Автор Тема: Беседы чажминцев  (Прочитано 2653 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серков Анатолий Васильевич

  • Активный участник
  • *****
  • Сообщений: 1411
.. Беседы чажминцев
« Ответ #19 : 10 ноября 2017, 00:47:14 »

    Здесь, прошу, бывшего металлурга, подробно а "шелуху и смешную пенсию я убрал.
Василич , я немного не про то ! Просто наших металлургов опустили ниже плинтуса . Я хоть и электрик , но металлургический - работал в тех-же условиях , что и наши прокатчики , а то и хуже ! И всё-равно я считаю себя металлургом ! А Евраз , после 27-ми лет работы на КМК , меня просто пнул , как негодного котёнка , за семь месяцев до пенсии , как негодного элемента  ! Я конечно , получил (и то , выпросил) Ветерана КМК (и даже премию) , но наш цех  закрыли , и всех Ветеранов , не ветеранов пнули под зад - Мы им не нужны ...  Уж я электрик (по-образованию) , слесарь по-жизни , свою технику ремонтирую самостоятельно с 7-го класса , конечно , я нашёл себе работу - автослесарь. Мне нравится ! А самое интересное - чему-то молодые Пацаны от меня учатся , а чему-то я от них ! И мне это не в лом ( не в упрёк ) !

   Здесь всё удаляется-пиши на мою стр. и зашёл я сюда чисто случайно а увидав мокрую от слёз ветку понял что ошибся адресом да    и  выяснили мы с тобой всё, по-моему.
   Удачи в ...ремонте машин.

Оффлайн Жуков Виктор Петрович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2165
  • СПАССК 84-(V)86, ЧУКОТКА 86(V-X), БРС-4
.. Беседы чажминцев
« Ответ #18 : 08 ноября 2017, 15:01:50 »

    Здесь, прошу, бывшего металлурга, подробно а "шелуху и смешную пенсию я убрал.