Автор Тема: USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg  (Прочитано 30264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2160
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #159 : 05 Апреля 2013, 04:24:58 »
Richard Lee Ireland thank you Alexander! i have waited many decades to listen to the Russian's story! "reeko"..........Ричард Ли Ирландии Спасибо, Александр! Я ждал многие десятилетия, чтобы слушать историю русского человека! "reeko"
Наконец то начали из своих личных фотографий выкладывать, качество получше.
Видео раздобыл А.П.Клестер. Просто супер! Лучше смотреть в высоком разрешении HD.
Михалыч про что видео, а то посмотреть пока не могу.
Свистать всех наверх!

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3684
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #158 : 05 Апреля 2013, 00:10:41 »
Richard Lee Ireland thank you Alexander! i have waited many decades to listen to the Russian's story! "reeko"..........Ричард Ли Ирландии Спасибо, Александр! Я ждал многие десятилетия, чтобы слушать историю русского человека! "reeko"

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3684
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #157 : 04 Апреля 2013, 23:24:27 »
Hi Alex,
See - Larry Tart's the author of The Price of Vigilance and
Freedom Through Vigilance Volume IV: USAFSS Airborne Reconnaissance, Part I -- Chapter 14 records the history of our USAFSS “Navy”—a special group of USAFSS and ESC linguists and other specialists who participated in lengthy cruises aboard the USNS General H. H. Arnold and other Air Force Advanced Range Instrumentation Ships that monitored the splashdown of Soviet ICBM warheads on Kamchatka Peninsula and in the Pacific Ocean.

MIKE BEUSTER – TDY ON PONY EXPRESS - Excerpt

USAFSS special signals intercept operator/analyst Michael (SB: Mike) S. Beuster earned his sea legs on the USNS Gen. H.H. Arnold during the terminal months of his Air Force enlistment. In the spring of 1974 he was assigned to OLEB, 6948th Security Squadron (Mobile), Fort Meade, Maryland, biding his time as a telemetry signals analyst in NSA/W17 after a remote assignment with the AAFJOG, Shemya, Alaska.

TDY Orders-Going to Sea

I came to work one day and noticed a silhouette of a ship next to my name on the work status board. I said, “WHAT’S THIS?!” They said “You're going on Project Pony Express; here’s your orders” I said, “But I’m supposed to get out in January.” They said, “Don't worry, you can get off in Japan before the second part of the trip.” The orders were for 90 days, and later they were amended/extended to 170+ days, which was past my January 1975 separation date. (Could they do that? Yes!)

Mike Beuster served aboard the USNS Arnold, August through December 1974.

I was part of a USAFSS special team on board the USNS Gen. H.H. Arnold that performed Soviet ICBM telemetry collection...

Respectfully yours,
 Hi Alex, Смотрите - Ларри Пирог является автором Цена бдительности и
Свобода Благодаря бдительности Том IV: USAFSS воздушной разведки, Часть I - Глава 14 записей истории нашей USAFSS "Navy"-особая группа USAFSS и ESC лингвистов и других специалистов, которые участвовали в длительных круизов на борту USNS генеральный HH Арнольд и другие Военно-воздушные силы Расширенный диапазон Инструменты судов, которые контролировали приводнения советских боеголовок межконтинентальных баллистических ракет на Камчатке и в Тихом океане.

MIKE BEUSTER - TDY ON PONY EXPRESS - Выдержки

USAFSS специальные сигналы перехватить оператора / аналитик Майкл (SB: Mike) С. Beuster заработал ногами море на USNS генерал HH Арнольд в терминальной месяцев его привлечение ВВС. Весной 1974 года он был назначен на OLEB, 6948th безопасности эскадрильи (Mobile), Форт-Мид, штат Мэриленд, выжидал в качестве аналитика сигналы телеметрии в NSA/W17 после удаленного назначения с AAFJOG, Шемя, Аляска.

Заказы TDY-выходить в море

Я пришел на работу один день и заметил силуэт корабля рядом с моим именем на борту статус работы. Я сказал: "Что это?" Они сказали: "Вы идете на проект Pony Express; вот ваши заказы" Я сказал: ". Но я должен выйти в январе" Они сказали: "Не волнуйтесь, вы можете выйти в Японии до второй части поездки. "приказ в течение 90 дней, а затем они были внесены поправки / продлен до 170 дней +, которая была моим прошлым января 1975 разделению дату. (Могут ли они это сделать? Yes!)

Майк Beuster служил на борту USNS Арнольд августа по декабрь 1974 года.

Я был частью USAFSS специальные команды на борту ВМС США HH генерала Арнольда, который выполнил советские МБР телеметрии коллекции ...

С уважением,

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3083
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
    • Email
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #156 : 04 Апреля 2013, 19:23:44 »
Цитировать
Видео раздобыл А.П.Клестер. Просто супер!
это точно, а это ролик или вырезка, чем-то "Район..." напоминает
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3684
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #155 : 04 Апреля 2013, 17:38:20 »
  Hoyt S. Vandenberg
Павлович, спроси у них за фото v22, что это они все-таки делают и на ходу корабли или у стенки стоят?
Добро. Сегодня попробую узнать.

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 15754
  • "Неделин" 1982-92
    • Email
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #154 : 04 Апреля 2013, 14:45:01 »
Видео раздобыл А.П.Клестер. Просто супер! Лучше смотреть в высоком разрешении HD.
http://www.facebook.com/video/embed?video_id=10151250680194037

<a href="http://www.facebook.com/video/embed?video_id=10151250680194037" target="_blank" class="new_win">http://www.facebook.com/video/embed?video_id=10151250680194037</a>
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2160
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #153 : 04 Апреля 2013, 10:20:03 »
  Hoyt S. Vandenberg
Павлович, спроси у них за фото v22, что это они все-таки делают и на ходу корабли или у стенки стоят?
Свистать всех наверх!

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3684
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #152 : 04 Апреля 2013, 01:37:38 »
Hi,Alex. это не Арно и  Ванды,это наши коллега.Американские ВМС США Mariner на пирсе в Chaguaramas, Морской вокзал Тринидад, Вест-Индия

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3684
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #151 : 04 Апреля 2013, 00:29:27 »
  Hoyt S. Vandenberg

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3684
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #150 : 04 Апреля 2013, 00:24:13 »
As I recall, this was after 2 1/2 months at sea. incommunicado, waiting for a bird that didn't come out of the Cape, Vandenberg, or Kwaj for the first time... Ivan's ships were on the horizon, and his choppers in the air... nerves were on edge and even small issues could destroy friendships.Ever notice that on highly sensitive missions, when the techs knew nothing until the briefing after we were already at sea, that the cabbies in Hono knew when we were sailing, where we were going, and when we would return?------------Насколько я помню, это было после 2 1/2 месяца на море. связи с внешним миром, ожидая птиц, которые не выходят из Капской провинции, Ванденберг, или Kwaj в первый раз ... Иван судов были на горизонте, и его вертолеты в воздухе ... Нервы были на пределе и даже небольшие проблемы могут разрушить дружбу. Вы замечали, что на высокочувствительных миссии, когда техников ничего не знал, пока брифинге после мы уже были в море, что таксисты в Hono знали, когда мы плыли, куда мы идем, и когда мы вернемся?

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3684
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #149 : 03 Апреля 2013, 14:19:33 »
Jack Gentry, Vandenberg Veteran:
Photo Russian belt buckle I received during a trading session with the Russians in circa 1968-69. While we were on station in the Bering Sea, the Russians would do a close parallel run with us and throw items to us and we would throw items to them. The day I received the belt and belt buckle, I threw a carton of Pall Mall cigarettes to them. (Strange as it may seem, I quit smoking during that deployment and have never inhaled a cigarette since.) At one time (it is now too faded to see) the Russian sailors name was written on the inside of the belt. I will bring the belt
to Key West during sink week. ...................Джек Джентри, Vandenberg Ветеран:
Фото русский пряжку ремня я получил во время торговой сессии с русскими в ок. 1968-69 гг. В то время как мы были на станции в Беринговом море, русские бы близко параллельно с нами, и бросить детали к нам, и мы будем бросать изделий к ним. На следующий день я получил пояса и пряжки ремня, я бросила блок сигарет Pall Mall на них. (Как ни странно это может показаться, я бросил курить в течение этого развертывания и никогда не вдыхал сигаретный, так как.) В свое время (это теперь тоже исчезла, чтобы увидеть) Русское название моряков было написано на внутренней стороне ремня. Я приведу пояса
Ки-Уэст во время мойки неделю.

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3684
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #148 : 31 Марта 2013, 12:14:47 »
Shown is a photograph of the USNS Howard O. Lorenzen (T-AGM-25) taken January 5, 2013 at Port Canaveral, where she has been since Last July. She is STILL not operational. Any guesses why? I have several guesses:
1) She is just a jinxed ship (if there is such).
2) Put together using parts from the low bidder.
3) Ahead of her time. trying to get technology to work that just isn't ready yet.
4) Someone in Naval Ops is deliberately trying to hold her back. (Why?)
Other guesses?

Richard Lee Ireland Gen Otto told us at our FTVA reunion in October in San Tone last year that they had a dog-n-pony show while the Lorenzen was in Corpus Christi. i didn't have the nerve to ask him why it has failed every sea trial to date.... but there has been awarded a huge dry-dock contract for it already. u can find it on govbiz. i highly suspect that TAGM-25 is nothing more than a "shovel ready" job program. it has NOTHING to do with defense, nor tracking. just IMO. reeko---------------Показана фотография USNS Howard O. Лоренцен (T-AGM-25) принято 5 января 2013 в Порт-Канаверал, где она была с июля прошлого года. Она по-прежнему не работает. Любые догадки, почему? У меня есть несколько предположений:
1) Она просто Проклятый корабль (если есть такая).
2) Положите вместе, используя части от низкой цене.
3) впереди своего времени. пытается получить технологии для работы, что просто еще не готова.
4) Кто-то в военно-морской Ops умышленно пытается ее удержать. (Почему?)
Другие предположения?

Ричард Ли Ирландии генерал Отто сказал нам, на наш FTVA воссоединения в октябре в Сан-Tone в прошлом году, что у них собака-н-пони шоу, а Lorenzen был в Корпус-Кристи. Я не хватило смелости спросить его, почему он не смог каждый ходовые испытания на сегодняшний день .... но там был удостоен огромного сухого дока договор уже. и можно найти его на govbiz. Я очень подозреваю, что TAGM-25 является не более чем "лопатой готовы" работу программы. Это не имеет ничего общего с оборону, ни слежения. просто ИМО. reeko

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3684
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #147 : 31 Марта 2013, 11:55:37 »
 i recall... our overall pinpoint accuracy was measured in 100ths of Mils, or less than 100 ft. anybody else care to comment?

Douglas McKenzie When I called up Nav for a position for weather reports they would often joke, "which end of the ship are you on". Now I recall the boat was 600 ft long. Seems amazing that the accuracy of my hand held GPS is measured in tens of feet.

Jim Folding I served on both ships, however, I was in computers, and couldn't tell you what the INS accuracy was.

USNS Gen H.H. Arnold crew and fans Likewise, the computers or even tablets upon which we are writing are many times more powerful than the ship's computer when I was aboard her. We might also remember that Arnold, when she was scrapped, was not the same ship that sailed from Bayonne.

John Gentry After I left the Vandy I went to the USNS Redstone, which was like the Vanguard. I worked in Nav for a while because of the level of my security clearance. I tracked satellites, decoded the data, and entered the info into the SINS. We always were within a few feet of the exact location. I often gave course and speed to the Bridge so we were at a certain location at a specified time. I miss the good old days.
USNS Gen H.H. Arnold crew and fans It seems obvious that even in those primitive days, we could beat half mile accuracy, probably by an order of magnitude or greater. The question then, is whether the paper was printed in ignorance or deliberately obfuscated the issue as a matter of national security.

USNS Gen H.H. Arnold crew and fans Of course, before we brag too much about our accuracy in the old days, we must not forget the time we left Portland, Oregon heading south... and Nav reported us as backing up through Cuba at over 600 MPH!

 You may recall the following posting I made to this site last year that actually mentioned the accuracy of the navigation system........... Summer Cruise 1976
While cruising along our assigned elliptical ‘racecourse’ at a ‘blazing’ four knots (which we would sustain normally for 6 ½ weeks straight – but not on this mission) the days (about 20 hours in length by late June) could pass rather slowly when you’re not busy or have other distractions. This assignment was anything but boring for me – and most others on board the Arnold. Every bit of down time could be filled with one activity or other for the willing – and interested. A few days into our stay on the TSP USAF Major Herb Briesacher, Sylvania engineer Dave Chapman and I got a really nice tour of the ship’s bridge and adjacent navigation spaces. **The Arnold had a state of the art global positioning system that, in those days, could calculate the vessel’s position to within 25-feet, or so, of its precise location on the ocean’s surface (contrast that to today’s hand-held’s that can locate you to within a few inches of your actual location)**. -fvs
.................F помню я ... нашей общей высокой точностью измеряли в 100ths из Милс, или меньше, чем 100 футов кто-либо другой заботится прокомментировать?

Дуглас Маккензи Когда я позвонил Nav на должность прогнозов погоды они часто шутят ", которое конца корабля ты на". Сейчас я вспоминаю лодка была 600 футов в длину. Кажется удивительным, что точность моих ручных GPS измеряется десятками ног.

Джим Складные я служил на обоих кораблях, однако, я был в компьютерах, и не могу сказать вам, что точность INS было.

ВМС США HH Gen Арнольд экипажа и поклонники Кроме того, компьютер или даже таблетки, на которой мы пишем во много раз более мощные, чем компьютер корабля, когда я был на его борту. Мы могли бы также помнить, что Арнольд, когда она была пересмотрена, было не то же самое, что корабль отплыл из Байон.

Джон Джентри После того как я покинул Ванды я пошел в USNS Редстоун, который был похож на Vanguard. Я работал в Nav на некоторое время, потому что от уровня моей благонадежности. Я нашел спутники, декодировать данные, и вошли в информацию в грехах. Мы всегда были на расстоянии нескольких футов от их точное местоположение. Я часто давал курса и скорости на мост, чтобы мы были в определенном месте в определенное время. Я скучаю по старым добрым временам.

ВМС США HH Gen Арнольд экипажа и поклонники Кажется очевидным, что даже в те примитивные дни, мы могли бы победить в полумиле точности, вероятно, на порядок и более. Тогда возникает вопрос, является ли статья была напечатана в незнанию или умышленно запутанный вопрос, как вопрос национальной бе
ВМС США HH Gen Арнольд экипажа и болельщиков, конечно, прежде, чем мы похвастаться слишком много о нашей точности в старые времена, мы не должны забывать о времени, когда мы оставили Портленде, штат Орегон в южном направлении ... Nav и сообщил нам, как резервное копирование через Кубу в более чем 600 миль

 Эй, ребята, вы помните следующее объявление я на этом сайте в прошлом году, что на самом деле упоминается точность навигационной системы ........... Летний круиз 1976
Во время путешествия по нашей назначен эллиптические "ипподром" на четыре узла "пылающий" (который мы обычно поддерживают в течение 6 недель ½ прямой - но не на этой миссии) дней (около 20 часов в длину до конца июня) могло пройти довольно медленно когда вы не заняты или есть другие отвлекающие факторы. Это назначение было совсем не скучно для меня - и большинство других на борту Арнольд. Каждый бит время простоя может быть заполнен одним видом деятельности или других для желающих - и заинтересованным. Через несколько дней в наше пребывание на TSP ВВС США майор Трава Briesacher, Sylvania инженер Dave Chapman, и я получил очень хороший тур мосту судна и смежных помещений навигации. ** Арнольд современной системы глобального позиционирования, что в те дни, можно вычислить положение судна с точностью до 25-футов, или около того, его точное местоположение на поверхности океана (контраст, что сегодняшняя ручные вот что Вы можете определить местонахождение с точностью до нескольких сантиметров от вашего фактического местонахождения) **. -FVS

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3684
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #146 : 31 Марта 2013, 11:31:27 »
              Откройте  страницу и посмотрите сами..................http://www.pttimeeting.org/archivemeetings/1975papers/Vol%2007_35.pdf          is a fairly technical paper on the navigation system of the USNS Vanguard T-AGM-19). It dwells on the Star Tracker and Ships Inertial Navigation System, which is the same basic system used by the Arnold. However, this paper seems to brag a bit about accuracy down to 0.5 nautical miles. Given that the Vanguard is ten iterations of tracker later than the Arnold, I would have thought they would have had considerably greater accuracy. Although, I did not work in NAV, I always thought we claimed accuracy to within a couple of hundred feet. Or am I dead wrong?

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3684
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #145 : 30 Марта 2013, 19:54:08 »
After reading the above I'm glad that I stayed below decks monitoring and recording the Telemetry!!.........................После прочтения выше, я рад, что я остался под палубой мониторинга и записи телеметрии!

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3684
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #144 : 29 Марта 2013, 21:26:49 »
Gen Otto told us at our FTVA reunion in October in San Tone last year that they had a dog-n-pony show while the Lorenzen was in Corpus Christi. i didn't have the nerve to ask him why it has failed every sea trial to date.... but there has been awarded a huge dry-dock contract for it already. u can find it on govbiz. i highly suspect that TAGM-25 is nothing more than a "shovel ready" job program. it has NOTHING to do with defense, nor tracking. just IMO. reeko.................Генерал Отто сказал нам, на наш FTVA воссоединения в октябре в Сан-Tone в прошлом году, что у них собака-н-пони шоу, а Lorenzen был в Корпус-Кристи. Я не хватило смелости спросить его, почему он не смог каждый ходовые испытания на сегодняшний день .... но там был удостоен огромного сухого дока договор уже. и можно найти его на govbiz. Я очень подозреваю, что TAGM-25 является не более чем "лопатой готовы" работу программы. Это не имеет ничего общего с оборону, ни слежения. просто ИМО. reeko

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3684
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #143 : 29 Марта 2013, 20:27:47 »
After reading the above I'm glad that I stayed below decks monitoring and recording the Telemetry!!.....После прочтения выше, я рад, что я остался под палубой мониторинга и записи телеметрии!............we didn't have any voice comms either. got to see a couple nice shots. one day, one night..............у нас не было ни одного голоса либо комм. добрались, чтобы посмотреть пару снимков хорошее. один день, одну ночь.

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3684
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #142 : 29 Марта 2013, 20:24:09 »
 re: what's the odds of that. answer: fairly good odds. we were pretty damn good at figgering out where to tell the boat drivers to be for the splash. its what we did...................в чем разница этого. Отвечаю: довольно хорошие шансы. мы были чертовски хороши в figgering, где рассказать Лодка водителей быть на всплеск. ее, что мы сделали

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3684
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #141 : 29 Марта 2013, 20:22:08 »
 A real reality check - it's absolutely astounding that this sort of dangerous incident happened at least twice! I shoot an arrow into the air and 6,000-8,000 miles miles away I nearly spear an ARIS ship on two separate occasions! What's the odds of that?....................Реальной действительности проверить - это совершенно поразительно, что такого рода опасным инцидент произошел по крайней мере, в два раза! Я пустить стрелу в воздух и 6000-8000 км миль я чуть копьем ARIS корабль в двух отдельных случаях! Какая разница-то?

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3684
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #140 : 29 Марта 2013, 20:20:17 »
 The Golden Dragon Reality Check, part two. It was day instead of night. It was the Vandenberg and not the Arnold. The lead hissing star passed between the radar mounts prior to detonating on the starboard side while milliseconds behind came number two to deliver a thunderous blast to the port side. And three miles beneath our keel the dead of the K-129, sunk by catastrophe seven years before and now missing her bow – stolen the summer before by mischievous persons unknown on board the Glomar Explorer – chuckled at our extreme duress. The domain of a Golden Dragon, indeed! - a beautiful surface hiding a frightening ugliness below - with the occasional terror dropping in from space above. In the darkness of its abyssal plain, seventeen thousand feet below the waves, lies the wreckage of ships, boats, aircraft and men, along with the spoor left from the testing of nightmare weapons, strewn on the seafloor amid scores of long-dead volcanoes, a testament to human dreams and bravery, as well as folly and avarice. Death is at his ease there.......................Золотой Дракон Проверить реальность, часть вторая. Это был день, а не ночь. Это был Ванденберг, а не Арнольд. Ведущая звезда шипением прошел между радаром монтирует до детонирующего по правому борту в то время как за миллисекунды пришла номер два для доставки громовой взрыв на левый борт. И в трех милях под нашим килем глухую К-129, потоплен катастрофы семь лет назад и в настоящее время отсутствует носом - украдены летом до этого озорного неизвестными лицами на борту Glomar Explorer - усмехнулся на наши крайние принуждения.Область Golden Dragon, в самом деле! - Красивой поверхностью скрывается пугающая уродство ниже - иногда с ужасом падения из космоса выше. В темноте его абиссальной равнины, семнадцать тысяч футов ниже волн, лежит обломки кораблей, катеров, самолетов и мужчин, а также следы, оставшиеся от тестирования кошмар оружие, разбросанные по дну моря на фоне десятков давно умерших вулканов , что свидетельствует о человеческой мечты и мужество, а также глупость и жадность. Смерть на свою простоту там.

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3684
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #139 : 29 Марта 2013, 20:17:34 »
 Literary license, indeed! There wasn't one, there were two. They weren't three hundred feet away, they were fifty or less. They didn't impact the sea, they blew up in the air 25 feet off the water, one to port and one to starboard. Oh, and you should have mentioned the hundreds of pieces of shrapnel .... and the smoke.................Литературные лицензии, в самом деле! Существовал не один, их было двое. Они были не триста метров, они были пятьдесят или меньше. Они не влияют на море, они взорвали в воздухе 25 футов от воды, один порт и один на правый борт. Ох, и вы должны уже упоминалось сотни осколков .... и дым

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3684
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #138 : 29 Марта 2013, 20:01:11 »
Of my many, many missions to Kamchatka, I'm so greatful of never having a like experience. Russian guns boats shadowing us was fine compared to this nightmare!.........Из моих многих, многих миссиях на Камчатку, я так благодарна, что никогда не как опыт. Русские лодки оружие слежки нам было хорошо по сравнению с этим кошмаром!

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3684
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #137 : 29 Марта 2013, 19:58:31 »
The Professor must have enjoyed it. Gave me an 'A.'........Профессор, должно быть, понравилось. Дал мне 'A'.... legend! this is the stuff they write books...легенда! это материал, который они пишут книги

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3684
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #136 : 29 Марта 2013, 19:55:09 »
Продолжение вспонинаний американцев о падении наших боеголовок рядом с  А и  В.............The "Old Timers" in the 6948th Security Squadron (Mobile) always told people going to the Arnold or Vandy about this incident. Tried to scare us..lol Great article..............«Старожилы» в 6948th безопасности эскадрильи (Mobile) всегда говорили люди собираются Арнольд или Ванды об этом инциденте. Пытались нас пугать .. LOL Большая статья

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3684
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #135 : 29 Марта 2013, 19:15:56 »
Arnold (actually still the Callan) at Bayonne, New Jersey in April 1963, just prior to her journey to Port Canaveral, Florida, where the orders naming her the USAF Gen. H.H. Arnold would be publicly read in dedicatory ceremonies...........Арнольд (на самом деле еще Каллан) в Байон, штат Нью-Джерси в апреле 1963 года, незадолго до своего путешествия в Порт-Канаверал, штат Флорида, где порядки называя ее ВВС США генерал HH Арнольд будет публично читать в дарственной церемоний.

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3684
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #134 : 29 Марта 2013, 15:32:42 »
A friend Alexander recently asked me to refresh his memory on what condition “YOKE” was on a Navy Ship.

1MC Announcement: “Now set material condition Yoke throughout the ship. Make your report to Damage Control Central”!

TRIVIA: What is does, ”MATERIAL CONDITION OF READINESS” mean on a Navy ship?

ANSWER: The term material condition of readiness refers to the degree of access and system closure in effect at any given time.

The securing of access fittings or systems limits the extent of damage that could occur to a ship. To keep from interfering with the normal operation of the ship, maximum closure is not maintained at all times. For damage control purposes, naval ships have three material conditions of readiness.

Each condition represents a different degree of tightness and protection. The three material conditions of readiness are called XRAY, YOKE, AND ZEBRA. These titles have no connection with the phonetic alphabet. Furthermore, the titles are used in all spoken and written communications that concern material conditions.

Condition XRAY provides the least amount of protection. It is set when the ship is in no danger of attack. Examples are when the ship is at anchor in a well-protected harbor or when secured at a home base during regular working hours.

Condition YOKE provides more protection than condition XRAY. It is set and maintained at sea during peacetime, and in port during wartime. It is also maintained in port during peacetime outside of regular working hours.

Condition ZEBRA is set prior to leaving or entering port during wartime. It is also set immediately, without further orders, when manning general quarters (battle stations) stations. Also, condition ZEBRA is set to isolate and control fires and flooding when the ship is not at general quarters station.........................Недавно один мой друг Alexander попросил меня, чтобы обновить свою память о том, что состояние "иго" было на корабле Военно-Морского Флота.

1MC Объявление: "Теперь установить материальное положение Yoke по всему кораблю. Сделать свой доклад Damage Control Центральный "!

Общая информация: То, что делает ", материальное состояние готовности" означает на корабле Военно-морского флота?

ОТВЕТ: Термин материальное положение готовности относится к степени доступа и системой закрытия в действие в любой момент времени.

Обеспечение доступа арматуры и систем ограничивает степень повреждений, которые могут произойти с кораблем. Чтобы не вмешиваясь в нормальную эксплуатацию судна, максимальное закрытие не поддерживается на все времена. Для целей контроля повреждений, корабли имеют три существенных условий готовности.

Каждое состояние представляет собой различную степень герметичности и защиты. Три материальных условий готовности называют XRAY, ярмо, и зебры. Эти названия не имеют никакой связи с фонетический алфавит. Кроме того, названия используются во всех устных и письменных сообщений, что условия озабоченность материала.

Условия XRAY обеспечивает наименьшее количество защиты. Он устанавливается, когда судно находится вне опасности нападения. Например, когда корабль стоит на якоре в хорошо защищенной гавани или когда закреплены на основную базу в течение обычного рабочего дня.

Условия YOKE обеспечивает более высокий уровень защиты, чем условия XRAY. Он устанавливается и поддерживается в море в мирное время, и в порту во время войны. Он также поддерживается в порту в мирное время за пределами обычного рабочего дня.

Условия ZEBRA установлен до выхода или входа в порт во время войны. Он также установлено сразу же, без дальнейших распоряжений, когда комплектования общего четверти (боевой службы) станций. Кроме того, условием ZEBRA установлен, чтобы изолировать и контролировать пожары и наводнения, когда судно не находится в общем станции четверти

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3684
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #133 : 29 Марта 2013, 12:28:54 »
Анатолий Михайлович,ты прав.Я тут блуждаю по "веткам". Остался только в подраздел "Рыбак рыбака". Там я еще инфо не выкладывал. А не,можно. У меня есть фото где янки ловят акул ,ну и как мы хребет,челюсть для сувенира. Они правда целую челюсть не брали,только зубы почему-то.

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 15754
  • "Неделин" 1982-92
    • Email
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #132 : 29 Марта 2013, 07:36:57 »
Теперь выкладываю то,что обещал,а именно рассказы американцев о падении наших  головных частей недалеко от их кораблей.Первым откликнулся Билл Льюис.

Просто супер, Палыч! Я потом наведу порядок в твоих постах, а то ты их раскидал по всему форуму. Так что - действуЙ
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3684
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #131 : 29 Марта 2013, 02:47:53 »
Посмотрите пож-та внимательно на эти два фото. На одном,там где с СКР 1036, по-моему  сзади Ванденберг???. Надстройки отличаются.  Или я ошибаюсь?

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3684
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #130 : 29 Марта 2013, 02:40:11 »
Арнольд мы в  гости  DE-1036 .

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3684
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #129 : 29 Марта 2013, 02:28:01 »
Теперь выкладываю то,что обещал,а именно рассказы американцев о падении наших  головных частей недалеко от их кораблей.Первым откликнулся Билл Льюис.Он был на Арнольде. Как я понял ,он описывает случай в темное время суток(свечение). Случай с  Ванденбергом, будет немного позже.Я выладываю в оригинале и при помощи переводчика Google. Итак текст:      ... ok a little literary license with this English paper I wrote back in 1993. Nevertheless... enjoy, but don't criticize. I know it's not perfectly accurate technically. But the basic facts are as I remember them. It was supposed to be a descriptive essay.

The most dangerous place I have ever been was also among the most beautiful. Kamchatka Missile Test Range was in the Pacific Ocean. It was near the one hundred eightieth meridian in an area ancient mariners called the "Domain of the Golden Dragon." It had stunningly clear waters. Somewhere, at some depth, they became an iridescent blue glowing in pristine purity. I see them now as they were tinged with violet, the sun sinking beyond the horizon, a swollen globe extinguishing its crimson fires in the distant sea. No breeze disturbed the peaceful water. No ripples marred its mirror-like surface. Only shallow swells, a hundred feet from peak to trough, reminders of some faraway storm, told me I floated on water, not on glass. Overhead, a few of the bravest stars peeked shyly through the scarlet afterglow.
Seabirds a thousand miles from home tracked our vessel, ducking and whirling, seeking food kicked up by the giant propeller. As the night grew deeper, the birds disappeared and a glowing trail of plankton marked the path we plied through darkening depths. Radiant gemstones, blue, green, and red, filled the purple firmament while the Milky Way cut a glowing swath across the darkening sky.
Only we, aboard our ship of white, disturbed the tranquility. Through a foreign test range, the United States Air Force Ship General H. H. Arnold prowled quietly, its three massive RADAR dishes unblinkingly peering through a cloudless sky. Tiny fireflies danced about the antennae, flecks of sea salt sparked into suicidal fire by the raw power of fifteen million watts of RADAR.
The steady vibration of the giant turbines was soothing, as was the gentle splash of the ship's bow slowly knifing its way through placid waters. The dishes moved smoothly through their search grid, though the entire ship shuddered each time they halted and reversed direction.
Suddenly the reverie was broken by a raucous sound, a blaring voice, as the ship's P. A. system exultantly announced, "C-Band lock on! Auto tracking! Angels fifty, mach twenty-three!"
Our eyes shifted to the dishes, then stared deeply into the void along the path they indicated. No streaking missile greeted our scrutiny, only a single bright star, twinkling in the ebony night.
A nervous laugh. "Those idiots are tracking Venus," someone said.
True enough, the dishes were still. The dishes were never still while tracking. It wasn't natural for the dishes to be still. But could it be? Was the star brightening? It wasn't moving, but was it brightening? Missiles always moved. They moved up; they moved down; or they moved sideways depending on perspective. But they always moved and the dishes always moved with them. This star hung still on an inky curtain... this star hung still and the dishes were motionless... and this star was getting brighter!
In ten thousand square miles of test range, only one spot allows the viewer to see an incoming missile as an unmoving but ever growing point of light. The horror of that realization swept over us with sickening effect.
"My God," a voice said, "It's going to hit us!"
I stumbled back and tripped on a coiled line. The salty flavor of blood flooded my mouth while the bitter taste of bile rose up in my throat. And still the star grew... and still it did not move! Brighter and brighter... bigger and bigger.(s/f) It was the baleful eye of some horrible monster seeking me out from the sky. Though the deck was crowded, each man faced this ravaging creature alone. The gagging odor of fear and vomitus filled the air.
I closed my eyes as though that would save me. Closed my eyes and felt the searing heat, a dragon's breath upon my body. And then the sound as the dragon roared... the sound... that awful sound.(s/f) The sonic boom of a re-entry vehicle traveling twenty times the speed of sound... the splash of three tons of missile plummeting into the sea three hundred feet away.(s/f) The Arnold rose up on the wave, a man-made tsunami. It shuddered wildly as its propeller vainly sought blue water. A chilling spray from a thousand foot tall splash washed over us. And then... all was quiet.
That night no one discussed our experience, and few the next day. Some, I believe, would never speak of the night they faced the Golden Dragon. .........ОК немного литературно лицензию с этой английской газете я написал еще в 1993 году. Тем не менее ... нравится, но не критиковать. Я знаю, что это не совсем точное технически. Но основные факты, как я их помню. Это должен был быть описательной эссе.

Самое опасное место я когда-либо был также одним из самых красивых. Камчатка ракетный полигон находился в Тихом океане. Это было около ста восьмидесятого меридиана в области древних мореплавателей называется "домен Золотой дракон". Это было потрясающе чистой водой. Где-то там, на глубине, они стали радужные синие светящиеся в первозданной чистоте. Я вижу их сейчас, какими они были с фиолетовым оттенком, солнце тонущий за горизонт, раздутый шар тушения пожаров своей малиновой в далекое море. Нет ветер нарушил мирное воды. Нет ряби омрачен своей зеркальной поверхностью. Только мелкие набухает, в сотне футов от пика до корыта, напоминания о некоторых далекой бури, сказал, что я плавал на воде, а не на стекле. Накладные, несколько самых смелых звезд робко заглянул через алой зари.
Морские птицы тысячи миль от дома гусеничных наше судно, ныряя и кружась, ища пищу подняли на гигантском винта. В ночь выросли более глубокий, птицы исчезли, и светящийся след планктона отмечен путь, который мы курсировали через затемнение глубинах. Radiant драгоценных камней, синие, зеленые, и красные, фиолетовые заполнили небосвод в то время как Млечный Путь сократить светящиеся полосы на темнеющее небо.
Только у нас, на борту нашего корабля белых, нарушение спокойствия. Через иностранных полигоне, ВВС США судно генеральный HH Арнольд бродил тихо, трех массивных блюда RADAR не мигая глядя сквозь безоблачное небо. Крошечные светлячки танцевали около антенны, пятна морской соли вызвал в суицидальных огня грубой силы пятнадцать миллионов ватт радара.
Устойчивый вибрации гигантских турбин был успокаивающим, как это было нежное всплеск нос судна медленно поножовщины свой путь через спокойные воды. Блюда переехала ровно через их поиск сетке, хотя весь корабль содрогнулся каждый раз, когда они остановить и обратить вспять направление.
Вдруг задумчивость была прервана на хриплый звук, рев голос, как акустическая система корабля торжествующе объявила, "C-Band блокировки! Автоматическое слежение! Ангелы пятьдесят, маш двадцать три!"
Наши глаза сдвинуты к блюдам, то глубоко смотрел в пустоту по пути они указаны. Нет полос ракеты приветствовали нашу проверку только одной яркой звезды, мерцающие в ночи черного дерева.
Нервный смех. "Те идиоты отслеживания Венеры", сказал кто-то.
Правда, блюда были на месте. Блюда никогда не были по-прежнему в то время как отслеживание. Это не было естественным для блюд, по-прежнему. Но это может быть? Был звездой блеска? Он не двигался, но он был блеск? Ракеты всегда перемещается. Они двигались вверх, они съехали, или они двигались в сторону в зависимости от точки зрения. Но они всегда перемещаются и блюда всегда перемещаются вместе с ними. Эта звезда висела еще на чернильная завеса ... эта звезда висела еще и блюда были неподвижны ... и эта звезда становится ярче!
В десяти тысяч квадратных миль испытательного полигона, только в одном месте позволяет зрителю увидеть входящие ракеты, как неподвижные, но постоянно растущего точке света. Ужас, что реализация охватила нас тошнотворный эффект.
"Боже мой," голос сказал: "Это ударит нас!"
Я наткнулся назад и споткнулся о гибкой линии. Соленый вкус крови затоплены рот, в то время как горький вкус желчи встал в горле. И все же звезда выросла ... и до сих пор она не двигаться! Все ярче и ярче ... больше и больше. (S / F) Это был зловещий глаз некоторым ужасным монстром ищет меня с неба. Несмотря на палубе был переполнен, каждый человек сталкивался с этой бушует существо в одиночку. Тошноты запах страха и рвотными массами наполнил воздух.
Я закрыла глаза, как будто это спасет меня. Закрыл глаза и почувствовал жгучую жару, дыхание дракона на моем теле. А потом звук, как дракон взревел ... звук ... этот ужасный звук. (S / F) звуковой бум на повторный въезд транспортное средство, двигающееся в двадцать раз больше скорости звука ... Всплеск трех тонн ракетного падение в море триста метров. (S / F) Арнольд поднялся на волне, техногенные цунами. Он вздрогнул дико, как ее винтом тщетно искал голубой водой. Охлаждение брызги от тысячи футов в высоту всплеск промывают над нами. А потом ... Все было тихо.
В ту ночь никто не обсуждали наш опыт, и мало на следующий день. Некоторые из них, я думаю, никогда не будет говорить о ночи они столкнулись с Golden Dragon.

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3684
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #128 : 28 Марта 2013, 01:25:20 »
Экипаж. Поскольку  мне предложили выкладывать все в оригинале,так и поступлю. Перевод делайте сами. Тут документы(радио),которые я выложу в разделе "Сучан/Спасск" ,подраздел "БЧ-4" Просьба. Если у нас есть, кто может сделать хороший перевод. Выложите пож-та .  Еще будут данные о падении головных частей возле "Ванденберга".

Оффлайн Руденко Сергей Николаевич

  • ВМФ СССР
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4633
  • ЧУМИКАН 1979-1982 г БЧ-4 ПРЦ
    • Email
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #127 : 19 Марта 2013, 06:37:32 »
Сфоткали с самолета наверно .
Мы все пройдем , но  флот не опозорим !!!!

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3684
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #126 : 17 Марта 2013, 20:44:01 »
А.М. я тоже так думаю. Если у них есть свои фото,то они выглядят немного по иному. Я буду на  иностранных  КИКах. Тут прислали их СКРы и УРО. Не знаю куда эти фото. Они мне всегда напоминали  про  Маугли. Арнольд ,Ванденберг "Шерханы" а эти 1046,96,76,42,45 ..рыщут как "Шакалы" возле них.

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 15754
  • "Неделин" 1982-92
    • Email
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #125 : 15 Марта 2013, 14:26:28 »
Эта фотография с американского сайта http://www.defenseimagery.mil, который неизвестно как теперь работает.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2160
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #124 : 11 Марта 2013, 04:30:31 »
Это Спасск! Такой не видел.
Свистать всех наверх!

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3684
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #123 : 11 Марта 2013, 02:25:44 »
или это Спасск?

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3684
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #122 : 11 Марта 2013, 02:23:12 »
Прислали фото. Посмотрите пож-та ,есть ли такая у нас на сайте? Может они слизали у нас?

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3684
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #121 : 11 Марта 2013, 02:10:39 »
Алекс,мой рабочий место

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3684
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #120 : 11 Марта 2013, 01:46:13 »
Военно-морского флота имеет четыре полном объеме C-130 военно-морского флота конфигурации, работающих с Elefsís. Типы оборудования варьироваться в зависимости от новых разработок  программы запусков.Команда ВВС в то время как многозадачность упорядочено военно-морского флота. и еще картинки от Льюис   ..ональд Vestal осенью 1971-провел ночь глядя на APN-125 отслеживает Свердлова и сопровождение в середине Японского моря вместе с тем, что походило на сотню рыбацких лодок. В сумерках сказал Свердлов был уволен вспышек и трассирующих патронов в пути сестрой эскадрильи A / C. Есть некоторые хорошие фотографии на следующее утро.
6

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3684
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #119 : 11 Марта 2013, 01:20:10 »
Фред сказал  Мы на путь,тест советских Missiles,в Pacific

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3684
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #118 : 11 Марта 2013, 00:23:57 »
Остров Вознесения, Вознесения расположен в центре (!) Атлантического океана. Это было частью Восточного полигона. Я только об одном визите на остров Арнольда, и мы не пошли и закрепить то. Просто сидели и отправили тендер судна в поменяться некоторыми фильмами. Получил голенищем на обмен! См. раздел "Обсуждения" для подробностей. Глядя на эту картину, я не держу обиду столь плохо. Эта картина изображает реального назначения трудностей.

, ключевого члена экипажа, RADAR Manager, а затем SIM из Ванды, предлагает эти комментарии и замечания:

Хотя это может быть "растянуть" для вызова Вознесения порт захода я имел счастье / несчастье "идти берегом" дважды.Арнольд стоял на якоре у берега и доступ к острову был на небольшом катере. Для тех, кто никогда не испытывает переход от маленькой лодке вверх по ступенькам на землю давайте просто скажем, что это "приключение" требует некоторой ловкости. Надо судить рост земле разбухает, возьмите веревку и быстро подняться на шаги ... или остаться болтались в воздухе и следующий зыбь ты по пояс в морской воде. У меня были долгие дискуссии с друзьями назначены до Вознесения сомнению их здравомыслие, поскольку это один из самых изолированных, пустынные места, где я был. Еще одна уникальная особенность Вознесения аэродрома взлетно-посадочной полосы. Он имеет «горб» где-то в нем, и если плоскости, таких как С-141 посадочная скорость несколько высоких вы вдруг воздух снова, до окончательного приземления. Это был опыт, который я был полет в Вознесения вернуться в корабль. Странно, но я никогда не слышал о Range Liner оставшихся на острове Вознесения для ремонта!

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3684
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #117 : 11 Марта 2013, 00:19:58 »
история .   .уп, Вифлеем Нью-Йорка стали пятьдесят шестой верфи улице сделал переход от генерал Роберт Э. Каллан генерального HH Арнольд. Многие Второй мировой войны суда были переоборудованы для других целей после войны, но в то время Арнольд был lagest и самые сложные преобразования никогда не завершена. Трансформация USAFS ОБЩИЕ HH Арнольд, из законсервированных транспортных войск в крупнейших и наиболее сложных судне ракеты отслеживания в мире представлена ​​крупнейшим преобразования задачи никогда не занимаются коммерческим верфи в гавани Нью-Йорка.
Работа над солдатом Второй мировой войны началось в середине лета 1961 года после более чем 5000 листов технической документации были написаны для Arnoldl. Преобразование было возложено на Бруклин Bethlehem Steel Компании пятьдесят шестой верфи стрит, где на пике более 1500 мужчин со двора одного занимались большую работу преобразования. Final постановку в сухой док и очистка дна и картины были проведены Hoboken Вифлееме, штат Нью-Йорк, судостроительный завод.
Показано профиль интриги самых придирчивых Buck Rogers вентилятора - видимы на ее надстройки были три 30 - 40 - метровые блюда радар установлен на вершине массивными башнями стали, два купола, как отслеживание структур, многоуровневое вперед доме мост, и метеостанцию ​​и ракетница корме - генеральный HH Арнольд, бывший ВМС США генерал Роберт Э. Каллан, был разработан, чтобы расширить Атлантического ракетного ВВС испытания ракеты центра Range в Южной Атлантике и Индийском океанах.
Таким образом, современные и весьма сложным был аппаратуры генерала Арнольда, что 14 300-тонного судна, официально известный как мобильная станция слежения, уже получил название «плавающий остров Вознесения" ученые и инженеры, которые руководили работой для компании Сперри гироскоп , генерального подрядчика и системы управления организацией для двух судов. Фирма Gibbs & Cox были Design агентов для преобразования.
Преобразование 1944-старинный транспорт из нации "законсервировать" флот для прохождения службы в космическую эру необходимой изобретательности самого высокого порядка. Крупнейшая этапе работы была установка электронного оборудования и соединительных кабелей. В общей сложности в 1400 Кабели должны были быть размещены в электронном пространстве в покое, а другой 1600 был установлен для запуска между этими пространствами, чтобы связать их с пульта управления мастер.
Другой важной задачей было кондиционирование воздуха, де-увлажнение и изоляционных пространств, содержащем чувствительных электронных вычислительных устройств. Из огромного количества труб установлены, например, около 40000 футов должно было быть специально изолирован. Пространства жилье Univac военных в реальном времени компьютером, центральным преобразования данных оборудования, консоли операций управления, радиолокационные системы и системы телеметрии потребовал самые изысканные кондиционеры, звукоизоляция и де-увлажнения меры, чтобы застраховаться от любых возможных неисправности или просчета. Для этой цели, а также кондиционеры жилых помещений, Вифлеем установлены два 300-тонный единиц и 300.000 квадратных футов тепловой и акустической изоляции и футеровки.
Чтобы обеспечить большую часть мощности для судовых движителей без техники и электронного оборудования, Вифлеем установлены три паровые турбины управляемых генераторов. Эти произвел в общей сложности 6000 киловатт - достаточно мощности для питания жилых потребности 18,0 жители OO города. Это требует установки строительстве совершенно новой вспомогательной номер машины. На самом корабле было движение с помощью паровых турбин развивающимся 9000 лошадиных сил.
Значительные структурные изменения предусматривал строительство массивных фундаментов, аппроксимирующей 70 тонн - для каждого из трех антенн РЛС. Опоры для этих огромных основы были быть запущены на всем пути от верхней палубы до киля. За один фундамент, опоры проходить через машинные помещения. Эти необычные меры, связанные с использованием тяжелых элементов конструкций стали, устранена возможность вибрации повреждение крепления радара.
Один из самых сложных операций было размещение трех 80-тонный, 22-футов высотой крепления антенны на каждом судне. У. С. армии крановое судно обрабатываются большие лифты. Крепления предназначены для включения шарикоподшипники, когда радары отслеживают летающий объект.
Для повышения стабильности корабль под таким весом и при всех возможных погодных условиях, 410 тонн были добавлены к существующим балласта корабль.
Вифлеем установлено около 425 тысяч метров кабеля на каждом корабле. Около 540 «черных ящиков», содержащие жизненно реле и электронных устройств, включающий в себя радар судна, обработка данных, телеметрии, метеорологические, сроки и средства связи также были установлены. Около 40.000 соединения проводов были сделаны эти ящики рабочих верфи в одиночку. Тысячи других соединений были сделаны некоторые поставщики этого сложного оборудования.
Корабль имел длину 520 футов, пучок 71 1/2 футов, и море скорость более 17 узлов. Это был полный станция для двух сотен человек экипажа, половина из которых посвятили свои усилия исключительно на приборы корабля. Генерал Арнольд был оснащен 636 отделений, в том числе каюты, склады, офисы, больницы, рестораны и зоны отдыха, театр, прачечные, комнаты отдыха, раздевалки, камбуз, кладовые - практически все наземные станции имеет.
Настил для генерала Арнольда только требуется около 50.000 квадратных метров плитки композиции или резиновых материалов.
Некоторые части надстройки были полностью удалены. Позже дополнений в надстройке включены в новый дом на вершине пилотный дом.
Все мачты корабля были совершенно новыми. Старый стек был удален, и эта система переехали дальше на корме с новой, более высокой стек, чтобы минимизировать возможность горючих газов вмешательства в телеметрических антенн. Полный метеостанции и ангар для метеозондов были построены. Когда она плыла, она была наиболее технологически продвинутых станция слежения на земле, фиксированный или мобильный телефон. Таково наше наследие. Билл Льюис, Арнольд, 64-66
Google Übersetzer für Unternehmen:Translator ToolkitWebsite-ÜbersetzerGloba

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3684
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #116 : 11 Марта 2013, 00:09:03 »
нолулу, Гавайи. Арнольд дома в Тихом океане. Первый пошел туда в 1965 году и продолжалась с перерывами через посещений 1981 года. Многие счастливые воспоминания. В начале мы использовали Pier 39 в порт Гонолулу. Видимо в последующие посещения, мы использовали Перл-Харбор.

Джим  предоставляет дополнительные воспоминания о Hono:

Закрепленные на Pier 39 для многих их первого визита на Гавайи и введение в городе Гонолулу и Вайкики-Бич. Был ли быть любимым и частым портом захода для многих месяцев службы USNS Арнольд. Не всегда на стоянке Pier 39, а на военно-морские базы в Перл-Харборе. Восхитительная погода с дружественным жителей, местных жителей и туристов. Любимый притон и "водопой" для технических экипажей в середине 1960-х годов была Hotel Reef и подвал / подземный бар. Много друзей и мастеринг связей были сформированы за напитки в баре и таблицы на протяжении многих лет.

Существовали много достопримечательностей для посещения и всегда пляжа. Общественные автобусы обошел весь остров Оаху и были недорогими, если у вас времени или желания видеть то, что существовало за "Waikiki". Я подозреваю, что если бы голосование было принято Гонолулу бы на одном из одобренных если не любимые портов захода.


Анекдоты

Первый специальную миссию поручили Арнольд был, скорее, "расширенный" и насколько я помню, у нас не было парикмахера или не кто-то с этой конкретной обязанности. Я всегда носить мои волосы короткие, не было в длинные локоны и во времени взяли на себя несколько "лохматый" профиль. Один из членов группы поддержки был опыт, как парикмахер или имели оборудование и стрижка в течение нескольких техников, которые были приемлемы. Я отправился вниз к машине магазин для отделки. Когда закончите, как, сколько я должен? ... "Купит мне выпить когда-нибудь". Когда мы состыковались в Гонолулу у меня была жена присоединиться ко мне для небольшой отпуск ... Вероятно, что и предстоящий развод! Так как наш "фантом" парикмахер знал область хорошо пригласил его присоединиться к нам для "закуски" и ужином в качестве оплаты за отделку. После нескольких остановок на Гавайи любимые экзотические напитки (Mai Tai), мы поужинали в верхней части Ilikai. Оглядываясь назад, я считаю, что стрижка стоила мне около $ 100 + в 1965 году ставка США.

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3684
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #115 : 11 Марта 2013, 00:01:39 »
T Hueneme, Калифорния. Именно там я оставил Арнольд, потратив два с половиной года на его борту, среди лучших времен в моей жизни. Билл , Арнольд, 64-66

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3684
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #114 : 10 Марта 2013, 23:55:09 »
Порт Канаверал, порт приписки Флорида, Арнольда. Сердце космической программы США, как гражданского, так (NASA) и военные (военно-воздушных сил Восточного испытательного полигона).

Джим Caskey, часть ключа Экипаж Арнольда, RADAR менеджера на борту Арнольд, а затем SIM из Ванды, дает следующие комментарии и впечатления от его воспоминания о Порт Канаверал:

ВМС США прибыл Арнольд в своей "родной порт" с большой помпой и ожидание от всего экипажа. Многие из оригинальных экипаж был подписан с других кораблей "RCA Военно-морского флота" или вниз уровень станций таким образом, это было возвращение на родину для многих семей в области. В 1963 году мысе Канаверал / Какао-Бич / Titusville / Мельбурн область была на подъеме.Погода была отличная, и приборы экипаж, наконец, имел полный доступ оборудования, которое они будут работать и поддерживать.

"Пляж" было много баров и ресторанов, развлекательных, что многие были знакомы и приветствовали с распростертыми объятиями, в том числе спутниковое, Cape Colony Inn, Starlight, Surf Бернарда, Rainbow Room и многие другие. Орландо было всего 50 км + далеко, но это было до Disney World. После короткого пребывания экипажа была разделена и ВМС США Ванденберг экипаж вернулся в Нью-Йорк, чтобы готовый корабль для плавания по Канаверал. Некоторые считают несущественными были "сослан" в течение коротких периодов вниз станций диапазона, такие как GBI и Гранд-Терк, чтобы сэкономить деньги.

Арнольд сделал несколько коротких круизов, чтобы проверить оборудование и, наконец, отплыл в летнее время для поддержки миссии. Общее впечатление от порта Канаверал был очень положительным. Большая часть извлечения необходимых работающих в ночное время и ясным небом с большим количеством звезд никогда не были гарантией! Кроме того, высокая мощность излучения от радаров требуется оформление Таким образом, частые короткие круизы были необходимы.

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3684
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #113 : 10 Марта 2013, 23:47:25 »
Рой Намюр, Кваджалейн Atoll, Маршалловы острова. Арнольд впервые посетил Kwaj в 1965 году. Мы отследили выстрелов баллистических ракет из Ванденберг AFG Калифорнии и стал свидетелем оборонительных ракетных выстрелов из Kwaj себя. Арнольд посетил Kwaj много раз на протяжении многих лет и потерял некоторые из наших лучших менеджеров, техников и инженеров к нему.

Джим  обеспечивает освещение:

Мой "Impression" из Кваджалейн, скорее всего, поймать для многих неожиданностью, так как я работал и жил на атолле за 25 + лет до выхода на пенсию. "Впечатление" Я обращусь наше первое посещение плюс несколько других Арнольд и Ванды. Я лично нашел Кваджалейн самой "негостеприимной" портов, которые мы посетили. Армия США помещается так много ограничений на судах персонал, который я чувствовал, что "второго сорта" Гражданин и команды действовали, как будто они ожидали, что мы "изнасилование, грабеж и сжечь" каждый раз, когда мы были «разрешенных» на берег. Первый визит мы стояли на якоре в лагуне и переправили на берег LCM / LCU. Если не изменяет память (обновить моей памяти, если ошибаюсь) сорок человек были разрешены на берег в одно время около четырех часов, и каждый получил пропуск. Цвет проходят назначенный область, которую вы могли посетить ... красный, желтый и белый ... на основе "статус". Сэм Candler и у меня были длительные дискуссии на эту тему и решил согласиться. У меня такое ощущение было, что я работал бок о бок со всеми техническими экипажа в море, и все они должны быть теми же привилегиями независимо от места в команде. Я не сходить на берег в первый день, хотя у меня было несколько друзей, работающих на острове я знал из предыдущего задания на WSMR и Redstone Arsenal.

Если вы пошли берегом в течение дня было ограниченным деятельности, поскольку Kwaj является "рабочим сообществом" и рекреационных объектов основном открытым после работы и / или во время обеденного перерыва. Три "полива" дыры были закрыты, за исключением Yokwe Yuk который был "Executive Club", где только определенные сотрудники договор мог вступить в 1965 году. Это было по расписанию. Другие суставы Cross Roads или Oceanview (Snake Pit) были закрыты, но вы могли сидеть и пить пиво, если вы купили его, когда магазины открыты. Корабль персонала не было разрешено приобрести ликер или вино из магазина. Корабль людей не пускали в зависимости жилье, зависимые территории бассейна или Emon Beach. Нам не разрешили использовать отдыха лодки, лицензия не требуется. Нет гольфа, поскольку они не имеют аренду клубам, ни вполне достаточно времени, чтобы добраться до курса и играть раунд. Возможность любителей пива ... боулинг и бассейн был бакалавр "пиво машин".

Те, позволили на берег в вечер могли войти все бары и правила были смягчены несколько позже поездок. Я попытался купить бутылку в подарок для хоста, который пригласил меня на ужин, но это не было разрешено. Ограничение не покупка спиртных напитков экипажем суда остается в силе. Несколько членов экипажа присоединился ко мне в течение многих лет на бакалавра бассейна в течение нескольких щиплет в течение нескольких визит как я купил, и мы обсуждали "старые времена" бассейна после игры с мячом. Очень немногие приняли мое приглашение для посещения дома, предпочитая клуб для закуски.

Я считаю, это было время нашего второго посещения мы связали на пирсе и был день открытых дверей для сообщества Кваджалейн. Он был хорошо принят. У нас было несколько случаев, как это нормально, но никаких реальных проблем. Я имел неприятный опыт, пытаясь объяснить полковник Хили, командир базы, почему одним из наших технологий бросил стакан на бармена, который отказался его выпить еще. Он не покупал «объяснения, что он был пьян!" "Никто не получает, что пьяный!" Объяснил, что если он посетит порт захода после 40 + дней в море он мог видеть 15 -20! Он бы не стал покупать, что и технически был ограничен от берега, но левый корабль следующую поездку в Гонолулу.

Условия улучшились через годы, но первая поездка оставила впечатление, что я никогда не забывал. Интернат корабля на якоре в лагуне не было, как "волосатый", как Вознесение, но никогда не бывает легким или безопасности ... особенно ночью, после некоторого вкусил немного слишком много.


Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3684
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #112 : 10 Марта 2013, 23:42:36 »
жим Caskey, который был частью ключа экипажа, сообщения следующих впечатлениями о Brooklyn, Хобокен, Байон площадь:

Моя мама сказала мне много раз, что "Если вы не можете сказать что-то хорошее о человеке или месте лучше молчать». Таким образом, я постараюсь прокомментировать основном на тонкости жизни Нью-Йорка. Они имеют большое развлечение, но некоторые из нас "новые крысы корабль" мог позволить себе плата за вход. Отлично ресторанов, но ужасно дорогой с дресс-коды, что немногие из нас были "упакованы". Существует отличный общественный транспорт по необходимости ... "нет никакой парковки в Нью-Йорке".

Основные курсы персонала (КЗК) для Арнольда и Ванденберг учили различных поставщиков / производителей в области или в их учреждениях или классах в Грейт-Нек, Лонг-Айленд, Nutley, Нью-Джерси и Манхэттена. Многие из радаров экипаж остался в The Colony Hotel в Грейт-Нек в то время как другие остались в губернатора Клинтона в городе. RCA HR вел переговоры "специальные цены", но наш оригинальный суточные была недостаточной и получили некоторое облегчение в конце нашего путешествия.

Рискуя обидеть некоторых из местных жителей. Мое личное мнение ... у области есть зверский зимы, переполнен и дорого. Хамство явного победителя над удобством использования. Не плакать полотенца должны были, когда мы отплыли.



В отличие от многих приборов экипаж Я никогда не был на борту большого корабля, и большая часть терминологии была чужда и / или новые. В "ходовые испытания", чтобы проверить корабль производительность, но не связанные с приборами мы были запланированы для выполнения "аварии остановка" (не помню, технический термин) и получили уведомление по системе PA. В процессе подготовки я записал на пленку вниз все сыпучие продукты в моей каюте. Прождав несколько часов, к этому событию, наконец, спросить кого-то, если он был отложен? Было сообщено, что это произошло гораздо раньше и на отражении я сделал вспомнить небольшую выдержку из корабля, но, конечно, не крах остановку. Первый урок для "сухопутный" ... если вы не понимаете, что происходит, спросите до внесения из себя дурака. Я быстро утилизировать все ленты и молчал об опыте.



Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3684
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #111 : 10 Марта 2013, 23:39:01 »
Хобокен, Нью-Джерси, наиболее известен как родной город Фрэнка Синатры, но Арнольд получил окончательную постановку в сухой док и нижней очистки и окраски после ее первоначального преобразования из отряда транспорта Misswile Tracker в Бруклине.

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3684
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #110 : 10 Марта 2013, 23:25:29 »
Yards Тайвань утилизации судов, у меня нет враждебности по трудолюбивых крестьян, которые делают непосильный труд резки судов друг от друга, но я считаю, что руководители компаний, которые участвуют в этой работе сродни стервятников.Американские чиновники, которые продаются Арнольд стервятники хуже, имхо. Билл , Арнольд, 64-66