Автор Тема: Иностранные сайты  (Прочитано 2332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1981
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
.. Иностранные сайты
« Ответ #24 : 06 Июня 2016, 20:32:32 »
Они пишут: Я помню эту встречу. Русский корабль был бассейн! Я завидовал.

Mark Mathews CeCe Baker They did? Too funny - sometimes I miss the cold war. The only thing I was able to do (because no other Soviet ships came close enough) was to say hello, middle digit style, to a an old Soviet freighter that was passing through near the Guantanamo Bay anchorage in 1987; not even sure if any Comrade on-board saw it either, but it was fun to do.
Сиси Бейкер они сделали? Так смешно, иногда я скучаю по холодной войны. Единственное, что я смог сделать (потому что нет других советские корабли пришли достаточно близко) был поздороваться, среднее число стиль, а старый советский корабль, который был проездом вблизи мой корабль. Uss iowa. В Гуантанамо крепление в 1987; даже не уверены, что если какое-либо товарищ бортовых всё видел, но было весело делать.
Свистать всех наверх!

Онлайн Плюхов Сергей Иванович

  • Ветеран ПИК. Председатель отделения
  • *
  • Сообщений: 1006
    • Email
.. Иностранные сайты
« Ответ #23 : 06 Июня 2016, 20:02:35 »
Ладно бы в шортах, так моряки все в трусах..

Онлайн Плюхов Сергей Иванович

  • Ветеран ПИК. Председатель отделения
  • *
  • Сообщений: 1006
    • Email
.. Иностранные сайты
« Ответ #22 : 06 Июня 2016, 20:01:41 »
Помню на палубу весь экипаж высыпал, когда к нам близко подошёл,а на палубе девочки полуголые загорали..

Онлайн Плюхов Сергей Иванович

  • Ветеран ПИК. Председатель отделения
  • *
  • Сообщений: 1006
    • Email
.. Иностранные сайты
« Ответ #21 : 06 Июня 2016, 20:00:13 »
Анатолий! В 1986 или 1987 гг он сменил «Обзервейшн Айленд», пока тот ходил заправляться на Гавайи..

Онлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1981
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
.. Иностранные сайты
« Ответ #20 : 06 Июня 2016, 19:30:24 »
Вот что пишет один из них: Да!!! Я был на борту!!! Запад pac 86! Мы видели вас, ребята, рядом с нами! Ребята, вы просто в шортах!!!
Свистать всех наверх!

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 15056
  • "Неделин" 1982-92
    • Email
.. Иностранные сайты
« Ответ #19 : 06 Июня 2016, 18:51:48 »
Не уверен, но впервые я увидел её в коллекции В.Г.Пятигорова, то есть это приблизительно 75-78-79 годы.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Онлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1981
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
.. Иностранные сайты
« Ответ #18 : 06 Июня 2016, 18:41:15 »
Ребята с AD-37 спрашивают в каком году были сделаны эти фотографии. Кто публиковал на сайте, какой год приблизительно.
Свистать всех наверх!

Онлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1981
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
.. Иностранные сайты
« Ответ #17 : 11 Мая 2016, 13:04:42 »
Небольшой отрывок с переводом с этого сайта http://er.jsc.nasa.gov/sEh/pg13.htm

Offers of assistance with ships to aid in the recovery came from many nations. The Associated Press quoted the Russian news agency Tass as saying that four Soviet ships were steaming toward the splashdown area, one of them the Chumikan, a missile tracker equipped with a helicopter. Tass said the Chumikan and fishing trawler No. 8452 were ordered to join the cargo carriers Academician Rykachev and Novopolotsk converging on the Pacific target area.
   Premier Aleksei N. Kosygin sent a message saying: "I want to inform you (U.S. Government) the Soviet Government has given orders to all citizens and members of the armed forces to use all necessary means to render assistance in the rescue of the American (Apollo 13) astronauts."

 -    Предложения помощи с судов для оказания помощи в восстановлении пришли из многих стран. Associated Press цитирует российское информационное агентство ТАСС, как говорят, что четыре советских корабля были направлены в сторону области приводнения, один из них Чумикан, "ракета трекер" оснащен вертолетом. ТАСС сказал Чумикану и рыболовному траулеру No. 8452 было приказано присоединиться к сухогрузам Академик Рыкачев и Новополоцк, сходящихся на целевом районе Тихого океана.
   Премьер Алексей Николаевич Косыгин послал сообщение о том: "Я хочу сообщить вам (правительство США) Советское правительство дало приказ всем гражданам и членам вооруженных сил, чтобы использовать все необходимые средства для оказания помощи в спасении американских ( Apollo 13) астронавтов ".

----------------------------------
Из вики:
Таким образом, для начала ЦУП осуществил третий сценарий спасения. По этому сценарию посадка ожидалась в Индийском океане около острова Мадагаскар, где не было поисково-спасательных средств США (пять кораблей и 47 самолётов, выделенных для спасения астронавтов, были сосредоточены только в Тихом океане).

Приводнение спускаемого аппарата миссии «Аполлон-13». 17 апреля 1970 года.
Свистать всех наверх!

Оффлайн Руденко Сергей Николаевич

  • ВМФ СССР
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4488
  • ЧУМИКАН 1979-1982 г БЧ-4 ПРЦ
    • Email
.. Иностранные сайты
« Ответ #16 : 19 Февраля 2015, 16:49:31 »
Я помню мы в океане стояли долго ,и у них кеп сидел в кресле и курил трубку, дык наш кеп,Ф.П Попов ,тоже говорит да пошли они блин, мы тоже не хуже, сел в кресло, взял трубку и тащился на мостике..Хотя я знаю не курил... ;) ..119 :D
Мы все пройдем , но  флот не опозорим !!!!

Оффлайн Руденко Сергей Николаевич

  • ВМФ СССР
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4488
  • ЧУМИКАН 1979-1982 г БЧ-4 ПРЦ
    • Email
.. Иностранные сайты
« Ответ #15 : 19 Февраля 2015, 16:44:48 »
Блин шашлык  жарят, ну и служба у них была, как мы и видели, без напряга... .111
Мы все пройдем , но  флот не опозорим !!!!

Оффлайн Руденко Сергей Николаевич

  • ВМФ СССР
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4488
  • ЧУМИКАН 1979-1982 г БЧ-4 ПРЦ
    • Email
.. Иностранные сайты
« Ответ #14 : 19 Февраля 2015, 16:43:23 »
На нижнем Чумиканчик, класс фото... ..119 0__16 ;)
Мы все пройдем , но  флот не опозорим !!!!

Оффлайн Руденко Сергей Николаевич

  • ВМФ СССР
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4488
  • ЧУМИКАН 1979-1982 г БЧ-4 ПРЦ
    • Email
.. Иностранные сайты
« Ответ #13 : 19 Февраля 2015, 16:40:32 »
Витя ,да хрен  на то, что они считают, главное ,что мы считаем, а они кто туристы что ли блин , у меня посечас ушки болят... .111 ;) 0__12
Мы все пройдем , но  флот не опозорим !!!!

Оффлайн Руденко Сергей Николаевич

  • ВМФ СССР
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4488
  • ЧУМИКАН 1979-1982 г БЧ-4 ПРЦ
    • Email
.. Иностранные сайты
« Ответ #12 : 19 Февраля 2015, 16:37:19 »
Павлович, не переживай. Ты братишка что надо, конкретный и всем помогаешь, за что спасибо от всех ребят, ну естественно мы, не за семечками в океан ходили и они не дураки ,мы все это знаем ,все нормально  ..А что , то везде хватает уж это мы тоже все знаем, тем более ты служил Павлович . Ты  наш , и где бы не жил, это не важно... И спасибо за негритяночку приятно посмотреть , а то были молодые, а теперь, хоть напоследок посмотреть с кем я воевал ,ну конечно  в холодную..Может еще и  придется с  ими повоевать, в долгу не останусь, ну я думаю они уже не смогут, возраст  ...А я смогу.. ;) 0__16 09_10010 __0_09 0__355
Мы все пройдем , но  флот не опозорим !!!!

Оффлайн Иванов Александр Сергеевич

  • ЧАЖМА
  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 931
  • 1987-1990
    • Email
.. Иностранные сайты
« Ответ #11 : 19 Февраля 2015, 16:21:38 »
Я просто в полном восхищении!
1.   Soviet spy Navi ship can Smell BBQ.       
2. That was a nutty time watch those Soviet ship.Red Dawn must have played every nigt. Didn´t have a Red Box back then.   


Чажма конец восьмидесятых начало девяностых.
Кто не был, тот будет, кто был не забудет.

Онлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1981
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
.. Иностранные сайты
« Ответ #10 : 19 Февраля 2015, 12:42:34 »
Павлович, а ты попробуй туда хорошую фотографию той же Чукотки положить. А потом посмотреть что с нее получилось, может янки будут тоже хорошие ложить. Договориться с ними похоже на ломанном языке не удастся.
Свистать всех наверх!

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3592
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. Иностранные сайты
« Ответ #9 : 19 Февраля 2015, 12:18:22 »
Витя,да черт его знает,чем они фотографировали,но знаю одно, есть у них еще фотографии ,правда на их закрытых страницах. Что бы вклиниться к ним,всегда нужна какая-то изобретательность. Вот вспомни, я был в "друзьях"  USS AD-37,из наших я успел только тебя туда затащить. После того,как я им маленько мозги "промыл",трения появились среди их  ветеранов. Процентов 80 поддерживали меня,были согласны с моим мнением, 10 -нейтральные и остальные 10-оголтелые. Эти 10% я бы сказал так:" Ума нет и не будет". Какой бы вам пример привести..,а вот Псаки! Кстати,немного о мною "горячо любимой" Псаки. Вот вы ее все хаете,а зачем?    Такой экземпляр беречь надо.  Мужики ,вы не понимаете,такие бывают один раз в 100 лет! Где вы потом такую найдете?  Я ее "сивой кобылой" называю. Как ни выступление,так бред "сивой кобылы" Ну да ладно,про больных некрасиво так говорить. Так вот. Разругались янки между собой на нет. В комментариях обо мне  так и писали:" Откуда взялся этот русский,как он сюда попал, он  что шпионит, жил наш сайт без него тихо,теперь мы на два лагеря разбиты. Что этот Клестер,на ломаном английском здесь делает?" Правда ,я изначально  за мой английский извинился,что перевод при промощи гугл. Не знаю,может гугл так перевел,что я их послал на ... куда по дальше. Да и шут с ними.  Так что Витя,если ты еще там,то держись моряк ,ты теперь как Александр Матросов,один на амбразуру  бросаться будешь.  А насчет шпионов,что они там у себя вылавливают,ну что тут сказать? Витя,я в органах до капитана дослужился,я знаю ,как это делается.  Сегдня  у тебя и в мыслях не было,что ты шпион,завтра мы тебя таким сделаем. Подбросим тебе что-нибудь,доказывай потом ,что ты не "баран".

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 15056
  • "Неделин" 1982-92
    • Email
.. Иностранные сайты
« Ответ #8 : 19 Февраля 2015, 11:02:29 »
Я просто в полном восхищении!
1.   Soviet spy Navi ship can Smell BBQ.       
2. That was a nutty time watch those Soviet ship.Red Dawn must have played every nigt. Didn´t have a Red Box back then.   

Никто пути пройденного у нас не отберёт

Онлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1981
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
.. Иностранные сайты
« Ответ #7 : 19 Февраля 2015, 05:21:38 »
Да качество конечно не очень, если б была изображена не Чукотка, то не разобрали бы что за корабль, странные все-таки эти американцы, как умудряются убивать фотографии. Павлович, ты спроси у них, что они с ними делают, может смогут получше качеством отсканировать?
Все-таки получается ,что они считали наши корабли  шпионами?
Павлович они до сих пор всех шпионами считают, недавно якобы русского шпиона заловили, тот новостями на биржевом рынке интересовался. :)
Свистать всех наверх!

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3592
  • "Спасск" 75-78
    • Email
.. Иностранные сайты
« Ответ #6 : 18 Февраля 2015, 23:01:46 »
Это прислали наши "партнёры".

Подпись:
- TOP SECRET RUSSIAN SPY SHIP
- The Russians secret Ship. Hier Kwajalein Atoll. Marshall  Islands.


Благодарю А.П.Клестера
Все-таки получается ,что они считали наши корабли  шпионами?

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 15056
  • "Неделин" 1982-92
    • Email
.. Иностранные сайты
« Ответ #5 : 18 Февраля 2015, 19:51:47 »
Это прислали наши "партнёры".

Подпись:
- TOP SECRET RUSSIAN SPY SHIP
- The Russians secret Ship. Hier Kwajalein Atoll. Marshall  Islands.


Благодарю А.П.Клестера
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Онлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1981
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
.. Иностранные сайты
« Ответ #4 : 12 Сентября 2014, 10:56:22 »
Перевод отрывка из вот этой книги: The Flight of Buran (from Almanac of Soviet Manned Space Flight by Dennis Newkirk)

From: Almanac of Soviet Manned Space Flight by Dennis Newkirk
Copyright (C) 1990 by Gulf Publishing Company Houston, Texas. All rights reserved. Printed in the United States of America. This book, or parts there of, may not be reproduced in any form without pemission of the publisher.

Page 348-354

ВКК-1 Буран: Первый испытательный полет космического челнока

  Запущенный: 15 ноября 1988, 6:00 вечера
 Посадка: 15 ноября 1988, 9:44 вечера
 Высота над уровнем моря: 252 * 256 км.  @ 51,6 град.
 не Экипаж: ни один
В марте 1988 года, ходили слухи, что разведывательный спутник США фототока обнаружил бустер Energia размещения на стартовую площадку, а затем он был удален. Советы признали, что они испытывали повторное тестирование системы для запуска шаттла. Бустер был опробован с пусковой установки систем застраховать было бы меньше проблем, когда шаттл был доставлен в площадку. В мае 1988 года председатель Главкосмоса заявил, что второй пусковой Энергия будет нести Советский трансфер и, что было бы только Энергия запуск года. В сентябре, Радио Москва сообщила, что космонавты проходят обучение трансфер в тренажерах, практикующих взлет, маневрирование и посадку, заправки слухи, что пилотируемый полет может быть предпринято в ближайшее время. Владимир Джанибеков сообщил, что было шесть космонавтов в обучении для двух позиций на первого полета шаттла, когда это будет происходить. В последнюю неделю сентября, ходили слухи, что США спутниковое фото-разведка обнаружила трансфер перемещается на стартовую pad.187,188,189,190
29 апреля 1988 года, Советы объявили, что их трансфер будет запущен в ближайшее время на бустера Energia. Фотографии выпущенные из орбитального аппарата Буран готовится к полету, показал цилиндрический модуль, установленный в грузовом отсеке, похожий по размерам модуля Квант. Там не было никакого объяснения с целью модуля, но это, вероятно, осуществляется приборы для измерения запуска и боеголовки условия внутри грузового отсека, что будущий космический корабль должен будет withstand.191

Запуск был первоначально запланирован на 29 октября в 7:30. Как обратный отсчет приступил в свои последние часы, вина произошло в системе зажигания, которые требуемой отсчет быть отложено в течение четырех часов. После переработки отсчет, отсчет продолжал Т минус 51 секунд, когда он был снова остановлен, так как платформа доступа экипаж не убирается так быстро, как ожидалось. Даже не было экипажа в орбитальный аппарат, доступ экипажа и побег рука также обеспечивает электрические соединения от земли к орбитальным аппаратом. В частности, орбитальные аппараты направляющие гироскопы были обновлены с точной информацией первом. Платформа доступа должен отходя в три секунды, но требуется 38 секунд. Конструкция шарнирного механизма для платформы, говорят, недостаточно. Обзор проблем и поправок потребуется около двух недель. Или примерно 11 ноября, следующая попытка запуска была установлена ​​на ноябрь 15 Советский объявил, что прямую трансляцию телевидения будет предоставляться со дня запуска, но, как и во время предыдущей попытки запуска, не прямом эфире не было. Как раз запуск подошел, запуск чиновники встретились, чтобы рассмотреть вопрос об ухудшении погоды в Байконуре. Температура была 4 град. C и пасмурная погода по прогнозам, вырастет еще хуже, как буря переехал из Аральского моря в направлении Байконура. Отсчет было позволено продолжить и рабочие расчистили площадку в 12:00 утра 15 ноября, как водород загрузка основной стадии Energia начал. Во время последних приготовлений, космонавты трансфера вылетел МиГ-25 запуска самолета наблюдения и Ту-154 трансфер учебно-тренировочный самолет делает посадку на восстановления трансфер взлетно-посадочной полосы, чтобы проверить прервать условия посадки. В 4:49 утра, трансфер был переключен на внутренней запуска секвенсор, и около восьми секунд до старта, ядро ​​этап главные двигатели начали с последующим четырех Страпон ускорители. Старт произошел планируется в 6:00. После 2,75 минут, Страпон ускорители были выброшены за борт в парах, как их топливо был исчерпан на 60 км. высота над уровнем моря. Ядро этап продолжал стрелять, неся орбитальный аппарат к орбите. Ядро этап отключения восемь минут после запуска и отделен от орбитального аппарата на 160 км. высота над уровнем моря. Траектория ракеты-носителя и орбитального корабля были и суборбитальный, спускаясь в атмосфере над Тихим океаном. Ядро этап будет продолжаться на этом пути и сделать разрушительную повторный. Два с половиной минут после отделения, орбитальный аппарат уволен свои орбитальные маневренные двигатели для 67 секунд, чтобы повысить траекторию около 250 км. и избежать попадания в атмосферу. За Тихого океана в 6:47 утра, орбитальный аппарат сделал еще один маневр для 42 секунд circularizing орбиту до 252 * 256 км .. Запуск был объявлен более чем час спустя, как орбитальный аппарат был на своей первой орбите. Орбитальный аппарат был в связи с контролем миссии в Калининграде во время всей миссии, используя комбинацию слежения кораблей и спутников. Корабли Волков и Беляев были размещены на юге Атлантического. Маршалл Неделин находился у берегов Чили и Добровольский был размещен к западу от позиции Неделина. Маршал Неделин был обычно используется для поддержки военных пусков (см рисунок 6?). Два Молния спутники связи использовались для передачи информации, вероятно, с корабля на центр управления полетом, а также были использованы Горизонт и спутниковое Луч. Во время полета, управления полетами получил телевизионных изображений Земли, сделанные с камер, установленных в челночной кабине. Орбитальный аппарат совершил свой первый орбиту над Тихим, Южной Америке, Южной Атлантике, Африке, СССР и обратно до Тихого океана. Во второй раз за южной части Тихого океана, орбитальный аппарат повернулся хвостом в направлении полета и выполняется Retrofire в 8:20 утра. Затем орбитальный аппарат развернулся и плыли в сторону входа в атмосферу. Орбитальный аппарат коснулся полосы верхней атмосферы на 122 км. высота над уровнем моря. В течение следующих 20 минут, орбитальный аппарат был в радио затемнения как аэродинамического торможения создали плазменный экран с помощью космических аппаратов. Как орбитальный аппарат пролетел через 40 км. высота над уровнем моря он завершил изменяя его траекторию полета на восток примерно на 1000 км. возглавить к Байконур Байконур. До прибытия шаттла, тренер Ту-154 поднялся в воздух подходов и посадок для определения погодных условий на месте посадки. Орбитальный аппарат был также перехвачен двумя плоскостями МиГ-25 погони пролетели челночных летчиков-испытателей Урал Султанов и Магомед Tolboev. Они передаются телевизионных изображений орбитальным аппаратом, как это сделал свой окончательный подход к взлетно-посадочной полосы. Как орбитальный аппарат приблизился к земле, ветры 64 км в час (40 миль в час) дует 30 градусов взлетно-посадочной полосы, сделанной для боковой ветер 55 км в час (34 миль в час), который был значительно выше значений приемлемости для НАСА посадок шаттлов. Орбитальный аппарат приземлился в 9:25 утра, путешествия около 180 узлов (207 миль в час) с основного шасси было только 1,5 метрах от осевой линии ВПП. Три тормозные парашюты были развернуты, чтобы помочь замедлить орбитальный аппарат до полной остановки после путешествия около 1150 метров по взлетной полосе. Проверка показала, что только пять из деликатных 38000 теплозащитными плитками были отвалилась орбитального аппарата во время полета. После высадки, орбитальный аппарат был припаркован вне обработки орбитального объекта для первоначальных проверок и удаления метательного. Орбитальный аппарат должен был иметь некоторые из его основных систем разобранных для осмотра, но это было еще не сделано по июнь следующего года, когда орбитальный аппарат был доставлен в Париж на новом-225 самолета-носителя для отображения на воздушной show.192,193,194 Париж
Свистать всех наверх!

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 15056
  • "Неделин" 1982-92
    • Email
.. Иностранные сайты
« Ответ #3 : 22 Июля 2014, 07:00:57 »
Спасибо, Виктор! Классная ссылка. А то что трудно читать - текст просто тупо сканирован и выложен без правки.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Онлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1981
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
.. Иностранные сайты
« Ответ #2 : 22 Июля 2014, 04:51:49 »
Интереснейший рассекреченный документ ЦРУ США от 25 апреля 1961г. " - "СОВЕТСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ УПРАВЛЯЕМЫХ РАКЕТ И КОСМИЧЕСКИХ АППАРАТОВ"
http://www.faqs.org/cia/docs/93/0000278407/SOVIET-TECHNICAL.html#ixzz389qRAQET

В нем упоминаются наши корабли класса "Сибирь".
Вот небольшой корявый перевод отрывочка из текста:
"Все советские МБР и космических аппаратов были launchedangehead neareast lhc Аральского моря (см. Thc tcsl ассортимент расширяется, как правило, northeastjn. к Инструментированной влияние курения рядом ключи на Камчатке (sec на severalin связи с определенными МБР и космических запусков. диапазон был расширен до. в Тихий океан через использование* четыре " Сибирь-класса приборов кораблей."

Так же здесь указаны месяца когда наши кораблики выходили на работу и что делали. Жаль плохо переводится, читать не удобно.
Свистать всех наверх!

Онлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1981
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
Иностранные сайты
« Ответ #1 : 21 Июля 2014, 17:20:59 »
Интересные картинки выкладывают янки, похоже это альбомы по определению типов кораблей и вооружения.
http://www.shipbucket.com/forums/viewtopic.php?f=14&t=3715&start=10
Свистать всех наверх!