович подписывал мне предписание к новому месту службы, то сказал: уверен, что справишся. С его благословения справился. Вместе с В.А.Горбатовым (наш тогэшник), командиром "Днестра", мы подготовили и завершили госиспытания новейшего гидроакустического комплекса.
Пожали друг другу руки и больше я Владимира Фёдоровича не видел.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Пашкевич Иван Владимирович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 92
Уважаемый, Владимир Федорович,
сердечно поздравляю Вас с днем рождения!
Извините, если это поздравление опоздает к самой дате (у меня проблемы с набором текста). Храню добрую память о двух годах нашей совместной службы на соединении (1984-1986). Вы вступили в командование «МН» - первенцем проекта 1914 в самый ответственный период его становления: завершающая стадия госиспытаний и отработка повседневной и боевой организации корабля в объеме К-1 и К-2. Юридическое название первым командиром первого «Маршала» О.Моисеенко с его опытом только командира спасательного судна (?!) было стратегической(!) ошибкой (!!) Управления кадров ТОФ, не посчитавшегося с мнением и предложением командира соединения К.Н.Трунина. Эту ошибку (?!) удалось исправить с конкретной помощью председателя государственной приемной комиссии вице-адмирала Е.И.Волобуева.

По результату его личного(!) доклада ГК ВМФ С.Горшкову последний приказал Командующему ТОФ немедленно (!) заменить О.Моисеенко одним из лучших(!) командиров БПК проекта 1134-А. Контроль за исполнением своего устного (по телефону) распоряжения ГК ВМФ возложил непосредственно на начальнике УК ГШ ВМФ. Я уже извинялся перед Вами за свою долю причастности к такому резкому повороту в Вашей служебной карьере, а возможно и в личной Судьбе. Ведь в середине 80-х годов состав боевых кораблей 1 ранга ВМФ СССР еще находился в стадии активного развития. И перед Вами существовала реальная служебная перспектива по прежнему месту службы. А тут такой резкий переброс можно сказать «из князи в грязи» т.е. с боевого корабля 1 ранга на корабль спецназначения. Признаюсь, что в течение всего перехода из Балтики на Камчатку я внимательно отслеживал все Ваши действия по вступлению в командование кораблем и за теми изменениями, которые происходили на корабле. Честно говоря, я опасался, что УК ТОФ, обидевшись на хлёсткую «пощечину» полученную от ГК ВМФ, исполнит неприятное для кадровиков распоряжение ГК по принципу «на тебе Боже, что мне не гоже».

У меня не было никаких сомнений в том, что Вы, с опытом командира БПК справитесь как с задачей повседневной организации службы, так и со всем комплексом проблем, связанных с БЧ-I, IV, V и соответствующих служб корабля. Естественно, меня, как ЗКСИ соединения прежде всего интересовал вопрос как Вы отнесетесь и справитесь с теми вопросами (проблемами), с которыми Вы столкнулись впервые(!) в своей службе и которые требовали от Вас не только нового восприятия, но и их освоения в кратчайший срок:
1.   Прежде всего незнакомая для Вас должность заместителя командира корабля – начальника измерительного комплекса
2.   «Измерительный комплекс» в составе трех дивизионов, оснащенных сложной радиоэлектронной техникой, с боевым применением которой Вам ранее не приходилось сталкиваться.
3.   Место, значение, функционирование и роль в боевой организации корабля такого новшества для Вас, как ЦПУИС (центральный пост управления измерительными средствами).
И я сразу заметил, что в отличие от многих (!) командиров кораблей нашего соединения, даже(!) выросших из наших же командиров БЧ-1, ПК, СПК, Вы, как опытный командир боевого корабля 1 ранга сразу поняли, что «ИК» это «оружие» (!) корабля, а ЗКСИ-НИК – это Ваш заместитель(!) по подготовке и применению этого «оружия» при проведении боевых работ.

Мало кто знает даже из офицерского состава «ИК», что Вы за время перехода корабля из Балтики во Владивосток, уже не помню сколько раз в неделю, но прослушали сокращенный курс по всем видам спецтехники ИК и ее боевого применения. И это несмотря на повседневную занятость управления кораблем, включая ежедневные ночные командирские вахты. А ведь боевую организацию корабля нам с А.И.Колпащиковым пришлось писать и внедрять во все подразделения, как говорится, прямо «на коленке» еще в те дни, когда корабль двигался еще в проливной зоне.
Вот тогда-то на переходе во Владивосток я понял, что УК ТОФ выполнило приказание ГК ВМФ о замене О.Моисеенко одним из лучших командиров БПК – добросовестно(!!!).

С приходом во Владивосток, прибывший на борт корабля вице-адмирал Волобуев, приказал проиграть контрольное корабельное боевое учение по выполнению боевой работы по полной программе.
Я думаю, что его высокая оценка боевой готовности корабля в объеме задач К-1 и К-2 была подтверждением того, что ко второму этапу государственных испытаний Вы сдали экзамен н адопуск к командованию кораблем пр.1914 перед таким, прямо скажем, суровым(!) и опытным(!) экзаменатором как вице-адмирал Е.И.Волобуев.

Для меня же высшей оценкой явилось его личное заявление, что вот теперь после этого учения он понял(!) зачем(!) на этом(!) корабле введена должность заместителя командира еорабля по специзмерениям(!).
Надо отдать должное уважаемому адмиралу, за то, что в ходе учения он посетил почти все основные БП Ика, включая ЦПУИС.

В заключение этого краткого (?) исторического экскурса в самый трудный периодВашей службы на соединении (1984-86), хочу подчеркнуть, что именно Вы стали основателем школы СПК и командиров для «МН» и «МК».
Но есть и еще одна Ваша большая заслуга в становлении «МН».
Ведь большинство офицеров всех трех дивизионов Ика были укомплектованы лейтенантами – выпускниками ВВУЗов РВСН, ГУКОС и даже войск ПВО.

Надо отдать должное ГУКОСу, непосредственно курировавшему «МН», большинство из этих «армейских» лейтенантов пришли с отличной инженерной подготовкой по специальности. Но морскими (!) офицерами они стали под Вашим руководствоми командирским контролем. Это для них была трудная, но, бесспорно, интересная и полезная школа жизни.

Будьте по возможности здоровы и обязательно удачливы!
Был бы рад повидаться с Вами в 2014 году на юбилее ПИК.
Но в любом случае, если окажетесь в Питере, то прошу заранее предупредить. Буду рад принять Вас в своем доме. Уверен, что к такой встрече присоединятся и другие «неделинцы», проживающие в городе «колыбели» корабля, становлению и боевой деятельности которого Вы отдали много сил и здоровья.
С уважением, Литвинов.

P.S.
Поздравить Владимира Федоровича помог Владимиру Сергеевичу один из "зеленых" лейтенантов-математиков :)
И сделал я это с доброй памятью и большим уважением к имениннику.
Здоровья Вам, Владимир Федорович!

Оффлайн Valentina

  • Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 923
Уважаемый Владимир Федорович!Поздравляем Вас с Днем Рождения!

Пусть ветер всегда будет попутным,а руки
Пусть крепко сжимают штурвал корабля под названием ЖИЗНЬ!
Здоровья, удачи!
Семь футов под килем впридачу!
0___99 0___99 0___99 0___99 0___99 0___99 0___99 __0_09 00_14 0_122


              музыкальная открытка-поздравление       http://files.mail.ru/564B21996545482183C0AAFA6D640419