Автор Тема: USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg  (Прочитано 75222 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3136
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #220 : 22 августа 2019, 04:46:06 »
1975  Фред Шлюп
Спасибо Павлович, теперь понятно где у них что было!  matr0001os
Свистать всех наверх!

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #219 : 21 августа 2019, 23:21:12 »
1975  Фред Шлюп

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3136
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #218 : 26 октября 2018, 04:44:25 »
Михалыч, как не вращается? Талреп в студию... matr0001os
Свистать всех наверх!

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 23310
  • "Неделин" 1982-92
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #217 : 25 октября 2018, 17:40:06 »
У меня на кухне командирское кресло с крейсера "Адмирал Фокин".
                            Тов.Вахтенный у трапа,чем можете подтвердить? Я тоже могу сказать,что у меня есть стул,на котором Адмирал Нахимов сидел.Спасибо

Вот же связисты: "Подтверди получение", "Дай квитанцию"...
У меня только свидетели. Я служил уже на берегу. Приходит ко мне помощник начштаба 173 бригады: сломались компьютеры в штабе. Проси, что хочешь, но надо починить.
А я возьми и ляпни: а есть у вас нормальное для меня кресло ( в кабинете стул сломался)?
-Есть!, Говорит он. Командирское со списанного коейсера.

Обрати внимание, Палыч - кресло не вращается, но внизу у него талреп. Кто может не вращаться на корабле? Только командир! 000_1_0
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #216 : 25 октября 2018, 16:37:47 »
У меня на кухне командирское кресло с крейсера "Адмирал Фокин".
                            Тов.Вахтенный у трапа,чем можете подтвердить? Я тоже могу сказать,что у меня есть стул,на котором Адмирал Нахимов сидел.Спасибо

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 23310
  • "Неделин" 1982-92
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #215 : 24 октября 2018, 21:39:28 »
У меня на кухне командирское кресло с крейсера "Адмирал Фокин".
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 23310
  • "Неделин" 1982-92
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #214 : 23 октября 2018, 20:58:22 »
Да уж! Богатая история у этого корабля. Всех пережил!
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #213 : 23 октября 2018, 20:50:17 »
                         Долго его еще держали, после появления Лоренца  был выведен из строя. Прощай ,Обсервейшен !
                                     
<a href="https://www.youtube.com/v/XgFD2MNXIYI" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/XgFD2MNXIYI</a>

Оффлайн Руденко Сергей Николаевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 5687
  • ЧУМИКАН 1979-1982 г БЧ-4 ПРЦ
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #212 : 10 января 2018, 13:59:22 »
Спасибо Павлович ,теперь хоть знать немного  будем, что там у них внутри ..  .111 0__16
Мы все пройдем , но  флот не опозорим !!!!

Оффлайн Кузин Виктор Юрьевич

  • старший матрос ВМФ
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 398
  • ОСНАЗ Чумикан 74-77г.
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #211 : 08 января 2018, 11:55:22 »
А с нами частенько С. Хойт Ванденберг [АГМ-10] хаживал. Я его частенько в радиоэфире слушал. Близко не подходил к Чумикану....
Живи настоящим, помни о прошлом, стремись к лучшему.

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #210 : 07 января 2018, 22:08:29 »
  Немного  о T-AGM 9 и 10.  Вот они рядом с нами всегда  были,но мы не знали ,что у них  внутри и т.д.   Перевел при помощи Яндекса.

   
Расширенный инструментарий спектр кораблей ВМС генерал х. х. Арнольд [АГМ-9] и общая usn от С. Хойт Ванденберг [АГМ-10] вступила в строй в 1964. Номера usn Арнольд был отключен в январе 1982 года, и ВМС Остров наблюдение взялся за свою миссию в Тихом океане. Usns Vandenberg был помещен в резервный флот национальной обороны в феврале 1983 года.

Преобразование 14 300-тонных судов, официально известных как мобильная станция слежения, из законсервированных перевозок войск в крупнейшие и самые сложные ракетные суда в мире представляло собой самую большую задачу конверсии, когда-либо выполнявшуюся коммерческой верфью в Нью-Йоркской гавани в то время. Работы по преобразованию начались в середине лета 1961 года, после того как для каждого судна было написано более 5000 листов технических условий. Преобразования были обработаны Вифлеемской стальной компании Бруклин 56-й улице верфи, где на пике более 1500 человек только из двора были вовлечены в работу по трансформации. Окончательный докования и нижней очистка и окраска проводились Хобокен Вифлееме, Н. Ю., верфи. Компания Sperry Gyroscope была главным Подрядчиком и организацией по управлению системами для двух кораблей. Фирма Гиббс & Кокс были конструкции агентами для преобразования в 1944-винтажный транспорт из народа "законсервировать" флота.

Модификации их надстройки включают в себя три 30 - 40 - футовые радарные тарелки, установленные на массивных стальных башнях, две куполообразные структуры слежения, многоярусный передний мостовой дом, а также метеорологическую станцию и ракетную установку на корме, корабли были разработаны для расширения ракетно-испытательного центра Военно-воздушных сил в Атлантическом ракетном диапазоне в Южной Атлантическом и Индийском океанах.

    Самой большой фазой работы была установка электронного оборудования и соединительных кабелей. В общей сложности 14oo кабели должны были быть размещены только в электронных помещениях, в то время как еще 1600 должны были быть установлены для запуска между этими пространствами, чтобы связать их с основной консолью управления. Еще одной важной задачей является кондиционирование, обезвоживание и изоляция помещений, содержащих тонкие электронные вычислительные устройства. Из огромного количества труб, установленных, например, около 40 000 футов должны были быть специально изолированы. Пробелы жилье в univac военным в режиме реального времени компьютер, Центральный преобразования данных, оборудования, операций, управления, радиолокации и телеметрии системы требовал самых изысканных кондиционирования воздуха, звукоизоляции и де-увлажнение меры, чтобы застраховаться от любых возможных неисправно или просчет. Для этого, а также для кондиционирования жилых помещений, Вифлеем установил два 300-тонных блока и 300 000 квадратных футов термоакустической изоляции и футеровки.

   Для обеспечения большей части мощности судовых непропульсивных машин и электронного оборудования Вифлеем установил три паротурбинных генератора. Они будут производить в общей сложности 6000 киловатт-достаточно мощности для обеспечения нужд ОО 18,0 жителей города. Эти установки требуют создания совершенно нового вспомогательного оборудования. Сам корабль приводится в движение паровыми турбинами мощностью 9000 лошадиных сил.

Значительное структурное изменение связано со строительством массивных фундаментов-приблизительно 70 тонн-для каждой из трех радиолокационных антенн. Опоры для этих огромных фундаментов должны были пробежать весь путь от верхних палуб до киля. На один фундамент, опоры проходят через машинные помещения. Эти необычные меры, связанные с использованием тяжелых конструкционных стальных элементов, исключат возможность вибрационного повреждения опор радаров.

Одна из самых сложных операций установки трех 80-т, 22-метровая антенна устанавливается на каждое судно. Баржа деррика армии США справилась с большими лифтами. Держатели конструированы для того чтобы повернуть дальше шарикоподшипники когда радары следуют объект летания. Для повышения устойчивости судна при таком весе и при всех возможных погодных условиях к существующему судовому балласту Добавлено 410 тонн.

Вифлеем установил приблизительно 425 000 футов кабеля на каждом корабле. Было также установлено около 540 "черных ящиков", содержащих жизненно важные реле и электронные устройства, включающие в себя радиолокатор судна, средства обработки данных, телеметрии, метеорологии, хронометража и связи. Около 40 000 соединений проводки были сделаны к этим коробкам работниками верфи самостоятельно. Тысячи других соединений были сделаны некоторыми из поставщиков этого изощренного оборудования.

    Два корабля имеют длину 520 метров, шириной 71 1/2 футов, и скорость более 17 узлов. Каждая из них представляла собой полную станцию для двухсотлетнего экипажа, половина из которых посвятила свои усилия исключительно приборам корабля. Каждое судно оборудовано 636 отделениями, включая каюты, кладовые, офисы, больницу, обеденные и рекреационные зоны, театр, прачечные, комнаты отдыха, запирающиеся шкафчики, камбуз, кладовые-практически все, что имеет наземная станция. Террасная доска для один генерал ВАНДЕНБЕРГ требуется около 50 000 квадратных футов состав плитки или резиновых материалов.

Некоторые части надстройки были полностью удалены. Позже в дополнение к надстройке появился новый дом на вершине пилотного дома. Все мачты корабля были совершенно новыми. Старый стек был удален, и эта система переместилась дальше в кормовую часть с новым и более высоким стеком, чтобы свести к минимуму возможность попадания топливных газов в телеметрическую антенну. Построена полная метеостанция и ангар для воздушных шаров.
 

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 23310
  • "Неделин" 1982-92
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #209 : 23 января 2016, 16:51:04 »
           Тут их станции слежения.
               http://www.bfec.us/

Тихоокеанский ракетный полигон.
Мало деталей. Но довольно интересно. Может быть меня можайцы поправят, но у них было так: каждая организация ставила свою аппаратуру и присылала своих сотрудников. Причём интересно, по первой ссылке американец рассказывает, что его посылали под легендой "сотрудник "Пони экспресс".

Я не знал, про этот корабль США, но он по-моему не отходил от острова никогда.

USNS Longview (Ex-Haiti Victory)
A converted Victory Ship. Taken in 1966 from the 2nd of two AF CH3B helicopters on the ship in support of the reentry phase of the Discoverer spacecraft. Bendix Radio operated all the technical equipment on the ship.

Переделан из судна "Виктория". В 1966 г. размещено 2 вертолёта из подразделения AF CH3B для поддержки последней фазы возвращения космических аппаратов Дискавери [ага, так мы и поверили].
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 23310
  • "Неделин" 1982-92
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #208 : 23 января 2016, 12:37:38 »
  Анатолий Михайлович,а год какой? Если это конец 60х ,начало 70х ,тогда это Арно. Чуть бы еще более с боку снимок был,можно было бы точно сказать. Как вы сами знаете  ,модернизацию "Арнольд" всегда первым проходил.Но  в 80х  "Ванденберг" и "Арнольд" были почти,как 2 капли воды,за исключением кормы.У "Ванденберга" ВПП была меньше ,чем  у Арно. Под антеной "Rawinsonde tracker"(антенна сначала была размероми меньше,чем с середины  70х.см.фото) у Ванди было больше помещений ,а у Арно ветролетная . Я еще в 70х видел,как с "Арнольда" пытались поднять беспилотный вертолет. Правда он шлепнулся  напалубу ,поднявшись всего метров  на 5-10 .   Над их ГКП сначала была одна антенна Star Tracker,потом вторая появилась. По антеннам можете тут почитать-

Это 70-73 гг. Взято у Сергея Казазаева.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #207 : 23 января 2016, 10:22:49 »
           Тут их станции слежения.

               http://www.bfec.us/

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #206 : 23 января 2016, 10:21:48 »
 Тут воспоминания. Автор внизу указан.
http://vivausafss.org/Beuster.htm

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #205 : 23 января 2016, 10:19:57 »
  Анатолий Михайлович,а год какой? Если это конец 60х ,начало 70х ,тогда это Арно. Чуть бы еще более с боку снимок был,можно было бы точно сказать. Как вы сами знаете  ,модернизацию "Арнольд" всегда первым проходил.Но  в 80х  "Ванденберг" и "Арнольд" были почти,как 2 капли воды,за исключением кормы.У "Ванденберга" ВПП была меньше ,чем  у Арно. Под антеной "Rawinsonde tracker"(антенна сначала была размероми меньше,чем с середины  70х.см.фото) у Ванди было больше помещений ,а у Арно ветролетная . Я еще в 70х видел,как с "Арнольда" пытались поднять беспилотный вертолет. Правда он шлепнулся  напалубу ,поднявшись всего метров  на 5-10 .   Над их ГКП сначала была одна антенна Star Tracker,потом вторая появилась. По антеннам можете тут почитать-

https://books.google.de/books?id=n6_aBwAAQBAJ&pg=PA465&lpg=PA465&dq=Rawinsonde+tracker&source=bl&ots=yLBQwkoXu7&sig=wsoTg0qjusNx33YgeUnjEWA1mVw&hl=de&sa=X&ved=0ahUKEwjjy_vVrr_KAhVBlxQKHYelBGkQ6AEIXjAJ#v=onepage&q=Rawinsonde%20tracker&f=false

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 23310
  • "Неделин" 1982-92
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #204 : 22 января 2016, 23:30:30 »
Редкая фотография, плохое качество.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3136
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #203 : 19 августа 2014, 15:29:50 »
  Obsevation Island .На этом снимке стадия ожидания падения наших головных частей, те по нашему "режим тишины". Обсервейшен еще до модернизации и  без антенны "Кобра"
Интересные у них кинотеодолиты, на колесиках. Большие бабины с кинопленкой.
Свистать всех наверх!

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #202 : 19 августа 2014, 12:50:45 »
  Obsevation Island .На этом снимке стадия ожидания падения наших головных частей, те по нашему "режим тишины". Обсервейшен еще до модернизации и  без антенны "Кобра"

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #201 : 28 июня 2014, 10:22:30 »
Инфо из сайта:
USNS Gen H.H. Arnold crew and fans.


SS Pacific Tracker: Does this ship really belong on the Arnold's page? It's not a T-AGM. It doesn't home port out of Canaveral. It doesn't work for the US Air Force. It's not even run by the US Navy.

But it does track missiles. Perhaps if not a sister... at least a cousin.

The SS Pacific Tracker (XTR-1) like many missile trackers, has a long, if not all together glorious history.
She was laid down 13 April 1964, as the break-bulk ship, SS Mormacdraco with a C4 hull. The name indicates that she was built for Moore-McCormack Lines under a Maritime administration (MARAD) contract
(MA 144) by Ingalls Shipbuilding Inc. of Pascagoula, Mississippi, and launched, 14 January 1965.
Moore McCormack accepted her May 28, 1965 and operated her as a cargo ship, where her design enabled her to function as an early container vessel. In the early seventies, she underwent a major rebuild, being converted to a C6 hull. This involved cutting her in half and inserting a new midsection, lengthening her
from 520 feet to 666 feet. A new crane configuration made her better able to serve as a container vessel.

In 1983, she transferred to US Lines and her operating name became Americandraco. Her nickname, "Speedy the Dragon," was an allusion to the name Draco, which means Dragon. She served US Lines but four years before being reacquired by MARAD and assigned to the Ready Reserve Force.

She was placed in service as SS Beaver State (ACS-10), in May of 1997, berthed at Bremerton, WA. and assigned to Maritime Prepositioning Ship Squadron Three and was maintained in a five-day readiness status.

In July of 2006, she was removed from MSC control, withdrawn from the RRF by reassignment to the National Defense Reserve Fleet, and another rebuild was commenced at Cascade General Shipyards, Portland, Oregon... this time for the Missile Defense Agency. She became an X-Band Transportable Radar Ship, designated (XTR-1) and renamed SS Pacific Tracker, 1 April 2009.

Her most striking feature is a monstrous radome mounted aft, and housing the Transportable X-Band RADAR. It looks for all the world like a giant golf ball. Two smaller radomes are mounted mid-ships. And a couple of quite small radomes are mounted above the bridge.

Numerous questions remain. Why is she not included among the T-AGMs? Is her mission fundamentally different from the T-AGMs? Why is she managed by the Missile Defense Agency and not by the Air Force/Navy? If she was rebuilt in Portland, and operates primarily out of Kwajalein for shots out of Vandenberg AFB and Kodiak Island, why is she home-ported out of Norfolk, Virginia? Is her tracking limited, as it appears, to American shots? How is she staffed/crewed... military or civilian? Perhaps the most pressing question of all... are these people Range Rats?

Оффлайн Руденко Сергей Николаевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 5687
  • ЧУМИКАН 1979-1982 г БЧ-4 ПРЦ
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #200 : 12 мая 2014, 09:51:53 »
Вроде как по воздуху летит, а в то же время как в воде... (11_11_111) :D
Мы все пройдем , но  флот не опозорим !!!!

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #199 : 10 мая 2014, 17:39:20 »
Это торпеда ? Чья ? Пади наша?!
Сам не знаю. На нашу голову вроде бы не похоже?

Оффлайн Жуков Виктор Петрович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2185
  • СПАССК 84-(V)86, ЧУКОТКА 86(V-X), БРС-4
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #198 : 10 мая 2014, 15:21:29 »
Это торпеда ? Чья ? Пади наша?!

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #197 : 10 мая 2014, 00:04:37 »
Фото с "Ориона"

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #196 : 08 мая 2014, 12:16:55 »
Цитата c сайта http://www.slusili-baikonuru.ru/

"Площадка 142 (45 56 27N, 63 27 43E)
•Три шахтных комплекса 8K67 (американское обозначение стартовая площадка I7) – построены в1967-1968
8K67: PU34 - 20 запусков 28.10.68-25.6.75; PU35 - 20 запусков 18.4.68-8.10.73; PU36 - 30 запусков 2.4.69-19.1.75 "
(выделено мной)

Судя по всему  именно этот пуск 25 июня к "попаданию" в американцев отношения не имел.
Тем более американцы пишут про SS-18, а 8К67 это SS-9.
И SS-18 действительно запускалась 4 июня с Байконура.
Понятно Сергей  Викторович. Попробую- ка я сейчас  уточнить. Вот некоторые выдержки из переписки:"Alexander - Yes, I was on the Vandenberg when that happened. The date was June 3, 1975. The March 1975 mission south of the equator was performed by the Arnold. I've attached a photo I took of the Vandenberg at Midway Island just 4 days before that incident."               "Thanks, Alexander. Here's a photo of my team on June 13, 1975 - 10 days after your explosion photo was taken. Regards, Fred"


Оффлайн Холодилов Сергей Викторович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 1632
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #195 : 08 мая 2014, 11:44:26 »
Цитата c сайта http://www.slusili-baikonuru.ru/

"Площадка 142 (45 56 27N, 63 27 43E)
•Три шахтных комплекса 8K67 (американское обозначение стартовая площадка I7) – построены в1967-1968
8K67: PU34 - 20 запусков 28.10.68-25.6.75; PU35 - 20 запусков 18.4.68-8.10.73; PU36 - 30 запусков 2.4.69-19.1.75 "
(выделено мной)

Судя по всему  именно этот пуск 25 июня к "попаданию" в американцев отношения не имел.
Тем более американцы пишут про SS-18, а 8К67 это SS-9.
И SS-18 действительно запускалась 4 июня с Байконура.

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #194 : 08 мая 2014, 09:46:47 »
Владимир Николаевич,замечательный рассказ. К вам вопрос. Точно ли  вами указана дата 25 Июня? Почему-то  один из американцев (Fred Sloop, Vandenberg) указывает на 3 Июня.

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 23310
  • "Неделин" 1982-92
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #193 : 08 мая 2014, 09:27:44 »
Супер, Владимир Николаевич!

Из подобных историй складывается очень яркая картина пусков.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Владимир Капранов

  • Товарищ
  • *
  • Сообщений: 590
  • НИС "Космонавт Юрий Гагарин" 1984г -1993г.
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #192 : 08 мая 2014, 01:02:58 »
Добавлю немного к материалу о случаях с Ванденбергом и Арнольдом.
Как уже писал, наша 25-я Отдельная инженерно-испытательная часть (в/ч 74829) осуществляла запуски двух изделий: 8К67 и 15А15 (15А14) в район “Акватория”.
 Мне особенно запомнился запуск 8К67, произведённый 25 июня 1975г. с площадки №142. В Управлении на пл.№43, на разводе по поводу предстоящего запуска, начальник Управления сказал конкретно: “Все предыдущие запуски именно этой модификации были аварийные. Какой будет этот – не знаю!” С таким напутствием наш боевой расчёт занял свои места на стартовой позиции.
 Пуск. В сооружении грохот от работы двигателей. Все ждём “контакт подъёма”, а он не проходит! Изделие в шахте, двигатели в рабочем режиме, контакта нет. Все прекрасно понимаем, что ещё какие-то секунды и рванёт, похоронив всех нас рядом с шахтой.
 Я сижу за ЛУР-ом. Это лабораторно-универсальный регистратор. Именно на нём импульсом отмечается контакт подъёма и начинается приём и запись телеметрии. С КП-102 мат-перемат и: “контакт подъёма?” Наконец, долгожданный импульс и ору: “есть контакт подъёма!!!”
 Считаем определённое количество секунд, необходимое изделию чтобы выйти из шахты  (сейчас не помню сколько), и выбегаем из сооружения посмотреть на полёт. А она не летит. Зависла метрах в 30-ти над землёй. У нас у всех немая сцена: теперь уж точно конец! К счастью – пошла! Медленно с небольшим ускорением, покачивая кормой, как бы передавая нам привет.
 Потом узнали, что грохнулась она рядом с американским кораблём, перепугав всю его команду.

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #191 : 07 мая 2014, 01:03:03 »
И вот еще немного о их патрульных эскадронах VP. Где-то Вахтенный у трапа уже об этом рассказывал,если повторюсь-извиняйте. Так вот. Если раньше ,скажем 60-70 годах ,патрулирование кораблей нашего соединения осуществлялось несколькими патрульными самолетами и командами,то с появлением "Маршала  Неделина" только одной командой ,состоявшей из нескольких экипажей(так я понял). Постоянного мета дислокации у них не было(Адак, Мисава,Сан Франциско,Гаваи). Команда называлась - GREW 66 и подчинялась эскадрону VP-6 Blue Sharks. Не могу понять ,почему 66? Спросил у американцев,но конкретного ответа я не услышал. Один правда вскользь намекнул,что эта тема еще закрыта,по остальным экипажам пож-та. Если вы просмотрите  историю или  хронологию этого эскадрона,вы не нейдете там упоминание о этой команде.
P.S. На Алеутах строится новый аэродром.

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #190 : 07 мая 2014, 00:05:50 »
Если я правильно понял из записей на странице ветеранов Арнольда, Билл служил на нём в 1964-67 гг.
Мог ли он писать об инциденте 75-76 гг? Или это не его рассказ в фейсбуке?

Нет, это его рассказ.
Анатолий Михайлович,включите  Владимира Алексеевича в наш список ,он может сам с ними поговорить. Кроме  Льюиса и Шлюпа там есть еще  6 человек ,которые были свидетелями этих" инциндентов. "Правда , я еще сам на все 100% не могу точно сказать,сколько было их. Ванденберг в июне 1975 года-да(взрыв у левого и правого борта) ,Анрнольд в июле -августе 1976 года,при мне-да(взрыв  ,первый  за кормой и второй со стороны носовой части),но не так близко ,как с Ванденбергом. Но и это ещё не всё. Где-то я уже  рассказывал,что и служившие на СКРах  -DE(после модернизации фрегаты -FF) тоже описывают такие случаи. Когда я спросил о Арнольде , Ванденберге и Обсервейшен исланд,они сказали нет,их рядом не было. Тем более это было в 80-х годах и в ночное время. Вот и разберись тут.где и когда? Летчики( VP-4,6,17 и 22) тоже обещали об этом рассказать. Один обещал выложить снимки и фильм,как это с воздуха  выглядело. Подождем.

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 23310
  • "Неделин" 1982-92
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #189 : 06 мая 2014, 09:43:56 »
Если я правильно понял из записей на странице ветеранов Арнольда, Билл служил на нём в 1964-67 гг.
Мог ли он писать об инциденте 75-76 гг? Или это не его рассказ в фейсбуке?

Нет, это его рассказ.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Прощенко Владимир Алексеевич

  • Товарищ
  • *
  • Сообщений: 1903
  • НИС "Космонавт Георгий Добровольский" 1978-81
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #188 : 05 мая 2014, 22:58:40 »
Ещё пара фото со страницы ветеранов Арнольда в Фейсбуке:
Не зная прошлого, зачем ты в настоящем и что тебе до будущего?

Оффлайн Прощенко Владимир Алексеевич

  • Товарищ
  • *
  • Сообщений: 1903
  • НИС "Космонавт Георгий Добровольский" 1978-81
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #187 : 05 мая 2014, 22:49:40 »
Первым откликнулся Билл Льюис.Он был на Арнольде
Александр Павлович,
Если я правильно понял из записей на странице ветеранов Арнольда, Билл служил на нём в 1964-67 гг.
Мог ли он писать об инциденте 75-76 гг? Или это не его рассказ в фейсбуке?
Не зная прошлого, зачем ты в настоящем и что тебе до будущего?

Оффлайн Руденко Сергей Николаевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 5687
  • ЧУМИКАН 1979-1982 г БЧ-4 ПРЦ
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #186 : 10 апреля 2014, 17:33:29 »
Михайлович, интересная  история и конечно перевод... 00_10 .118 0__16 :D
Мы все пройдем , но  флот не опозорим !!!!

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #185 : 09 апреля 2014, 18:50:26 »
Как вы думаете,это Полярис?

Оффлайн Лёвушкин Александр Алексеевич

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2482
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #184 : 09 апреля 2014, 18:43:09 »
Классно, Михалыч! СПАСИБО! .118

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #183 : 09 апреля 2014, 18:42:41 »
Анатолий Михайлович,я должник,с меня причитается. Просто замечательный перевод! Как будто сам там присутствовал.  Еще где-то есть  3 таких вспоминаний. А еще,там фейсбуке вы читали ,как один из членов экипажа  USS DE/FF-1048 тоже такой случай кратко описал(обещал подробнее).  А другой ,с Ванденберга ..ой ,забыл ,как его зовут(посмотрю)  Тим Харвей (?)  ,он так и говорит:" Я думал,что уже умер".

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 23310
  • "Неделин" 1982-92
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #182 : 09 апреля 2014, 15:59:28 »
Знакомая переводчица сделал литературный перевод рассказа Билла Льюиса.

Теперь выкладываю то,что обещал,а именно рассказы американцев о падении наших  головных частей недалеко от их кораблей.Первым откликнулся Билл Льюис.Он был на Арнольде. Как я понял ,он описывает случай в темное время суток(свечение). Случай с  Ванденбергом, будет немного позже.Я выладываю в оригинале и при помощи переводчика Google. Итак текст:   

Тем не менее... наслаждайтесь, но не критикуйте. Я знаю, что это не безупречно точно технически. Но основные факты  таковы, как я их помню. Это предполагалось  стать   описательным эссе.
Самое опасное место, где мне доводилось бывать, было также одним из  самых красивых. Камчатский ракетный испытательный полигон находился в Тихом океане. Это было около сто восьмидесятого меридиана в области, которую древние моряки назвали "Владением Золотого Дракона".  Там были  потрясающе чистые воды. Где-то на некоторой глубине они стали переливающимися синими, пылающими в нетронутой чистоте. Я вижу их сейчас, когда они были окрашены фиолетовым, солнце садящееся (погружающееся) за горизонт, раздутый  шар, гасящий его темно-красные огни в отдаленном море. Ни один бриз не  потревожил мирных вод. Ни одна рябь не повредила его зеркальную поверхность.  Только мелкая зыбь, сто футов от пика до впадины, остатки некоторого далекого шторма,  напоминали мне, что я плыл по воде, а не на стекле. Наверху несколько самых храбрых звезд робко выглянули сквозь алые отблески света.
Морские птицы в тысяче миль от дома отследили наше судно, ныряя и кружась, ища еду, поднятую гигантским винтом. Поскольку ночь становилась темнее, птицы исчезли и пылающий след планктона обозначил  путь, который мы проложили через темнеющие глубины. Сияющие драгоценные камни, синие, зеленые, и красные, заполнили фиолетовый небесный свод, в то время как Млечный путь разрезал   пылающие светящиеся полосы захватывающие темнеющее небо. Крошечные светлячки танцевали около антенн, крапинки морской соли искрились убийственным  огнем, вызванный сыростью, энергией радара  пятнадцати миллионов ватт .
Устойчивая вибрация гигантских турбин была успокоительной, как  и нежный всплеск, который издавала  носовая часть корабля, медленно рассекающая  спокойные воды. Тарелки радара плавно перемещались через их сетку поиска, хотя все судно дрожало каждый раз, когда они останавливались и  меняли направление.
Внезапно мечтательность была нарушена хриплым звуком, ревущим голосом громкоговорящая система корабля победно объявила, "C-Band обнаружена! Автоматическое отслеживание! Держать пятьдесят, машина двадцать три!"

Наши глаза устремились на антенны, затем уставились глубоко в пустоту вдоль направления, на которое они указывали. Не было мчащейся ракеты, которая привлекла  бы наше внимание, только единственная яркая звезда, мерцающая в черной  ночи!   

Нервный смех. "Эти идиоты следят за Венерой" - сказал кто-то.
Но антенны были неподвижны. Никогда анетенны не были неподвижны во время отслеживания! Это было неестественным для антенн -быть неподвижными. Такого не бывает?
Яркая звезда? Она не двигалась, только светилась. Но ракеты всегда двигаются! Они перемещаются вверх, вниз, в стороны - в зависимости от точки зрения наблюдающего. Но они всегда двигались и антенны всегда перемещались с ними. Но эта звезда висела неподвижно на чернильном небе…. эта звезда висела неподвижно и антенны были без движения….и эта звезда становилась всё ярче и ярче!

В десяти тысячах квадратных миль испытательного полигона только одно место позволяет наблюдателю  рассматривать приближающуюся ракету как неподвижную с нарастающей яркостью! Ужас понимания   охватил нас с отвратительным эффектом!

"Боже мой", произнес голос, "Они собирается поразить нас!"
Я отступил назад и споткнулся о свернутый кольцом провод. Соленый вкус крови наполнил мой рот, в то время как горький вкус желчи встал в горле. Звезда всё еще росла ..., и  тем не менее она не перемещалась! Всё ярче и ярче …… всё больше и больше! Это был злобный глаз какого-то ужасного монстра, который ищет меня с неба. Хотя палуба была многолюдной,  каждый человек столкнулся с этим разрушающим  существом. Запах рвотных позывов страха наполнил воздух.
Я закрыл глаза, как будто это спасет меня. Закрыв глаза, я почувствовал обжигающую жару и дыхание дракона на моем теле. И затем звук, как дракон ревел... звук... этот ужасный звук. Акустический рёв транспортного средства перемещающегося со скоростью в двадцать раз превышающего скорость звука. Всплеск трех тонн ракеты, резко падающей в море на расстоянии в триста футов. «Арнольд» поднялся на волне, на рукотворном цунами. Он дико вздрогнул, когда его винт выскочил из воды. Ужасные  брызги от всплеска тысяча футов высотой нахлынули на нас. И затем... все стало тихо.
Той ночью никто не обсуждал, что произошло. Некоторые, я верю, никогда не говорили о той ночи, когда они столкнулись с Золотым Драконом.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #181 : 20 октября 2013, 23:28:52 »
Прислал один американец с ДЕ-1062. Есть все-таки среди них хорошие ребята у которых мозги работают в правильном направлении.  Вот его  фото с комментарием. ...Newest navy ship the USS OBAMA!!

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #180 : 20 октября 2013, 01:03:05 »
Observation .Он большенству из нас знаком.

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3066
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #179 : 29 июня 2013, 04:15:46 »
<a href="http://www.youtube.com/v/DzCsie23uNQ" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/DzCsie23uNQ</a>
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3066
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #178 : 19 июня 2013, 02:48:19 »
 Яндекс: ВМС США движется корабль и море радиолокационные платформу ближе к северу Корейского побережья, чтобы отслеживать, что страны военными действиями, в том числе, возможно, новых ракетных пусков.
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #177 : 19 июня 2013, 01:48:32 »
Мне показался этот снимок интересным. Американцы в последнее время размещают телеметрию на платформах...The U.S. Navy is moving a warship and a sea-based radar platform closer to the North Korean coast in order to monitor that country's military moves, including possible new missile launches. (переводите сами)

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3066
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #176 : 17 июня 2013, 21:07:21 »
перевод Яндекса
Цитировать
Я вперед, при этом письмо Малькольм Монро.

Все:

Во-первых, немногим более чем за месяц, там будет сбор старый корабль войск в ки-Уэст, чтобы вспомнить два ARIS и в память о гибели Ванденберг. Я получил некоторые статические от людей, которые говорят, потому что они только отплыв Арнольд, они не чувствовали себя комфортно. Поверьте мне, если бы мы встретились где-то в честь Арнольда, мы бы. Однако, поскольку она была нарушена в Тайване в 1984-85 гг., она является довольно сложно найти. С другой стороны, мы знаем, где обратился, и это удобно расположен не слишком далеко от Келли Карибского бассейна, Бар, Гриль и Пивоварню в ки-Уэст, который занимает здание, которое первоначально Pan Am World Airways HQ. Местоположение имеет значение для обоих экс- " Пан-Ам " и экс-RCAtypes, а также экс-ВВС типов. Приветствуем ВСЕХ, в том числе экс Redstone и Наблюдения Остров военнослужащих, а также те, кто служил на одном или обоих АРИС! Сбор будет официально от Днем в четверг, 6 июня, в субботу, 8 июня этого года. Некоторые прибудет в среду или ранее, и некоторые из них будут находиться в выходные, но в четверг и пятницу будет основной сбор дней. Мы встретимся в отеле kelly's Карибского бассейна, Бар и Гриль-как это мы делали каждый год, начиная с гибели обратился.

Если вы думаете о предстоящих вниз, пожалуйста, сообщите Джон Джентри (jgentry1@comcast.net клетки 239-823-8911), знаю что он может включить вас в список контактов. Если вы планируете принять участие, пожалуйста, обращайтесь по E-mail Иоанн (или меня, и я буду передавать) номер вашего мобильного телефона и имена каждого в вашей партии. Пожалуйста, предоставьте нам информацию при первой возможности, но, надеюсь, не позднее 1 июня.

Во-вторых, существует веб-сайт, что вы все должны быть в курсе. Это не очень легко ориентироваться, но он полон фотографии со старых времен. Сайт на русском языке, но если вы скопируйте URL-адрес: http://toge.ru/ поиск в Google и на то, что там линия дойдет до щелкните на том, что говорят "Перевести Сайт." Нажмите на нее, и Google будет воспитывать машинный перевод сайта, и вы можете потратить много времени на охоту фотографии и читая комментарии. Сайт управляется старых советских ветеранов флота, которые плавали в SMRIS (ОКР, Sibr, Спасск, Сахалин, Чукотку, Чашма, Маршал Неделин и др.. Это полный фотографии них и от нас обратно в тот же день.

В-третьих, как многие из вас знают, в то время как обратился занят становится все лучше и лучше риф, она получает много пользы других мероприятий, а также. Крупный Дайвинг притяжения. Последние используют я столкнулся, - это разные, хотя. Это, по-видимому, в настоящее время функционирует как Арт-Галерея, искусство на дисплей изготовлен с использованием обратился в качестве фона/set для изображений.

Check out: http://www.juxtapoz.com/current/andreas-frankes-the-sinking-world-2427-n-8144-w-underwater

для некоторых красивых, но другого искусства.

Надеюсь увидеть многих из вас в Key West

Mac Монро
Сотовый 321-258-1436

Направляются Билл Льюис, Арнольд 64-67 (3 недель на борту обратился)
        ЭКИПАЖ ,ТУТ  ОНИ  О НАШЕМ САЙТЕ.  ЕСТЬ ТЕЛ. ПО КОТОРЫМ МОЖНО С ИХ ВЕТЕРАНАМИ СВЯЗАТЬСЯ. ДОЛЖНЫ БЫЛИ ВЫЙТИ НА КОНТАКТ С "ВАХТЕННЫМ У ТРАПА"                                                       
I forward herewith a letter from Malcolm Monroe.

All:

Firstly, in a little over a month, there will be a gathering of old ship troops in Key West to remember the two ARIS and to commemorate the sinking of the Vandenberg. I have gotten some static from folks who say since they only sailed the Arnold, they don't feel welcome. Trust me, if we could meet somewhere to honor the Arnold, we would. However, since she was broken up in Taiwan in 1984-85, she is pretty difficult to locate. On the other hand, we do know where the Vandy is, and it's conveniently located not too far from Kelly's Caribbean Bar, Grill, and Brewery in Key West, which occupies the building that was the original Pan Am World Airways HQ. The location has meaning for both ex-Pan Am and ex-RCAtypes as well as ex-USAF types. ALL are welcome, including ex Redstone and Observation Island troops as well as those who served on either or both of the ARIS! The gathering will officially be from Thursday Afternoon, June 6 to Saturday, June 8 this year. Some will arrive on Wednesday or earlier, and some will stay through the weekend, but Thursday and Friday will be the main gathering days. We will meet at Kelly’s Caribbean Bar and Grill as we have done each year since the sinking of the Vandy.

If you are thinking about coming down, please let John Gentry (jgentry1@comcast.net, cell – 239-823-8911) know so he can include you on the contact list. If you plan to attend, please E-mail John (or me and I will pass it on) your cell phone number and the names of everyone in your party. Please provide us the info at your earliest convenience, but hopefully no later than June 1.

Secondly, there is a website that all of you should be aware of. It's not really easy to navigate, but it's full of pictures from the old days. The site is in Russian, but if you copy the URL: http://toge.ru/ into Google and search on it, there a line will come up to click on that says "Translate this Site." Click on it and Google will bring up a machine translation of the site, and you can spend a lot of time hunting up pictures and reading comments. The site is operated by the old Soviet Navy veterans who sailed the SMRIS (Suchan, Sibr, Spassk, Sakhalin, Chukotka, Chasma, Marshall Nedelin, etc.. It is full of pictures of them and us from back in the day.

Third, as many of you know, while the Vandy is busy becoming a better and better reef, it gets a lot of use of other activities as well. It's a major diving attraction. The latest use I've come across is different though. It's apparently currently functioning as an Art Gallery, and the art on display is made using the Vandy as the background/set for the images.

Check out: http://www.juxtapoz.com/current/andreas-frankes-the-sinking-world-2427-n-8144-w-underwater

for some beautiful but different art.

Hope to see many of you in Key West

Mac Monroe
Cell 321-258-1436

Forwarded by Bill Lewis, Arnold 64-67 (3 weeks aboard the Vandy)
Корабли измерительного комплекса - Главная
toge.ru
Корабль комплекса Маршал Крылов ТОГЭ Неделин морской флот Тихий океан Камчатка Буран ракеты Тихоокеанский ТОГЭ Сибирь Сахалин Чукотка Чумикан Чажма экспедиция 1128 1129 1130 1914 шхера для фото кик чажма ктоф 5 тогэ п-камчатский-50 в/ч 60111 .....................................Я препроводить письмо от Малькольма Монро.

Все:

Во-первых, в чуть более месяца, будет сбор старых войск корабль в Ки-Уэст, чтобы помнить о двух ARIS и в память о гибели Ванденберг. Я получил некоторые статические от людей, которые говорят, так как они только отплыл Арнольд, они не чувствуют себя желанными. Поверьте мне, если мы могли бы встретиться где-нибудь в честь Арнольда, мы были бы. Тем не менее, так как она была разбита на Тайване в 1984-85, она довольно трудно найти. С другой стороны, мы знаем, где Ванды есть, и он удобно расположен не слишком далеко от Caribbean Bar Келли, гриль, и пивоварня в Ки-Уэсте, который занимает здание, которое было первоначальным Pan Am World Airways HQ. Расположение имеет смысл для обоих экс-Pan Am и экс-RCAtypes а также экс-ВВС США типа. Мы приглашаем всех, в том числе и бывшие Редстоун Наблюдение острова войска, а также тех, кто служил на одном или обоих из ARIS! Сбор будет официально от четверг днем, 6 июня по субботу, с 8 июня этого года. Некоторые прибудет в среду или раньше, а некоторые останутся в выходные, но в четверг и пятницу будет основным дней сбора. Мы встретимся в Caribbean Bar Келли и Гриль как мы это делали каждый год после гибели Ванды.

Если вы думаете о падают, пожалуйста, сообщите Джона Джентри (jgentry1@comcast.net, сотовые - 239-823-8911) знают, так что он может включить вас в список контактов. Если вы планируете принять участие, пожалуйста, по электронной почте Джон (или мне, и я передам ее) своего мобильного телефона и имена всех, в вашей партии. Пожалуйста, предоставьте нам информацию при первой возможности, но, надеюсь, не позднее 1 июня.

Во-вторых, есть сайт, который вы все должны быть в курсе. Это не так уж легко ориентироваться, но это с картинками из старых дней. Сайт на русском языке, но если вы копируете URL: http://toge.ru/ в Google и поиск по ней, то линия будет придумать, чтобы нажать на который говорит "перевести сайт." Нажмите на нее, и Google будет воспитывать машинный перевод сайта, и вы можете потратить много времени охоте до фотографий и чтения комментариев. Сайт работает под управлением старых советских ветеранов Военно-Морского Флота который плавал SMRIS (Сучан, Sibr, Спасск, Сахалин, Чукотка, Чашма, Маршалл Неделин, и т.д.. Она полна фотографий из них и нас от назад в день.

В-третьих, как многие из вас знают, в то время как Ванды занят становится все лучше и лучше риф, он получает много использования других видов деятельности, а также. Это крупный дайвинг притяжения. Последнее использования я столкнулся отличается все же. Это по-видимому, работающий в качестве художественная галерея и искусства на выставке осуществляется при помощи Ванды в качестве фона / комплект для изображений.

Отъезд: http://www.juxtapoz.com/current/andreas-frankes-the-sinking-world-2427-n-8144-w-underwater

для некоторых красивых, но разные искусства.

Надеюсь увидеть многих из вас в Ки-Уэсте

Mac Монро
Сотовые 321-258-1436

Направляются Билл Льюис, Арнольд 64-67 (3 недели на борту Ванды)
Корабли измерительного комплекса - Главная
toge.ru
Корабль комплекса Маршал Крылов ТОГЭ Неделин морской флот Тихий океан Камчатка Буран ракеты Тихоокеанский ТОГЭ Сибирь Сахалин Чукотка Чумикан Чажма экспедиция 1128 1129 1130 1914 шхера для фото кик чажма ктоф 5 тогэ п-камчатский-50 в / ч 60111
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #175 : 08 июня 2013, 08:54:25 »
Так переводил же  ..308
http://www.toge.ru/smf/index.php?topic=5051.0
Сергей Викторович ,спасибо. Они сейчас в наш сайт часто посещают. У нас наверное и стянули. Я-то думаю,встречалось это уже мне.

Оффлайн Холодилов Сергей Викторович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 1632
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #174 : 08 июня 2013, 05:27:49 »
Так переводил же  ..308
http://www.toge.ru/smf/index.php?topic=5051.0

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #173 : 08 июня 2013, 00:47:20 »
Переведите кто-нибудь.

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #172 : 08 июня 2013, 00:44:37 »
Еще одна статья из газеты где описывается инцидент с Ванденбергом.Альбом  Fred Sloop- Vandenberg 1975.

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #171 : 07 июня 2013, 23:58:04 »
А вот это уже  Арнольд. Эти фото только у нас.. У Арнольдцев их нет.Тоже из Аляски прислали. Как они говорят:"Наш корабль шпион".