Автор Тема: Ностальжи...  (Прочитано 253 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Белокопытов Александр Павлович

  • ВМФ СССР
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1576
  • "Спасск"-"Чумикан" 74-77
.. Ностальжи...
« Ответ #4 : 19 Октябрь 2021, 14:38:42 »
Интересное увидел фото.Последовательно:Учился на категорию на ЛиАЗ,стажировался на ЛАЗ,работал на ПАЗ в Автотранспортном предприятии,перед пенсией возил рабочих в ДРСу на КавЗ 685С.Фото почти полное.Только КавЗика нет.дополню
FULY

Оффлайн Горлов Константин Алексеевич

  • Ветеран ПИК. Председатель отделения
  • *
  • Сообщений: 1875
  • первый экипаж
.. Ностальжи...
« Ответ #3 : 18 Октябрь 2021, 08:07:41 »
Автобусы, с которыми связано так много воспоминаний. Это часть моей коллекции. Где-то на полях сайта было фото с разворотным кольцом у Тарьи и стоящим ЛиАЗом.

Оффлайн Плюхов Сергей Иванович

  • Ветеран ПИК. Председатель отделения
  • *
  • Сообщений: 2152
.. Ностальжи...
« Ответ #2 : 18 Октябрь 2021, 04:45:54 »
Отец работал главным инженером автопредприятия. Сумел пробить так называемый "школьный автобус" из нашей деревни в райцентр. "Школьный" , потому что он ездил к школе, после школы и после 2-й смены. Но ездили все. И чтоб не нанимать нового водителя, отец по утрам и вечером сам ездил на этом автобусе. Это был ЛИаЗ первой модели - см. фото. Мы с братом забирались в кабину, за стеклом, а там под капотом двигатель, так тепло там было. И мы, как правило, засыпали через 5 минут езды.

Этот автобусный маршрут пережил и распад СССР, и новую Россию и существует до сих пор. Его так и называют "школьным".

На городских маршрутах в Уфе такой ходил, коробка - автомат у него была...

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 21040
  • "Неделин" 1982-92
Ностальжи...
« Ответ #1 : 17 Октябрь 2021, 21:22:20 »
Отец работал главным инженером автопредприятия. Сумел пробить так называемый "школьный автобус" из нашей деревни в райцентр. "Школьный" , потому что он ездил к школе, после школы и после 2-й смены. Но ездили все. И чтоб не нанимать нового водителя, отец по утрам и вечером сам ездил на этом автобусе. Это был ЛИаЗ первой модели - см. фото. Мы с братом забирались в кабину, за стеклом, а там под капотом двигатель, так тепло там было. И мы, как правило, засыпали через 5 минут езды.

Этот автобусный маршрут пережил и распад СССР, и новую Россию и существует до сих пор. Его так и называют "школьным".
Никто пути пройденного у нас не отберёт