Автор Тема: Александр Покровский о "Варшавянке"  (Прочитано 3137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тюриков Сергей Владимирович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 500
.. Александр Покровский о "Варшавянке"
« Ответ #14 : 28 ноября 2009, 06:22:21 »
 На подводной лодке «Алроса» возникла нештатная ситуация
  ИА SakhaNews. В ночь с 20 на 21 ноября на борту подводной лодки «Алроса» - единственной на сегодня боеспособной на Черноморском флоте РФ – возникла нештатная ситуация. Первое сообщение об этом появилось на сайте «ФЛОТ2017».

  Экипаж лодки подал сигнал SOS! 21 ноября в 8.05 утра, когда подлодка находилась на расстоянии в 150 км от Сухуми.

  Как сообщило радио «Маяк», дизельная подводная лодка "Алроса» прервала плановый поход и возвращается на базу из-за перебоев в работе двигателя. Как сообщают военные, угрозы для экипажа и лодки нет.

  Утверждение, что подлодка якобы подала сигнал SOS, представители ЧФ России опровергли.

  По информации РИА Новости, дизель-электрическая подводная лодка Б-871 была заложена в мае 1988 года на заводе "Красное Сормово" в Нижнем Новгороде, в сентябре 1989 года была спущена на воду, в строй вступила в декабре 1990 года. В 2004 году лодке было присвоено название Б-871 "Алроса" - над лодкой шефствует алмазодобывающая компания "АЛРОСА".

  На вооружении находятся шесть торпедных аппаратов, 18 торпед или 24 мины.

   http://www.1sn.ru/36313.html


         Неужели она единственная на ЧФ боеспособная?

Онлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22955
  • "Неделин" 1982-92
.. Александр Покровский о "Варшавянке"
« Ответ #13 : 27 ноября 2009, 11:20:20 »
Блин, а наши пограничники застрелили украинца... Блин, грех-то какой! Понятно, что они по инструкции действовали, но из-за пары каких-то железок убить - не понимаю!
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Палий Владимир Иванович

  • Чумикан 84-87
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1266
  • Рождённый в СССР.
.. Александр Покровский о "Варшавянке"
« Ответ #12 : 26 ноября 2009, 22:37:12 »
Александр Алексеевич, прошу прощения. Я не хотел никого обидеть, тем более своих Максютовцев. Я обратился именно к своим политработникам, хотя имел в виду всех, кто отвечал за мораль, боевой дух и т.д. Лично Вы Александр Алексеевич, а также Семелетенко и Жамангаринов, так внушили нам, что лично я( еще одного человека знаю), готов и сейчас защищать советский народ. Присягу Рідній Україні не принимал. Моя родина Советский Союз. В Европу без России не хочу!
Наши корабли помогли человеку выйти в космос. Помогли создать ядерный щит страны. Они ушли в свой дальний и последний поход. "Форум ТОГЭ" - наша бухта.

Оффлайн Лёвушкин Александр Алексеевич

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2482
.. Александр Покровский о "Варшавянке"
« Ответ #11 : 26 ноября 2009, 20:09:19 »
            Вова!
Цитировать
Мне хотелось задать вопрос моим бывшим политработникам. Вы нам внушали, что присяга даётся раз на всю жизнь! Двух присяг, как и двух матерей, не бывает. Не может быть в принципе…
            Зачем ты так? Ты достаточно умный человек, чтобы понимать, что нас, то бишь политработников, кинули также как и всех, а может, даже и покрепче...
            Своё отношение к происшедшему не буду повторять - я его излагал как-то при оценке Флага ВМФ.
            Думаю, что твой любимый Олжабай Косенович ответил бы так же.
            Бывший "твой политработник" - в то время замполит ИК капитан 3 ранга Лёвушкин .

Оффлайн Горлов Константин Алексеевич

  • Ветеран ПИК. Председатель отделения
  • *
  • Сообщений: 1878
  • первый экипаж
.. Александр Покровский о "Варшавянке"
« Ответ #10 : 26 ноября 2009, 14:06:14 »
Это специфический, полувоенный экипаж. И женщин в нем много. А проблемы остаются всегда, где есть людской колектив.

Оффлайн Пресняков Михаил Васильевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1359
  • "Чумикан" 1976-1979
.. Александр Покровский о "Варшавянке"
« Ответ #9 : 26 ноября 2009, 06:48:10 »
Командирам наверное легче стало. Личный состав лишний раз учить ничему не надо, годковщины нет, все все знают. А то у нас было - разница между призывами 1 год и в походе вахту нести 6 через 6 часов в течении 5 месяцев :o 0__19

Оффлайн Горлов Константин Алексеевич

  • Ветеран ПИК. Председатель отделения
  • *
  • Сообщений: 1878
  • первый экипаж
.. Александр Покровский о "Варшавянке"
« Ответ #8 : 25 ноября 2009, 13:27:51 »
На "М.Крылове" личного состава по призыву (срочной службы) нет.

Оффлайн Пресняков Михаил Васильевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1359
  • "Чумикан" 1976-1979
.. Александр Покровский о "Варшавянке"
« Ответ #7 : 25 ноября 2009, 11:33:40 »
А чтоли правда на Крылове все наемники (контрактники) или есть срочники???

Онлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22955
  • "Неделин" 1982-92
.. Александр Покровский о "Варшавянке"
« Ответ #6 : 25 ноября 2009, 11:29:19 »
Миша, ты прав!
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Пресняков Михаил Васильевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1359
  • "Чумикан" 1976-1979
.. Александр Покровский о "Варшавянке"
« Ответ #5 : 25 ноября 2009, 08:39:34 »
Андрей, может раньше еще и была идея служить Сов.Союзу, были понятия защищать Родину, страну, народ,  беспрекословно выполнять приказы командиров...., то сейчас наверняка все эти "вдохновляющие" идеи и понятия плавно мутировали в коммерцию или просто в бабки.    И чтобы выполнить приказ како-нибудь политика стрелять в безоружных или гражданских людей, надо быть или самому таким же идиотом или обкуренному  в .опу.    Сегодня для политиков кто-то враг и ты в него стреляешь, а завтра они - друзья навеки, а у тебя на совести загубленные жизни и судьбы...
Я понимаю оборонительную армию от внешних захватчиков, а вот наступательную, агрессивную никогда не понимал.   И для чего бог (или кто там еще) придумал оружие против людей ???

Оффлайн Горовой Андрей Анатольевич

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 730
  • "Сахалин"
.. Александр Покровский о "Варшавянке"
« Ответ #4 : 24 ноября 2009, 23:13:34 »
Да...! Было настолько не по себе, непривычно, и по настоящему резало ухо говорить после 91г;- не"Служу Советскому Союзу", а "Служу трудовому народу", что практически выдавливал это из себя! На языке то другие слова вертелись,прежние.
Благо что не заставляли принимать присягу заново!  Хоть и Российскую, а всё равно как то не то....
После нас на этой планете, кроме перегноя,
должно остаться что-то ещё...

Онлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22955
  • "Неделин" 1982-92
.. Александр Покровский о "Варшавянке"
« Ответ #3 : 24 ноября 2009, 19:14:26 »
А почему политработникам, Володя? Я, например, готов и сейчас защищать советский народ. Но надо сказать, что нас с тобой крупно подставили. Была Родина-мать и где она?
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Палий Владимир Иванович

  • Чумикан 84-87
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1266
  • Рождённый в СССР.
.. Александр Покровский о "Варшавянке"
« Ответ #2 : 24 ноября 2009, 16:24:58 »
Мне хотелось задать вопрос моим бывшим политработникам. Вы нам внушали, что присяга даётся раз на всю жизнь! Двух присяг, как и двух матерей, не бывает. Не может быть в принципе…
Наши корабли помогли человеку выйти в космос. Помогли создать ядерный щит страны. Они ушли в свой дальний и последний поход. "Форум ТОГЭ" - наша бухта.

Онлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22955
  • "Неделин" 1982-92
Александр Покровский о "Варшавянке"
« Ответ #1 : 23 ноября 2009, 20:13:37 »
О неисправности на "Алросе" 

Подводная лодка проекта 877В (Б-871) - одна из самых удачных лодок проекта 877 ("Палтус" или "Варшавянка"). Экипаж - 52 человека (с вестовыми вместе, наверное, до 60). Дизельная. У нее водометный движитель вместо винта. Это самая малошумная из лодок этого проекта. Спущена на воду в 1989 году. Флаг поднят 1 декабря 1990 года.

Свое название "Алроса" получила по названию частной российской компании.

Лодка участвовала в съемках фильма "72 метра". В фильме есть эпизод с принятием украинской присяги. Эпизод подлинный, хотя в фильме он помягче, чем то, что произошло на самом деле. 13 марта 1992 года помощник командира по работе с личным составом капитан-лейтенант Петренко (замполит, по-старому) и заместитель командира бригады капитан 1 ранга Лупаков предприняли попытку захвата корабля. После ужина Петренко привел на корабль часть матросов срочной службы, украинцев по национальности, под видом срочных работ. Капитан 1 ранга Лупаков в центральном посту по общекорабельной связи зачитал текст присяги на верность народу Украины. Вахтенные матросы Абдуллин и Заяц загерметизировались в 4-м отсеке, угрожая прекратить вентилирование аккумуляторной батарее, что могло привести к взрыву. Они потребовали связи со старпомом и командиром. Командование корабля находилось на базе. К этому времени уже стало ясно, что на корабле что-то происходит. Командир послал старпома на корабль. Старпом Леухин прибыл на борт и объявил учебную тревогу. Экипаж подчинился старпому. Попытка захвата корабля провалилась. Петренко и Лупаков спешно покинули борт. Потом - все как в фильме. Командир построил экипаж и приказал: кто принял украинскую присягу, два шага вперед.

Теперь все это уже история.

Говорят, что лодка подала сигнал SOS.

Сигнал SOS лодка может, конечно, подать, но это в самом крайнем случае. Не думаю, что этот случай наступил 21 ноября 2009 года. О неисправности, конечно, надо доложить в штаб. Они всплыли и доложили. Все, как положено.

На лодке что-то произошло. Говорят, что-то с двигателем. Экипаж с этим не справился. Такое бывает. В этом нет ничего удивительного. Есть предел тому, что может сделать экипаж своими руками. Лодка сейчас находится на переходе в базу.

В море с подводной лодкой может случиться все, что угодно - пожар, взрыв, провал на глубину, поступление воды в отсек. Но на все это есть люди, и люди знают, что делать.

Главное им не мешать.

И еще очень важно, что нет человеческих жертв - это самое главное.

С железом можно разобраться, его можно починить, заменить.

Люди - вот это невосполнимо.

Я слышал, что на этом корабле отличный командир.

Это очень важно, чтоб командир был именно такой. Экипаж смотрит только на командира в такой ситуации. Если он спокоен, то и дело будет делаться спокойно, без суеты.

Флот сейчас переживает не лучшие времена. Корабли стареют, ремонт им не делается, а если и делается, то не самым должным образом.

Но люди не сдаются. Они все еще служат. В них все дело.

Они вернут России флот.

Верю.
http://rasstrel.ru/bortovoy-zhurnal/o-neispravnosti-na-alrose.htm
Никто пути пройденного у нас не отберёт