Только сейчас увидел формуляр судна. Ценнейшая вещь!
В ВМФ происходило не так.
1. Вахтенный офицер ведёт "Вахтенный журнал", в котором пишется всё, что происходит на борту, кроме событий, идущих по распорядку дня. А также курс, скорость, изменение режимов работы технических средств.
2. Вахтенный штурман ведёт "Штурманский журнал", его особеность - он несекретный! Но там только штурманские наблюдения.
3. "Формуляр корабля" - документ, созданный на заводе. Я ни разу не видел, кто вносит туда правки, могу только догадываться, что это представители завода и командир корабля. Уже не могу вспомнить, вносились ли туда изменения после мерной линии. Там фотографии, параметры, характеристики технических средств. У нас его почти никому не выдавали.
4. "Исторический журнал" ведёт штурман корабля. Туда должны записываться основные этапы жизни корабля и яркие моменты, а также официальные мероприятия: награждения, призы, посещения важными лицами. Так как этот журнал не особо-то проверялся, то его особо-то и не вели: прибыли в точку, начали движение в базу. Так как штурман в целом был не в курсе испытываемых изделий, то он и не писал про них, как правило. Мне кажется, ваш "Формуляр" соответствует нашему "Историческому журналу".
А в целом на корабле ведётся огромное количество документов. Есть "Журнал боевой подготовки" у старпома, вести его - его святая и муторная обязанность. Подписывает его командир и это повышает его достоверность. Они есть в боевых частях, но там это больше формальность: планы и итоги проверок.