Ребята, я думаю, не стоит судить тех, кто оставался на Маршале до последнего. Не они виноваты в том, что корабль пошел на иголки. Виноваты совсем другие, сидевшие в Москве и делавшие все, чтобы так сталось. В прошлом месяце встречался с Колей Трегубовым и Витей Воробёвым. От них узнал как все проишодило, кто принимал участие в разборке корабля.
Но здесь все не так просто. Экипаж действительно делал все для сохранения корабля будучи в Дальзаводе, а условия были экстремальными. Но после того как его убрали подальше с глаз долой, сообщили что все, приплыли - наступила, думаю, безисходность. Маршал, как и экипаж, остался без электричества, без воды, без всего. Потом еще и деньги перестали платить. И что же оставалось делать?
Ну пришел бы корабль на разделку с большим количеством металла. Думаете за это получила бы казна больше денег? (действительно-ли казна?) Здесь ныпрашивается совершенно другой вопрос - почему аппаратуру разломали, разбили, уничтожили. Ведь могли бы использовать как ЗИП для Крылова. И вместо того чтобы экипаж Неделина разбирал и уничтожал внутрености корабля, мог бы все это нормально демонтировать и приготивить к отправке на Камчатку.
Теперь вопрос ко всем: а что будет происходить на "Урале"? (или уже происходит).
Не знаю, может я в чем-то не прав? Только высказал свое мнение.
Лет пятнадцать назад я разговаривал со своим знакомым, бывшим офицером. Он мне поведал как выводили войска из Германии. Поверьте, трагедия Неделина - это капля в море. Не личный состав виноват во всем происходящем, а те кто привел к этому, которых мы видим почти каждый день в телевизоре. А заслуга последних из Могикан на "Маршале Неделин" была хотябы в том, что корабль не утонул и не выгорел до тла. Думаете они желали такой участи?