
история . .уп, Вифлеем Нью-Йорка стали пятьдесят шестой верфи улице сделал переход от генерал Роберт Э. Каллан генерального HH Арнольд. Многие Второй мировой войны суда были переоборудованы для других целей после войны, но в то время Арнольд был lagest и самые сложные преобразования никогда не завершена. Трансформация USAFS ОБЩИЕ HH Арнольд, из законсервированных транспортных войск в крупнейших и наиболее сложных судне ракеты отслеживания в мире представлена крупнейшим преобразования задачи никогда не занимаются коммерческим верфи в гавани Нью-Йорка.
Работа над солдатом Второй мировой войны началось в середине лета 1961 года после более чем 5000 листов технической документации были написаны для Arnoldl. Преобразование было возложено на Бруклин Bethlehem Steel Компании пятьдесят шестой верфи стрит, где на пике более 1500 мужчин со двора одного занимались большую работу преобразования. Final постановку в сухой док и очистка дна и картины были проведены Hoboken Вифлееме, штат Нью-Йорк, судостроительный завод.
Показано профиль интриги самых придирчивых Buck Rogers вентилятора - видимы на ее надстройки были три 30 - 40 - метровые блюда радар установлен на вершине массивными башнями стали, два купола, как отслеживание структур, многоуровневое вперед доме мост, и метеостанцию и ракетница корме - генеральный HH Арнольд, бывший ВМС США генерал Роберт Э. Каллан, был разработан, чтобы расширить Атлантического ракетного ВВС испытания ракеты центра Range в Южной Атлантике и Индийском океанах.
Таким образом, современные и весьма сложным был аппаратуры генерала Арнольда, что 14 300-тонного судна, официально известный как мобильная станция слежения, уже получил название «плавающий остров Вознесения" ученые и инженеры, которые руководили работой для компании Сперри гироскоп , генерального подрядчика и системы управления организацией для двух судов. Фирма Gibbs & Cox были Design агентов для преобразования.
Преобразование 1944-старинный транспорт из нации "законсервировать" флот для прохождения службы в космическую эру необходимой изобретательности самого высокого порядка. Крупнейшая этапе работы была установка электронного оборудования и соединительных кабелей. В общей сложности в 1400 Кабели должны были быть размещены в электронном пространстве в покое, а другой 1600 был установлен для запуска между этими пространствами, чтобы связать их с пульта управления мастер.
Другой важной задачей было кондиционирование воздуха, де-увлажнение и изоляционных пространств, содержащем чувствительных электронных вычислительных устройств. Из огромного количества труб установлены, например, около 40000 футов должно было быть специально изолирован. Пространства жилье Univac военных в реальном времени компьютером, центральным преобразования данных оборудования, консоли операций управления, радиолокационные системы и системы телеметрии потребовал самые изысканные кондиционеры, звукоизоляция и де-увлажнения меры, чтобы застраховаться от любых возможных неисправности или просчета. Для этой цели, а также кондиционеры жилых помещений, Вифлеем установлены два 300-тонный единиц и 300.000 квадратных футов тепловой и акустической изоляции и футеровки.
Чтобы обеспечить большую часть мощности для судовых движителей без техники и электронного оборудования, Вифлеем установлены три паровые турбины управляемых генераторов. Эти произвел в общей сложности 6000 киловатт - достаточно мощности для питания жилых потребности 18,0 жители OO города. Это требует установки строительстве совершенно новой вспомогательной номер машины. На самом корабле было движение с помощью паровых турбин развивающимся 9000 лошадиных сил.
Значительные структурные изменения предусматривал строительство массивных фундаментов, аппроксимирующей 70 тонн - для каждого из трех антенн РЛС. Опоры для этих огромных основы были быть запущены на всем пути от верхней палубы до киля. За один фундамент, опоры проходить через машинные помещения. Эти необычные меры, связанные с использованием тяжелых элементов конструкций стали, устранена возможность вибрации повреждение крепления радара.
Один из самых сложных операций было размещение трех 80-тонный, 22-футов высотой крепления антенны на каждом судне. У. С. армии крановое судно обрабатываются большие лифты. Крепления предназначены для включения шарикоподшипники, когда радары отслеживают летающий объект.
Для повышения стабильности корабль под таким весом и при всех возможных погодных условиях, 410 тонн были добавлены к существующим балласта корабль.
Вифлеем установлено около 425 тысяч метров кабеля на каждом корабле. Около 540 «черных ящиков», содержащие жизненно реле и электронных устройств, включающий в себя радар судна, обработка данных, телеметрии, метеорологические, сроки и средства связи также были установлены. Около 40.000 соединения проводов были сделаны эти ящики рабочих верфи в одиночку. Тысячи других соединений были сделаны некоторые поставщики этого сложного оборудования.
Корабль имел длину 520 футов, пучок 71 1/2 футов, и море скорость более 17 узлов. Это был полный станция для двух сотен человек экипажа, половина из которых посвятили свои усилия исключительно на приборы корабля. Генерал Арнольд был оснащен 636 отделений, в том числе каюты, склады, офисы, больницы, рестораны и зоны отдыха, театр, прачечные, комнаты отдыха, раздевалки, камбуз, кладовые - практически все наземные станции имеет.
Настил для генерала Арнольда только требуется около 50.000 квадратных метров плитки композиции или резиновых материалов.
Некоторые части надстройки были полностью удалены. Позже дополнений в надстройке включены в новый дом на вершине пилотный дом.
Все мачты корабля были совершенно новыми. Старый стек был удален, и эта система переехали дальше на корме с новой, более высокой стек, чтобы минимизировать возможность горючих газов вмешательства в телеметрических антенн. Полный метеостанции и ангар для метеозондов были построены. Когда она плыла, она была наиболее технологически продвинутых станция слежения на земле, фиксированный или мобильный телефон. Таково наше наследие. Билл Льюис, Арнольд, 64-66
Google Übersetzer für Unternehmen:Translator ToolkitWebsite-ÜbersetzerGloba