Автор Тема: Вопрос знатокам - "Сибири"  (Прочитано 12158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ковалёв Александр Анатольевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 519
  • Телеметрист с "Сибири". Р-3-21. ДМБ-весна 1983
    • Email
.. Вопрос знатокам - "Сибири"
« Ответ #39 : 28 Июля 2010, 15:34:52 »
Да нет,  не оружейная. Арсенал у нас был в эшелоне БЧ-5, по трапу налево, САХАЛИН- близнец СИБИРИ, наверняка там тоже самое. Ну а в каютке вышеуказанной... - чегось там было, а, знатоки?
Не ждите чуда - чудите сами!

Оффлайн Федоров Владимир Петрович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1034
    • Email
.. Вопрос знатокам - "Сибири"
« Ответ #38 : 28 Июля 2010, 13:14:43 »
На САХАЛИНЕ за этой бронягой была оружейная,заведовал ей Круппа Юзик Николаевич мой земляк.

Оффлайн Федоров Владимир Петрович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1034
    • Email
.. Вопрос знатокам - "Сибири"
« Ответ #37 : 28 Июля 2010, 13:10:53 »
Витальевич,про САХАЛИН не знаю в ваши годы службы,а в наши годы САХАЛИН был образцом швартовки. Командиры Зайцев А.М. затем Кролик С.Я. швартовались четко, равных им не было в бригаде.

Оффлайн Пресняков Михаил Васильевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1358
  • "Чумикан" 1976-1979
    • Email
.. Вопрос знатокам - "Сибири"
« Ответ #36 : 28 Июля 2010, 11:46:05 »
не, резиновая. В случае чего ее грузят на вертолет и сбрасывают на противника. Говорят неделю прыгает и давит, давит все и всех подряд 0__11

Оффлайн Ковалёв Александр Анатольевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 519
  • Телеметрист с "Сибири". Р-3-21. ДМБ-весна 1983
    • Email
.. Вопрос знатокам - "Сибири"
« Ответ #35 : 28 Июля 2010, 11:44:06 »
А точнее? Михалыч, смотришь тему, у тебя на "Неделине" такая же штучка поди была...
Не ждите чуда - чудите сами!

Оффлайн Ковалёв Александр Анатольевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 519
  • Телеметрист с "Сибири". Р-3-21. ДМБ-весна 1983
    • Email
.. Вопрос знатокам - "Сибири"
« Ответ #34 : 28 Июля 2010, 11:31:38 »
Взаправдашняя? Атомная што ли?...
Не ждите чуда - чудите сами!

Оффлайн Пресняков Михаил Васильевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1358
  • "Чумикан" 1976-1979
    • Email
.. Вопрос знатокам - "Сибири"
« Ответ #33 : 28 Июля 2010, 11:12:06 »
бомба ..306

Оффлайн Ковалёв Александр Анатольевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 519
  • Телеметрист с "Сибири". Р-3-21. ДМБ-весна 1983
    • Email
.. Вопрос знатокам - "Сибири"
« Ответ #32 : 28 Июля 2010, 11:06:35 »
Вопрос знатокам. Вот идем мы по ГП ЛБ в сторону юта, проходим мимо камбуза, мимо стиралки, далее... упираемся в КАЮТУ ПОДРЫВПАТРОНОВ (по-моему так называлась). Вечно задраенная опечатанная броняга и атмосфера тайны около неё... Парни, может, кто-нибудь скажет, что за сей бронягой было?
Не ждите чуда - чудите сами!

Оффлайн Донец Александр Витальевич

  • КИК Сибирь 81-84.
  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 102
  • Время - самый лучший доктор.
    • Email
.. Вопрос знатокам - "Сибири"
« Ответ #31 : 17 Февраля 2009, 18:58:47 »
нехватило метр - полтора до стенки,чтобы вооружить трап,


Я тоже помню подобный случай. Я тогда в ютовой группе был. Не хватало метра два - три.
Мы тогда по приказу Шехунова - он командовал ютовыми, завели еще дополнительные швартовы (как то они назывались ОГОНОВЫЕ што ли) после этого подтянули брашпилем якоря. Потом снова шпилем подтянули Сибирь к пирсу и все! Сходня стояла как у молодого!
Честно скажу Сибирь без трапа никогда не стояла у стенки. Без обид я В ютовой группе был и все швартовки помню. А вот Сахалин точно стоял на швартовых без трапа - пару дней!!! Это я помню!
 
Я свой жизненный путь сам пройду, будь что будет.
Я у бога прошу сил в пути обрести.
Чтоб до края дойдя, не молить о пощаде,
И назад посмотрев, не рыдать от тоски.

Онлайн Плюхов Сергей Иванович

  • Ветеран ПИК. Председатель отделения
  • *
  • Сообщений: 1459
    • Email
.. Вопрос знатокам - "Сибири"
« Ответ #30 : 28 Января 2009, 04:28:49 »
Женя , спасибо за приятные слова в мой адрес, но случай о котором ты пишешь, имел место в 1983 году, в баковой группе был и я, под командованием Ковшуна!!!

Оффлайн Николаев Олег Александрович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 11
  • время идет
    • Email
.. Вопрос знатокам - "Сибири"
« Ответ #29 : 27 Января 2009, 12:49:21 »
Да было такое точно

Оффлайн Евгений Васильевич Злобин

  • Ветеран ПИК. Председатель отделения
  • *
  • Сообщений: 39
  • Какой корабль и годы службы?
.. Вопрос знатокам - "Сибири"
« Ответ #28 : 23 Января 2009, 22:40:06 »
Прочитав воспоминания Плюхова С.И.(кстати, слова благодарности ему за совместную службу), тоже решил расказать об одном эпизоде. Приблизительно год 1982, возвращаемся из похода, швартуемся к пирсу, я стою вахтенным офицером, на ГКП командир Морозов Г.К. Командир баковой группы на несколько метров раньше доложил, что прошли пирс подводников, соответственно раньше был отдан левый якорь, нехватило метр - полтора до стенки,чтобы вооружить трап, нужно делать второй заход - "военно-морская серость". Командир принимает решение - отправить офицеров на сход на МК, сам остается на корабле, вот таким был Морозов!

Оффлайн Колбасин Виктор Васильевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 53
    • Email
.. Вопрос знатокам - "Сибири"
« Ответ #27 : 04 Января 2009, 22:11:52 »
    А каким был Пастухов! (отнюдь не умаляя Морозова, моего любимого командира, учившего нас управлять вельботом не разговорами в кают кампании, а на хорошей волне).
    При швартовке к 33 причалу во Владивостоке в центре города собиралась солидная женская (и не только) компания послушать громкоговорящую связь. Это была песня! Это не мат в его примитивном понимании, это песня души! И что там помятые борта каких-то пароходиков, порванные их жалкие якорь-цепочки?! Плевать, мы швартовались красиво, ведь мы этого долго ждали.

Онлайн Плюхов Сергей Иванович

  • Ветеран ПИК. Председатель отделения
  • *
  • Сообщений: 1459
    • Email
.. Вопрос знатокам - "Сибири"
« Ответ #26 : 04 Января 2009, 19:17:21 »
Вспомнил интересный случай, который произошел по возвращении из этого похода. При швартовке к стенке за действиями швартовых на юте и шкафуте наблюдал Трунин с левого борта одного из "малышей", сейчас точно не помню какого. Ютовыми командовал Винник, и в какой-то момент ютовые замешкались и Трунин начал выговаривать Виннику за неправильные действия ютовых. И тут раздается по громкой связи на весь пирс голос Морозова: " Винник, слушать мои команды! Я здесь командир!" Трунин опустил голову, повернулся и ушел в сторону юта. Вот таким был Морозов !

Онлайн Плюхов Сергей Иванович

  • Ветеран ПИК. Председатель отделения
  • *
  • Сообщений: 1459
    • Email
.. Вопрос знатокам - "Сибири"
« Ответ #25 : 04 Января 2009, 18:20:36 »
МОлодец, Саша !!!!!!!!!!!!

Оффлайн Донец Александр Витальевич

  • КИК Сибирь 81-84.
  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 102
  • Время - самый лучший доктор.
    • Email
.. Вопрос знатокам - "Сибири"
« Ответ #24 : 04 Января 2009, 17:57:49 »
Добро народ. Я напишу, дайте время. 118
Я свой жизненный путь сам пройду, будь что будет.
Я у бога прошу сил в пути обрести.
Чтоб до края дойдя, не молить о пощаде,
И назад посмотрев, не рыдать от тоски.

Оффлайн Горлачёв Михаил Иванович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 153
  • 1972-1975гг. "КАМА" б/н Р-7-2
    • Email
.. Вопрос знатокам - "Сибири"
« Ответ #23 : 04 Января 2009, 15:13:25 »
"Респект и уважуха"- как выражается теперешняя молодежь.
Пиши Александр, интересно все о наших кораблях. 111
Горлачёв Михаил Иванович - "СИБИРЬ" 1972-1975 cл."Р" "Кама"
 б/н Р-7-2

Оффлайн Горовой Андрей Анатольевич

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 730
  • "Сахалин"
    • Email
.. Вопрос знатокам - "Сибири"
« Ответ #22 : 02 Января 2009, 06:00:38 »
Пускай цензурят те, кто только это и умеют делать!
А по мне великолепно.
Да и вообще, блин, как можно оценивать то, что сделано от души? Ты либо это принимаешь, либо нет!

Хочу ещё!
После нас на этой планете, кроме перегноя,
должно остаться что-то ещё...

Онлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 17163
  • "Неделин" 1982-92
    • Email
.. Вопрос знатокам - "Сибири"
« Ответ #21 : 01 Января 2009, 22:57:43 »
Да, я это читал.
Форум? Цензором ?? Нет - почитателем!
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Донец Александр Витальевич

  • КИК Сибирь 81-84.
  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 102
  • Время - самый лучший доктор.
    • Email
.. Вопрос знатокам - "Сибири"
« Ответ #20 : 01 Января 2009, 22:50:57 »
Цитировать
Вот это школа!! Готов руку пожать и тебе и твоим командирам!

Спасибо, Толя.
Это действительно правда Сибирь это целая жизнь.
Я попробую мож и получится в стиле простеньких рассказов написать о наших Сибирцах и
о всем соединении.
Весь наш сайт и будет цензором.
http://www.proza.ru/texts/2005/04/13-146.html
Ты это читал?
Вот в таком стиле и попробую.   
Я свой жизненный путь сам пройду, будь что будет.
Я у бога прошу сил в пути обрести.
Чтоб до края дойдя, не молить о пощаде,
И назад посмотрев, не рыдать от тоски.

Онлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 17163
  • "Неделин" 1982-92
    • Email
.. Вопрос знатокам - "Сибири"
« Ответ #19 : 01 Января 2009, 21:48:09 »
Саня, офигеть!!!!! Я готов попросить фламеха, чтоб тебе подтвердил допуск к самоуправству!

Вот это школа!! Готов руку пожать и тебе и твоим командирам!
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Донец Александр Витальевич

  • КИК Сибирь 81-84.
  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 102
  • Время - самый лучший доктор.
    • Email
.. Вопрос знатокам - "Сибири"
« Ответ #18 : 01 Января 2009, 21:12:49 »
 ;)
Привет народ.

   Я попробую дописать к выше сказанному то, что служил с 1981 по 1984г. 118
 
   О новых дополнениях Сибири в ходе ремонта в Дальзаводе.

   Сибирь прошла сухой док. Сняли нарост с днища. Установили на донной части, в корме, правый борт, потерянный свинцовый брус. Установили блок гидроакустики на днище. Для удешевления стоимости ремонта, Лич. состав полностью ободрал, и покрасил весь корабль.
    Я, прибыл на корабль с экипажа, в конце мая, на ВПП Сибири, мы принимали присягу. 

Начнем с трюмов.

    В донные мазутные цистерны номера не помню, добавили балласт (точно чугунные прямоугольные чушки, с выемкой ручкой, по средине, по 25 кг. Каждая) около 70 тонн. Для компенсации устойчивости в верхних надстройках. Я не участвовал – просто не успел. Пацаны, рассказывали, что это был просто адский труд. И с восхищением упоминали о девушках сварщицах, которые все это варили там внизу!!!
   Заменили паёлы в машинном и дизельном отсеке. В машинном заменили на новый, санитарный насос и основной прокачивающий насос, Добавили Дизель-генератор №-4 со, своим ГРЩ. Полностью заменили третий обратимый агрегат, добавили за ПЕЖем опреснитель. Ремонтировали и машину.
   Ремонт машины в целом произвели хорошо, все кроме, золотников. Из-за них, этих мля, золотников, мы потом в Сангарском проливе жарились с машиной и ее гидравлическими ударами. Слава богу, с нами был Сахалин, он нас буксировал, на виду у Японцев и орионов. Это была такая суматошная история… Потом Благодаря (Бычку ком. БЧ-5) Бутыло Евгений Артемовичу, эту неисправность устранили у стенки родного пирса.
  В котлах тоже что-то меняли, я не успел запомнить – Чижик еще был. Но как испытывали котлы, с конструктором Креновым, - да у него фамилия такая, - я, да и те кто был в котлах в тот день, никогда не забудут. Я потом попробую все же, это все, описать поподробнее. Знаю, что на котлы установили новую автоматику и она, наверное, надежно работала бы. Но, Евгений Артемович, точно знал, что наших матросов ни одна электроника не заменит. По тому, после успешных испытаний мы перешли на ручное управление и эту электронику, просто похоронили.
   Были в ремонте и реф-машины, носовая и кормовая.
   Нам полностью заменили аккумуляторную батарею, 1 1 4 банок + одна запасная. Заменили главный автомат в шхере аккумуляторщиков, полностью заменили вентиляторную, аккумуляторной ямы и добавили два вентилятора в 7 вентиляшку, над силовой ПДРЦ.   
   Полностью Заменили ГРЩ в электростанции, 74 автомата по постоянной части и 105 по переменной. (снятся ночами). Добавили сигнализаторы водорода, (они так и не работали). Установили станцию фрионотушения. Полностью заменили станцию ВСО, Станция охлаждения аккум. батареи, правый борт, почти у самого днища.
   Дизельный.
Заменили, полностью третий ДГ 8ч-23-30. 1-2 Дг. ремонтировали. Первый потом застучал. В походе, по Светлане Савицкой.
   Заменили, на первом обратимом агрегате, якорь и генератор возбуждения, полностью заменили их пусковые станции. Добавили в дизельный, новый секретный (в то время) обратимый агрегат П-100 и его ГРЩ.
   Добавили второй, компрессор высокого давления и пусковые баллоны, для дизелей. Заменили запорную арматуру выхлопа дизелей.
   Что-то еще меняли, не помню. Помню, что при покраске трюмов в дизельном, годки, залили краской перепускной шпигат, с дизельного в линию вала. Потом это чуть не стоило жизни Сибири и нам всем.
    На камбузе заменили – все. И в хлебопекарне тоже. Вентиляцию в хлебопекарне не сделали, и в походе там стояла жара +70.
    В румпельном, заменили пружины компенсаторы, рулевого сектора и гидравлическую магистраль управления рулем.  Руль машине, по-моему, только профилактику делали, она потом все время ломалась.
    Да нам полностью отремонтировали душ ЛС.
    В стиралке установили новые Машины.
    На юте установили полностью новый шпиль.
    Снова идем в корабль. В клубе. Поставили новые кинопроекторы. Заменили, баночки и потом уже в Приморском, у нас появилось новое пианино! И цветной телик!
    Отремонтировали палубный настил, положили новый линолеум от кормы до АКТС, по обоим бортам.
    Полностью заменили  АКТС, на координатно-шаговый 300 номеров. Ох, и прикольная штучка в умелых матросских руках. Меняли еще кучу аккумуляторов, зарядных агрегатов и устанавливали много блоков автономного аварийного освещения.
    В низу под АКАТС, меняли и добавляли ПДРЦ приборы и кабели.
   Под кубриками второго дивизиона отсек живучести переделали в компенсаторную цистерну для бассейна.
   Снова наверх.
   По правому борту установили станцию БРС, по левому не помню.
   Далее с лева корабельная трансляция, секретка, в переходном коридоре магазин, а далее по правому борту, библиотека. 
   По левому новые каюты офицерского состава и ленинская комната.
В носу.
Добавили мачту, в нее КАМЫ целились и она нужна была для сигнальных огней по МПСС.
   По левому борту установили две лебедки (шельф и лок) я точно не уверен в названиях, это заведование гидрографов, пусть не обижаются.
   Из полубака сделали бак, на нем закреплялись, вьюшки для швартов и буи, установили барбет. За ним надстройка видео фотосъемки потом, надстройки и на них КАМЫ. В этих надстройках еще две вентиляторные. И посты обслуги.     Была так же добавлена система орошения.
   Заменили Вельбот, по нос, левый борт и поставили электролебедку для его подъема. По правому борту поставили бассейн, самое любимое место.
На шкафуте левый борт, бокового трапа не было, его смыло, когда Сибирь шла во Владивосток. Такая же участь постигла и РБЗ с левого борта. В место него там был вельбот, он так и не работал. Командирский катер был, но неисправен двигатель.
На шлюпочной палубе два новых вельбота, еще один на впп у каюты космонавтов.
В рубке связи с вертолетом полностью заменили систему связи и управления навигационными огнями, для вертолета.
Под вертолетной палубой станции пожаротушения, керосинохранилище, и прочее, почти не поменялось.
На грот мачту влепили, Ангару. Возле сигнальщиков появились антенны БРС.
Установили новый Тифон и заменили Доны.
  Да помню в На ГКП и в штурманской добавили новое оборудование, Штырь и еще что то.
Если в памяти поковыряться, то многое можно найти.

Звонков авральной группы на Сибири было 475 штук.
Лампочек освещения (все, что светит у электриков) 2700.
Толщина главной палубы 750 мм. (видел сам).
Длина 108 м.
Ширина 14 м.
Высота вносу 12 м.
До клотика 34 м. (под сомнением)
Мидель 10 м.
Корма 11 и.
1024 т. Мазута.
Форпик 1 2 0 т пресной воды.
Ахтерпик 1 2 0 т. пресной воды.
Питьевой води 24 т.
Мытьевой 53 т.
Котельной 2 1 0 т.
Диз масла 9 т.
Керосин 4 т.
Остальное надо вспоминать.

 
Это далеко не все данные.

Модернизация и ремонт Сибири 1981 г. обошлись 1 527 000 рублей.
473 000 тысячи рубасов, сделал своими руками личный состав Сибири.
Я это хорошо запомнил, потому что был в каюте флагмеха (забыл фамилию), ремонтировал, тахометр. А он с конструктором с завода, сражался за ремонт и за деньги на него. Так точно и четко было сказано, что наш Л.С. сделал столько работы и что завод просто не дает нам больше объемов. А на все, на Сибирь было выделено 2 000 000 р. Плюс столько же Сахалин.     

После года службы сдал на заведование по БЧ-5.
Был бессменным дежурным по БЧ-5 пять месяцев. Все эти данные писал в журнал БЧ – 5 который чуть не смайнал, за борт. Потому и помню.
Успел сходить в 14 боевых походов.
Дни у стенки можно просто посчитать по пальцам.

Вот почти все. Прошу прощения за неточности в названиях, многое стало забываться. Если вспомню, то допишу.                               
Я свой жизненный путь сам пройду, будь что будет.
Я у бога прошу сил в пути обрести.
Чтоб до края дойдя, не молить о пощаде,
И назад посмотрев, не рыдать от тоски.

Онлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 17163
  • "Неделин" 1982-92
    • Email
.. Вопрос знатокам - "Сибири"
« Ответ #17 : 16 Декабря 2008, 09:38:19 »
Михаил Иванович, спасибо - очень ценно!
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Горлачёв Михаил Иванович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 153
  • 1972-1975гг. "КАМА" б/н Р-7-2
    • Email
.. Вопрос знатокам - "Сибири"
« Ответ #16 : 16 Декабря 2008, 07:57:17 »
Привет всем!  Я служил на "Сибири"  с ноября 1972 по ноябрь 1975 гг.
Вертолетную палубу надстроили в 1973г, для этого заходили в "Дальзавод"
на целых 4 месяца. Поскольку корма утяжелилась на 400 тонн, пришлось в носовую часть,
(низ носовой топливной цистерны и еще в какие-то свободные междудонные пространства) укладывать балласт - 30-кг чушки отливались из чугуна, на заводе. Работенка - каторжная.
Вот такой внешний облик приобрела наша "СИБИРЬ" 119
(на заднем плане виднеется кусочек шара и антенны  на корме , или Чажмы или Чумикана, который стоит за нами.)
Горлачёв Михаил Иванович - "СИБИРЬ" 1972-1975 cл."Р" "Кама"
 б/н Р-7-2

Оффлайн Николаев Олег Александрович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 11
  • время идет
    • Email
.. Вопрос знатокам - "Сибири"
« Ответ #15 : 27 Ноября 2008, 12:26:28 »
Командирский катер на шлюпочной палубе не был, рядом с СКП вельбот, а под ним командирский катер правый борт.

Оффлайн Ковалёв Александр Анатольевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 519
  • Телеметрист с "Сибири". Р-3-21. ДМБ-весна 1983
    • Email
.. Вопрос знатокам - "Сибири"
« Ответ #14 : 26 Ноября 2008, 11:45:35 »
Ещё одна СИБИРЬ. но по моему. всё тоже самое
Не ждите чуда - чудите сами!

Оффлайн Ковалёв Александр Анатольевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 519
  • Телеметрист с "Сибири". Р-3-21. ДМБ-весна 1983
    • Email
.. Вопрос знатокам - "Сибири"
« Ответ #13 : 23 Ноября 2008, 17:46:16 »
Да, с бассейном коряво было. Лезли как в ящик, да и тамбура вых на Гл палубу не очень наверное красили наш вид со стороны. Во время шторма невозможно было выйти на полубак, вода свободно гуляла. Представляю, что там творилось до ремонта!...
Не ждите чуда - чудите сами!

Оффлайн Мыльников Александр Степанович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 17
  • СИБИРЬ 77-80
    • Email
.. Вопрос знатокам - "Сибири"
« Ответ #12 : 23 Ноября 2008, 13:12:13 »
Все измененя произошли после 80 года.До этого была одна КАМА (первая к баку) над ней были "фотографы",теперь на их место установили вторую КАМУ,поменяли КАКТУС на АНГАРУ,смотрю новые антены,вход во внутренние помещения(раньше был один с первого эшелона,с бака).Главное изменение это конечно выравняли бак с полубаком-очень неудобно наверное было "влазить и вылазить с бассейна" нам было проще,по крайне мере туда.Все фото  с новым полубаком после ремонта 80-82г.(уволился в 80г. перед Дальзаводом)

Оффлайн Громов О.С.

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 918
.. Вопрос знатокам - "Сибири"
« Ответ #11 : 23 Ноября 2008, 08:56:35 »
Саша , конечно помню тебя.  С Андрюхой и Вовкой мы поначалу встречались. Вовка на телевидение работал, потом куда то пропал.
С Андреем мы долго встречались, каждый год я к нему заскакивал, жил он в Текстильщиках, а потом как то приехал, а его дома нет, ведётся стройка, новый микрорайон, так все и потерялись.

Оффлайн Тюриков Сергей Владимирович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 500
    • Email
.. Вопрос знатокам - "Сибири"
« Ответ #10 : 23 Ноября 2008, 05:58:23 »
Я на "Сибирь" прибыл в конце 1981г.,заканчивался ремонт в Дальзаводе который длился около 2-х лет. Точно знаю что в этот ремонт установили антены "Кама". Возможно, что изминения верхней палубы в носовой части произвели в этот ремонт. 

Оффлайн Ковалёв Александр Анатольевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 519
  • Телеметрист с "Сибири". Р-3-21. ДМБ-весна 1983
    • Email
.. Вопрос знатокам - "Сибири"
« Ответ #9 : 22 Ноября 2008, 21:36:41 »
Кстати вспомнил, есть у меня такая же СИБИРЬ, только еще старее фото,  да и СИБИРЬ мне кажется старее, обсудим.Снято в океане с вертолета, завтра в шхеру  выложу, или куда лучше? Я у вас молодой, подскажите!
Не ждите чуда - чудите сами!

Оффлайн Ковалёв Александр Анатольевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 519
  • Телеметрист с "Сибири". Р-3-21. ДМБ-весна 1983
    • Email
.. Вопрос знатокам - "Сибири"
« Ответ #8 : 22 Ноября 2008, 21:33:06 »
Не могу ссказать, что она редкая, Мы осенью 80 го пришли на СИБИРЬ и буквально через месяц это фото было у каждого "чижа" По моему, в лабе  был негатив да не один
Не ждите чуда - чудите сами!

Онлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 17163
  • "Неделин" 1982-92
    • Email
.. Вопрос знатокам - "Сибири"
« Ответ #7 : 22 Ноября 2008, 21:23:59 »
Саша, но эта первая фотка - просто находка!
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Горовой Андрей Анатольевич

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 730
  • "Сахалин"
    • Email
.. Вопрос знатокам - "Сибири"
« Ответ #6 : 22 Ноября 2008, 21:22:20 »
Согласен,ещё нет МР310(Ангара),вместо БРС-4 "Тралы",а постов БРС вовсе нет,там пока верхняя палуба,равно как и СП4-9(тоже нет).Нет "Камы" и ФРС.За РЛС,на отдельном выстреле,нет"Погони"(свой-чужой).Есть и ещё отличия,скорее всего,но пока не соображу,надо подумать,вспомнить.
После нас на этой планете, кроме перегноя,
должно остаться что-то ещё...

Оффлайн Ковалёв Александр Анатольевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 519
  • Телеметрист с "Сибири". Р-3-21. ДМБ-весна 1983
    • Email
.. Вопрос знатокам - "Сибири"
« Ответ #5 : 22 Ноября 2008, 21:14:36 »
Кстати, пока Олег здесь, скажи подалуйста, как дела у Андрюхи Евимова и Вовки Бокова?
Не ждите чуда - чудите сами!

Оффлайн Ковалёв Александр Анатольевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 519
  • Телеметрист с "Сибири". Р-3-21. ДМБ-весна 1983
    • Email
.. Вопрос знатокам - "Сибири"
« Ответ #4 : 22 Ноября 2008, 21:10:27 »
Согласен с Олегом ( кстати он должен меня вспомнить!) Добавлю только, что ТРАЛ после ремонта был убран из аппаратного трюма (в кунгах размещался, этого Олег не застал), как и его антенны. На их места поставили антенны БРС левого и правого бортов. Сами посты расширились за счет измененного полубака, в котором по пр борту разместился СП4-9, по левому-офицерские каюты. На самом полубаке установили доп мачту, кажется, имитатор для КАМЫ. Я выложил сегодня фото СИБИРИ  в фотошхеру, ПРАВДА, НЕ очень удачное
Не ждите чуда - чудите сами!

Онлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 17163
  • "Неделин" 1982-92
    • Email
.. Вопрос знатокам - "Сибири"
« Ответ #3 : 22 Ноября 2008, 21:06:50 »
Приз в  бутылку коньяка ты почти выиграл, Олег!
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Громов О.С.

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 918
.. Вопрос знатокам - "Сибири"
« Ответ #2 : 22 Ноября 2008, 20:58:26 »
Ну естественно полубак у нас другой был, ровный; У нас была Ангара, а не Кактус; у нас стояли тарелки Камы; перед входом в рубку дежурного по караблю, был вельбот, а на шлюпочной палубе, по моему, был командирский катер;чуть ниже клотика антены с грушами, по моему не было. Что помню.

Онлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 17163
  • "Неделин" 1982-92
    • Email
Вопрос знатокам - "Сибири"
« Ответ #1 : 22 Ноября 2008, 18:27:35 »
Вот редкая фотография "Сибири":
http://www.toge.ru/foto/366040.jpg

Знатоки, опишите отличия "Сибири" ваших годов. Что не так? Например, ветераны 60-х сразу отметят поднятую вертолётку.
А ветераны 80-х?
Никто пути пройденного у нас не отберёт