Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Поможем нашим бойцам
Начало
WWW.TOGE.RU
Покорабельные Списки
География Союза ветеранов
Фотошхера
Карта сайта
Членский взнос
Как вступить в Союз
Форум НИС КГД
Помощь
Поиск
Вход
Регистрация
Корабли измерительного комплекса
»
Кают-компания
»
Виртуальный музей ТОГЭ
»
Исторические записки
»
Воспоминания Мозжорина
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
Автор
Тема: Воспоминания Мозжорина (Прочитано 2162 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вахтенный у трапа
Служил советскому народу
Ветеран ПИК. Администратор
Сообщений: 22992
"Неделин" 1982-92
Редкая книга из коллекции А.В.Лимановского
«
Ответ #2 :
31 октября 2008, 21:21:10 »
Я читал её у Анатолия Валериановича.
Записан
Никто пути пройденного у нас не отберёт
Вахтенный у трапа
Служил советскому народу
Ветеран ПИК. Администратор
Сообщений: 22992
"Неделин" 1982-92
Воспоминания Мозжорина
«
Ответ #1 :
29 октября 2008, 15:55:50 »
Воспоминания начальника НИИ-4 генерала-лейтенанта Ю.А.Мозжорина:
http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/mozjorin/tak/03.html
Вот цитата:
Мне было поручено доложить в ЦК КПСС согласованный со всеми проект постановления, регламентирующего выделение четырех сухогрузов для переоборудования под плавучие измерительные пункты. Была поставлена задача доложить об этом четко, ясно, используя плакаты, и за время, не большее шести минут. Я вошел в положенный момент, развесив плакаты, сел за длинный стол и стал ждать, когда меня пригласят выступить. Заседание вел Л.И. Брежнев. И только я изготовился, как вскакивает министр судостроительной промышленности Б.Е. Бутома и, показывая какие-то бумаги Л.И. Брежневу, громко заявляет:
— Леонид Ильич, это невозможно. Нам самим не на чем вывозить сахар с Кубы.
Подняли руки министр обороны маршал Советского Союза Р.Я.Малиновский и главком РВСН маршал Советского Союза К.С.Москаленко, чтобы защитить наши интересы, но никому не дали слова и сняли вопрос с обсуждения. Всех распустили. Звоню по ВЧ на полигон и докладываю А.И.Соколову о неожиданной неудаче и тут же по телефону получаю взбучку:
— Тебе никогда нельзя поручать ответственного дела! Ты провалил его!
На мое оправдание, что даже министру обороны и главкому РВСН не дали слова, он раздраженно сказал:
— Министр не смог, главком не смог, а ты бы встал и сказал: “Леонид Ильич! Это неправильное решение, я с ним не согласен”, — и стал бы объяснять почему. Ты один знал дело, и все слушали бы полковника и согласились бы с ним.
Я подумал, а ведь Андрей Илларионович прав, все бы удивились моему нахальству, но слушали бы и не могли бы убедительно аргументировать свои возражения. Это событие имело продолжение. Через месяц постановление о выделении четырех сухогрузов рассматривалось еще раз, но уже в присутствии Соколова. Министр судостроительной промышленности Бутома на этот раз пытался ограничиться выделением только двух сухогрузов. Андрей Илларионович короткой репликой снял возражение:
— Борис Евстафьевич, Вы же сами отлично знаете, что создание двух плавучих пунктов принципиально не может решить задачу испытаний. Зачем же Вы предлагаете это?
Реплика смутила министра настолько, что он сразу перестал возражать, боясь оказаться некомпетентным. Вопрос с четырьмя сухогрузами был решен, хоть и не было никаких принципиальных ограничений количества используемых измерительных пунктов: два хуже, чем четыре, но можно.
Записан
Никто пути пройденного у нас не отберёт
Печать
Страницы:
1
« предыдущая тема
следующая тема »
Корабли измерительного комплекса
»
Кают-компания
»
Виртуальный музей ТОГЭ
»
Исторические записки
»
Воспоминания Мозжорина