Автор Тема: Выписка из отчёта о боевой работе 22-25 октября 1959 г.  (Прочитано 2042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22940
  • "Неделин" 1982-92
Андрей Георгиевич подарил Союзу ветеранов книгу Б.А.Покровского "Заря"-позывной Земли".

Книга старая, 1987 года. А дома я нашёл главы о ТОГЭ, которую, правда, очень далеко "запрятали" среди "кораблей науки". Тем не менее, звучат фамилии Ю.И.Максюты, А.Г.Масюка.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22940
  • "Неделин" 1982-92
Масюк Андрей Георгиевич, он стоял у начала программы "Акватория".
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22940
  • "Неделин" 1982-92
Пунктуация сохранена. Имеются ошибки в номере проекта.
«Утверждаю»
А.Соколов
4.01.1960 г.
Выписка из отчёта о боевой работе 22-25 октября 1959 года.
Разработка, создание и ввод в эксплуатацию плавучего измерительного комплекса для проведения измерений при отстреле межконтинентальных БР на полные дальности.
КН 2.
Создание и ввод в эксплуатацию плавучего измерительного комплекса.
Аннотация.
Создание ПИК производится на основе Постановления ЦК КПСС и СМ СССР от 5 января 1959 года, 18-6. Головным исполнителем по разработке проектов, оснащение и вводу в эксплуатацию ПИК был утверждён НИИ-4 МО СССР.
Разработка технического проекта переоборудования судов производилась ЦКБ-17 Государственного комитета СССР по судостроению, а судостроительные работы выполнены Балтийским заводом.
Создание корабельных измерительных пунктов осуществлялось по Постановлению ЦК КПСС и СМ от 28 апреля 1959 года № 470-213, определившему кооперацию исполнителей.
В работе приняли участие 37 совнархозов и 9 госкомитетов и министерств.
После перехода летом 1959 года Северо-морским путём кораблей из Балтики в район Камчатки были продолжены работы по вводу в строй всех 4-х кораблей (пр 1928 и пр 1929 бис).
Были проведены (18 сентября 1959 г.) испытания систем связи и СЕВ при стрельбах ракет по району «Кама»(Камчатский).
В октябре (22 и 25) 1959 года корабли приняли участие в испытаниях 8К71. Район работ Ш=39 градусов, Д=179 градусов в.д., работы проводились при 5-6 балльном волнении. Все средства функционировали нормально.
Решаемые задачи:
- исследование сохранности ГЧ при полёте в плотных слоях атмосферы на конечном участке траектории.
- получение данных о срабатывании спецавтоматики.
- определение координат точки падения в воду и время падения.
Состав средств: «Трал-Д» (1 компл), «Трал» (2 компл), «Кама-М» (1 компл), «Кактус» (1 компл), фототеодолитная станция – 3 компл, гидроакустическая аппаратура ГИУ-ЗД – 2 компл, аппаратура СЕВ – 1 компл.
Результаты закреплены документом: Акт приёма экспедиционных океанографических судов.
Г.Ленинград, 1959 г.
Никто пути пройденного у нас не отберёт