Даю расположение по трюмам пр. 1130
1 отсек ( 175 шп. - нос) трюма не имел, поскольку весь форпик занимала цистерна Н - 1, доходящая до 1 платформы. Выше располагались боцманские кладовые.
2 отсек ( 162 - 175 ) в трюме располагалось помещение подруливающего устройства без оборудования (о чём я уже писал) и в шахте схода в подруливающее был установлен носовой осадкомер.
3 отсек (150 - 162) трюма, как такового, не имел. Был лишь небольшой коридорчик, проходящий вдоль отсека по диаметральной плоскости под брюхом цистерны Д - 17 для доступа к горловинам цистерн Д - 2 и Д - 3.
4 отсек (138 - 150) в трюме было помещение топливоперекачивающих насосов.
5 отсек (125 - 138) в трюме было помещение помещение рефмашин № 1 и 2, а также несколько насосов разного назначения.
6 отсек (112 - 125) аккумуляторная яма.
7 отсек (100 - 112) трюм был разделён двумя продольными переборками на 3 помещения. По правому борту располагалась рефмашина №3, по левому рефмашина №4.
По миделю располагалось помещение лагов, гирокомпасов и прочие штурманские цацки.
8 отсек (89 - 100) трюм занимало помещение 5 и 6 рефмашин.
9 отсек (75 - 89) в трюме находилось помещение фреоновых холодильных машин и одна или две (уже не помню) продовольственные кладовые.
10 отсек (57- 75) трюм занимало дизельгенераторное отделение, имевшее выгородку в носовой части, где располагались насосы питьевой, мытьевой, санитарной воды и прочие мелочи.
11 отсек (48 - 57) котельное отделение.
12 отсек (12 - 48) машинное отделение.
13 отсек (0 - 12) трюма не имел, а всю высоту отсека до главной палубы занимала цистерна Н - 8, над которой располагалось румпельное отделение.
если что-то не ясно давай вопросы.
С ув. СА