Автор Тема: Почтили память тихоокеанцев.  (Прочитано 17364 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Васильев Владимир Фёдорович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 250
  • "Чажма"
.. Почтили память тихоокеанцев.
« Ответ #82 : 09 февраля 2017, 00:47:49 »
  ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ! 1___1_1 0__355

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
.. Почтили память тихоокеанцев.
« Ответ #81 : 07 февраля 2017, 20:15:48 »
Константин Адексеич, спасибо за новость. Прекрасно помню, нас собрал командир роты в училище и объявил: "Погиб Эмиль Спиридонов". Командующего очень уважали.

Вот какую информацию нашёл, Алексеич, это наверно нужно сообщить в музей ТОФа: https://defendingrussia.ru/a/zhizn_viceadmirala_vmf_vybroshennaja_na_sushu-6648/

Каждый год люди случайным образом находят предметы быта, внутри которых скрыты разные истории. Каждая из них — уникальна и удивительна. Одним из таких предметов стал чемодан, обнаруженный среди груды мусора в Санкт-Петербурге. В нем пылился семейный архив вице-адмирала ВМФ Петра Прокофьевича Плотникова — старые фотографии, бумаги, вырезки из газет, книги и открытки…

Эти «сокровища» случайно попали в руки фотографа Антона Акимова: «Аккуратный чемоданчик возле мусорного бака на одной из улиц Петербурга, а в нем — вся жизнь человека и история его семьи, — рассказывает Антон. — И вот передо мной все эти знаки и следы жизни, выброшенные, как мусор. Где этот чемодан хранился двадцать лет? И почему сейчас он оказался на улице? На эти вопросы у меня не было ответа».

Антон оцифровал фотографии и показал их Анастасии Маркеловой, основателю проекта Please Save Photography. Анастасия пригласила Антона в команду своего проекта, посвященного семейным архивам, и предложила объединить усилия и обнародовать материал.

«Узнать о том, кто этот человек и что за фотографии и документы в этом чемодане, удалось не сразу», — вспоминает Антон. В ходе работы появилась структура, связь между «героями», география, то есть возможная история, которую визуализирует архив. Выяснилось, что вице-генерал ВМФ Петр Плотников руководил Военно-морским училищем во Владивостоке более 10 лет, всю жизнь посвятил флоту, был женат, у него был сын и внуки. Он умер в 1994 году.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Иванов Александр Сергеевич

  • ЧАЖМА
  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1336
  • 1987-1990
.. Почтили память тихоокеанцев.
« Ответ #80 : 07 февраля 2017, 16:03:17 »
Вечная им память 0__355
Кто не был, тот будет, кто был не забудет.

Оффлайн Алексеев Андрей Васильевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 567
  • ЧУМИКАН 1984-87
.. Почтили память тихоокеанцев.
« Ответ #79 : 07 февраля 2017, 15:59:36 »
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ КОМАНДИРАМ КТОФ!!!

Оффлайн Кузин Виктор Юрьевич

  • старший матрос ВМФ
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 398
  • ОСНАЗ Чумикан 74-77г.
.. Почтили память тихоокеанцев.
« Ответ #78 : 07 февраля 2017, 15:43:27 »
Вечная им память... 0__355. Косте - спасибо за напоминание.  0___99 0___99
Живи настоящим, помни о прошлом, стремись к лучшему.

Оффлайн Горлов Константин Алексеевич

  • Ветеран ПИК. Председатель отделения
  • *
  • Сообщений: 1878
  • первый экипаж
.. Почтили память тихоокеанцев.
« Ответ #77 : 07 февраля 2017, 15:21:29 »
7 февраля весь Тихоокеанский флот чтит память командного состава ТОФ, погибшего в авиакатастрофе под Ленинградом 36 лет назад. Сегодня во Владивостоке на 33-ем причале в торжественной обстановке открыли памятник морякам Тихоокеанского флота, погибшим в этой авиакатастрофе.  Почтить память лучших флотоводцев 80ых пришли их сослуживцы, команднование ТОФ,ветераны, молодые моряки.

http://primamedia.ru/news/567491/

Видеорепортаж на тему: http://vestiprim.ru/news/ptrnews/46245-7-fevralya-1981-goda-proizoshla-samaya-sekretnaya-aviakatastrofa-v-istorii-primorya.html#

Оффлайн Зеленов Борис Андреевич

  • Почётный ветеран
  • **
  • Сообщений: 600
  • "Сибирь" 1958-1961
.. Почтили память тихоокеанцев.
« Ответ #76 : 08 февраля 2016, 13:55:46 »
Вечная память !

Оффлайн Руденко Сергей Николаевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 5658
  • ЧУМИКАН 1979-1982 г БЧ-4 ПРЦ
.. Почтили память тихоокеанцев.
« Ответ #75 : 08 февраля 2016, 12:34:43 »
 0___99 0___99 __0_09 0__355
Мы все пройдем , но  флот не опозорим !!!!

Оффлайн Васильев Владимир Фёдорович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 250
  • "Чажма"
.. Почтили память тихоокеанцев.
« Ответ #74 : 08 февраля 2016, 12:28:19 »
 Слава воинам России ! 1___1_1 0__355

Оффлайн Горлов Константин Алексеевич

  • Ветеран ПИК. Председатель отделения
  • *
  • Сообщений: 1878
  • первый экипаж
.. Почтили память тихоокеанцев.
« Ответ #73 : 08 февраля 2016, 04:44:45 »
Исполнилось 35 лет катастрофе, унесшей жизни почти всего руководства ТОФ

7 февраля 1981 года под Ленинградом разбился транспортный самолет Ту-104. Погибло почти все руководство Тихоокеанского флота: 16 адмиралов и генералов. Всего катастрофа унесла 52 жизни.

В воскресенье у штаба ТОФ собрались почтить память ветераны и офицеры Тихоокеанского флота. Среди них были и бывшие командующие флотом адмиралы Хватов Г.А. и Сиденко К.С.

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
.. Почтили память тихоокеанцев.
« Ответ #72 : 20 января 2016, 15:51:49 »
Удивительная история!

Цитировать
В феврале 2016 года на одном из федеральных телеканалов в цикле передач «Борьба поколений» будет показана программа, посвященная гибели подводной лодки Тихоокеанского флота С-178. «В» предлагает вспомнить эту трагическую историю и ее героев.
Без малого 35 лет назад в Японском море, в 50 км от Владивостока, в створе пролива Босфор-Восточный судно «Рефрижератор-13» протаранило дизельную подлодку С-178, которая возвращалась с учений в надводном положении. До родной базы ей оставалось всего полтора часа ходу…
Как позже установит следствие, в стельку пьяные капитан и старпом рефрижератора изменили курс и, не включив ходовые огни, зашли в район боевой подготовки. Рыбаки праздновали день рождения старпома Курдюмова. И хотя стоявший на вахте четвертый помощник капитана «Рефрижератора-13» заметил пеленг подлодки и доложил старпому, старпом только отмахнулся: проблемы нет. Мол, мелкое суденышко, само дорогу уступит, проскочим! Не проскочили.
Могли почти все
Океанский рефрижератор столкнулся с подлодкой 21 октября 1981 года в 19.30. За считаные минуты субмарина с огромной пробоиной в корме погрузилась на глубину 32 м. Из 59 членов экипажа С-178 больше половины погибло сразу. Спастись удалось только 27 морякам благодаря профессионализму и самоотверженности старшего помощника командира подводного корабля Сергея Кубынина и механика Валерия Зыбина.
К счастью, удар рефрижератора пришелся немного по касательной и не в первый отсек подлодки, где находилось 8 боевых торпед, а это 2,5 т взрывчатки. Если бы они рванули, от субмарины и рыбаков остался бы только пар. Командование Военно-морского флота СССР попыталось замолчать подробности этого инцидента. Отчасти это удалось…
Сегодня о почти забытой трагедии напоминает мемориал подлодки С-178 на Морском кладбище во Владивостоке. Там похоронены не все погибшие: тела некоторых забрали родственники, несколько человек пропали без вести во время спасательной операции.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Горлов Константин Алексеевич

  • Ветеран ПИК. Председатель отделения
  • *
  • Сообщений: 1878
  • первый экипаж
.. Почтили память тихоокеанцев.
« Ответ #71 : 20 января 2016, 10:54:24 »
В феврале 2016 года на одном из федеральных телеканалов в цикле передач «Борьба поколений» будет показана программа, посвященная гибели подводной лодки Тихоокеанского флота С-178. «В» предлагает вспомнить эту трагическую историю и ее героев.

Читать далее: http://vladnews.ru/3871/sluzhu-otechestvu/tri-dnya-i-32-metra-ada.html
Все новости Владивостока и Дальнего Востока на Vladnews.ru

Оффлайн Горлов Константин Алексеевич

  • Ветеран ПИК. Председатель отделения
  • *
  • Сообщений: 1878
  • первый экипаж
.. Почтили память тихоокеанцев.
« Ответ #70 : 10 февраля 2014, 10:05:16 »
На Тихоокеанском флоте сегодня почтили память командования ТОФ, погибшего в авиакатастрофе под Ленинградом 7 февраля 1981 года. Жертвами самой страшной в истории Военно-Морского Флота катастрофы стали 52 человека, в том числе 16 адмиралов и генералов, сообщает пресс-служба флота.
В тот день 33 года назад после окончания оперативно-мобилизационного сбора руководящего состава ВМФ делегации всех флотов вылетали с военного аэродрома города Пушкина на своих самолетах. Около 16 часов по местному времени пошел на взлет ТУ-104 военно-воздушных сил Тихоокеанского флота, но на высоте около 50 метров самолет резко накренился на правое крыло, перевернулся и рухнул на землю, не выйдя за пределы взлетной полосы. Мгновенно вспыхнуло более 20 тонн горючего. Сегодня в соединениях и объединениях Тихоокеанского флота прошли построения личного состава, на которых моряки почтили память погибших в катастрофе тихоокеанцев.
В штабе ТОФ состоялось построение офицерского состава, представителей общественных и ветеранских организаций, возложение цветов к мемориальной доске адмиралу Эмилю Спиридонову, который в 1981 году командовал Тихоокеанским флотом. Именем адмирала названа одна из улиц Владивостока.

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
.. Почтили память тихоокеанцев.
« Ответ #69 : 06 февраля 2014, 08:28:59 »
Выражаю соболезнования родным и близким!
Неординарная личность. Если не ошибаюсь, то именно он планировал операции против "Челенджера".

Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Горлов Константин Алексеевич

  • Ветеран ПИК. Председатель отделения
  • *
  • Сообщений: 1878
  • первый экипаж
.. Почтили память тихоокеанцев.
« Ответ #68 : 06 февраля 2014, 02:43:59 »
26 января 2014 г. в г. Москве на 85-м году жизни после тяжелой и продолжительной болезни скончался замечательный человек, подводник, разведчик, писатель, контр-адмирал в отставке Штыров Анатолий Тихонович.
Родился Анатолий Штыров 6 марта 1929 года в г. Петровске Саратовской области. Жестокая нищета, безотцовщина, естественно, наложили отпечаток на все его ранние мироощущения. Способности Анатолия Штырова были замечены его школьной учительницей, которая в 1944 году, в соответствии с указом Сталина подбирать беспризорников и способствовала направлению его в Горьковское Суворовское училище. На тот момент, это пожалуй была единственная возможность выучиться, 15-летнему подростку – безотцовщине и не дать ему пропасть в мясорубке «Трудовых резервов».

В феврале 1984 года по личному ходатайству маршала Ахромеева получил воинское звание контр-адмирала (за работу в сфере «морских тайн»). Кроме того, за образцовую многолетнюю службу А. Т. Штыров был награждён многими орденами и медалями.

После службы в ВМФ он не терял связь с флотом, продолжал заниматься ветеранской и писательской деятельностью, являясь автором книг о флотской службе. Автор книг стихов «Моряна» (Молдова), «Солёные ветры». Сочинять стихи начал с четвёртого класса и сочинял их на протяжении почти 40 лет (для себя), о чём сослуживцы не имели понятия. Множество стихов из-за неустроенности воинского бытия потеряны. Автор книг в прозе — «Приказано соблюдать радиомолчание», «Морские бывальщины» (Москва), изданных мизерными тиражами в конце 90-х и начале двухтысячных годов. За свои публикации объявлен лауреатом литературных премий им. Андрея Первозванного и «Золотой кортик».

В 1992 году по приглашению ветеранских кругов, как бывший противник в «холодной войне», был приглашён в Китайскую республику Тайвань, где был награждён нагрудным знаком «Почётный подводник ВМС Тайвань».

Лучше чем сам Анатолий Тихонович о себе, как в прозе, так и в стихах, не скажет никто: «Сейчас, на склоне жизни, я могу с чистой совестью сказать: я был слабым человеком. Но судьба толкала меня на самое трудное. Я могу заявить, что для своего Отечества я сделал всё, что мог. Притом — бескорыстно. А если кто считает, что он мог бы больше, так пусть сделает это».

Расчистив пыль уже прожитых лет,
Храню в душе бесценную находку –
Свой звездный час, когда на глубине
Водил свою упрямую подлодку.

Море с юности мной завладевшее море,
Твой я пленник и раб до последнего дня.
Если «реквием» ты заревёшь на просторе
Для седых моряков – не забудь про меня.

Светлая память об Анатолии Тихоновиче Штырове останется в сердцах всех, кто его знал.

http://www.vlms.ru/05_02_2014.html

Оффлайн Горлов Константин Алексеевич

  • Ветеран ПИК. Председатель отделения
  • *
  • Сообщений: 1878
  • первый экипаж
.. Почтили память тихоокеанцев.
« Ответ #67 : 10 января 2014, 06:46:40 »
Во Владивостоке отдали почести легенде русского флота – адмиралу С.О. Макарову

Во Владивостоке возле памятника вице-адмиралу Степану Осиповичу Макарову состоялись памятный митинг и церемония возложения венков, посвященные 165-й годовщине со дня рождения великого русского флотоводца, сообщает пресс-служба Восточного военного округа.

«Выдающийся моряк, ученый и гражданин сделал значительный вклад в освоение территорий, создание ледокольного флота и воспитание целой плеяды морских офицеров. Степан Макаров - выдающийся географ, флотоводец и ученый, принявший смерть на мостике флагманского корабля, ведя его в бой. Труды адмирала актуальны до сих пор. В его емкой фразе: "Помни войну", сказано все», - говорится в сообщении.

На Тихоокеанском флоте стало традицией чтить память великого флотоводца. Ежегодно 8 января к памятнику Степану Осиповичу Макарову приходят представители командования и ветераны флота, курсанты военного института, носящего имя известного адмирала.

Степан Осипович Макаров родился 27 декабря 1848 года (8 января 1849 года) в городе Николаеве в семье моряка. Когда мальчику было 10 лет, отца перевели в Николаевск-на-Амуре. С тех пор жизнь великого флотоводца связана с Тихим океаном и Дальним Востоком. В 1869 году Макаров получил первое военно-морское звание. Но уже тогда молодой мичман обратил на себя внимание командования. В журнале «Морской сборник» Макаров опубликовал целый ряд предложений по борьбе за живучесть корабля. Большинство из них используются до сих пор.

С началом русско-японской войны (1904-1905 гг.) адмирал Макаров, находившийся в Кронштадте, был назначен командующим Тихоокеанской эскадрой. Уже само прибытие Степана Осиповича в Порт-Артур стало важным стимулирующим фактором для всего личного состава. Флот стал предпринимать активные акции против кораблей неприятеля.

Во время одного из таких сражений, 31 марта (13 апреля) 1904 г., придя на помощь отряду миноносцев, броненосец «Петропавловск», на котором держал свой вымпел Степан Осипович Макаров, подорвался на японских минах, выставленных накануне.


Оффлайн Горлов Константин Алексеевич

  • Ветеран ПИК. Председатель отделения
  • *
  • Сообщений: 1878
  • первый экипаж
.. Почтили память тихоокеанцев.
« Ответ #66 : 24 октября 2013, 08:08:00 »
На Владивостокском морском кладбище прошла памятная церемония трагедии "С-178". Моряки помнют.

http://vladnews.ru/modules/magazine/ps/3429/02.jpg

Оффлайн Горлов Константин Алексеевич

  • Ветеран ПИК. Председатель отделения
  • *
  • Сообщений: 1878
  • первый экипаж
.. Почтили память тихоокеанцев.
« Ответ #65 : 17 апреля 2013, 03:27:22 »
Во Владивостоке почтили память членов экипажа малого ракетного корабля «Муссон».

16 апреля в бригаде надводных кораблей Тихоокеанского флота в бухте Улисс прошел митинг памяти членов экипажа малого ракетного корабля «Муссон». 26 лет назад во время учений в корабль попала ракета-мишень.

16 апреля 1987 года во время отработки учебно-боевых задач в заливе Петра Великого в надстройку малого ракетного корабля «Муссон» попала поврежденная ракета-мишень. В течение нескольких часов экипаж боролся за живучесть, проявил мужество и героизм в борьбе со стихией огня. Несмотря на все усилия, корабль утонул. Вместе с ним погибли 39 членов экипажа. 36 удалось спасти.

С 1982 года МРК «Муссон» входил в состав 192-го дивизиона малых ракетных кораблей Приморской флотилии разнородных сил ТОФ. Это был передовой корабль соединения. За время службы он прошел тысячи морских миль, и каждый год только на «отлично» выполнял ракетные стрельбы. Служба на «Муссоне» считалась престижной у моряков.

Петр Довганюк, капитан 2-го ранга в отставке: «У меня был лучший дивизион торпедных катеров в бригаде. Моих воспитанников брали нарасхват на другие корабли. И один из таких воспитанников был один из механиков ст. лейтенант Фадин. Я тогда работал военруком в школе. И когда я узнал о гибели ракетного корабля, я заплакал. Я - мужчина, но я заплакал".

Ежегодно здесь в бухте Улисс в соединении надводных кораблей, где когда-то базировался «Муссон», а сегодня установлен памятник погибшим членам экипажа корабля, собираются ветераны флота, члены экипажа МРК, родственники погибших.

Виталий Ткаченко, командир ракетного катера: «На примере того, когда ракета не была сбита и попала в корабль, личный состав показал свой героизм и отвагу. Они до последнего боролись за живучесть корабля. Несмотря на то, что был объемный пожар, никто корабль не покинул».


По традиции, моряки отдали воинские почести погибшим членам экипажа «Муссона».

http://ptr-vlad.ru/news/ptrnews/76879-vo-vladivostoke-pochtili-pamyat-chlenov-ekipazha-malogo-raketnogo-korablya-musson.html

Оффлайн Горлов Константин Алексеевич

  • Ветеран ПИК. Председатель отделения
  • *
  • Сообщений: 1878
  • первый экипаж
.. Почтили память тихоокеанцев.
« Ответ #64 : 25 августа 2012, 11:14:44 »
Пятый по счету отряд кораблей ТОФ отправился из Владивостока в исторический "Поход памяти" посвященный 365-летию со дня основания поста Охотск и 67-й годовщине освобождения Южного Сахалина и Курил от японских захватчиков

Отряд кораблей Тихоокеанского флота (ТОФ) в составе большого десантного корабля (БДК) "Адмирал Невельской" и морского буксира "Калар" отправился из Владивостока в исторический "Поход памяти.
За это время корабли побывают на Курильских островах Кунашир, Парамушир, Итуруп. На Курилах будут возложены венки и цветы к могилам и памятникам советским воинам-освободителям. В программе - посещение города Охотска Хабаровского края. Ветераны и моряки-тихоокеанцы примут участие в торжествах, посвященных 365-летию со дня основания города.
 
Участники похода почтут память российских и американских подводников, погибших в Тихом океане во время Второй мировой войны. Во время морского перехода в заливе Петра Великого на борту БДК будет проведена церемония памяти советских подводников, погибших на субмаринах "М-49" и "М-63".
 
В проливе Лаперуза пройдет церемония памяти моряков подводных лодок советской "Л-19" и "WAHOO" ВМС США, не вернувшихся из боевых походов.



http://www.newsvl.ru/vlad/2012/08/25/provody/
http://primamedia.ru/news/vladivostok/25.08.2012/224120/otryad-korabley-tof-otpravilsya-iz-vladivostoka-v-istoricheskiy-quot-pohod-pamyati.html

Организация и проведение похода проходит под эгидой Владивостокского морского собрания и Владивостокского совета ветеранов ВОВ, МО, труда и правоохранительных органов.

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3066
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
.. Почтили память тихоокеанцев.
« Ответ #63 : 29 июля 2012, 10:35:53 »
Ни разу не слышал про этот случай
Цитировать
75 лет назад во Владивосток вошла эскадра американских кораблей. Американцев поразило тогда, что клоуны у нас смешат публику, вовсе не унижая друг друга
...
Цитировать
Днем 1 августа американцы покинули Владивосток. В прокат Страны Советов вышел документальный фильм-кинохроника «Визит дружбы», заканчивающийся титрами: «визит американских кораблей еще больше укрепил дружбу народов Советского Союза и Соединенных Штатов Америки». А адмирал Ярнелл впоследствии написал: «Визит наших сил, несомненно, имел огромное значение для этих людей». Для принимавшей советской стороны этот визит также имел «огромное» значение: уже в следующем 1938 г. почти все советские военно-морские командиры КТОФ — участники встречи — были арестованы как американские шпионы и расстреляны.
http://rus.ruvr.ru/2012_07_18/81949347/
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Пресняков Михаил Васильевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1359
  • "Чумикан" 1976-1979
.. Почтили память тихоокеанцев.
« Ответ #62 : 16 февраля 2011, 07:58:22 »
Солидарен с тобой Андрей и думаю как минимум 3/4 населения такого же мнения,  и обидно за бессилие перед этим беспределом :-\
 Впрочем что-то опять о политике и не в той ветке :-X

Оффлайн Горовой Андрей Анатольевич

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 730
  • "Сахалин"
.. Почтили память тихоокеанцев.
« Ответ #61 : 15 февраля 2011, 17:01:42 »
Миша меня тоже это всегда поражало. Казалось бы уж сколько раз на грабли наступали,ан нет!И снова ,и снова,и снова.
Причём никто так сильно не гнобит россиян ,как его же руководство. Всегда!!! В силу ли политических причин, или коррупционных.
Есть ли вообще в какой нибудь стране наиглавнейшим положение,что самое ценное-Гражданин,народ!Затем уже страна и.т.д.
А по поводу алчности и бездарного руководства,я бы убрал мараторий на смертную казнь! Ей богу!
Из за одного дурака и хапуги вверху, столько дряни может случится для страны и людей!
Ведь посмотрите,типа отслужили,отрулили своё,а чуть что-уволился ,и взятки гладки. Все за бугром!
Даже юбилеи и то за бугром отмечают! (Горбачёв) Это что русские правители????- Козлы грубошерстные.
А нынешние их не трогают только потому,что у самих рыльце в пушку,и тоже придётся когда нибудь отвечать!
После нас на этой планете, кроме перегноя,
должно остаться что-то ещё...

Оффлайн Пресняков Михаил Васильевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1359
  • "Чумикан" 1976-1979
.. Почтили память тихоокеанцев.
« Ответ #60 : 15 февраля 2011, 10:10:17 »
Посмотрел и задумался - как же все-таки на земле устроено. Из-за одного человека происходят глобальнейшие перемены в жизни миллионов простых людей. Один бездарный или амбициозный или.... короче тупой руководитель не справляется с ситуацией, принимает не правильное решение и миллионы покалеченных судеб. И смотрите ничего до сих пор не изменилось.  АЛЧНОСТЬ главный аргумент во всех неудачах. Все решают деньги. Все и всё продается :-\

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
.. Почтили память тихоокеанцев.
« Ответ #59 : 14 февраля 2011, 18:42:58 »
Почитайте поразительные факты о Сахалине и особенно песню.
http://gidepark.ru/community/1441/article/265868/index/userId/1258628856

http://www.youtube.com/watch?v=QKFREM_9EQU&feature=player_embedded
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
.. Почтили память тихоокеанцев.
« Ответ #58 : 14 февраля 2011, 12:10:05 »
Миша, история следующая.

На Камчатской флотилии было несколько крейсеров.
1. Проект 58. Эсминец Стерегущий, с 1962 г.- Владивосток, с 1964 г.- Адмирал Фокин. Списан в 1993 г. Проект 58

2. Проект 58. Эм Сообразительный, с 1962 г.- ркр Варяг 1990 г. списан.

3. Проект 1134. ркр "Севастополь".

4. Проект 1164, ркр Червона Украина, с 1994 - Варяг.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Пресняков Михаил Васильевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1359
  • "Чумикан" 1976-1979
.. Почтили память тихоокеанцев.
« Ответ #57 : 14 февраля 2011, 10:59:05 »
Цитировать
21 год назад на крейсере впервые подняли военно-морской флаг России и присвоили кораблю героическое имя.
А на каком же тогда Варяге я был дежурным по связи, когда Чумикан в 1977 году стоял в Дальзаводе на ремонте и меня откомандировали туда в БЧ-4, а Варяг стоял у стенки и был флагманским кораблем БСРК ???

Оффлайн Лёвушкин Александр Алексеевич

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2482
.. Почтили память тихоокеанцев.
« Ответ #56 : 10 февраля 2011, 10:11:10 »
        Поначалу нынешний "Варяг" носил не менее героическое имя "Червона Украина" и мы, максютовцы, в период перемен в середине 90-х были какое-то время с этим кораблём в одном соединении - после сокращения нашего родного соединения нас ввели в состав 173-й бригады КФ РС, где "Украина" была флагманом.
        Помню приходила она к нам из Завойко со всем своим штабом. Даже поверхностное сравнение всего и вся: от бытовых условий до организации службы было далеко не в их пользу. Это нам было понятно как ежу в известной поговорке, а их л/с всех категорий  завидовал нам - крыловцам. Было чему завидовать!...
        А потом "Украину" перевели в Приморье, по-моему в Техас, и переназвали "Варягом".
         Всё это так, к слову. Ибо Память о "Варяге" и его экипаже бессмертна!  0__355

Оффлайн Мичман Громов О.С.

  • ЧЕСТЬ ИМЕЮ!
  • Третий галс
  • ***
  • Сообщений: 17
  • СИБИРЬ
.. Почтили память тихоокеанцев.
« Ответ #55 : 10 февраля 2011, 09:08:52 »
Цитировать
Олег, очень, с уважением тебя прошу. Никогда не юродствуй на тему святости, православия и всего, что с этим связано. Ты невольно (по необдуманности) оскорбляешь чувства многих людей. Они тебе этого не скажут, а душа будет оскорблена. Очень прошу, не делай так.
Костя, и я очень, с уважением тебя прошу! Почему ты мой конкретный вопрос, называешь юродством? Если ты не в состоянии ответить на этот вопрос, ну оставь его без ответа, это будет намного честнее, чем просто сказать, что я юродствую. По поводу моды на религию в нынешнее время - ну разве я не прав? Да же по статистике самой русской православной церкви, настоящих верующих в России, составляет всего 3-4% , все остальные просто считают, если они русские, значит они православные. Ни это ли лицемерие в корне? А ни лицемерием ли считается, когда все чиновники, вдруг стали православными, глядя на своих руководителей и все вдруг взялись за свечи и за освящение всего и вся (можешь не сомневаться, я могу дать тебе ряд видео, когда священники освящают, да же стриптиз-клубы, потому что деньги не пахнут)?
По поводу оскорбления чувств: Вот видишь, твои чувства были оскорблены моим простым вопросом, на который ты не смог дать ответа, а ты не подумал, что всё перечисленное мной выше, оскорбляют мои чувства не верующего и других не верующих? Или ты во главу угла ставишь, только чувства верующих, а на других можно наплевать?

Дальше этот разговор в этой теме развивать не буду, потому что это тема для другого разговора, но ты Костя пожалуйста задумайся, над тем что я тебе сказал. Если хочешь конечно.

Олег! Религиозные убеждения на нашем форуме не обсуждаются. Тем более в такой теме. Неужели тебе так не хватает такта и уважения к сослуживцам? ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Дежурный по низам.


Я понял Стас, поэтому и не буду развивать сей разговор, я же написал об этом.

Оффлайн Горлов Константин Алексеевич

  • Ветеран ПИК. Председатель отделения
  • *
  • Сообщений: 1878
  • первый экипаж
.. Почтили память тихоокеанцев.
« Ответ #54 : 10 февраля 2011, 01:54:49 »
Олег, очень, с уважением тебя прошу. Никогда не юродствуй на тему святости, православия и всего, что с этим связано. Ты невольно (по необдуманности) оскорбляешь чувства многих людей. Они тебе этого не скажут, а душа будет оскорблена. Очень прошу, не делай так.

Оффлайн Мичман Громов О.С.

  • ЧЕСТЬ ИМЕЮ!
  • Третий галс
  • ***
  • Сообщений: 17
  • СИБИРЬ
.. Почтили память тихоокеанцев.
« Ответ #53 : 09 февраля 2011, 16:02:48 »
Цитировать
Ну, православная икона уж где-где, а на ВАРЯГЕ должна быть обязательно!
Ну куда уж без этого, сейчас это в моде : http://www.youtube.com/watch?v=5ZlkM9jx1E0.
Между прочим, где то читал, что подлодка "Курск", перед выходом в последний поход, была освящена по всем канонам православной церкви.
Вопрос знатокам: Плохо освятили или всемогущий, не всемогущ?

Оффлайн Ковалёв Александр Анатольевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 549
  • Телеметрист "Сибирь". Р-3-21. ДМБ-весна 1983
.. Почтили память тихоокеанцев.
« Ответ #52 : 09 февраля 2011, 15:36:31 »
Ну, православная икона уж где-где, а на ВАРЯГЕ должна быть обязательно! Это имя святое...
Не ждите чуда - чудите сами!

Оффлайн Лыков Станислав Викторович

  • Дежурный по низам. Совет ветеранов
  • ***
  • Сообщений: 904
.. Почтили память тихоокеанцев.
« Ответ #51 : 09 февраля 2011, 13:21:46 »
Экипаж героического крейсера «Варяг» вспоминают сегодня моряки-тихоокеанцы.

А накануне противоракетный крейсер, носящий имя героя, отметил свой день рождения.

Служба на противоракетном крейсере «Варяг» требует большей ответственности, чем на любом другом корабле, утверждают моряки-тихоокеанцы. Статус обязывает. Здесь и начальства повышенное внимание, и общественности.

21 год назад на крейсере впервые подняли военно-морской флаг России и присвоили кораблю героическое имя. Вчера в Фокино на торжественном построении экипаж «Варяга» поздравляли командование Тихоокеанского флота и служители православной церкви. Музей на борту крейсера пополнился еще одним экспонатом - православной иконой, которую написали в мастерских Московской епархии специально для экипажа.

http://www.otvprim.ru/news14803.html

http://news.vl.ru/photos/2011/02/09/84815/
И повзрослели мы, и закурили мы совсем не где нибудь ещё, а за Курилами...

Оффлайн Ковалёв Александр Анатольевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 549
  • Телеметрист "Сибирь". Р-3-21. ДМБ-весна 1983
.. Почтили память тихоокеанцев.
« Ответ #50 : 07 февраля 2011, 14:37:07 »
я тоже помню этот день... мы пришли в Матросский клуб на концерт. Но вместо ведущего на сцену вышел кто-то из командования и сообщил эту весть. Жуткая, леденящая тишина в зале.... Вечная память!
Не ждите чуда - чудите сами!

Оффлайн Мичман Громов О.С.

  • ЧЕСТЬ ИМЕЮ!
  • Третий галс
  • ***
  • Сообщений: 17
  • СИБИРЬ
.. Почтили память тихоокеанцев.
« Ответ #49 : 07 февраля 2011, 13:21:40 »
Вечная память флотоводцам России!!! ТОФ понёс невосполнимую утрату 30 лет назад. Каждого 7 февраля мы будем с болью в сердце вспоминать о этих людях. Вечная память.

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
.. Почтили память тихоокеанцев.
« Ответ #48 : 06 февраля 2011, 14:28:15 »
Отлично помню это день. Построили всё училище. Наш командир сдвинув брови: "Погиб Эмиль Спиридонов"...
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Горлов Константин Алексеевич

  • Ветеран ПИК. Председатель отделения
  • *
  • Сообщений: 1878
  • первый экипаж
.. Почтили память тихоокеанцев.
« Ответ #47 : 06 февраля 2011, 13:48:02 »
Черная дата. 30 лет спустя, 7 февраля приморцы вспомнят авиакатастрофу, уничтожившую весь цвет командного состава Тихоокеанского флота. Гибель лучших флотоводцев изменила судьбу ТОФ и это не забудется никогда.

Оффлайн Valentina

  • Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 923
.. Почтили память тихоокеанцев.
« Ответ #46 : 03 февраля 2011, 09:19:29 »
Стас! Спасибо за оценку! Конечно, используйте!

Оффлайн Лыков Станислав Викторович

  • Дежурный по низам. Совет ветеранов
  • ***
  • Сообщений: 904
.. Почтили память тихоокеанцев.
« Ответ #45 : 03 февраля 2011, 09:06:59 »
Валюша!
Спасибо огромное тебе и детям твоим!
С твоего разрешения используем для распространения в частях ТОФ и ветеранских организациях.
Удачи!
И повзрослели мы, и закурили мы совсем не где нибудь ещё, а за Курилами...

Оффлайн Valentina

  • Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 923
.. Почтили память тихоокеанцев.
« Ответ #44 : 02 февраля 2011, 22:11:06 »
Спасибо!

Оффлайн Мичман Громов О.С.

  • ЧЕСТЬ ИМЕЮ!
  • Третий галс
  • ***
  • Сообщений: 17
  • СИБИРЬ
.. Почтили память тихоокеанцев.
« Ответ #43 : 02 февраля 2011, 14:23:56 »
Валентина , отличный проект, берёт за душу. Спасибо тебе и твоим ученикам!

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
.. Почтили память тихоокеанцев.
« Ответ #42 : 02 февраля 2011, 13:18:44 »
Даже мурашки по коже....
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Valentina

  • Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 923
.. Почтили память тихоокеанцев.
« Ответ #41 : 02 февраля 2011, 12:10:13 »
Проект, посвященный памяти Алдара Цыденжапова, созданный в нашей школе. Подвиг Алдара нашел отклик в сердцах наших учеников. На традиционных Рождественных чтениях в школе прошли уроки мужества, где был представлен данный проект.


http://files.mail.ru/NW8C8P 183мб

Оффлайн Горлов Константин Алексеевич

  • Ветеран ПИК. Председатель отделения
  • *
  • Сообщений: 1878
  • первый экипаж
.. Почтили память тихоокеанцев.
« Ответ #40 : 19 ноября 2010, 06:07:13 »
Погибшему в Приморье матросу дали звание Героя России
В среду, 17 ноября, правительство подписало указ о присвоении 19-летнему Алдару Цыденжапову этого почетного звания. Посмертно
Все же многочисленные просьбы жителей нашей страны, письмо губернатора Забайкальского края, откуда родом матрос, Президенту, представление министерства обороны - возымели свое действие: Дмитрий Медведев подписал указ о награждении парня. А в родном поселке Алдара Агинском открыли мемориальную доску Цыденжапова
http://www.kp.ru/online/news/779487/

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
.. Почтили память тихоокеанцев.
« Ответ #39 : 25 октября 2010, 20:03:09 »
А мы хоронили экипаж МРК "Муссон"... такое не забудешь никогда.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Ковалёв Александр Анатольевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 549
  • Телеметрист "Сибирь". Р-3-21. ДМБ-весна 1983
.. Почтили память тихоокеанцев.
« Ответ #38 : 25 октября 2010, 16:01:27 »
А нас поставили в оцепление на Морском кладбище, когда хоронили парней С-178. ... Нам, молодым,  потом наши годы шила дали. Мамы кидаются на гробы... Никогда не забуду...
Не ждите чуда - чудите сами!

Оффлайн Скачков Александр Николаевич

  • Рулевой СТ.1 СТ.
  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 43
  • "ЧАЖМА" 1980-83
.. Почтили память тихоокеанцев.
« Ответ #37 : 22 октября 2010, 13:34:45 »
Ещё вспомнил 83 году стояли в Аваченском заливе на загарождении и обеспечении поднятия атомной подводной лодки “К-429”.
http://yuvit.mylivepage.ru/wiki/1278/580_ТАЙНА_ГИБЕЛИ_ПЛ_К-429

Оффлайн Скачков Александр Николаевич

  • Рулевой СТ.1 СТ.
  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 43
  • "ЧАЖМА" 1980-83
.. Почтили память тихоокеанцев.
« Ответ #36 : 22 октября 2010, 12:07:11 »
Чажма стояла в доке с лодкой С-178 . Сперва завели нас а потом её где в дальнейшем была разрезана. Мы ходили смотрели зрелище ужасное.  А потом Нас поставили к стенке завода и возле нас плавбазу. После ремонта перешла на другую сторону. Утром встаём а она лежит на боку.
 4 мая 1982 года, прямо у причальной стенки в бухте Золотого Рога затонула плавбаза «Александр Обухов», принадлежащая «Дальморепродукту». Советские газеты об этом, разумеется, не писали. И телевидение репортажа с места событий, естественно, не передавало. Все сведения, относящиеся к аварии, были максимально засекречены. Однако весь Владивосток несколько дней говорил только об «Обухове». Отсутствие правдивой информации породило много домыслов. Народная версия гласила: «Все перепились». «Обухов» тут же окрестили «Пьяным кораблем». Мол, накануне выхода в море команда во главе с капитаном отмечала начало предстоящего рейса. Разгорячились и, решив проветриться, открыли иллюминаторы. А потом, по непонятной причине, вдруг все перебежали на один борт. Плавбаза накренилась, зачерпнула иллюминаторами воды и в считанные минуты перевернулась. Произошло это в половине третьего ночи.

Плавбаза "Александр Обухов". По нынешним меркам сложно представить себе масштабы деятельности судна, экипаж которого порой достигал 718 человек. Большинство членов экипажа составляли женщины, стоящие на ручной обработке рыбы и морепродуктов. В основном «Александр Обухов» работал на промысле и переработке краба. На борту плавзавода, длина которого достигала 190 метров, ширина - 20 метров, а высота равнялась девятиэтажному дому, находилось 12 мотоботов с экипажами по 12 человек. Эти мотоботы и добывали морской деликатес сетями. Ежедневно выпускалось по 500 ящиков краба, в каждом из которых находилось по 100 банок.

Плавзаводов аналогичной конструкции на Дальнем Востоке было пятнадцать. Они вели промысел и переработку практически по всему тихоокеанскому бассейну. Сегодня все они либо утилизированы, либо проданы за границу. Да и вряд ли бы сегодня при нынешних запасах того же краба судно типа «Александра Обухова» могло оставаться рентабельным. А тогда, в 70-80-х годах плавбаза, выигрывая соцсоревнования, считалась одной из лучших на Дальнем Востоке. Репортаж о работе экипажа судна опубликован единственный тогда еженедельный журнал «Огонек».Трагедия произошла 4 мая 1982 года. Это был последний день жизни плавбазы.

Две версии гибели плавбазы «Александр Обухов».

«Александр Обухов» готовился из Владивостока выйти в очередной рейс к берегам Камчатки, но на промысел не попало ни судно, ни члены экипажа. О затоплении плавбазы рассказал бывший аварийный инспектор «Дальводрыбфлотинспекции» Василий Товба, расследовавший в 1982 году причины гибели судна. За год до аварии плавбаза ремонтировалась во Владивостоке на «Дальзаводе». Одним из объектов ремонта являлись трубы системы пожаротушения, протянутые по всему судну. По словам Василия Товбы, работы не были доведены до конца и на участке трубы, расположенной в 4-м трюме, была установлена заглушка из материала, плохо противостоящего воздействию морской воды. Через некоторое время заглушка раскрылась, и насосы судна стали закачивать забортную воду в трюм. По некоторым подсчетам в трюме оказалось порядка 560 тонн воды. Плавбаза потеряла устойчивость и накренилась. Экипаж пытался выпрямить судно, однако крен ликвидировать не смог. «Александр Обухов» начал черпать воду нижним ярусом иллюминаторов. «Судно находилось в опасном положении, но экипаж не предпринимал должных мер к спасению плавбазы. Даже иллюминаторы никто не закрыл», - рассказывает Василий Товба. Итогом стало то, что судно резко опрокинулось и уперлось мачтами в грунт. «Если бы в том месте не было мелко, то оно перевернулось бы вверх килем, похоронив всех, кто находился на борту», - утверждает Василий Товба. По его словам, тогда погибло от 9 до 12 человек.

Однако есть и другая версия . В тот день помимо 640 членов экипажа на борту плавзавода находились и провожающие. Практически на каждого уходящего в море по человеку. Топливные танки судна были практически пустыми, планировалось, что заправка произойдет на рейде, поэтому судно было не забалластировано. Тысяча тонн соли лежала на верхней палубе. Вдруг судно стало давать крен. Один из штурманов приказал перекачивать имеющееся топливо с одного борта на другой, но это не помогло. «Александр Обухов» перевернулся моментально возле причала, забрав вместе с собой практически всех членов экипажа и провожающих, находящихся на борту. Из-за сложных переходов из 219 кают никто не успел выскочить на палубу. В тот страшный день погибло до 1200 человек, в том числе и дети. Средства массовой информации не упоминали о приморской трагедии. В официальных сводках прошли данные о девяти погибших. Это объясняется тем, что если бы жертв было больше десяти, о происшествии пришлось бы докладывать в ООН, чего СССР позволить себе не мог. Любители чёрного юмора пересказывали анекдот о том, что на вопрос из Москвы, сколько погибло людей, местные власти бодро отвечали - всего девять человек.... остальные - вербованные.

Впоследствии судно было разрезано на металлолом. Может быть настала пора установить памятник на месте былой трагедии.

ПЗ "АЛЕКСАНДР ОБУХОВ"

Строительный номер - 708
Бортовой номер - ПЗ-2708
Порт приписки - Владивосток
Номер ИМО - 5400396
Тип и назначение - приём и переработка рыбы
Год постройки - 1962
Страна постройки - СССР, Ленинград, Адмиралтейский завод
Использование - Дальморепродукт
Год списания - 04.05.1982 затопление и опрокидование на борт п.Владивосток, разделан в 1986 году. Страна регистрации - СССР.

http://aleksandrovsk.tfd.ru/node/2721
http://foto.primkray.ru/topfoto.php?fid=1163925166

Оффлайн Горлов Константин Алексеевич

  • Ветеран ПИК. Председатель отделения
  • *
  • Сообщений: 1878
  • первый экипаж
.. Почтили память тихоокеанцев.
« Ответ #35 : 21 октября 2010, 14:06:39 »
Сегодня день поминовения экипажа подводной лодки С-178

Дизельная средняя подводная лодка С-178 проекта 613В из состава Тихоокеанского флота погибла 21 октября 1981 года в результате столкновения с РФС "Рефрижератор-13". 29 лет назад в день катастрофы подводная лодка под командованием капитана 3-го ранга Маранго В. А. возвращалась в базу после двухдневного выхода в море.
В 19.30 С-178 получила "добро" на вход в бухту Золотой Рог. На фоне береговых огней Владивостока и стоящих на рейде судов, огни РФС-13 с мостика подводной лодки заметили, когда судно было очень близко. Командир успел отдать команду: «Право на борт»! Сигнальщику осветить встречное судно"... Но было уже поздно. В 19 час 45 мин "Рефрижератор-13" ударил С-178 в левый борт в районе 6 отсека. Через образовавшуюся пробоину отсек был затоплен в течение 15-20 секунд. Лодка получила сильный крен. Примерно через 40 секунд после столкновения С-178, принявшая около 130 тонн воды, потеряла плавучесть и ушла под воду, затонув на глубине 31 метр.

Подробнее можно прочитать по сноске:
http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/45-92/dts/613/S-178/S-178.htm

Оффлайн Давыдовский Сергей Иванович

  • Первый галс
  • **
  • Сообщений: 1
.. Почтили память тихоокеанцев.
« Ответ #34 : 11 октября 2010, 12:06:21 »
Честь и слава детям, геройски погибшим при выполнении воинского долга.Вечная им память. Низкий поклон родителям за таких детей.

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
.. Почтили память тихоокеанцев.
« Ответ #33 : 07 октября 2010, 18:14:42 »
Самый обыкновенный парень.

Арюна и Алдар - двойняшки. Они были сильно привязаны друг к другу. На фото брат и сестра стоят в обнимку, крайние справа.

После окончания школы парень хотел поступить в институт, но резко передумал и ушел служить в армию. На фото Алдар крайний во втором ряду справа.

Никто пути пройденного у нас не отберёт