Автор Тема: Обращение питерского оргкомитета  (Прочитано 2959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
.. Обращение питерского оргкомитета
« Ответ #5 : 13 августа 2008, 08:42:37 »
Было бы здорово, но лучше бы это отдать на аутсорсинг: нанять людей, которые бы этим занялись. Нужен ведущий и инженер.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Герасимов Геннадий Иванович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 34
.. Обращение питерского оргкомитета
« Ответ #4 : 12 августа 2008, 23:07:46 »
Толя! А может быть подумать об организации Web-конференции при проведении столь грандиозного празднования юбилея?!... Всего-то ноутбук с Web-камерой и связываются все три места проведения празднования. Подумайте

Оффлайн Новиков Олег Владимирович

  • Заместитель председателя
  • *
  • Сообщений: 289
.. Обращение питерского оргкомитета
« Ответ #3 : 12 августа 2008, 15:40:12 »
Предлогаю принять как руководство к действию.Очень достойный документ!
добро на борт

Оффлайн Мичман Громов О.С.

  • ЧЕСТЬ ИМЕЮ!
  • Третий галс
  • ***
  • Сообщений: 17
  • СИБИРЬ
.. Обращение питерского оргкомитета
« Ответ #2 : 02 июля 2008, 08:27:12 »
Командиры, командуйте, готов взять на исполнение.

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
Обращение питерского оргкомитета
« Ответ #1 : 11 июня 2008, 21:26:09 »
Дорогие наши сослуживцы по ТОГЭ-4, ТОГЭ-5, ОГЭ-5, 35 брКИК!
Как известно, на сборе ветеранов нашего соединения организованном и прекрасно проведенном усилиями Анатолия Михайловича Курочкина осенью прошлого года в Подмосковье, зародилась идея осуществить так же общероссийский сбор в 2009 году в честь 50-летия образования соединения.
Официальная дата образования Плавучего измерительного комплекса Министерства обороны СССР привязана к последнему воскресенью июля, т.е. к празднику Дня ВМФ, который сохранился в календаре современной России.
Местом рождения являются судостроительные заводы Кронштадта и Ленинграда (Санкт-Петербурга). Казалось бы логичным проведение юбилейного сбора в С-Петербурге. Но предварительное обсуждение плана реализации этой идеи питерской инициативной группы показало - для того, чтобы в Сборе смогли принять участие все желающие приобщиться к духовному и душевному братству «максютовцев» («пиковцев») есть ряд «но», как-то:
1.   Конец июля – это самое время разгара дачно-отпускного сезона: кто-то хочет отдохнуть в курортно-санаторном варианте. У кого-то к концу июля созревает урожай клубники, огурцов и помидоров, которому необходимо уделить внимание и время. Кому-то дети, уехавшие летом на курорты, оставили на попечение внуков и правнуков.
2.   При современных ценах на авиационные и ж/д билеты не все смогут позволить себе расходы на поездку даже в Питер из Москвы или наоборот. А для большинства наших товарищей, кто проживает вдали от 2-х российских столиц, поездка до Москвы обойдется дешевле, чем до Питера.
3.   Те же из наших товарищей, кто осел на ПМЖ на Камчатке, в Приморье, смогут прибыть на любой западный сбор, только «привязав» эту поездку к отпуску и, возможно, при наличии путевки в какой-либо подмосковный или (под)питерский санаторий.
Согласитесь, что если не принять во внимание любое из этих трех «но», то на сбор не смогут приехать многие из тех, кто ностальгически хотел бы повидаться с товарищам по оружию и далеким тихоокеанским походам.
Поэтому, для того, чтобы охватить сбором максимальное количество потенциальных участников, предлагаем:
1.   Сбор провести в 2 этапа:
1)   Первый – в Петербурге и Петропавловске-Камчатском с привязкой ко Дню ВМФ, т.е. к последнему воскресенью июля 2009 года.
2)   Второй -  в Москве (Подмосковье), как и осенью 2007 года, - в начале октября 2009 года.
2.   Для организации и проведения этих Сборов образовать 3 организационных комитета:
1)   Основной (флагманский) – в г.Москве под руководством Анатолия Михайловича Курочкина, как знак признания его успешных и многотрудных усилий по организации и проведению Сбора, состоявшегося осенью 2007 года, усилий по подготовке и изданию книги, посвященной истории нашего соединения, подвижнической работы по созданию и сопровождению интернет-сайта www.toge.ru
2)   Филиал флагманского оргкомитета – в г.Санкт-Петербурге под руководством Литвинова Владимира Сергеевича.
3)   Филиал флагманского оргкомитета – в г.Петропавловске-Камчатском под руководством командира КИК «Маршал Крылов» Шалыны Игоря Евгеньевича.
3.   Структуру и организацию работы организационных комитетов определяют их руководители, согласовывая свои планы и действия с флагманским оргкомитетом.
По нашему мнению, при такой организации нашего юбилейного Сбора, мы отдадим должное и истории нашего соединения и обеспечим возможность участия в нем большинству желающих.
Предполагаем, что многие, проживающие в Питере или в Москве, смогут участвовать, как в питерском, так и московском сборах.
Предлагаем:
1.   Руководителям всех трех оргкомитетов до 1 июля с.г. опубликовать на интернет-сайте www.toge.ru структуру и состав оргкомитетов с указанием контактов для переписки и телефонного общения.
Основное средство обмена мнениями относительно планируемых и проводимых мероприятий - интернет-сайт www.toge.ru
2.   Всем потенциальным участникам до 1 июля 2009 года определиться (с учетом финансово-материальной составляющей) – в каком Сборе они имеют возможность и желание принять участие. Сообщить о своих намереньях руководителю соответствующего оргкомитета (необходимо для планирования действий по размещению участников в местах Сбора)
3.   Очевидно, что работа организационных комитетов потребует финансовых и временных затрат, которые можно отнести к орграсходам при подготовке и проведению Сборов. Предположительно, орграсходами будут являться затраты на телекоммуникационную, почтовую связь с участниками, затраты при взаимодействии с внешними организациями, затраты на материалы для оформления мест проведения Сборов, изготовление приглашений и т.п.
Предлагаем сумму орграсходов (от 300 до 500 рублей на каждого участника) определить каждому оргкомитету самостоятельно и определить механизм сбора денежных средств с участников «своего» Сбора.
4.   Все участники Сборов должны быть морально и материально готовы оплатить расходы по своему размещению, расходы на товарищеский ужин, приобретение сувенирно-памятной продукции. Суммы этих расходов должны быть им сообщены предварительно (не позднее, чем за 2 месяца до даты проведения Сбора).
5.   В связи с тем, что первый тираж книги А.Курочкина и В.Шардина «Район закрытый для плаванья» разошелся «со свистом», возникла необходимость повторного издания. Условием типографии при повторном издании является тираж книги не мене 300 экземпляров. Поэтому просим всех «реально» желающих приобрести книгу в период и в местах проведения Сборов сообщить об этом («отправить заявку») в адрес Курочкина А.М.
Анатолия Михайловича Курочкина просим своевременно оповестить потенциальных покупателей книги о сроках, денежных суммах, механизмах оплаты или предварительного сбора денежных средств.

Ваши питерские «максютовцы»:
Литвинов В.С.
Демидов Л.В.
Шардин В.Е.
Карпов А.Г.
……… (до 10 участников собрания инициативной группы)


Никто пути пройденного у нас не отберёт