Автор Тема: Военно-воздушные силы РФ  (Прочитано 1548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Абдулов Исхак Сабирзянович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2097
  • Спасск, БЧ-4, передающий, 1979 -1982, Казахстан
.. Военно-воздушные силы РФ
« Ответ #5 : 07 Июль 2019, 15:11:11 »
"Мавр сделал свое дело, мавр может уходить" Цинично, больно, но жизненно. По моему, вместе с юбилеем 60-тилетия легендарного соединения кораблей ТОГЭ мы одновременно отметим передачу эстафеты от ВМФ к ВВС в наших задачах (в век GPS/ Глонас и развития других технологий это должно быть оправдано).

Оффлайн Абдулов Исхак Сабирзянович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2097
  • Спасск, БЧ-4, передающий, 1979 -1982, Казахстан
.. Военно-воздушные силы РФ
« Ответ #4 : 07 Июль 2019, 14:31:07 »
Отправят один (два-три) самолета с плотиками и 5-ю морпехами на каждом самолете и спасут космонавтов. Есть ли необходимость гонять Крылов, все равно может не успеть. А потом с плотиков перегрузят на ближайшую "баржу". Ну может по средине траектории возможного приводнения космонавтов и Крылов дрейфовать, а надо ли?

Оффлайн Абдулов Исхак Сабирзянович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2097
  • Спасск, БЧ-4, передающий, 1979 -1982, Казахстан
.. Военно-воздушные силы РФ
« Ответ #3 : 22 Июнь 2019, 18:32:20 »
Есть потребность понять задачи вылетающих самолетов на испытание в район "акватория".
Передающий на наших кораблях был для них приводом (радиомаяком) на средних волнах.
Был специально для этого целый средневолновый передатчик на Спасске Р-653 "Шквал" (один из 8-ми передатчиков).
Можно сделать вывод, что задача у самолетов была важная.
У меня есть предположение о функции самолетов (есть интересная информация от служившего на Байконуре), но не хотел бы ее навязывать заранее.
Есть у кого нибудь достоверный сведения о функциях, выполняемых самолетами и какими методами?

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4201
  • "Спасск" 75-78
.. Военно-воздушные силы РФ
« Ответ #2 : 20 Январь 2018, 17:39:30 »
   Помните,как их хорошо видно было когда они взлетали

Оффлайн Казанов Владимир Леонидович

  • Заместитель председателя
  • *
  • Сообщений: 3889
  • КИК Сучан, 1967-70 гг., БЧ-4, ПДРЦ
Военно-воздушные силы РФ
« Ответ #1 : 19 Январь 2014, 10:36:49 »
ШЕСТЬ ЗАВОДОВ ПОД ОДНИМ КРЫЛОМ
Поездка главкома ВВС по предприятиям авиапрома

24 декабря 2013 года Ту-154 главкома ВВС генерал-лейтенанта Виктора Бондарева поднялся с подмосковного аэродрома Чкаловский и взял курс на восток. Вместе с нынешним главкомом отправился директор Дирекции программ военной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) – предыдущий главком ВВС Владимир Михайлов, тоже Герой России. И группа товарищей из Минобороны РФ, ВВС и ОАК, поскольку предполагалось посещение авиазаводов и приемка самолетов по гособоронзаказу. Кроме них, на борт пригласили пять журналистов, в том числе автора этих строк.
Ожидалось, что за три дня команда главкома ВВС побывает на паре-тройке авиазаводов. Однако результат превзошел все ожидания – 13 взлетов и посадок. Окончательно маршрут выглядит так: Москва (Чкаловский) – Новосибирск – авиабаза Домна (Чита) – Владивосток (Гневичи) – Арсеньев – авиабаза Воздвиженка – Владивосток – Хабаровск – Комсомольск-на-Амуре – Улан-Удэ – Иркутск – Новосибирск – Ульяновск – Москва (Чкаловский).


Читать далее-http://nvo.ng.ru/armament/2014-01-17/1_6plants.html
Виктор Мясников,  17.01.2014
Если б молодость знала, если б старость могла