Автор Тема: Рында от Джанкоя  (Прочитано 2354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 16197
  • "Неделин" 1982-92
    • Email
.. Рында от Джанкоя
« Ответ #16 : 25 Мая 2014, 17:22:11 »
Торпеды 533 мм.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2280
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
.. Рында от Джанкоя
« Ответ #15 : 23 Мая 2014, 10:23:48 »
Михалыч, а что это за прибамбасы по обеим бортам по 4 штуки, круглые мины что-ли?

"Барс" – вид со стороны правого борта, фотография 1915 года


"Львица" – вид со стороны левого борта, фотография 1915 года
Свистать всех наверх!

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 16197
  • "Неделин" 1982-92
    • Email
.. Рында от Джанкоя
« Ответ #14 : 22 Мая 2014, 19:18:16 »
Да, фотографии Конгресса США просто супер!

Ещё что надо сказать. Посмотрите на подводную лодку "Барс". В начале 20-го века наш флот имел несколько дивизионов подводных лодок. Но очень мало мы про них знаем. Я читал когда-то воспоминания адмирала Акселя Ивановича Берга (он служил на них). И всё. Знаю, что очень много лодок погибло в Первую Мировую. Воспоминаний очень мало. И они тогда тоже, наверное, думали: да чего писать-то, служба и есть служба.

Так что пишите, товарищи моряки!
Мне Н.И.Бухтояров подарил книги воронежского историка об императорском флоте России. Это просто увлекательнейшее чтение!

И вторая фотография: вид Петропавловска. Обалдеть! Это же Култушное озеро, ныне центр.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 16197
  • "Неделин" 1982-92
    • Email
.. Рында от Джанкоя
« Ответ #13 : 22 Мая 2014, 18:48:11 »
Да уж воротники у робы солидные, а ботиночки у первого который сидит, как будто из наших времен, носы острые, и похоже с резиночками. Правда часть экипажа, кто в носках, кто босиком, экономили наверно.

С прогарами очень просто. Те, кто относился к палубной команде, кто приборки делал наверху, те без ботинок, как в крестянской избе - палуба-то деревянная. А вот остальные, судя по всему - младшие командиры, с низов. Меня смущают чёрные бескозырки.

Да, геройский экипаж! Нашими предками можно гордиться!
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2280
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
.. Рында от Джанкоя
« Ответ #12 : 22 Мая 2014, 12:48:23 »
Да не экономили они, просто палуба была чистая.
А в белых носках - это наверно проверяющий приборку. 09_10010
Свистать всех наверх!

Онлайн Федоров Владимир Петрович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 923
    • Email
.. Рында от Джанкоя
« Ответ #11 : 22 Мая 2014, 11:19:51 »
Да не экономили они, просто палуба была чистая.

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2280
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
.. Рында от Джанкоя
« Ответ #10 : 22 Мая 2014, 11:15:33 »
Да уж воротники у робы солидные, а ботиночки у первого который сидит, как будто из наших времен, носы острые, и похоже с резиночками. Правда часть экипажа, кто в носках, кто босиком, экономили наверно.
Кстати тельняшки тоже интересные разные есть с мелкими полосками, а есть с большими.
Свистать всех наверх!

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2280
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
.. Рында от Джанкоя
« Ответ #9 : 22 Мая 2014, 09:12:46 »
Витя, какая форма была, а прогары какие ,класс . Даже наверно лутьше чем у нас .. ;) ;D (11_11_111)
Да уж воротники у робы солидные, а ботиночки у первого который сидит, как будто из наших времен, носы острые, и похоже с резиночками. Правда часть экипажа, кто в носках, кто босиком, экономили наверно.
Свистать всех наверх!

Оффлайн Капранов Владимир Николаевич

  • Товарищ
  • *
  • Сообщений: 249
  • НИС "Космонавт Юрий Гагарин" c 13-го рейса по 20-й
.. Рында от Джанкоя
« Ответ #8 : 22 Мая 2014, 08:57:36 »
Цитата: Усов Виктор Юрьевич
[/quote
Написано что продано, продавал вроде за 20 тыс. Жаль что продал, так и не узнаем что за брат джанкоя "чумикан" стоит в Нск в гавани шлюза.

 Так я же написал. См. мой предыдущий пост.

Онлайн Руденко Сергей Николаевич

  • ВМФ СССР
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4772
  • ЧУМИКАН 1979-1982 г БЧ-4
    • Email
.. Рында от Джанкоя
« Ответ #7 : 22 Мая 2014, 08:53:08 »
Витя, какая форма была, а прогары какие ,класс . Даже наверно лутьше чем у нас .. ;) ;D (11_11_111)
Мы все пройдем , но  флот не опозорим !!!!

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2280
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
Бухта "Рында"
« Ответ #6 : 22 Мая 2014, 07:15:52 »
Своё необычное название бухта получила в честь корвета «Рында», плававшего в 60-х г. 19 в. в водах Тихого океана.

Бухта Рында лежит в западной части острова Русский, располагаясь бухтами «Бабкина» и «Воевода». Берег бухты преимущественно обрывистый, несколько возвышается, и имеют каменистую структуру. Длина береговой линии около пяти километров.
Возвышающийся берег окаймлён пляжем. Пляж бухты песчаный. Дно в основном илистое, но иногда попадаются каменистые и песчаные участки. Летом бухта хорошо прогревается.
В бухте рында есть несколько пляжей, из них есть бесплатные и один платный пляж. Платный называется "Дом отдыха Рыбаков".
Бесплатный пляж имеет не совсем удобное расположение, поскольку в непосредственной близости от него проходит пыльная дорога, и в жаркий день место может быть затруднительным для отдыха
Если двигаться от берега, направляясь в глубину острова, можно увидеть, что бухта Рында обильно покрыта лесом и различными кустарниками.
Бухты Рында является популярным местом отдыха местом, на территории бухты имеется достаточно развитая туристическая база, а также причал для катеров. Бухты Рында является отличным местом для любителей рыбалки: отзывы бывалых свидетельствуют о том, что кроме других видов рыбы особенным изобилием здесь отличается камбала.
Добраться до пляжа бухты Рында можно общественным транспортом (автобус отходит от пирса на остановке Подножье), либо на личном автотранспорте - ехать нужно от моста по северной дороге.

«Рында» — бронепалубный корвет российского императорского флота, второй в серии из двух кораблей (тип «Витязь»). Один из первых русских кораблей со стальным корпусом.
В конце XIX века русское морское ведомство вложило почти все средства в строительство броненосных крейсеров. Первыми бронепалубными крейсерами, сошедшими с отечественных стапелей, были два однотипных корвета: «Витязь» и «Рында». Техническое задание на строительство этих кораблей было составлено под влиянием взглядов И. А. Шестакова, который возглавил морское министерство в 1882 году. В Морской технический комитет поступили проекты отставного капитана 1-го ранга Л. П. Семечкина и французского инженера П. К. Дю Бюи, представителя Общества Франко-Русского завода. Одобрение получил последний.
"Контракт на постройку двух корветов был заключен 24 июня 1883 года. Наблюдающим за строительством был назначен корабельный инженер капитан Леонтьев. Корвет «Рында» был заложен 16 августа 1883 года на Галерном островке в Санкт-Петербурге, на верфи Общества Франко-русских заводов. Постройка была начата 13 октября.
Уже в ходе постройки Шестаков потребовал дополнить перекрыть машинное и котельное отделения стальной палубой толщиной 1-2 дюйма. 10 декабря 1883 года на эту работу был заключен дополнительный контракт. Для компенсации увеличения массы корпуса пришлось уменьшить запасы угля и расчетную дальность плавания. Переделки проекта продолжались, несколько раз переделывалось расположение внутренних помещений, количество и калибр орудий. Чтобы уменьшить перегрузку, вместо деревянных мачт впервые в русском флоте на корветах были установлены стальные.

1886—1889 — Первый поход в Атлантику и на Тихий океан
1888 — Заход в Сидней для празднования 100-летия образования английской колонии в Австралии.
Корветом командовал капитан 1-го ранга Ф. К. Авелан. В составе офицеров были мичманы Великий князь Александр Михайлович и граф М. А. Апраксин, лейтенанты князь М. С. Путятин и граф Н. М. Толстой.
1892—1896 — Второй поход в Атлантику и на Тихий океан
24 марта 1906 — Переклассифицирован в учебное судно.
8 мая 1917 — Переименован в «Освободитель».
Май 1918 — Передан в порт на хранение.
12 мая 1922 — Исключен из списков и сдан на слом.


Много старинных флотских фотографий http://humus.livejournal.com/2375766.html
Там же есть ссылки и на другие фотографии ниже в коментариях

Выдача грога для экипажа, правда корабль другой.


Купание

Свистать всех наверх!

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2280
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
.. Рында от Джанкоя
« Ответ #5 : 22 Мая 2014, 04:00:15 »
  Более вероятно, что рында от этого "Джанкоя"
 http://fleetphoto.ru/ship/34121/
Скорее всего нет, на рынде год 1957, а этот вроде в 1960 построен.

Вот интересно даже если предположить что это рында с проекта 1130, рында сделана на заводе в ГДР или уже у нас? Где звезду то делали?
Свистать всех наверх!

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2280
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
.. Рында от Джанкоя
« Ответ #4 : 22 Мая 2014, 03:42:30 »
Витя, очень интересно! Сколько он просит за неё?
Написано что продано, продавал вроде за 20 тыс. Жаль что продал, так и не узнаем что за брат джанкоя "чумикан" стоит в Нск в гавани шлюза.
Свистать всех наверх!

Оффлайн Капранов Владимир Николаевич

  • Товарищ
  • *
  • Сообщений: 249
  • НИС "Космонавт Юрий Гагарин" c 13-го рейса по 20-й
.. Рында от Джанкоя
« Ответ #3 : 21 Мая 2014, 23:00:46 »
 Решил "Погуглить" тему рынды от "Джанкоя"
 http://forum.guns.ru/forummessage/149/736399.html

 и нашёл "Чумикан"
 http://wikimapia.org/#lang=en&lat=54.841975&lon=83.053899&z=18&m=b&search=%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA

 http://fleetphoto.ru/ship/5201/

 Более вероятно, что рында от этого "Джанкоя"
 http://fleetphoto.ru/ship/34121/

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 16197
  • "Неделин" 1982-92
    • Email
.. Рында от Джанкоя
« Ответ #2 : 21 Мая 2014, 15:06:02 »
Витя, очень интересно! Сколько он просит за неё?
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2280
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
Рында от Джанкоя
« Ответ #1 : 21 Мая 2014, 12:59:35 »
Рында от Джанкоя. 1957 год. 17 килограмм

Вот что пришет продававший:
"Вот коллега с другого форума написал:
Справка:
Постановлением от 11 сентября 1961 г. предусматривалось переоборудование в более совершенные (чем ЭОС пр. 1128) измерительные пункты двух теплоходов-углерудовозов типа <Джанкой>, серийно строившихся в ГДР по заказу ММФ СССР. Разработка проекта их переоборудования (пр. 1130) и дооборудование судна пр. 1129 (пр. 1129 бис) выполнялась также ЦКБ-17 под руководством главного конструктора А.Е. Михайлова и его заместителей Ф.К. Судеревского и И.М. Фомина. Переоборудование первого углерудовоза в экспедиционно-океанографический корабль (ЭОК) <Чажма> осуществлялось заводом N 189, второго (в ЭОК <Чумикан> ) - Кронштадтским морским заводом, дооборудование ЭОС <Чукотка> - заводом N 202 во Владивостоке. Все три судна прибыли на заводы в январе 1962 г., а их приемосдаточные испытания завершились летом 1963 г. В начале октября того же года ЭОК пр. 1130 совершили переход Северным морским путем в Петропаловск-Камчатский. Суда ТОГЭ-4 и корабли ТОГЭ-5 успешно эксплуатировались на Тихоокеанском полигоне длительное время, обеспечивая проведение испытаний новых образцов ракетно-космической техники и так далее....
Это были теплоходы - углерудовозы относящиеся к типу "Джанкой"

Знчит, "Джанкой" - это тип судов, углерудовозов.
А "Джанкой", стало быть - головной корабль серии.
Поскольку серии судовназывались по первому судну, сшедшему со стапелей.
Так же интересно то, что суда серии переоборудовались под военные и океанографические нужды, т.е. являлись вспомогательными кораблями ВМФ.
Очень интересные факты.
К сожалению, о самом Джанкое информации нет."

а тут кто-то ему отвечает:
"что забавно брат джанкоя "чумикан" стоит у нас в Нск в гавани шлюза, и служит плавбазой для курсантов-речников. давно стоит. видимо тех годов постройки.

фото нету, что бы сделать его надо по лютому морозу 2 км идти. при случае - обещаю постараться. только там по сути один корпус - все надстройки попереварили. название посудины- чумикан. мог быть и углевозом судя по конструкции. возможно и вовсе тот самый корабь - как я понял из справки их было 2 джанкоя, один переименовали в чумикан."
Свистать всех наверх!