. H. Arnold
Расширенный диапазон суда Инструменты USNS генеральный HH Арнольд [AGM-9] и USNS Генеральный Хойт С. Ванденберг [AGM-10] стал функционировать в течение 1964 года. USNS Арнольд был остановлен в январе 1982 года, и USNS наблюдения Island взял на себя свою миссию в Тихом океане. ВМС США Ванденберг был помещен в Национальной Обороны Резервного флота в феврале 1983 года.
Трансформация 14300-тонных судов, официально известный как мобильная станция слежения, от законсервированных войсковых транспортов в крупнейших и наиболее сложных судов в мире ракеты отслеживания представлена крупнейшим преобразования задачи никогда не занимаются коммерческим верфи в гавани Нью-Йорка в то время. Работы по конверсии начался в середине лета 1961 года, после более чем 5000 страниц технической документации было написано для каждого судна. Преобразования были обработаны Brooklyn Bethlehem Steel Компании пятьдесят шестой верфи стрит, где на пике более 1500 мужчин со двора только занимаются преобразованием работу. Final постановку в сухой док и очистка дна и картины были проведены Hoboken Вифлееме, штат Нью-Йорк, судостроительный завод. Сперри гироскоп компания была генеральным подрядчиком и системы управления организацией для двух судов. Фирма Gibbs & Cox были Design агентов для преобразования 1944-старинный транспорт из нации "законсервировать" флот.
Изменения в их надстройка включает в себя три 30 - 40 - метровые блюда радар установлен на вершине массивными башнями стали, два купола, как отслеживание структур, многоуровневое переднего моста дом, и погодные станции и кормовой ракетной установки, корабли были предназначены для расширить Атлантического ракетного ВВС ракетный испытательный центр в диапазон в Южной Атлантике и Индийском океанах.
Самой большой этап работы была установка электронного оборудования и соединительных кабелей. В общей сложности 14OO кабели должны быть размещены в электронном пространстве в покое, а другой 1600 был установлен для запуска между этими пространствами, чтобы связать их с пульта управления мастер. Другой важной задачей было кондиционирование воздуха, де-увлажнение и изоляционных пространств, содержащем чувствительных электронных вычислительных устройств. Из огромного количества труб установлены, например, около 40000 футов должно было быть специально изолирован. Пространства жилье Univac военных в реальном времени компьютером, центральным преобразования данных оборудования, консоли операций управления, радиолокационные системы и системы телеметрии потребовал самые изысканные кондиционеры, звукоизоляция и де-увлажнения меры, чтобы застраховаться от любых возможных неисправности или просчета. Для этой цели, а также кондиционеры жилых помещений, Вифлеем установлены два 300-тонный единиц и 300.000 квадратных футов тепловой и акустической изоляции и футеровки.
Чтобы обеспечить большую часть мощности для судовых движителей без техники и электронного оборудования, Вифлеем установлены три паровые турбины управляемых генераторов. Они будут производить в общей сложности 6000 киловатт - достаточно мощности для питания жилых потребности 18,0 жители OO города. Это требует установки строительстве совершенно новой вспомогательной номер машины. Сам корабль приводится в движение паровой турбины развивающихся 9000 лошадиных сил.
Значительные структурные изменения предусматривал строительство массивных фундаментов, аппроксимирующей 70 тонн - для каждого из трех антенн РЛС. Опоры для этих огромных основы были быть запущены на всем пути от верхней палубы до киля. За один фундамент, опоры проходить через машинные помещения. Эти необычные меры, связанные с использованием тяжелых элементов конструкций стали, позволит устранить возможность вибрации повреждение крепления радара.
Один из самых сложных операций было размещение трех 80-тонный, 22-футов высотой крепления антенны на каждом судне. У. С. армии крановое судно обрабатываются большие лифты. Крепления предназначены для включения шарикоподшипники, когда радары отслеживают летающий объект. Для повышения стабильности корабль под таким весом и при всех возможных погодных условиях, 410 тонн были добавлены к существующим балласта корабль.
Вифлеем установлено около 425 тысяч метров кабеля на каждом корабле. Около 540 «черных ящиков», содержащие жизненно реле и электронных устройств, включающий в себя радар судна, обработка данных, телеметрии, метеорологические, сроки и средства связи также были установлены. Около 40.000 соединения проводов были сделаны эти ящики рабочих верфи в одиночку. Тысячи других соединений были сделаны некоторые поставщики этого сложного оборудования.
Два судна имеют длину 520 футов, пучок 71 1/2 футов, и море скорость более 17 узлов. Каждый из них был полный станция для двух сотен человек экипажа, половина из которых посвятили свои усилия исключительно на приборы корабля. Каждое судно было оснащено 636 отделений, в том числе каюты, склады, офисы, больницы, рестораны и зоны отдыха, театр, прачечные, комнаты отдыха, раздевалки, камбуз, кладовые - практически все наземные станции имеет. Настил для общего Ванденберг только требуется около 50.000 квадратных метров плитки композиции или резиновых материалов.
Некоторые части надстройки были полностью удалены. Позже дополнений в надстройке включены в новый дом на вершине пилотный дом. Все мачты корабля были совершенно новыми. Старый стек был удален, и эта система переехали дальше на корме с новой, более высокой стек, чтобы минимизировать возможность горючих газов вмешательства в телеметрических антенн. Полный метеостанции и ангар для метеозондов были построены.