Автор Тема: Иностранные КИК  (Прочитано 13970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
.. Иностранные КИК
« Ответ #55 : 28 апреля 2023, 22:40:02 »
ВМС Франции. Корабль измерительного комплекса А601 Monge, Канарские острова, апрель 2023 г.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
.. Иностранные КИК
« Ответ #54 : 07 марта 2019, 18:44:51 »
Молодцы!
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Казанов Владимир Леонидович

  • Заместитель председателя
  • *
  • Сообщений: 4044
  • КИК Сучан, 1967-70 гг., БЧ-4, ПДРЦ
.. Иностранные КИК
« Ответ #53 : 07 марта 2019, 18:29:55 »
В Сети появились первые фотографии индийского корабля измерительного комплекса
Появились первые фотографии индийского корабля измерительного комплекса VC-11184, который предназначен для снятия телеметрической информации с испытываемых баллистических ракет и может использоваться как командный пункт управления военно-морскими группировками.
Фотографии, опубликованные в Twitter, сделаны на верфи Vindag Hindustan Shipyard Ltd. Предполагается, что работы по оснащению корабля выполнены уже на 90%. В этом году ожидается выход на морские испытания.
Корабль был заложен в середине 2014 года.
Водоизмещение корабля – 15 тыс. тонн, длина 175 метров.
У корабля пока нет названия, он обозначен как VC-11184.

https://vz.ru/news/2019/3/7/967475.html
Если б молодость знала, если б старость могла

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
.. Иностранные КИК
« Ответ #52 : 11 января 2019, 12:32:54 »
Трудно понять, о чём фильм, но там всё, включая наш "Крылов".

<a href="https://www.youtube.com/v/4ymni9Mjgqk" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/4ymni9Mjgqk</a>

<a href="https://www.youtube.com/v/4tNOnHgaCDo" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/4tNOnHgaCDo</a>


Интересно, что писали в 2014 году:
07.10.2014 Военный паритет
ВМС Индии получат судно водоизмещением 10 тыс т с неизвестным назначением
В июне этого года на верфи компании Hindustan Shipyard Ltd (HSL) в Вишакхапатнаме был заложен киль необычного судна для ВМС Индии, сообщает Live Fist 1 октября. Это судно проекта VC 11184 длиной 175 м и водоизмещением 10000 т, что поставит его в разряд крупнейших кораблей индийского флота. Есть мнения, что этот заказ был передан компании, чтобы улучшить его плачевное финансовое положение, судно может использоваться как танкер в дополнение к судам типов Jalashwa и Deepak.
https://vpk.name/images/i118832.html

Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
.. Иностранные КИК
« Ответ #50 : 11 января 2019, 12:08:00 »
Прошли щвартовные испытания. Красивый корабль! А где у него клюз? Что за фигня торчит?

Автоматический перевод:
НЬЮ-ДЕЛИ: секретное индийское судно, отслеживающее ядерные ракеты, которое станет частью тщательно продуманного противоракетного щита, планируемого против атак, успешно проходит испытания в порту и должно быть доставлено к декабрю, подтвердил высокопоставленный чиновник, отвечающий за проект. VC11184, специализированное судно для наблюдения за океаном, строящееся для Национальной организации технических исследований (NTRO), готовится к завершению чуть более чем через четыре года после того, как его заказали в рамках усилий правительства Моди по созданию противоракетного щита для нации. ,
Следующий шаг будет включать в себя морские испытания совместной команды ВМС Индии и NTRO, в ходе которых ее специализированные системы наблюдения - три куполообразные антенны, заполненные датчиками - будут тщательно проверены перед передачей. «На данный момент мы закончили бассейновые испытания. Были сделаны вместе и были успешными.

Мы планируем доставить судно к декабрю этого года », - сказал ET управляющий и управляющий директор Hindustan Shipyard Limited контр-адмирал Л.В. Сарат Бабу. Сложное судно, которое будет вырабатывать более 14 МВт энергии только для включения в действие своих радаров слежения, будет выполнять несколько задач для Индии - от слежения за ракетами противника до точного предоставления данных о тестах, которые обычно проводятся на местных стратегических ракетах.

«Киль судна был заложен в июне 2014 года, и мы завершили бы его менее чем за пять лет. Это очень сложное судно, и мы установили новый стандарт для своевременного строительства судов такого класса », - сказал контр-адмирал Бабу. Первоначально судно класса 15000 тонн было построено в закрытом сухом доке на верфи - крупнейшем в стране - для того, чтобы удерживать передвигающиеся спутники и попытки шпионить в бухте. Тем не менее, в течение последних нескольких месяцев, судно было пристыковано и теперь видно из канала Vizag с его отличной формой. Большой радар в форме шара, размещенный на корме, дает ему отличную видимость.

Проект Rs 725 крор представляет собой витрину по инициативе «Сделай в Индии», с высокой степенью секретности, которая поддерживается в деталях, включая возможности и системы на борту. VC11184, который еще не получил официального названия для ввода в эксплуатацию, является одним из крупнейших военных кораблей, построенных на индийской верфи, весом более 15 000 тонн.

Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Прощенко Владимир Алексеевич

  • Товарищ
  • *
  • Сообщений: 1870
  • НИС "Космонавт Георгий Добровольский" 1978-81
.. Иностранные КИК
« Ответ #49 : 11 января 2019, 11:08:03 »
Вот и Индия строит собственный корабль слежения (missile tracking ship):
http://www.nris.com/news/India-to-get-own-nuclear-missile-tracking-ship-in-December-10583
http://www.thefifthcolumn.xyz/Forum/viewthread.php?tid=109&goto=search&pid=10587

Корабль проекта RS725 "будет иметь несколько ролей для Индии – от отслеживания ракет противника до точного предоставления данных о тестах ... стратегических ракет"

"15 000-тонное судно будет передано Национальной организации технических исследований, единственному в Индии агентству технической разведки, для сбора электронных разведывательных данных и мониторинга национальных программ стратегической противоракетной обороны"

Не зная прошлого, зачем ты в настоящем и что тебе до будущего?

Оффлайн Прощенко Владимир Алексеевич

  • Товарищ
  • *
  • Сообщений: 1870
  • НИС "Космонавт Георгий Добровольский" 1978-81
.. Иностранные КИК
« Ответ #48 : 09 октября 2016, 21:55:25 »
USNS Howard O. Lorenzen
<a href="https://youtube.com/v/NN00eTFc2SU" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/NN00eTFc2SU</a>

Видео "Invincible" T-AGM-24 найти не смог
Не зная прошлого, зачем ты в настоящем и что тебе до будущего?

Оффлайн Прощенко Владимир Алексеевич

  • Товарищ
  • *
  • Сообщений: 1870
  • НИС "Космонавт Георгий Добровольский" 1978-81
.. Иностранные КИК
« Ответ #47 : 09 октября 2016, 21:31:48 »
Иногда и нашим американцы встречались.
"Redstone" T-AGM-20 и "Космонавт Юрий Гагарин" в порту Лас-Пальмас
Не зная прошлого, зачем ты в настоящем и что тебе до будущего?

Оффлайн Прощенко Владимир Алексеевич

  • Товарищ
  • *
  • Сообщений: 1870
  • НИС "Космонавт Георгий Добровольский" 1978-81
.. Иностранные КИК
« Ответ #46 : 09 октября 2016, 21:12:27 »
Вот это да! Всех наших пережил!
Исключён из регистра в 2014-м и выведен в резерв.
Вот он, тут стоит: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=30.024971&lon=-94.000719&z=17&m=b
А видео старое, в Йокогаме снято.
Не зная прошлого, зачем ты в настоящем и что тебе до будущего?

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
.. Иностранные КИК
« Ответ #45 : 09 октября 2016, 20:08:31 »
Вот это да! Всех наших пережил!
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Прощенко Владимир Алексеевич

  • Товарищ
  • *
  • Сообщений: 1870
  • НИС "Космонавт Георгий Добровольский" 1978-81
.. Иностранные КИК
« Ответ #44 : 08 октября 2016, 18:12:46 »
Старый знакомый?

<a href="https://youtube.com/v/jB_5kIkYyXw" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/jB_5kIkYyXw</a>
Не зная прошлого, зачем ты в настоящем и что тебе до будущего?

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
.. Иностранные КИК
« Ответ #43 : 20 декабря 2015, 11:39:15 »
Интересная новость, Палыч!
Но поправлю, чтоб не возникало недоразумения.
"Лорензен" - да, это AGM - "наш" кораблик, а остальные - это AGS - то есть гидрографы. У американцев всё чётко с классификацией. Вот так они классифицируют вспомогательные корабли:

ACS: Вспомогательный плавучий кран
AG: Вспомогательное судно
AGDE: Экспериментальный сорожевой корабль
AGDS: Судно обеспечения глубоководных работ
AGER: Опытовый корабль для ведения исследований влияния окружающей среды
AGF: Вспомогательный корабль управления
AGFF: Экспериментальный фрегат
AGM: Плавучая телеметрическая станция
AGOR: Океанографическое научно-исследовательское судно
AGOS: Судно разведки океанских акваторий
AGS: Гидрографическое судно
AGSS: Вспомогательная опытовая подводная лодка
AGTR: Корабль электронной разведки (официальный перевод названия — техническое исследовательское судно)
AH: Госпитальное судно
AK: Грузовой транспорт
AKR: Транспорт самоходной техники
AKS: Сухогрузный транспорт
AOG: Танкер-бензовоз
AOT: Нефтеналивной танкер
AP: Войсковой транспорт
ARC: Кабелеремонтное судно
APL: Плавучая казарма
ARL: Плавучая мастерская легких сил
ARS: Спасательное судно
AS: Плавучая база подводных лодок
ASR: Спасательное судно подводных лодок
AT: Морской буксир
ATA: Вспомогательный морской буксир
ATF: Эскадренный морской буксир
ATS: Универсальное спасательное судно
AVB: Корабль тылового обеспечения авиации
AVT: Учебный корабль для отработки посадки авиации ВМС (учебный авианосец)

Согласен.

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
.. Иностранные КИК
« Ответ #42 : 20 декабря 2015, 11:35:14 »
Интересная новость, Палыч!
Но поправлю, чтоб не возникало недоразумения.
"Лорензен" - да, это AGM - "наш" кораблик ("Auxiliary General Missile"), а остальные - это AGS - то есть гидрографы. У американцев всё чётко с классификацией. Вот так они классифицируют вспомогательные корабли:

ACS: Вспомогательный плавучий кран
AG: Вспомогательное судно
AGDE: Экспериментальный сорожевой корабль
AGDS: Судно обеспечения глубоководных работ
AGER: Опытовый корабль для ведения исследований влияния окружающей среды
AGF: Вспомогательный корабль управления
AGFF: Экспериментальный фрегат
AGM: Плавучая телеметрическая станция
AGOR: Океанографическое научно-исследовательское судно
AGOS: Судно разведки океанских акваторий
AGS: Гидрографическое судно
AGSS: Вспомогательная опытовая подводная лодка
AGTR: Корабль электронной разведки (официальный перевод названия — техническое исследовательское судно)
AH: Госпитальное судно
AK: Грузовой транспорт
AKR: Транспорт самоходной техники
AKS: Сухогрузный транспорт
AOG: Танкер-бензовоз
AOT: Нефтеналивной танкер
AP: Войсковой транспорт
ARC: Кабелеремонтное судно
APL: Плавучая казарма
ARL: Плавучая мастерская легких сил
ARS: Спасательное судно
AS: Плавучая база подводных лодок
ASR: Спасательное судно подводных лодок
AT: Морской буксир
ATA: Вспомогательный морской буксир
ATF: Эскадренный морской буксир
ATS: Универсальное спасательное судно
AVB: Корабль тылового обеспечения авиации
AVT: Учебный корабль для отработки посадки авиации ВМС (учебный авианосец)

А буква "Т" означает, что корабль оперативно подчинён командованию морских перевозок ВМС и его команда в основном состоит из гражданских.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
.. Иностранные КИК
« Ответ #41 : 20 декабря 2015, 00:58:48 »
еще

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
.. Иностранные КИК
« Ответ #40 : 20 декабря 2015, 00:54:54 »
Конечно  они USNS

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
.. Иностранные КИК
« Ответ #39 : 20 декабря 2015, 00:44:27 »
Ну и другие.

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
.. Иностранные КИК
« Ответ #38 : 20 декабря 2015, 00:37:46 »
Лоренцен .Пару снимков . 16 декабря вышел из Сасебо на работу.

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3136
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
.. Иностранные КИК
« Ответ #37 : 04 июля 2013, 12:35:18 »
Вандерберг перед затоплением.
Свистать всех наверх!

Оффлайн Холодилов Сергей Викторович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 1621
.. Иностранные КИК
« Ответ #36 : 15 марта 2013, 16:33:21 »
Когда это было не вычислил пока. А так это воспоминания ведущего конструктора  КБ "Южное"-Станислав Иванович Ус. Вернее интервью.

Оффлайн Лёвушкин Александр Алексеевич

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2482
.. Иностранные КИК
« Ответ #35 : 15 марта 2013, 15:03:15 »
С.В., а когда это было и чьи это слова?

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
.. Иностранные КИК
« Ответ #34 : 15 марта 2013, 13:07:36 »
Не могу выложить фото. Показывает"Не прошли проверку безопасности.Обратитесь к администратору сайта"

Оффлайн Холодилов Сергей Викторович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 1621
.. Иностранные КИК
« Ответ #33 : 15 марта 2013, 11:13:14 »
Как говорил дед Щукарь "а вот был еще случай"
Цитата:

"А «Сатана» так и ограничилась тремя авариями?

– С этой точки зрения она была самой благополучной… Хотя один случай с ней все-таки выдался необычным. Пускали мы в акваторию Тихого океана. Как обычно к пуску приготовили две машины – номер 10 и номер 11… Вторую пустили раньше. А трасса проходила как раз над столицей Индонезии. И надо же было так случиться, что третья ступень взорвалась как раз над ней. Причем взрыв был настолько мощным, что «ослепил» системы слежения американских кораблей. Вторая ракета – номер 10 – стояла в боевой готовности, и председатель госкомиссии спрашивает меня: «Что будем делать?» Отвечаю, что причина взрыва неизвестна, а потому вторую ракету нужно пускать. Уткин поддержал меня. Председатель госкомиссии получил добро от двух министров – обороны и общемаша – и пуск состоялся. И это был прекраснейший пуск!"

Интересно отложилось это в памяти народной (то бишь американской).

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3066
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
.. Иностранные КИК
« Ответ #32 : 15 марта 2013, 01:38:22 »
ну по поводу Сатаны я бы поспорил, не зря её так назвали, и спасаться от неё в бункере очень призрачная надежда на спасение.
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
.. Иностранные КИК
« Ответ #31 : 14 марта 2013, 18:29:24 »
Николаич,жалко конечно ,что" Буран" загубили.

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
.. Иностранные КИК
« Ответ #30 : 14 марта 2013, 18:26:14 »
Не знаю ,выкладывал ли я это...

Оффлайн Руденко Сергей Николаевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 5658
  • ЧУМИКАН 1979-1982 г БЧ-4 ПРЦ
.. Иностранные КИК
« Ответ #29 : 14 марта 2013, 17:18:40 »
А лутьше бы нам ,Бурана 2-3 и я думаю ,хорошо бы было...
Мы все пройдем , но  флот не опозорим !!!!

Оффлайн Руденко Сергей Николаевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 5658
  • ЧУМИКАН 1979-1982 г БЧ-4 ПРЦ
.. Иностранные КИК
« Ответ #28 : 14 марта 2013, 17:17:09 »
Не спорю Витя, чем ближе конечно лутьше ...
Мы все пройдем , но  флот не опозорим !!!!

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3136
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
.. Иностранные КИК
« Ответ #27 : 14 марта 2013, 16:33:28 »
Витя ,да у нас на Алтае ,была Сатана, могла до канады и  америки достать без проблем ,так же и южные районы ... Можно было и без Кубы накрыть ...
И сколько она лететь будет? За это время можно в бункеры попрятаться. И обратные ракеты пустить. А вот если рядом, то и сообразить не успеешь. Что ни говори, а такое близкое соседство, их ох как напрягало. Тем более, что они понимали, что эти ракеты были направлены только на них. 00_4
Свистать всех наверх!

Оффлайн Руденко Сергей Николаевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 5658
  • ЧУМИКАН 1979-1982 г БЧ-4 ПРЦ
.. Иностранные КИК
« Ответ #26 : 14 марта 2013, 16:14:53 »
Витя ,да у нас на Алтае ,была Сатана, могла до канады и  америки достать без проблем ,так же и южные районы ... Можно было и без Кубы накрыть ...
Мы все пройдем , но  флот не опозорим !!!!

Оффлайн Холодилов Сергей Викторович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 1621
.. Иностранные КИК
« Ответ #25 : 14 марта 2013, 15:36:13 »
Уже писал. Этот корабль для испытаний, а не для боевого использования ракет. Зачем ему ближе к нашим границам подбираться???
Ага, на Кубу закинули десяток ракет, и что потом было?

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3136
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
.. Иностранные КИК
« Ответ #24 : 14 марта 2013, 15:33:48 »
Первое фото с запуском ракеты, мне тоже кажется странной. Вроде бы накладка какая-то.Не могли они так близко стоять?? На двух других, это хорошо видно.
На этих фотографиях и огонь есть, там бы все кто глазел сгорели, как сказал Сергей Викторович сжатым воздухом вытолкнули, то-же вроде давление воздуха должно быть, да и хлопок невероятной силы, если и правда хотели вытолкнуть на хорошую высоту. ;)
Свистать всех наверх!

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3136
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
.. Иностранные КИК
« Ответ #23 : 14 марта 2013, 15:21:14 »
Как-то , несоосно выходит из шахты, на переднем плане шест, наверно чтоб видно было насколько от положенного направления отклоняется ракета. Янкам такие корабли нужны были, чтоб поближе подбираться к нашим границам, нашим то хорошо было, Куба - союзник закинули туда с десяток ракет, и они у нас как на ладошке. 0__11
Свистать всех наверх!

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
.. Иностранные КИК
« Ответ #22 : 14 марта 2013, 13:41:01 »
еще

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
.. Иностранные КИК
« Ответ #21 : 14 марта 2013, 13:24:30 »
Первое фото с запуском ракеты, мне тоже кажется странной. Вроде бы накладка какая-то.Не могли они так близко стоять?? На двух других, это хорошо видно.

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
.. Иностранные КИК
« Ответ #20 : 14 марта 2013, 13:20:32 »
Сергей  Викторович,все правильно. Они так и пишут. Обсервейшен с 63по 70 гг

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
.. Иностранные КИК
« Ответ #19 : 14 марта 2013, 13:18:32 »
Виктор,вот еще 2 фото.

Оффлайн Холодилов Сергей Викторович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 1621
.. Иностранные КИК
« Ответ #18 : 14 марта 2013, 09:03:59 »
EAG 154 использовался для испытательных пусков ракет. Если не ошибаюсь до начала 70-х. Потом после модернизации к 80-м годам он стал именно тем Обсервейшеном, который все помнят. Т.е. 154-й скорее всего с нашими кораблями не контактировал.
 А зачем огонь? Может сжатым воздухом вытолкнули. А то что народ глазеет на палубе действительно странно, тем более это вроде в Портсмуте.
А ракета Посейдон.

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3136
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
.. Иностранные КИК
« Ответ #17 : 14 марта 2013, 05:00:30 »
Вот янки дают, интересно что это они стрельнули, на ракету не похоже, огня снизу нет, если муляж, просто подкинули, который потом на парашюте опустится, то район выбрали шибко оживленный, а самое интересное все стоят в такой близости и наблюдают.
Свистать всех наверх!

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
.. Иностранные КИК
« Ответ #16 : 14 марта 2013, 03:12:44 »
А теперь немного с переводом.. Далее текскт.    Hi,Alex. тут вам есть картинки когда я был на  Vandenberg и Observation Island EAG-154 и другой ,рад вам ветеран.

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
.. Иностранные КИК
« Ответ #15 : 14 марта 2013, 02:57:48 »
В связи с тем,что мне было предложено выкладывать инфо не в разделе "с.отделе",а для всеобщего обозрения,продолжение следует в этом разделе. Переводить при помощи Google не буду,потому как перевод получается не доскональным. Будет все в оригинале.Перевод сами,кому как удобно.  Есть немного о  USS Observation Island EAG 154. Прислано мне  на емаил. Кто он ,пока не знаю.  Я их пока на наш сайт не приглашал.Все будет передано  Вахтеннуму у трапа,для долнейших контактов  Здесь пару фото ,которые мне прислали без коментов. Спасибо.

Оффлайн Холодилов Сергей Викторович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 1621
.. Иностранные КИК
« Ответ #14 : 05 марта 2013, 10:58:31 »
Книга о  USNS Vanguard (T-AGM-19)
Частично доступна тут
http://books.google.ru/books?id=Igeswb2EYqoC&printsec=frontcover&hl=ru&source=gbs_ge_summary_r&cad=0#v=onepage&q&f=false
На английском. Фото нет. Что то в стиле Конецкого

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3136
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
.. Иностранные КИК
« Ответ #13 : 29 января 2013, 07:31:30 »
2011 г. Подводная галерея
http://fototelegraf.ru/?p=65726
http://fototelegraf.ru/?p=69752

А вот одна из старых фотографий.
Тоже обмерзал бедняга.
Свистать всех наверх!

Оффлайн Прощенко Владимир Алексеевич

  • Товарищ
  • *
  • Сообщений: 1870
  • НИС "Космонавт Георгий Добровольский" 1978-81
.. Иностранные КИК
« Ответ #12 : 10 мая 2011, 20:46:44 »
А вы обратили внимание, под каким именем затопили Ванденберга? См. фото 1 и 2
Под ним он в фильме снимался - "Вирус" (бредятина полная...)

А вообще, думаю, достойная кончина - стать рифом, обрастать кораллами и привлекать рыб и дайверов

<a href="http://www.youtube.com/v/Y0RyFnoFgyQ" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/Y0RyFnoFgyQ</a>


Не зная прошлого, зачем ты в настоящем и что тебе до будущего?

Оффлайн Лыков Станислав Викторович

  • Дежурный по низам. Совет ветеранов
  • ***
  • Сообщений: 904
.. Иностранные КИК
« Ответ #11 : 22 января 2011, 02:14:38 »
Мы уже обсуждали эту историю в разделе "Иностранные КИК":

http://www.toge.ru/smf/index.php?topic=1215.msg6880#msg6880
И повзрослели мы, и закурили мы совсем не где нибудь ещё, а за Курилами...

Оффлайн Красноштанов Сергей Георгиевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 285
  • Во сне и наяву всегда со мною...
.. Иностранные КИК
« Ответ #10 : 21 января 2011, 15:03:32 »
Впечетляет, не думал увидеть его конец.

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
.. Иностранные КИК
« Ответ #9 : 21 января 2011, 14:00:12 »
Это именно тот! Утопили его...

Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Холодилов Сергей Викторович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 1621
.. Иностранные КИК
« Ответ #8 : 21 января 2011, 13:42:37 »
А американцы то оказывается своего Ванденберга утопили. Или это не тот, который наши корабли сопровождал?
http://latimesblogs.latimes.com/outposts/2009/05/uss-vandenberg-goes-down-off-florida-becomes-artificial-reef.html
На ютубе масса роликов с подробностями сего мероприятия. Во как, лучше утопить и создать искуственный риф, чем в Индию на металлолом.
Показал коллеге по работе, говорит по дискавери был целый фильм про это. Может кто видел?

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
.. Иностранные КИК
« Ответ #7 : 22 марта 2010, 11:23:38 »
Сайт "Ванденберга", очень красивый!
http://www.bigshipwrecks.com
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
.. Иностранные КИК
« Ответ #6 : 30 декабря 2009, 22:19:07 »
Красивый корабль "Монж".
http://www.netmarine.net/bat/divers/monge/photos.htm
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
.. Иностранные КИК
« Ответ #5 : 30 декабря 2009, 21:42:34 »
А всё-таки жаль и этот корабль. Затопление "Ванденберга".
USNS General Hoyt S.Vandenberg – от Второй мировой войны до аттракциона 21-го века
10 лет и 8.6 миллиона долларов потребовалось для того, чтобы сделать из ветерана ВМС и ВВС США, корабля Vandenberg, второй по величине в мире искусственный риф. USNS General Hoyt S.Vandenberg водоизмещением 17250 тонн был построен еще во время Второй мировой войны в 1994 году как военный транспорт для перевозки воинских частей, в годы холодной войны с 1961 года был переделан в корабль противоракетной обороны, выведен из состава ВМС в 1986-м. 27 мая USNS General Hoyt S.Vandenberg затопили на глубине 45 метров вблизи Кей Уэст, Флорида, и теперь он очень быстро превратится в обиталище различной морской живности. Кроме живности в виде рыбок, водорослей, крабов и прочего, под водой существует еще одна разновидность живых существ, называемая дайверами. Как и рыбки, эта разновидность любит затонувшие корабли до потери пульса, и для них USNS General Hoyt S.Vandenberg – это 17250 тонн и 162 метра счастья. Можно с кайфом блуждать среди коридоров, кают и различных помещений немаленького в общем корабля, и если повезет – нарваться на серьезные неприятности. Власти Кей Уэст уже подсчитали ежегодные доходы в бюджет города от любителей подводных приключений – 8 миллионов долларов.
При подготовке корабля к погружению главной проблемой и самым дорогостоящим процессом была его полная зачистка от вредных и опасных материалов. Убрали миллион футов различной проводки, 193 тонны вредных материалов и веществ, большое количество асбестосодержащих материалов и много другой гадости. Осталось одно местами покрашенное железо, как раз то, что надо для восторгов всего того, что живет и размножается под водой. И наконец, 27 мая 2009 года USNS General Hoyt S.Vandenberg торжественно затопили, как водится, устроив из этого дела большое шоу. Согласитесь, это вам не морги Пляжа мертвецов в Аланге, корабль вроде и затонул, но вроде и нет. Ну, а самый большой в мире искусственный риф, это авианосец USS Oriskany.

Никто пути пройденного у нас не отберёт

Онлайн Герасимов Александр Владимирович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 73
  • 1982-1986гг "МАРШАЛ НЕДЕЛИН"
.. Иностранные КИК
« Ответ #4 : 17 декабря 2009, 22:31:09 »
http://www.shipsupply.ru/?xml=news&news_id=6887&news_cat=2 Наш лучший друг!

USNS General Hoyt S.Vandenberg

Оффлайн Тюриков Сергей Владимирович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 500
.. Иностранные КИК
« Ответ #3 : 21 июня 2009, 10:27:24 »
Цитировать
"Г. В." затоплен на глубине 40 метров с целью создания искусственного рифа для дайверов.
Да... , даже в затопленном виде он послужит еще людям, а от наших ни иголок ни денег для нашего народа, обидно.

Оффлайн Лыков Станислав Викторович

  • Дежурный по низам. Совет ветеранов
  • ***
  • Сообщений: 904
.. Иностранные КИК
« Ответ #2 : 21 июня 2009, 10:09:41 »
Только что на канале "Культура" в серии репортажей из США смотрел кадры подрыва и затопления в Мексиканском заливе "Генерала Вандерберга". Между делом было сказано и о его роли в слежении за нашими кораблями.
У нас разница во времени, может быть кто успеет увидеть. Зрелище!
"Г. В." затоплен на глубине 40 метров с целью создания искусственного рифа для дайверов.
Вечная память супостату.
И повзрослели мы, и закурили мы совсем не где нибудь ещё, а за Курилами...

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
Иностранные КИК
« Ответ #1 : 09 июня 2009, 20:31:03 »
По материалам А.Г.Масюка.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАВУЧИХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПУНКТОВ ПРИ ИСПЫТАНИЯХ РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ ЗА РУБЕЖОМ

     За рубежом продолжается использование плавучих измерительных пунктов (кораблей слежения) для решения различных задач при испытаниях ракетно-космической техники (РКТ), собственной и других стран, а также слежения за объектами в процессе контроля космического пространства.

     В  США для этих целей применяются корабли:  "Обзервейшн Айленд", "Инвинсибл" и "Уотерс", во Франции судно "Монж". В Китае при обеспечении полетов пилотируемых кораблей (КА) используются корабли слежения «Юань Ван» (под номерами 1,2,3 и 4).
Поучительна практика использования кораблей слежения США в интересах РКТ, которые постоянно модернизируются для решения новых задач, а не списываются, что имело место в нашей стране.

КОРАБЛИ СЛЕЖЕНИЯ США
Американское судно Т-АGМ-22 «Обзервейшн Айленд» было построено в 1953 году на судоверфи компании «Нью-Йорк Шипбилдинг». В 1956 году его передали ВМС США и переоборудовали на судоверфи главной военно-морской базы Норфолк для использования в качестве опытного судна при испытаниях баллистических ракет морского базирования. В 1958 году оно вошло в состав ВМС США как Е-АG-154 «Обзервейшн Айленд» и стало первой морской платформой, с которой были произведены первые пуски БР «Поларис» (1959г.) и «Посейдон» (1969г.). Затем в 1972-1977гг. судно находилось в резерве. С 1979 по 1981 годы судно прошло переоборудование, в ходе которого на него была установлена РЛС АN/SPQ-11 («Кобра Джуди»). После этого оно было переклассифицировано в судно измерительного комплекса  (Т-АGM-23).
Судно  базируется в ВМБ Перлхарбор (Гавайские о-ва) и действует в Тихом и Индийском океанах, осуществляя слежение за пусками ракет с территории России, Китая и Северной Кореи. На судне установлена РЛС АN/SPQ-11 с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) и параболической антенной десяти- и трехсантиметрового диапазона длин волн соответственно; две станции спутниковой связи под радиопрозрачными куполами и вспомогательное радиоэлектронное оборудование.
РЛС АN/SPQ-11 разработана в 1976 г. фирмой «Рейтеон». В кормовой части судна размещена АФАР, состоящая из 12288 приемопередающих модулей. Апертура антенны составляет 45 м2, а ее плоскость расположена под углом 73 град. по углу места и имеет форму восьмиугольника размером в поперечнике 6,9 м.  Обзор воздушного космического пространства обеспечивается путем  механического вращения антенны на поворотной платформе (с помощью гидравлических приводов) по азимуту на 270 град. и электронного сканирования по УМ от 2 град. до 90 град.
В конце 1980-х годов для обеспечения траекторных измерений и повышения эффективности селекции при распознавании сложных баллистических целей на судне дополнительно была установлена РЛС с параболической антенной 9м, позволяющая получать радиолокационное  изображение этих целей.
В 2003 году МО США задало фирме «Рейтеон», разработчику РЛС «Кобра Джуди», ее модернизацию. После этого она станет многофункциональной радиолокационной станцией «Кобра Джуди-2», предназначаемой уже для установки на новое судно, которое сменит устаревшее «Обзервейшн Айленд», имеющее более 50-летний срок эксплуатации.
Новая РЛС «Кобра Джуди-2» будет иметь две АФАР (трех-  и десятисантиметрового диапазонов длин волн) и автоматизированный комплекс обработки сигналов. Она позволит обнаруживать и идентифицировать цели с эффективной площадью рассеивания  1м2 на дальностях до 4500 км и 0,1м2   - до 600 км.
Основное отличие новой РЛС заключается в централизованном управлении формированием лучей диаграммы АФАР и осуществление в автоматизированном режиме сбора, обработки и анализа данных. Это позволит одновременно сопровождать несколько малозаметных целей в условиях сложной фотоцелевой обстановки и радиоэлектронного противодействия. Многофункциональность станции будет достигаться комбинированным использованием режимов работы АФАР и комплексированием алгоритмов обработки данных, обеспечивающих обнаружение боеголовок  (головных частей) ракет на больших дальностях, их селекцию и распознавание в составе сложных баллистических целей.
Обзор по азимуту будет на 360 град., а по УМ - от 2 град. до 90 град.
По оценке, комплексирование различных режимов радиолокационной съемки позволяет получать разрешение по дальности в 15-20 см.
Станция будет иметь повышенную мощность излучения при меньших массогабаритных характеристиках за счет использования в АФАР монолитных твердотельных арсенидгаллиевых приемопередающих модулей. АФАР в своей конструкции будет иметь все составляющие элементы приема, передачи, управления и питания  и будет закрыта радиопрозрачным экраном.
Основные ТТХ РЛС АN/SPQ-11 до и после модернизации приведены в таблице1.





Таблица 1
Основные ТТХ РЛС AN/SPQ-11   РЛС «Кобра Джуди»   РЛС «Кобра Джуди-2»
   АФАР   Параб.антенна   АФАР   АФАР
Дальность обнаружения цели   1500 км   4500 км   4500 км   4500 км
Колич-во одновременно сопров. целей   3-5   1   3-5   3-5
Диапазон рабочих частот   3,12-3,48 ГГц   9,57-10,37 ГГц   3,2-3,6 ГГц   9,5-11,0 ГГц
Вид излучаемого сигнала   Импульсный
 линейная частотная модуляция
Длительность излучения импульса   10-150;
300; 600 мкс   10-150;
200 мкс   25-250;
400; 1000* мкс   0-150;
200* мкс
Частота повтор.импульсов   40;50;
85-100 Гц   26;85-100; 1000 Гц   -   -
Ширина диаграммы направл. антенн   1,25 град.   1,3 град.   1,25* град.   0,55* град.
Разрешающая способность по дальности   20 см   80 см   15 см   30 см
Масса РЛС   250 т.   -   60*т.   40*т.
*)  Оценочные данные.

Строительство нового судна планируется начать в 2008 г. на судоверфи «ВТ Холтер Марин» (шт. Миссисипи)  с окончанием работ в 2010г.  Установка «Кобра Джуди-2» на судно и ее испытания с июля 2010г. по июнь 2011г.

Таблица  2
Сравнение характеристик судов
Наименование   Ед. изм.   Обзервейш Айленд   Новое судно
Водоизмещение   т   17 тыс.   
Длина   м   172   130
Ширина   м   23   16
Дальность плавания   мили   10 тыс.   12 тыс.
Скорость хода   узлы      
Экономный      12   5
Полный      20   20
Мощность корабельной энергетической установки   МВт   19,25   8
Автономность   сутки   60   70
Суммарная площадь под аппаратуру   м2   1255   
Экипаж   чел   100   88

Другим кораблем слежения является судно измерительного комплекса США Т-АGM-24 "Инвинсибл", предназначенное для работы по МБР и ракетам средней дальности. На нем установлена РЛС «Кобра-Джемини», которая, так же как и «Кобра Джуди», работает в двух диапазонах: дециметровом и сантиметровом, но при этом используется только одна параболическая антенна Кассегрена диаметром 5 м. Средняя мощность излучения в дециметровом диапазоне составляет 50 кВт, а в сантиметровом – 35 кВт. Конструктивно вся аппаратура размещена в специальных контейнерах, чтобы обеспечить возможность развертывания такой РЛС на Земле.
При обеспечении пусков МБР и БРПЛ привлекался еще один корабль слежения «Уотерс», который вероятнее всего является телеметрическим судном, используемым по трассе полета ракет.
Примеры использования кораблей слежения США в 2005 году известны. Специальный корабль слежения ВМС США "Инвинсибл" и опытное судно ВМС США «Обзервейшн Айленд» в 2005 году использовались для контроля воздушно-космического пространства, а также для слежения за испытательными пусками российских, китайских и индийских баллистических ракет (БР). Корабль "Инвинсибл" осуществлял контроль воздушно-космического пространства в центральной части Персидского залива, в восточной части Оманского залива. Работа радиотехнического комплекса этого корабля (РЛС «Кобра Джемини») была отмечена 24 января 2005 г. в зоне Персидского залива, а 13 и 14 апреля - в акватории Оманского залива.
Опытное судно «Обзервейшн Айленд» 27 января 2005 г. находилось в акватории Желтого моря. Затем, с 28 января по 11 марта - в Южно-Китайском море, где фиксировалась работа установленной на РЛС «Кобра Джуди». В период с 26 марта по 11 июня судно находилось на плановом ремонте на военно-морской базе Сембаван (Сингапур).

СУДНО  ФРАНЦИИ «МОНЖ»
Во французском ВМФ эксплуатируется  судно «Монж» (Monge), предназначенное для траекторных измерений при пусках баллистических ракет и РН, а также для наблюдения за КА на околоземных орбитах.
В 2002 году в Афинах на выставке впервые появился корабль с номером  А601без названия, который и был французским кораблем траекторных измерений «Монж». По заявлению капитана судна «Монж» - это второй по значимости корабль в военном флоте Франции после авианосца «Charles de Gaulle» (Чарльз де Голль). Особенностью судна «Монж», кроме названных выше решаемых задач, является возможность использования его в системе локальной ПРО, прорабатываемой сейчас в Европе.
Такие технологии уже есть в России и США, но они имеют более наземный характер используемых средств, а не для морских кораблей.
Корабль "Монж" построен на военно-морской верфи Chantiers de Latlantigue  в Сен-Мазере. Спуск на воду осуществлен 6 октября 1990г. В состав ВМФ "Монж"  вошел 4 ноября 1992г., где заменил корабль ("Анри Пуанкаре") «Henri Poincare», который использовался с 1968г. и принимал участие в испытательных пусках более чем 150 БР. Свое имя он получил в честь Гаспара Монжа (1746-1818гг.), французского ученого, математика и государственного деятеля, основавшего политехническую школу в Париже.
Корабль А601 "Монж"  -  один из крупнейших в ВМФ Франции (длина 225,6м, ширина 24,84м, осадка 7,66м). Нормальное водоизмещение составляет 17760 т, полное – 21040 т., скорость 16 узлов, дальность плавания  15 тыс. миль. Корабль имеет вооружение - две скорострельные пушки калибра 20 мм и два пулемета калибра 12,7 мм. На корабле имеется ангар на два вертолета Super Frelon, которые также имеют вооружение и могут использоваться в качестве противолодочных средств.
Экипаж корабля "Монж" состоит из 10 старших офицеров, 45 младших офицеров и мичманов, 64-х матросов. На корабле могут работать до 184 гражданских специалистов, хотя используются только 100 человек. Место базирования - порт Брест. Является главным кораблем Военно-Морских группировок, испытательный полигон Groupem,  независим и подчинен Военно-Морскому министру Франции.
Корабль использовался при испытаниях стратегических и тактических БР, запускаемых как со стартовых комплексов наземного центра испытаний, так и с платформ в районах падения ГЧ. Таких районов (зон) у Франции два: один в 3000 км от французских берегов в направлении США, другой в 6000 км у берегов Бразилии.
Корабль "Монж" имеет ресурсы для слежения за динамикой полета ГЧ, его радарного анализа, приема телеметрии, оптических измерений и расчета траектории. Полет ГЧ продолжается на заключительном этапе 30 сек. и средства должны следить за ней при скоростях 6 км/с. Корабль "Монж" в декабре 1999 г. был привлечен для траекторных измерений и приема телеметрических средств при пуске РН  "Ариан-4" (Ariane-4) с КА Helios-1В и РН Ariane-5. С тех пор корабль привлекается при всех пусках  РН «Ariane». Кроме того, корабль использовался при сходе с орбиты для затопления станции «Мир», а также для слежения за ИСЗ и «космическим мусором».
Технические возможности средств корабля "Монж" позволяют обнаружить монету на расстоянии 500 км. На корабле установлено множество регистрационной аппаратуры, работающей в радиотехнических и оптических диапазонах спектра и применяемой при пусках МБР и РН, а также для слежения за ГЧ и ложным целям. При этом средства решают следующие задачи:
построение траектории,
радиоэлектронный анализ,
прием телеметрической информации,
оптическое измерение в видимом и инфракрасном диапазонах,
измерительные параметры атмосферы.
Основными средствами корабля являются 4 радара диапазона С – два радара Armor, один Gasconge и один Savoie , а также радар электронного сканирования Strutus диапазона L.
Радары «Armor», каждый из которых имеет антенну диаметром … м и массой 47 т, способны следить одновременно за тремя объектами. Радары специально разработаны для корабля "Монж" фирмой  Thomson-GSF. Они работают в диапазоне 5,4-5,7 ГГц при ширине полосы 150 МГц. Средняя мощность излучения – 20 кВт. Пиковая мощность – 1 МВт. Радар «Armor» может обнаружить объект с эффективной площадью радиолокационного сечения (ЭПРС) 1м2 на дальности 6000 км.
Радар Gascoge изготовлен в 1980г. еще для корабля "Анри Пуанкаре" и перемонтирован на корабль "Монж". Это траекторный радар с антенной кассегреновского типа диаметром 4 м. Радар функционирует в диапазоне С, имеет пиковую мощность 500 кВт при средней мощности 5 кВт, способен обнаруживать объекты с ЭПРС 1 м2 на дальности до 600 км.
Радар Savoie постройки 1974г. тоже взят с корабля «Анри Пуанкаре» и модернизирован. Имеет антенну диаметром 8 м, имеет максимальную мощность 150 кВт при средней 23 кВт, регистрирует объекты с ЭПРС 1 м2 на дальности до 400 км.
Бистатический  электронный сканирующий радар Stratus имеет две  антенны по 5 м. Одна работает на излучение, другая на прием. Разработан исследовательским центром ONERA, установлен в 1990г. сначала также на корабль «Анри Пуанкаре». Функционирует в диапазоне L и позволяет проводить тактический анализ траекторий как ГЧ, так и других объектов на входе в атмосферу.
На корабле «Монж» также установлены:
шесть приемных телеметрических станций, среди которых две станции типа Antares;
семь других телеметрических антенн (станций) и средств слежения;
сканирующий лидар для анализа атмосферных слоев до высоты 120 км;
система спутниковой навигации  по системе GPS;
система спутниковой связи  Siracuse;
система спутниковой связи через КА Inmarsat;
средства автоматического управления, визуализации и контроля, подготовки и проведения измерений;
система обработки информации «Tavitac 2000».
Данные измерений поступают в корабельный Центр обработки и передачи данных, используются для наведения антенн. Информация с корабля через КА в реальном масштабе времени может быть передана в центр запуска.
Корабль "Монж", будучи военным, помимо вооружения имеет и средства противоздушной и противокорабельной безопасности. К таким относятся два радара ПВО Racal Becca,  одна РЛС обнаружения воздушных и надводных целей DRBVISC, а также навигационная аппаратура системы TACAN типа NRBPSA.

КОРАБЛИ СЛЕЖЕНИЯ КИТАЯ
При осуществлении программ пилотируемых полетов в Китае используются четыре корабля слежения Long View (LV), которые могут располагаться в Атлантическом, Тихом и Индийском океанах, например, в акватории Японского моря, бассейне Южно=Американского континента Атлантики и вблизи Австралии.
. Эти четыре корабля получили наименование «Юань Ван» за номерами №№ 1,2,3,4. Основными средствами этих кораблей являются телеметрия и связь, но на «Юань Ван-3» имеется аппаратура передачи команд на спуск возвращаемого аппарата.
Кроме объектов пилотируемой программы, корабли могут работать по другим КА и БР. В том числе сообщалось об участии 2-х кораблей при обеспечении запуска и полета первого лунного КА "Чжанье" в 1997 г.
Никто пути пройденного у нас не отберёт