Автор Тема: Гражданское судостроение  (Прочитано 1260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Казанов Владимир Леонидович

  • Заместитель председателя
  • *
  • Сообщений: 4044
  • КИК Сучан, 1967-70 гг., БЧ-4, ПДРЦ
.. Гражданское судостроение
« Ответ #3 : 20 июня 2017, 02:43:10 »
Ударные темпы судостроения: Россия постоит партию новых паромов в 2018 год
Линия Балтийск – Усть-Луга скоро получит четыре новых вместительных парома для перевозки пассажиров и железнодорожных вагонов....
Российские судопроизводители демонстрируют высокие темпы производства. Уже в следующем году начнется строительство новейших паромов, которые будут курсировать по линии Балтийск – Усть-Луга.
По словам врио губернатора Калининградской области Антона Алиханова, начало строительства новых паромов запланировано на 2018 год. Об этом сообщает ТАСС....
Согласно установленным планам, для важнейшей паромной линии будет построено более четырех судов, длина которых составит 200 метров и будут способны уместить на борту до 150 пассажиров 66 железнодорожных вагонов. Сейчас на линии Балтийск – Усть-Луга в эксплуатации находятся два схожих парома.
Отмечается, что стоимость каждого судна будет составлять примерно 3,7 миллиарда рублей. Кроме того предусматривается государственная субсидия на строительство в  размере 5 миллиардов рублей....
Источник: https://newinform.com/63965-udarnye-tempy-sudostroeniya-rossiya-postoit-partiyu-novyh-paromov-v-2018-godu
Если б молодость знала, если б старость могла

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
.. Гражданское судостроение
« Ответ #2 : 28 марта 2017, 13:53:35 »
Как в детстве мы любили на "Метеорах" кататься! от Городца до Чкаловска он добегал за 15 минут.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Казанов Владимир Леонидович

  • Заместитель председателя
  • *
  • Сообщений: 4044
  • КИК Сучан, 1967-70 гг., БЧ-4, ПДРЦ
Гражданское судостроение
« Ответ #1 : 28 марта 2017, 03:20:26 »
Летом 2017 года будет спущен на воду первый Валдай-45Р
27/03/2017
На российском предприятии ЦКБ имени Алексеева (ЦКБ по СПК, Нижний Новгород) завершаются работы по строительству первого скоростного судна на подводных крыльях нового проекта «Валдай-45Р».
Как уже сообщалось в СМИ, первый образец, будет спущен на воду летом 2017 года, после чего начнутся его ходовые испытания и опытная эксплуатация.
Первый «Валдай-45Р» обойдется бюджету примерно в 80 миллионов рублей – финансирование развертывания производства ведется при поддержке Минпромторга России (федеральная целевая программа «Развитие гражданской морской техники на 2009–2016 годы»). При серийном производстве ожидается снижение цены примерно на 15 миллионов за единицу. Скоростные суда на подводных крыльях в нашей стране не строились серийно много лет, и поэтому за реализацией нового проекта следят многие эксперты отрасли и эксплуатанты.
21-метровый «Валдай-45Р» будет перевозить до 45 пассажиров со скоростью до 60 км/ч. В его конструкции использованы композиционные материалы и алюминиевые сплавы. В 2019-2025 годах в Нижнем Новгороде рассчитывают собрать около 20 серийных «валдаев». Добавим, что судно нового типа вызывает большой интерес у потенциальных заказчиков не только из России.
http://tehnoomsk.ru/node/2633
Если б молодость знала, если б старость могла