Своё необычное название бухта получила в честь корвета
«Рында», плававшего в 60-х г. 19 в. в водах Тихого океана.
Бухта Рында лежит в западной части острова Русский, располагаясь бухтами «Бабкина» и «Воевода». Берег бухты преимущественно обрывистый, несколько возвышается, и имеют каменистую структуру. Длина береговой линии около пяти километров.
Возвышающийся берег окаймлён пляжем. Пляж бухты песчаный. Дно в основном илистое, но иногда попадаются каменистые и песчаные участки. Летом бухта хорошо прогревается.
В бухте рында есть несколько пляжей, из них есть бесплатные и один платный пляж. Платный называется "Дом отдыха Рыбаков".
Бесплатный пляж имеет не совсем удобное расположение, поскольку в непосредственной близости от него проходит пыльная дорога, и в жаркий день место может быть затруднительным для отдыха
Если двигаться от берега, направляясь в глубину острова, можно увидеть, что бухта Рында обильно покрыта лесом и различными кустарниками.
Бухты Рында является популярным местом отдыха местом, на территории бухты имеется достаточно развитая туристическая база, а также причал для катеров. Бухты Рында является отличным местом для любителей рыбалки: отзывы бывалых свидетельствуют о том, что кроме других видов рыбы особенным изобилием здесь отличается камбала.
Добраться до пляжа бухты Рында можно общественным транспортом (автобус отходит от пирса на остановке Подножье), либо на личном автотранспорте - ехать нужно от моста по северной дороге.
«Рында» — бронепалубный корвет российского императорского флота, второй в серии из двух кораблей (тип «Витязь»). Один из первых русских кораблей со стальным корпусом.
В конце XIX века русское морское ведомство вложило почти все средства в строительство броненосных крейсеров. Первыми бронепалубными крейсерами, сошедшими с отечественных стапелей, были два однотипных корвета: «Витязь» и «Рында». Техническое задание на строительство этих кораблей было составлено под влиянием взглядов И. А. Шестакова, который возглавил морское министерство в 1882 году. В Морской технический комитет поступили проекты отставного капитана 1-го ранга Л. П. Семечкина и французского инженера П. К. Дю Бюи, представителя Общества Франко-Русского завода. Одобрение получил последний.
"Контракт на постройку двух корветов был заключен 24 июня 1883 года. Наблюдающим за строительством был назначен корабельный инженер капитан Леонтьев. Корвет «Рында» был заложен 16 августа 1883 года на Галерном островке в Санкт-Петербурге, на верфи Общества Франко-русских заводов. Постройка была начата 13 октября.
Уже в ходе постройки Шестаков потребовал дополнить перекрыть машинное и котельное отделения стальной палубой толщиной 1-2 дюйма. 10 декабря 1883 года на эту работу был заключен дополнительный контракт. Для компенсации увеличения массы корпуса пришлось уменьшить запасы угля и расчетную дальность плавания. Переделки проекта продолжались, несколько раз переделывалось расположение внутренних помещений, количество и калибр орудий. Чтобы уменьшить перегрузку, вместо деревянных мачт впервые в русском флоте на корветах были установлены стальные.
1886—1889 — Первый поход в Атлантику и на Тихий океан
1888 — Заход в Сидней для празднования 100-летия образования английской колонии в Австралии.
Корветом командовал капитан 1-го ранга Ф. К. Авелан. В составе офицеров были мичманы Великий князь Александр Михайлович и граф М. А. Апраксин, лейтенанты князь М. С. Путятин и граф Н. М. Толстой.
1892—1896 — Второй поход в Атлантику и на Тихий океан
24 марта 1906 — Переклассифицирован в учебное судно.
8 мая 1917 — Переименован в «Освободитель».
Май 1918 — Передан в порт на хранение.
12 мая 1922 — Исключен из списков и сдан на слом.
Много старинных флотских фотографий
http://humus.livejournal.com/2375766.htmlТам же есть ссылки и на другие фотографии ниже в коментариях
Выдача грога для экипажа, правда корабль другой.
Купание