Автор Тема: Морской старт  (Прочитано 6976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Холодилов Сергей Викторович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 1599
.. Морской старт
« Ответ #13 : 01 Апрель 2016, 12:43:48 »
А так? В нижнем ряду второй справа.
 Кстати четверо с фото в дальнейшем служили на ТОГЭ.

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 20984
  • "Неделин" 1982-92
.. Морской старт
« Ответ #12 : 01 Апрель 2016, 11:02:39 »
Биография впечатляет:

Генеральный директор ЗАО "Группа компаний С7" с мая 2009 г.,
бывший генеральный директор авиакомпании "Сибирь" (г. Новосибирск) с 1998 г. по май 2009 г.;
родился в 1963 г. в г. Южно-Сахалинске; окончил Академию военно-космических сил им. Можайского (г. Ленинград) в 1985 г.;
1985-1993 - служил в Ракетных войсках стратегического назначения, в 1992 г. попал в автокатастрофу, в результате которой был вынужден уволится из Вооруженных Сил;
1993-1996 - заместитель генерального директора завода ЗАО "Металлист" по экономике (г. Новосибирск);
апрель-октябрь 1996 г. - председатель совета директоров инвестиционной компании АООТ "Еврофинансы-Новосибирск";
с октября 1996 г. - заместитель генерального директора ОАО "БогучанГЭСстрой" по финансовым вопросам, затем - по перспективному развитию и планированию;
с 1997 г. входил в состав Совета директоров авиакомпании "Сибирь" (г.Новосибирск) как представитель ИК "Русинпром-Инвест";
в марте 1998 г. был назначен генеральным директором авиакомпании "Сибирь";
в июне 1999 г. по совместительству был назначен генеральным директором авиакомпании "Внуковские авиалинии" (г. Москва), однако, уже в августе подал в отставку с этого поста; член совета директоров ОАО "Внуковские авиалинии"; член Политсовета, член Исполкома движения "Россия" (лидер - Г.Селезнев) с января 2001 г.;

женат, имеет троих детей. Авиакомпания "Сибирь" (работает под брендом S7 Airlines) - вторая по величине в России: в 2006 г. перевезла 4,9 млн пассажиров (годом ранее - 4,2 млн). Выручка "Сибири" в 2006 г. - 25 млрд руб. (в 2005 г. - 19,8 млрд руб.), чистая прибыль - 61 млн руб. (в 2005 г. чистый убыток - 98,8 млн руб.), EBITDA - 1,1 млрд руб. Замгендиректора Наталья Филева (жена гендиректора Владислава Филева) владеет 63,3% акций авиакомпании, 25,5% - у государства, 5% - в номинальном держании у Ситибанка, остальные - у сотрудников компании. ЗАО "Группа компаний S7" (S7 Group) на 100% принадлежит Владиславу и Наталье Филевым. В группу входят S7 Tour, S7 Charter, S7 Cargo (грузовые перевозки), "S7 Инвест" и технические подразделения - "Сибирь-Техник", "S7 Инжиниринг", "Авиационный учебный центр". Финансовые данные всей S7 Group не раскрываются. В 2006 г. услугами S7 Tour воспользовалось около 40 000 туристов, оборот компании составил порядка $40 млн.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Холодилов Сергей Викторович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 1599
.. Морской старт
« Ответ #11 : 31 Март 2016, 20:34:54 »
Ну дык. Кстати однокурсник.

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 20984
  • "Неделин" 1982-92
.. Морской старт
« Ответ #10 : 31 Март 2016, 20:08:58 »
Может ностальгия замучила?  00_7
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Холодилов Сергей Викторович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 1599
.. Морской старт
« Ответ #9 : 31 Март 2016, 13:04:13 »
Выпускника Можайки не понять ;D, но В.Филев весьма прагматичный и здравомыслящий человек.

"По сведениям “Ъ”, ситуация серьезно изменилась в последние месяцы, когда покупкой Sea Launch заинтересовался инвестор из России: им оказался совладелец группы S7 (включает одноименную авиакомпанию) Владислав Филев. Источники “Ъ” в авиаотрасли объясняют интерес к проекту его прошлым: в 1985 году он окончил Академию военно-космических сил имени Можайского, а в 1985–1993 годах служил в должности военного инженера в ракетных войсках стратегического назначения."

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 20984
  • "Неделин" 1982-92
.. Морской старт
« Ответ #8 : 31 Март 2016, 13:03:13 »
Да, поразительная новость!
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Прощенко Владимир Алексеевич

  • Товарищ
  • *
  • Сообщений: 1710
  • НИС "Космонавт Георгий Добровольский" 1978-81
.. Морской старт
« Ответ #7 : 31 Март 2016, 12:34:30 »
Цитата: ТАСС http://tass.ru/kosmos/3165332
МОСКВА, 31 марта. /ТАСС/. Совладелец группы S7 Group (в нее входят авиакомпании "Сибирь" и "Глобус") Владислав Филев готов стать инвестором проекта "Морской старт" (Sea Launch), использующего для запуска с плавучей платформы в Тихом океане ракеты-носители "Зенит"
...стороны уже согласовали все параметры сделки. Среди них - продажа ракетно-космической корпорацией "Энергия" (владелец Sea Launch) всего имущественного комплекса без имеющейся задолженности.

Цитата: Коммерсантъ www.kommersant.ru/doc/2951075
Плавучий космодром «Морской старт» (Sea Launch), использующий для запуска с платформы в Тихом океане ракеты-носители «Зенит», продан. Об этом сообщил глава госкорпорации «Роскосмос» Игорь Комаров. «Кто инвестор и объем контракта не могу сказать в силу определенных обязательств. Надеюсь, что к концу апреля будет что сказать»

... и что, интересно, будет с Морским стартом дальше, без ракет "Зенит-3SL"?
Не зная прошлого, зачем ты в настоящем и что тебе до будущего?

Оффлайн Прощенко Владимир Алексеевич

  • Товарищ
  • *
  • Сообщений: 1710
  • НИС "Космонавт Георгий Добровольский" 1978-81
.. Морской старт
« Ответ #6 : 24 Июнь 2014, 17:06:29 »
Владимир Алексеевич. Если законсервируют,через 2 года все будет растащинно до последнего шурупа,вместе со сваями  до самого дна.
Это если "законсервируют" у нас.

В любом случае, техника без дела портится. Это все знают
Не зная прошлого, зачем ты в настоящем и что тебе до будущего?

Оффлайн Прощенко Владимир Алексеевич

  • Товарищ
  • *
  • Сообщений: 1710
  • НИС "Космонавт Георгий Добровольский" 1978-81
.. Морской старт
« Ответ #5 : 24 Июнь 2014, 17:04:30 »
Кстати, "Космонавт Георгий Добровольский" сам чуть не попал в этот проект. Его и "Sea Launch Commander" в 1998-99 гг. практически одновременно оснащали оборудованием на Канонерском заводе. Практически на несколько недель до выхода в рейс американцы отказались от услуг КГД в пользу своей TDRS.

Вот любопытное фото. "Коммандер" у стенки Канонерского завода. А в гавани видны четыре наших белых  "Космонавта", стоящие попарно лагом:


Не зная прошлого, зачем ты в настоящем и что тебе до будущего?

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4203
  • "Спасск" 75-78
.. Морской старт
« Ответ #4 : 24 Июнь 2014, 17:02:26 »
Владимир Алексеевич. Если законсервируют,через 2 года все будет растащинно до последнего шурупа,вместе со сваями  до самого дна.

Оффлайн Прощенко Владимир Алексеевич

  • Товарищ
  • *
  • Сообщений: 1710
  • НИС "Космонавт Георгий Добровольский" 1978-81
.. Морской старт
« Ответ #3 : 24 Июнь 2014, 16:53:30 »
Тема "Морского старта" тут немного зачахла, а с 2009 года кое-что изменилось. Например, теперь "Морской старт" на 95% принадлежит дочке "Энергии", а "Южмаш", выпускающий ракеты "Зенит-3SL" оказался в не слишком дружественной нам стране. Вот что не изменилось - это порт базирования, Лонг-Бич, в совсем уж не дружественных Штатах.

По поводу смены порта базирования вы все уже в курсе: мелькали предложения про Крым, про Дальний Восток...

Теперь вот про ракету-носитель:

"Морской старт" (Sea Launch) ... может быть законсервирован до 2016 года, сообщил РИА Новости источник в космической отрасли.

Причина (возможной консервации — ред.) в том, что производство ракет-носителей "Зенит 3SL" находится на Украине, в Днепропетровске, а проект "Морской старт" в настоящее время располагает только четырьмя ракетами разной степени готовности

Однако,

Производство украинских ракет-носителей "Зенит 3SL" для программы "Морской старт" (Sea Launch) можно при необходимости наладить на российских предприятиях

Подробнее - по ссылкам.

Дела у "Морского старта" и так плохи, спрос невелик. А теперь стало ещё интереснее...
Не зная прошлого, зачем ты в настоящем и что тебе до будущего?

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 20984
  • "Неделин" 1982-92
.. Морской старт
« Ответ #2 : 05 Июль 2009, 11:00:22 »
«Хотим заверить наших заказчиков, сотрудников, поставщиков и партнеров, что «Морской старт» после подачи заявления намерен продолжить операционную деятельность. Реорганизация согласно главе 11 дает нам возможность продолжить деятельность и сфокусироваться на разработке наших дальнейших планов», — заявил президент и генеральный менеджер «Морского старта» Кьелл Карлсен. Подача заявления даст компании возможность использовать кассовую наличность на нужды реорганизации.

http://www.infox.ru/business/company/2009/06/24/__Morskoy_start___ob.phtml

В пятницу мы ездили в РКК "Энергия". У меня масса впечатлений. Много положительных. Там довольно привлекательный социальный пакет для рабочих и служащих, особенно для молодых, просто супер - как при социализме: и учёба, и работа, и стипендии. Поразил порядок на территории. Многое понравилось.

Но уехал с недоумением. Почему программист в любой коммерческой фирме получает минимум в 3 раза больше, чем там? С моей тз - это просто ненормально!
РКК "Энергия" владеет 25 процентами акций. Не мы ли потянули Морской старт вниз? Там ещё Южмаш.
Мне показалось, что у знаменитейшего завода Энергии пропал какой-то кураж. Так, всё по привычной траектории. Или очень сложно стало доказывать нашим монетаристам, что кроме пива  страна должна ещё что-то производить.
Это вот было очень печально. Залез на их сайт - сайт как сайт, не поразил. Видел гораздо лучше.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Горлов Константин Алексеевич

  • Ветеран ПИК. Председатель отделения
  • *
  • Сообщений: 1875
  • первый экипаж
Морской старт
« Ответ #1 : 04 Июль 2009, 00:47:41 »
"Морской старт" обанкротился
Компания "Морской старт" и дочерние подразделения подали прошение в суд по делам о банкротстве города Уилмингтон

Компания «Морской старт» (Sea Launch Company L.L.C.), одноименное общество с ограниченной ответственностью (Sea Launch Limited Partnership) и дочерние подразделения, предоставляющие услуги запусков космических коммерческих аппаратов, подали прошение в суд по делам о банкротстве города Уилмингтон (шт. Делавер) о проведении реорганизации в соответствии с главой 11 Кодекса США о банкротстве. После подачи заявления «Морской старт» намерен продолжить свою деятельность. Согласно данным, указанным в заявлении компании, ее активы составляют 100–500 млн. долл., а долги – от 500 млн. до 1 млрд. долл. Компания «Морской старт» осуществляет космические запуски из района экватора с плавучей платформы в Тихом океане. За счет выгодного местоположения точки старта ракеты-носители «Зенит-3SL» могут выводить на орбиту спутники значительно большей массы, чем с наземных космодромов, расположенных вне экваториальной зоны. В консорциум «Морской старт», созданный в 1995 году, входят американская компания «Боинг» (40% акций), британско-норвежская компания «Кварнер Групп» (20% акций), конструкторское бюро «Южное» и производственное объединение «Южмаш» (Украина, 15% акций), а также Ракетно-космическая корпорация «Энергия» имени Королева (Россия, 25% акций). Участие российских фирм в проекте «Морской старт» обеспечивает около 26 тыс. рабочих мест. За последнее десятилетие с морской стартовой платформы «Одиссей» в Тихом океане было выполнено около 30 пусков, в том числе два неудачных.


По материалам информагентств