Ещё раз по палубе юта.
Каюта 16 получается какая-то ущербная, а она была стереотипна каюте 17. Мне кажется, что 17-ю нужно немного уменьшить, а 16-ю немного увеличить и тем самым уравнять.
Блок очистки ВВД находился в тамбуре у выхода на правый шкафут и отдельного помещения уж точно не имел.
Кормовой коридор левого борта палубы юта начинался с каюты 36, за ней 38. Далее следовал тамбур, из тамбура вход в каюту 40 (особиста). Эта каюта была короче соседних на ширину тамбура, за то она была одноместной. Далее шли каюты 42, 44 и 46. Последним помещением была топливная лаборатория.
Из тамбура около каюты 40 шел трап (с носа в корму) на шлюпочную палубу и заканчивался тамбуром. Из тамбура был выход в продольный коридор левого борта, проходящий по кормовой надстройке от шлюпочной палубы на ВПП.
Из этого тамбура был вход в нос в кладовую авиационного имущества.
Из этого же тамбура шел трап (с носа в корму). Он был длиннее других и поднимался ещё в один тамбур на второй площадке, минуя первую, откуда вертикальный трап вёл в СКП (через люк),а в носовой части тамбура была дверь, ведущая в вотчину ГМС. Выше уже крыша, над которой возвышались СКП и дымовая труба.
В кормовой надстройке по левому борту от шлюпочной палубы до 2 площадки располагалась шаропилотная, в длину она занимала до 1/3 кормовой надстройки. Её ворота открывались в сторону ВПП.
Некоторые поправки.
Трап на 1 платформу 10 отсека не может находиться в 11 отсеке по определению, поскольку все главные водонепроницаемые
переборки доходят до главной палубы.
Трап этот находился в кормовой части 10 отсека с правого борта у самой столовой личного состава.