В дизельном отсеке было три дизеля и два обратимых агрегата, которые использовались для зарядки батарей. Из дизельного отсека был вход в электростанцию, второй сверху,в районе клуба корабля, он указан на схеме, а третий из вентиляторной ПДРЦ. О размерах судить не могу, но факт в том, что из вентиляторной ПДРЦ спуск был вниз, где и находились помещение для хранения дистилята, шхера батарейный автомат,и спуск в аккумуляторный отсек. Всё получается логично. Обратимые агрегаты через батарейный автомат производили зарядку аккумуляторов, всё расположено по максисмум компактно, как на флоте, да что я вам рассказываю, по второму году это было моё заведывание. Ток 1 ступени зарядки 1250 волт, второй 525, третьей-262 и до полной зарядки. Вентиляция работала на пределе, запах сероводорода-романтика...во............