Автор Тема: Аварии и присшествия ВМФ  (Прочитано 9264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Сергеев Сергей Владимирович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1428
  • "Спасск" 1976-1979 (весна), БЧ-4.
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #70 : 07 Апрель 2021, 19:54:14 »
              Песня Андрея Слуцкого  "Подводники".

  <a href="https://www.youtube.com/v/QsqlEhp5AaE" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/QsqlEhp5AaE</a>

Оффлайн Лёвушкин Александр Алексеевич

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2398
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #69 : 07 Апрель 2020, 19:00:24 »
7 апреля - День Памяти моряков, отдавших жизнь морю. Традиционно в этот день омские моряки собираются в центре города у Никольского собора, на стене которого установлена Собранием Памятная доска. Традиционно, но не сегодня  - карантин.
https://ok.ru/video/1683628952257

Оффлайн Абдулов Исхак Сабирзянович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2096
  • Спасск, БЧ-4, передающий, 1979 -1982, Казахстан
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #68 : 07 Июль 2019, 15:30:34 »
На самом деле не "закон подлости", а элементарная физика (под водой Лошарик сдавился, расстояния уменьшились. и где то пробило изоляцию, которая была в базе и так на пределе). "Жук" (может быть жук программный) одна из версий, не более того, но очень массовая причина.

Онлайн Иванов Александр Сергеевич

  • ЧАЖМА
  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1211
  • 1987-1990
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #67 : 07 Июль 2019, 15:29:21 »
Человеческий фактор.
Кто не был, тот будет, кто был не забудет.

Оффлайн Абдулов Исхак Сабирзянович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2096
  • Спасск, БЧ-4, передающий, 1979 -1982, Казахстан
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #66 : 07 Июль 2019, 15:19:24 »
Дальше Александр можем только гадать. Надо лезть специалистам в "Лошарик" и очень дотошно все обследовать, если что-то осталось после пожара. "Жук" это бомба замедленного действия, может никогда и не сработать, но закон "подлости" существует.

Онлайн Иванов Александр Сергеевич

  • ЧАЖМА
  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1211
  • 1987-1990
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #65 : 07 Июль 2019, 15:07:54 »
Если кто помнит на сгоревшую плавкую вставку, называемую в народе "пропкой", жучок потолще наматывали, ввиду отсутствия новой или из экономии. Неужели "ЖУЧОК"???
Кто не был, тот будет, кто был не забудет.

Оффлайн Абдулов Исхак Сабирзянович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2096
  • Спасск, БЧ-4, передающий, 1979 -1982, Казахстан
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #64 : 07 Июль 2019, 03:56:40 »
Причина пожара- замыкание аккумуляторной батареи.
Если аккумуляторные батареи - это верный диагноз, то причин "болезни" этого "органа" могут быть 4:
- низкое качество разработки?
- низкое качество изготовления?
- низкое качество эксплуатации?
- диверсия?
РазобралИсь бы объективно, без назначения крайних, если это возможно...
                        Не,диверсия наверное нет.А вот отальное вполне возможно. За щелочными аккумулятормаи вообще постоянный присмотр нужет,горят ,как спички.Последовательное соединение?
По крайней информации причина - не аккумуляторные батареи, а замыкание на щите. Вообще то при замыкании должна сработать зашита от КЗ до возникновения пожара и задымления. Вопросы возникают по несрабатыванию зашиты:
- защита от КЗ не предусмотрена (мало вероятно такое безобразие)?
- неверный расчет уставки защиты?
- установили при монтаже защиту не по проекту (предохранитель, автоматический выключатель...), а то что было на складе?
- не испытали наладчики на срабатывание защиту при испытаниях в базе после монтажа (может и не предусмотрены такие испытания)?
- внезапный отказ устройства защиты от КЗ (испытывали защиту при наладке, должна была сработать при реальном КЗ, но не сработала)?
- защиту от КЗ исключили (перемкнули, загрубили) из-за ее срабатывания в базе, не разобравшись в причине ее "ложного" срабатывания, а причина срабатывания защиты по КЗ была не ложной?

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4201
  • "Спасск" 75-78
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #63 : 06 Июль 2019, 22:47:25 »
Причина пожара- замыкание аккумуляторной батареи.
Если аккумуляторные батареи - это верный диагноз, то причин "болезни" этого "органа" могут быть 4:
- низкое качество разработки?
- низкое качество изготовления?
- низкое качество эксплуатации?
- диверсия?
РазобралИсь бы объективно, без назначения крайних, если это возможно...
                        Не,диверсия наверное нет.А вот отальное вполне возможно. За щелочными аккумулятормаи вообще постоянный присмотр нужет,горят ,как спички.Последовательное соединение?

Оффлайн Абдулов Исхак Сабирзянович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2096
  • Спасск, БЧ-4, передающий, 1979 -1982, Казахстан
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #62 : 05 Июль 2019, 15:45:14 »
Причина пожара- замыкание аккумуляторной батареи.
Если аккумуляторные батареи - это верный диагноз, то причин "болезни" этого "органа" могут быть 4:
- низкое качество разработки?
- низкое качество изготовления?
- низкое качество эксплуатации?
- диверсия?
РазобралИсь бы объективно, без назначения крайних, если это возможно...

Оффлайн Седов Георгий Александрович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 115
  • Сибирь 88-90, Чажма 90-91
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #61 : 04 Июль 2019, 22:05:57 »
Причина пожара- замыкание аккумуляторной батареи.

Оффлайн Прощенко Владимир Алексеевич

  • Товарищ
  • *
  • Сообщений: 1573
  • НИС "Космонавт Георгий Добровольский" 1978-81
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #60 : 04 Июль 2019, 21:51:55 »
Доклад Шойгу: "Причина - пожар".
Вообще-то, пожар - следствие.
Не зная прошлого, зачем ты в настоящем и что тебе до будущего?

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 19901
  • "Неделин" 1982-92
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #59 : 04 Июль 2019, 20:03:50 »
Прискорбно. Горе.
Однако, семь капитанов 1 ранга - непонятно, зачем? Что за суперважное там происходило?

Долго не узнаем. Обычно в таких мероприятиях принимают участие кап 3, кап 2. У нас на весь корабль было  парочка капразов, включая полковника О.М.Павленко.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Прощенко Владимир Алексеевич

  • Товарищ
  • *
  • Сообщений: 1573
  • НИС "Космонавт Георгий Добровольский" 1978-81
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #58 : 04 Июль 2019, 10:22:48 »
Прискорбно. Горе.
Однако, семь капитанов 1 ранга - непонятно, зачем? Что за суперважное там происходило?
Не зная прошлого, зачем ты в настоящем и что тебе до будущего?

Оффлайн Плюхов Сергей Иванович

  • Ветеран ПИК. Председатель отделения
  • *
  • Сообщений: 2076
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #57 : 04 Июль 2019, 08:06:53 »
Двое из погибших родом из Вилючинска.


Капитан  3 ранга  Володя Сухиничев, сын Гены Сухиничева...земля пухом...морякам...

Оффлайн Седов Георгий Александрович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 115
  • Сибирь 88-90, Чажма 90-91
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #56 : 04 Июль 2019, 07:22:45 »
Двое из погибших родом из Вилючинска.

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 19901
  • "Неделин" 1982-92
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #55 : 03 Июль 2019, 21:29:20 »
Герой России, капитан первого ранга Денис Долонский;
Герой России, капитан первого ранга Николай Филин;
капитан первого ранга Денис Опарин;
капитан первого ранга Андрей Воскресенский;
капитан первого ранга Константин Сомов;
капитан первого ранга Владимир Абанкин;
капитан первого ранга Константин Иванов;
капитан второго ранга Александр Авдонин;
капитан второго ранга Сергей Данильченко;
капитан второго ранга Дмитрий Соловьев;
капитан третьего ранга Виктор Кузьмин;
капитан третьего ранга Владимир Сухиничев;
капитан-лейтенант Михаил Дубков;
подполковник медицинской службы Александр Васильев.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/03/07/2019/5d1cd14d9a7947767c621d36
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Абдулов Исхак Сабирзянович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2096
  • Спасск, БЧ-4, передающий, 1979 -1982, Казахстан
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #54 : 03 Июль 2019, 20:13:13 »
Путин назвал гибель подводников большой потерей для флота
среди погибших при пожаре на глубоководном аппарате были семь капитанов 1-го ранга, два Героя России.
КАТАСТРОФА!
Вполне возможно, что эта потеря невосполнима, для родных и близких само собой, но и для флота.
Есть такая поговорка "Нет человека - нет проблем", часто бывает, что после "отсутствия" отдельного человека некоторый ряд проблем просто не решаются, их даже сформулировать и классифицировать бывает некому, поэтому и проблем, якобы нет.
Если был коллектив, преемственность, то догонят быстро - потребуются годы, при наличии соответствующих решений, или десятилетия при отсутствии оных.

Онлайн Казанов Владимир Леонидович

  • Заместитель председателя
  • *
  • Сообщений: 3887
  • КИК Сучан, 1967-70 гг., БЧ-4, ПДРЦ
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #53 : 03 Июль 2019, 13:38:28 »
Соболезнование семьям погибших моряков.
Если б молодость знала, если б старость могла

Онлайн Иванов Александр Сергеевич

  • ЧАЖМА
  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1211
  • 1987-1990
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #52 : 02 Июль 2019, 22:35:53 »
Путин назвал гибель подводников большой потерей для флота
среди погибших при пожаре на глубоководном аппарате были семь капитанов 1-го ранга, два Героя России.
КАТАСТРОФА!

Кто не был, тот будет, кто был не забудет.

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 19901
  • "Неделин" 1982-92
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #51 : 28 Апрель 2017, 22:10:51 »
Появилось видео. Странно, правый борт цел.

http://ren.tv/novosti/2017-04-28/video-posle-stolknoveniya-liman-ushel-pod-vodu-za-2-minuty
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 19901
  • "Неделин" 1982-92
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #50 : 27 Апрель 2017, 20:43:25 »
Странная авария.
Понятно, что скотовозы никому дорогу не уступают. Но наши ребята куда смотрели?
Да ещё и в правый борт.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Онлайн Иванов Александр Сергеевич

  • ЧАЖМА
  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1211
  • 1987-1990
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #49 : 27 Апрель 2017, 20:36:15 »
 Раньше такое происходило только на гражданских судах.https://lenta.ru/news/2017/04/27/razgildyaystvo/  0__19
Кто не был, тот будет, кто был не забудет.

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4201
  • "Спасск" 75-78
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #48 : 22 Январь 2015, 11:24:25 »
И еще . Если это было после "Акватории" ,тогда  "Спасск"  наверное ,не один там был .

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4201
  • "Спасск" 75-78
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #47 : 22 Январь 2015, 11:21:25 »
Да Викторович,"Спасск" принимал участи по этой программе.  Правда я на корабль в ноябре 75го пришел, а  это было в Июне-Июле 75 -го. Всех пофамильно не буду перечислять,кто в то время уже на корабле был. Ну ,например: Агапов Сергей,Белокопытов Александр, Хабибуллин Рустам, Витя Тизяков,Володя Коршик ну и др. Если мне память не изменяет,это было сразу после инциндента с  Ванденбергом.

Оффлайн Холодилов Сергей Викторович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 1545
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #46 : 22 Январь 2015, 06:54:03 »
Зачем проверять мою бдительность?
Что касается столкновения, то знаю о нем не более того что есть в википедии.
Кстати, Александр Павлович, вы в 1975-м на "Спасск" пришли? Может что помните по участию кораблей в программе "Союз-Аполлон"? Если сами не участвовали, то может по рассказам?

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4201
  • "Спасск" 75-78
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #45 : 21 Январь 2015, 22:39:15 »
Анаталий Михайлович,все нормально. Я проверяю бдительность Сергея Викторовича. Он хочет мне сказать,что за тупость,выложить фото ,подписать Кострома,да еще  спросить,что это. Сейчас в Яндексе посмотрел,есть такие снимки. А все-таки,доказано ли столкновение с американской  Батон руж или нет,а Сергей Викторович?

Оффлайн Белый Виктор Петрович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 116
  • "Сибирь" 1972-1975
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #44 : 21 Январь 2015, 22:33:00 »
Лодка  к какому флоту относилась? Взял из BBC.
Лучшая подводная лодка Северного флота 1990 года.

11 февраля 1992 года, отрабатывая задачи боевой подготовки в Баренцевом море на Кильдинском плесе на глубине 21 метра, в 20.17 столкнулась с атомной субмариной ВМС США Baton Rouge. Вернулась в базу с повреждениями рубки и обтекателя ГАК.
http://flot.com/nowadays/strength/kostroma.htm

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 19901
  • "Неделин" 1982-92
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #43 : 21 Январь 2015, 20:36:07 »
Москва-сити. Или я что-то не понял?
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Холодилов Сергей Викторович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 1545
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #42 : 21 Январь 2015, 17:46:57 »
Этот город к какой стране относится?

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4201
  • "Спасск" 75-78
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #41 : 21 Январь 2015, 13:31:20 »
Лодка  к какому флоту относилась? Взял из BBC.

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4201
  • "Спасск" 75-78
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #40 : 20 Январь 2015, 10:24:41 »
Понятно,понятно...   Спасибо Анатолий Михайлович. Я вчера вечером с ребятами пообщался,те которые в то время там были,так они рассказывают.что из их бригады только 2 офицера вовремя не прибыли на корабли. Каждый корабль ,лодка ,  практически принимали  решение самостоятельно и отошли подальше от берега. По их словам,только один,по каким-то причинам  у стенки остался.. А так,как положено,боевая тревога , ну и т.д.  Наряд,который на КПП стоял,опешил в первую минуту, но видно офицер толковый был , быстро сориентировавшись,  владели обстановкой. Умно поступили,поставили матроса,который записывал номера машин покидавших территорию . Благодаря этому списку, многие потом  должностей лишились. Не дай Бог конечно такое.

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 19901
  • "Неделин" 1982-92
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #39 : 20 Январь 2015, 08:24:55 »
Подрыв складов в Североморске.

http://admiral-umashev.narod.ru/okolnaya.htm
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4201
  • "Спасск" 75-78
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #38 : 20 Январь 2015, 00:58:16 »
Из западной прессы  80х. Что это было?

Оффлайн Руденко Сергей Николаевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 5435
  • ЧУМИКАН 1979-1982 г БЧ-4 ПРЦ
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #37 : 12 Ноябрь 2014, 14:43:02 »
Боролись до конца .... .111 ..Вечная память , погибшим    морякам.. __0_09
Мы все пройдем , но  флот не опозорим !!!!

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 19901
  • "Неделин" 1982-92
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #36 : 12 Ноябрь 2014, 11:12:48 »
Вот описание О.Приходько этой трагедии. Спокойно читать невозможно.

http://www.ckp-vmf.ru/page46.html

Непонятная фраза: "поднялся с ГКП на ходовой мостик". Може имеется в виду ЦКП или БИП?
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4201
  • "Спасск" 75-78
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #35 : 12 Ноябрь 2014, 10:41:18 »
301974

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4201
  • "Спасск" 75-78
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #34 : 12 Ноябрь 2014, 10:29:31 »
еще

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4201
  • "Спасск" 75-78
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #33 : 12 Ноябрь 2014, 10:28:01 »
1974

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4201
  • "Спасск" 75-78
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #32 : 12 Ноябрь 2014, 10:25:54 »
Вечная память морякам...

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4201
  • "Спасск" 75-78
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #31 : 12 Ноябрь 2014, 10:23:52 »
Особенно я никогда не забуду,где он пишет,что один из моряков поняв,что пожаром ему отрезан спасительный выход , весь обоженный,кричал через иллюминатор камбуза:" Спасайте корабль!"

[вложение удалено скриптом контроля размера]

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4201
  • "Спасск" 75-78
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #30 : 12 Ноябрь 2014, 10:15:31 »
На ОК познакомился с удивительным человеком,настоящим моряком,капитаном 1 ранга в отставке ,Олегом Валентиновичем Приходько В те семедисятые он был командиром батареи  ЗАБ-3 на БПК "Отважный" Черноморского флота. Об этой катастрофе написано немало. Много "писак",которых в тот момент на корабле вообще небыло. Считаю ,что Олег Валентинович,как непосредственный свидетель этого, один из тех ,кто наиболее правдиво и честно описал эту трагедию. Вот снимки из его альбома. Это было 30 Августа 1974 года...

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 19901
  • "Неделин" 1982-92
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #29 : 28 Май 2013, 21:35:19 »
Нет, Кузьмичёв наш, камчатский.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3066
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #28 : 28 Май 2013, 21:24:52 »
Случайно речь не об этом <a href="http://www.youtube.com/v/vFnGMnQYjJ0&amp;list=PLk9C2rTtWl4S2QHRmU7KIlsI_--k-hW_H&amp;index=2" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/vFnGMnQYjJ0&amp;list=PLk9C2rTtWl4S2QHRmU7KIlsI_--k-hW_H&amp;index=2</a>
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 19901
  • "Неделин" 1982-92
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #27 : 28 Май 2013, 20:05:14 »
Экипаж.У меня появился друг, Владимир Терехов  (в какой-то ветке я уже упоминал о нем ) , который служил на спасательном корабле СС "Георгий Козьмин".Этот корабль я один раз видел при выходе из Авачи. Служил с 1981 по 1984 гг. Они стояли в Завойко и принимали участвие по подъему наших  ПЛ,самолетов  в.тч и Южно-Корейского Боинга. Я его прегласил  к нам.Подождем  Выложу несколько его фото. Вот одно фото где ни я ни он не можем сказать,что это за корабль? Принадлежал КВФ,т.е был где-то рядом.
Нет, это не камчатский МРК - севастопольский/ Ссылаюсь на Виктора Евстафьевича Кузьмичёва - легендарного нашего ракетчика, командира 66 дивизиона МРК.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Бухарин Александр Альбертович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 291
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #26 : 25 Май 2013, 22:29:02 »
В 1983 г. "Чажма" стояла в бухте Саранной, принимала пассивное участие в спасении лодки.
Камчадалы не в море выходят,
камчадалы идут в океан.

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4201
  • "Спасск" 75-78
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #25 : 25 Май 2013, 20:05:50 »
В Татарском проливе, 1983 г.поиск фрагметов Боинга. Фото с катера.   Татарский пролив.

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4201
  • "Спасск" 75-78
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #24 : 25 Май 2013, 19:58:32 »
Бухта Саранная, подъем К-429, 1983 г. Фото Василий Хорошун

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4201
  • "Спасск" 75-78
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #23 : 25 Май 2013, 19:55:32 »
CC «Георгий Козьмин», в Татарском проливе, 1983 г. Поиск обломков южнокорейского боига.

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4201
  • "Спасск" 75-78
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #22 : 25 Май 2013, 19:49:16 »
Подъем останков советского истребителя. Район Владивостока. 1984 г.АС-12 нашел парашют, пилота не нашли. Район Владивостока, 1984 г.

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4201
  • "Спасск" 75-78
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #21 : 25 Май 2013, 19:41:37 »
Бухта Саранная, подъем К-429, 1983 г. Фото Андрея Малахова.Бухта Саранная, подъем К-429, 1983 г., фото Игоря Веретеньчева.Бухта Саранная, подъем К-429, 1983 г. Фото Василий Хорошун. Камчатка. Бухта Саранная, подъем К-429, 1983 г.