Автор Тема: История флотских авиаторов  (Прочитано 2860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3135
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
.. История флотских авиаторов
« Ответ #8 : 13 февраля 2013, 08:17:48 »
Интересные системы принудительной посадки корабельных вертолётов http://www.nnre.ru/transport_i_aviacija/tehnika_i_vooruzhenie_2001_08/p18.php
Свистать всех наверх!

Оффлайн Горлов Константин Алексеевич

  • Ветеран ПИК. Председатель отделения
  • *
  • Сообщений: 1878
  • первый экипаж
.. История флотских авиаторов
« Ответ #7 : 09 апреля 2012, 07:46:48 »
7 апреля во Владивостоке отметили 80-летие Морской авиации Тихоокеанского флота.
Торжества начались с молебна Порт-Артурской иконе Божьей Матери и памяти погибших авиаторов. Затем состоялась церемония возложения венков и цветов к Вечному огню мемориала Боевая слава Тихоокеанского флота.

В торжественной церемонии приняли участие губернатор Приморского края Владимир Миклушевский, глава Владивостока Игорь Пушкарёв, врио командующего Тихоокеанским флотом Сергей Авакянц, ветераны Вооруженных сил России, депутаты Законодательного Собрания края и Думы города Владивостока, военнослужащие и общественность.

Завершились праздничные мероприятия в Доме офицеров флота, где состоялись торжественное собрание и концерт ансамбля песни и пляски Тихоокеанского флота.

http://www.vlc.ru/news/press/2012/04/20120409_03.htm

Оффлайн Горлов Константин Алексеевич

  • Ветеран ПИК. Председатель отделения
  • *
  • Сообщений: 1878
  • первый экипаж
.. История флотских авиаторов
« Ответ #6 : 04 апреля 2012, 05:33:48 »
Морской авиации Тихоокеанского флота - 80 лет

80 лет назад, 4 апреля 1932 г., при штабе Морских сил Дальнего Востока был создан отдел морской авиации. Боевое крещение авиация Тихоокеанского флота (ТОФ) получила в августе 1938 г. во время ожесточенных боев у оз. Хасан.

Авиаторы-тихоокеанцы принимали участие и в войне с милитаристской Японией в 1945 г. ВВС ТОФ потопили более 30 транспортов, два эсминца и четыре танкера. За мужество, отвагу и боевые заслуги восемь частей были преобразованы в гвардейские, две дивизии и три полка удостоены почетных наименований. 15 авиаторам было присвоено звание Героя Советского Союза.

В послевоенный период авиация Тихоокеанского флота стала реактивной, всепогодной, ракетоносной.

http://www.function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11033879@egNews

Онлайн Казанов Владимир Леонидович

  • Заместитель председателя
  • *
  • Сообщений: 4040
  • КИК Сучан, 1967-70 гг., БЧ-4, ПДРЦ
.. История флотских авиаторов
« Ответ #5 : 06 сентября 2011, 10:42:50 »
Роман. У меня сосед летчик-испытатель КА-52, полковник. Первую партию из 5 штук они уже передали ВВС. Сейчас у них в работе очередная партия. 
Если б молодость знала, если б старость могла

Оффлайн Попов Роман Владимирович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 732
  • "Маршал Неделин" 1987-1990 БЧ-4
.. История флотских авиаторов
« Ответ #4 : 06 сентября 2011, 09:28:51 »
Больше бы таких красавцев!

Оффлайн Попов Роман Владимирович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 732
  • "Маршал Неделин" 1987-1990 БЧ-4
.. История флотских авиаторов
« Ответ #3 : 06 сентября 2011, 09:26:12 »
Я честно говоря не совсем согласен с Владимиром(точнее с ИТАР ТАСС).
Вертолетам на ТОФ по 30 лет,и на них летать уже становится опасно.
Их мало и люди уходят досрочно на мед.комиссии и далее на увольнение.

В г.Арсеньев где делают Акул,гос.заказов нет.Далее на страну две Акулы показывают на выставках и один сделанный(не в Приморье),Алигаттор!
Уточнять детали и доказывать что-либо не стану,последстивия могут быть...

На учениях между флотами с "Петра Великого",приземлились тех же годов КА-шки,итого два океана и 5 вертов..

Онлайн Казанов Владимир Леонидович

  • Заместитель председателя
  • *
  • Сообщений: 4040
  • КИК Сучан, 1967-70 гг., БЧ-4, ПДРЦ
.. История флотских авиаторов
« Ответ #2 : 06 сентября 2011, 06:08:51 »
На Северном флоте прошли испытания Ка-52
На Северном флоте прошли испытания по посадке штурмового вертолета Ка-52 "Аллигатор" в морских условиях. Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителей Северного флота, специалисты проверяли работу шасси при сильной качке для адаптации "сухопутного" вертолета к посадке на корабль.
Испытания проводились на борту большого противолодочного корабля (БПК) "Вице-адмирал Кулаков" в Кольском заливе и Баренцевом море. По данным Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО), сначала Ка-52 осуществил пробную посадку "на столе", когда корабль находился в неподвижном положении. Затем "Аллигатор" успешно посадили на БПК на ходу.

В ходе испытаний вертолетом управлял летчик-испытатель конструкторского бюро имени Камова Виталий Лебедев. За безопасностью при посадке Ка-52 в морских условиях следили специалисты морской авиации Северного флота.

Многоцелевой ударный вертолет Ка-52 "Аллигатор" сконструирован в ОКБ имени Камова и выпускается на заводе "Прогресс" в Приморском крае. Двухместный Ка-52 представляет собой дальнейшее развитие одноместного ударного вертолета Ка-50 "Чёрная акула".

"Аллигатор" способен развивать максимальную скорость до 350 километров в час. Дальность полета машины составляет 1,2 тысячи километров, максимальная высота полета - 5,5 километров, а скорость подъема - 10 метров в секунду.

Как стало известно в конце июня 2011 года, "морскую" версию "Аллигатора" предполагается размещать на вертолетоносцах "Мистраль", которые Россия купила у Франции.
Если б молодость знала, если б старость могла

Онлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22814
  • "Неделин" 1982-92
История флотских авиаторов
« Ответ #1 : 06 мая 2011, 11:04:08 »
В 1959 году 6 мая Мировой рекорд скорости на замкнутом маршруте 500 км - 170,5 км/ч, В.В.Виницкий на Ка-15

http://www.liveinternet.ru/users/1641535/post164905992

На фото явно морская авиация.
Никто пути пройденного у нас не отберёт