Обычное дело - команда "корабль к бою, походу приготовить", ютовые на ют и т. д. "Сахалин" выходит на боевые работы. Необычно только то, что в этот раз на борту присутсвие какого то специалиста из штаба (почему то в зеленой форме, ну и понятное дело соответственное отношение к нему). Где то суток через трое, у меня на БП-5 выходит из стоя блок времени (БРС-4). Не работает сволочь, в очень не подходящий момент (присутсвие на корабле этого "солдата"), хотя в этом походе БРС не планировалось использовать. Очень не приятная ситуация, "солдат" подключается к выяснению причины неисправности. Я приставлен к нему - принести секретную литературу, подать концы к тестеру, в общем нахожусь у него за спиной. Как то само собой вникаю в суть работы этого человека, появляется интерес и самое главное понимание к происходящему. Суббота, после обеда - "баня стирка", я один на БП продолжаю процесс начатый инженером - прохождение сигнала по эл. схеме. И тут - эврика, понятна причина неисправности, я за паяльник, ЗИП под руками. Итог - приношу на ГКП, сдаю секретную литературу вахтенному офицеру ( мой командир дивизиона Гельфман В Н) - докладываю - БРС-4 в исправном состоянии. У Гельфмана блеск в глазах, командир корабля Кролик С Я прикусывает губу - хороший знак, я на седьмом небе - без "солдата" обошлись! По приходу на базу мне объявляется отпуск. Вот как получилось, благодаря "солдату" моряк (т.е. Я) получил поощрение, чему я очень благодарен инженеру Грушевому, ведь это его заслуга в выяснении причины неисправности. 0_100_10_122