За две недели до даты проведения акции протеста с помощью любых средств – от интернета до рассылки по почтовым ящикам – распространялись агитационные листовки следующего содержания:
"ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! Дальний Восток и Сибирь в ОПАСНОСТИ!
Власти завинчивают гайки в отношении автомобилистов! Ежегодное осеннее обострение болезни автолевизны в Государственной Думе Российской Федерации может уже в этом году стать смертельным ударом по нашему праву на владение автомобилем: взвинчиваются пошлины и планируется запрет ввоза и эксплуатации автомобилей с правым рулем!
Российские чиновники, подстрекаемые и финансируемые отечественными автомобильными олигархами и западными корпорациями, начали новое полномасштабное наступление на б/у автомобили с правым рулем. Тем самым они вновь объявили войну владельцам праворульных автомашин, а также всем, кто занят в этой области – тысячам граждан Дальнего Востока.
Наступление на автомобильный и челночный бизнес приведет:
1. К значительному удорожанию, а в дальнейшем и дефициту всех товаров: от первой необходимости до средств передвижения. Автомобиль для простого населения станет недоступен. Олигархи и чиновники будут наблюдать из своих автомобилей, как весь Дальний Восток перейдет на самокаты.
2. Тотальной безработице 40% ныне трудоустроенного населения, ведущей к криминалу и возврату в лихие 90-е. Когда страна не могла предоставить нам рабочие места, рынок вторичных автомобилей стал для нас средством выживания. И сейчас, не найдя возможности кормить свою семью, мы будем вынуждены переезжать в Центральную часть России!
3. Весь иной бизнес будет выпотрошен госорганами, ввиду недополучения бюджетом громадных таможенных платежей. Не за горами задержки выплат бюджетникам из-за отсутствия былых поступлений в бюджет края. Ведь даже при сегодняшних пошлинах государство получает от одного импортированного в Россию автомобиля в виде пошлин от 2500 долларов США, в то время как от одного собранного в России – в виде различных налоговых поступлений не более 800.
4. Возврату к очередям на покупку захудалого "недоразвитого" авто. По оценкам специалистов сейчас в России собирается только 25% автомобилей от общего количества всех реализуемых в стране.
Старшее поколение, расскажите молодым, как вы десятилетиями ждали очереди на право покупки автомобиля, который был годен разве что в качестве пособия по ремонту, чем как средство передвижения. Так неужели мы хотим для своих детей того, что пережили сами?!
5. Молодежь и студенты будут лишены всякой самостоятельности передвижения.
6. Наши женщины стали свободнее, получив возможность комфортного управления автомобилями с автоматической коробкой передач. И этого права и свободы у них больше не будет.
7. Малый и средний бизнес на Дальнем Востоке будет уничтожен: сотни тысяч людей, лишившись заработка, уже не смогут позволить себе пользоваться услугами предприятий сферы обслуживания – от магазинов до клиник.
8. Бизнес, в котором задействована специализированная техника, будет уничтожен – перед ним встанет выбор: закрыться сразу или через некоторое время, так как покупка новой техники приведет к скачку цен и это в условиях гибели кредитной системы страны.
У нас отбирают качественные, комфортные, безопасные и, главное, доступные автомобили. А что предлагают взамен? НИЧЕГО! Потому что адекватной замены сегодня в России для Дальнего Востока просто НЕТ!
МОСКВА! Вспомни, что за Уральскими горами – не твой сырьевой придаток, а РОССИЯ!
ПАРТИИ! Мы хотим реальных дел, а не красивых слов!
ДЕПУТАТЫ! Вы клялись, что будете защищать наши правы на всех уровнях – вот он, ваш звездный час. Выборы будут и в скором будущем, и мы запомним имя каждого, кто не был с нами сегодня!
ПРИМОРЦЫ! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К АКЦИИ 22 НОЯБРЯ!
ПОДДЕРЖИТЕ ДРУГ ДРУГА, ПОКА НЕ НАСТУПИЛО ЧЕРНОЕ ЗАВТРА!
Промолчав сегодня, мы потеряем свое завтра!
Запрет эксплуатации а/м с правым рулем будет означать фактическое лишение собственности более двух миллионов человек (а с учётом семей, близких родственников, людей, занятых в автобизнесе, т.е. продавцов, ремонтников, туристические и транспортные конторы - затрагиваются интересы не менее 10 млн. человек)!
По масштабам эта афера сравнима разве что с пирамидами начала 90-х и дефолтом 1998 г., по последствиям может быть и более серьезной. Автомобилисты – активная часть населения, они не будут молча смотреть, как у них отнимают собственность и доступный, созданный самим народом бизнес, т.е. способ легального содержания семей в регионах, брошенных Федеральным центром на произвол судьбы.
Присоединяйтесь к акции протеста "Руль правый имеет право"!
Включите фары Вашего автомобиля 22 ноября 2008 года!
Пусть звуковой сигнал Вашего авто в 12.00 22 ноября услышит вся страна!
Присоединяйтесь к митингу на Центральной площади города
в 12.00 22 ноября 2008 года!
Об акции 22 ноября 2008 года:
10.00
Колонна участников акции протеста формируется в 10.00 на остановке фабрика Заря по направлению в город.
Маршрут движения: Фабрика Заря – Проспект 100 лет Владивостоку – Гоголя – Партизанский проспект – Океанский проспект – Центральная площадь.
12.00
"Гудок протеста". Где бы Вы не находились в полдень, дайте протяжный звуковой сигнал.
Центральная площадь. Митинг. Выскажите свое мнение!
Что делать сегодня?
Голос одиночек слишком слаб, только вместе мы сможем докричаться до Москвы! ТАМ должны понимать, что мы не безропотное стадо, а ЛЮДИ, которые будут отстаивать свое право на ЖИЗНЬ!
Поэтому:
Разбуди своего спящего соседа! Объясни ему, что может случиться уже завтра, если сегодня он в очередной раз отсидится на кухне!
Позвони своему деловому партнеру в другой город! Первый удар примет на себя Владивосток, а потом как круги по воде разорение малого и среднего бизнеса понесется по всей стране!
Прими участие в митинге: представь, если бы вместо массовых митингов протестующие других стран просто катались бы по городам и весям на своих машинках и гудели? На этом бы все, наверное, и закончилось... Не оставляй шанса чиновникам подленько прикрыть глаза на 15 минут проезда автомобилей по городу, пусть наконец увидят, насколько нас много!
Наши требования:
* Прекратить нарастающий прессинг в отношении водителей
* Сделать официальное заявление, что ни эксплуатация, ни ввоз праворульных автомобилей в России запрещаться не будут, и что все вопросы об этом сняты с повестки дня всех органов власти и более подниматься не будут!
* Ввести в Техрегламент пункты, ПРЯМО исключающие любую сертификацию ТС, бывших в употреблении (как это принято в ЕС)".
По словам организаторов, было распространено около 30 000 листовок.
http://primamedia.ru/news/21.11.2008-85614/p=