Автор Тема: Аварии и происшествия ВМФ  (Прочитано 10898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #22 : 25 мая 2013, 19:49:16 »
Подъем останков советского истребителя. Район Владивостока. 1984 г.АС-12 нашел парашют, пилота не нашли. Район Владивостока, 1984 г.

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #21 : 25 мая 2013, 19:41:37 »
Бухта Саранная, подъем К-429, 1983 г. Фото Андрея Малахова.Бухта Саранная, подъем К-429, 1983 г., фото Игоря Веретеньчева.Бухта Саранная, подъем К-429, 1983 г. Фото Василий Хорошун. Камчатка. Бухта Саранная, подъем К-429, 1983 г.

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #20 : 25 мая 2013, 19:33:02 »
Буровая платформа "Михаил Мирчинк". В Татарском проливе, 1983 г.

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #19 : 25 мая 2013, 19:28:57 »
Другие фото В.Терехова.

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3066
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #18 : 25 мая 2013, 19:13:31 »
что-то вроде МРК на подводных крыльях
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #17 : 25 мая 2013, 19:02:09 »
Экипаж.У меня появился друг, Владимир Терехов  (в какой-то ветке я уже упоминал о нем ) , который служил на спасательном корабле СС "Георгий Козьмин".Этот корабль я один раз видел при выходе из Авачи. Служил с 1981 по 1984 гг. Они стояли в Завойко и принимали участвие по подъему наших  ПЛ,самолетов  в.тч и Южно-Корейского Боинга. Я его прегласил  к нам.Подождем  Выложу несколько его фото. Вот одно фото где ни я ни он не можем сказать,что это за корабль? Принадлежал КВФ,т.е был где-то рядом.

Оффлайн Пресняков Михаил Васильевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1359
  • "Чумикан" 1976-1979
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #16 : 13 января 2010, 11:34:50 »

Оффлайн Желтов Михаил Владимирович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 651
  • Отслужил не хуже других!
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #15 : 13 января 2010, 11:01:09 »
Ребята, Новороссийск - это что после войны подорвали??? Если он, то я про него много читал, сколько там людей погибло, страшно, как раз новобранцев привезли, со мной работал мужичек, он на нем служил, как раз перед его дембелем и случилось...(он и просветил, а то ведь в 80-х про это ни чего не говорилось)

Оффлайн Пресняков Михаил Васильевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1359
  • "Чумикан" 1976-1979
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #14 : 13 января 2010, 08:34:24 »
а "Новороссийск" так и не восстановили чтоли?

Оффлайн Иванов Александр Сергеевич

  • ЧАЖМА
  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1336
  • 1987-1990
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #13 : 12 января 2010, 22:27:48 »
В 1993году работал в одной бригаде с дядькой который непосредственно служил на "Новороссийске" Показывал фотки с линкора где он в главном калибре в полный рост,одна голова и руки торчат. Драгунов Виктор его имя.
Кто не был, тот будет, кто был не забудет.

Оффлайн Пуленец Виталий Николаевич

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 96
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #12 : 12 января 2010, 21:51:32 »
Поправка: военный аэродром в Пушкине принадлежал с 2004 года -ЗАО "Аэродром Пушкин-бизнес-авиа", сейчас принадлежит ЗАО "Аэродром Пушкин".

Онлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #11 : 12 января 2010, 21:32:45 »
Отделил ветку с обсуждениями аварий и присшествий.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Пуленец Виталий Николаевич

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 96
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #10 : 12 января 2010, 20:44:00 »
В Пушкине на ВПП, принадлежащей местному ФГУП "Авиаремонтное предприятие" (за достоверность найменования - не ручаюсь), установлена памятная глыба (знак) памяти погибшим в авиакатастрофе ТУ-104. Воздушного корабля ком. ТОФ адмирала Спиридонова. Местные "знатоки" говорят, что причиной гибели самолета стал перегруз и смещения центра массы самолета (при взлете), из-за не закреплённого многотонного рулона  бумаги для типографии ТОФ.
 Сейчас, там  на ВПП, весной и летом (праздники ВВС и  армии ПВО), проводят авиашоу.  Включая полеты "Стрижей" и т.д. Красиво и одновременно -грустно. Фотосвидетельста - пока не имею.

Оффлайн Пресняков Михаил Васильевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1359
  • "Чумикан" 1976-1979
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #9 : 12 января 2010, 13:16:36 »
то что вы были в похоронной команде был знак свыше: - мол готовьтесь, скоро все соединение своих  кораблей будете хоронить...  0__19 0__13 :'(

Онлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #8 : 12 января 2010, 13:09:11 »
Да, собранной информации по НК не видно. Что знаю я, да и любой наш годок:
- линкор "Новороссийск". Это классика.
- БПК "Адмирал Захаров", 1991 год. Мы тогда стояли в "ремонте" во Владике. Сгорел, списан, разрезан.
- МРК "Муссон" - подрыв нашей ракетой 16 апреля 1987 г. Чудно, но мы тогда тоже были в ремонте и от нас были все похоронные команды. Погибло 39 человек.

- Аварий было в надводном флоте много: взаывы, пожары. А вот гибелей кораблей я больше не могу вспомнить. Ну если не считать позорной, гнусной, бессмысленной распродажи флота по дешёвке  в 91-2000 годах.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Пресняков Михаил Васильевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1359
  • "Чумикан" 1976-1979
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #7 : 12 января 2010, 11:31:18 »
Ну да, про Маслова вспомнил. Я был как раз в это время в Москве в 1979 году, когда разбился самолет с командованием ТОФ.   Маслова я видел один раз на параде во Владике. Здоровый был мужик.
А вот ссылка на аварии и гибели наших лодок в мирное время, которую Анатолий Михайлович дал.  Интересные и жуткие истории описаны.       http://www.submarine.id.ru/api.php?avar
А вот про военные надводные корабли погибшие или аварийные в мирное время ничего не нашел

Онлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #6 : 12 января 2010, 09:53:31 »
Миша, на том же сайте есть информация: http://submarine.id.ru/memory.shtml

Но в литературе информации больше. До сих пор совершенно загадочны и неисследованы все российские погибшие ПЛ первой мировой войны.
По Спиридонову - совершенно 100 процентов он погиб в 1981 году, а Маслов был раньше.

Маслов В. П. назначен: ноябрь 1974
Спиридонов Э. Н. — август 1979 — февраль 1981
Сидоров В. В. — февраль 1981 — декабрь 1986
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Пресняков Михаил Васильевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1359
  • "Чумикан" 1976-1979
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #5 : 12 января 2010, 09:16:51 »
Прочитал всю статью Копьева... По большому счету не очень удивился. Видимо так и должно происходить в нашем государстве, хоть в ВС, хоть на гражданке. Всегда и везде  кого-то подсиживали, где-то подписывали, недописывали.....Коррупция и очковтирательство, услужливость  и т.п. похоже врастает в организм на генном уровне.  Раньше только чаще использовались психущки и тюрьмы, а сейчас все чаще пуля или др. несчастный случай....
 В одном месте только смутило. Он пишет, что 7 февраля 1981 года в авиакатастрофе погиб командующий ТОФ Спиридонов. А мне помнится, что командующий был Маслов и он со своим штабом в то время разбился на самолете.
А сколько же всего затонуло лодок за все время?   А надводные корабли тонули или не было случаев в нашей истории??

Оффлайн Пуленец Виталий Николаевич

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 96
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #4 : 11 января 2010, 21:33:35 »
В декабре 2009 года  (кажется 11 или 12 числа) по  "5 каналу ТВ" СПб в цикле "Живые истории"(Был и повтор) зрителям была  предоставлена возможность просмотра документального фильма "Дело Суворовой". Фильм о трагедии К429. В котором, одно из главных действующих лиц - жена капитана 1 ранга Суворова Н.  Живая, активная - вот уже почти три десятилетие пытается через суды добиться оправдания мужа. Там о отрицательной роли не основного командира БЧ-5 Маркмана А.Б. нет ничего.
   Есть этот фильм на RUTube  45 минут.
Восемь лет дали и командиру БЧ-5 Борису Лиховозу. Да, сейчас Суворова и Лиховоза - нет в живых!
   Вышла в декабре 2009 года и  книга " Дело Суворова. К-429. Тяжелая аварии или нравстенная катастрофа".

  С А. Б. Маркманом в дружеских отношениях не состоял. Многое не знаю из его деятельности, особенно в эпоху лихих 90-х, когда мэром был Бойцов Л.Н. а АБ его заместителем. Написано в местных газетах и сказано на ТВ о их деятельности (закупка топлива для отопления и т.п.) - много грязи.  В предвыборный  период - только не ленивый (кандидат в "мэры")не описивался. Маркману тогда все приписывали.  Помню слова, сказанные одним из следователей ОВД Вилючинска: " Не изберут- посадят за махинации с деньгами по закупке топлива..."  Спросите наших: Григорова, Новикова В.П., Выборова Б.И. др.. Кандидатов от демократов, коммунистов и пр.
  Но, народ выбирал и не однократно мэром Вилючинска, почему-то- Маркмана. Мне пришлось, в течении 10 лет участвовать в работе участковой избирательной комиссии, и видеть избирательный процесс внутри. Подтастовок - не было , не было давления со стороны Маркмана.
  Приходилось с ним решать многие вопросы, включая личные. Да, жесткий, злопамятный, решение принимал единолично там, где считал себя профи- редко советовался, но если принимал решение и был уверен в правильности - шел до конца.
   Лично у меня некое чувство - сожаления.
  Думаю, что квартиры - это предлог.  Все значительно глубже. 
Лучше и более правдивее могут рассказать о Маркмане, если захотят, Рассказов А.И. и последний комбриг. Они с ним работали, под его началом!
 
   

Онлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #3 : 11 января 2010, 17:11:19 »
Маркман - это глава администрации Вилючинска.  Личность во многом, на мой взгляд, историческая. В 1983 году он был командиром БЧ-5 второго экипажа на затонувшей в Саранной АПЛ К-429, когда погибло 14 человек.

Командира лодки основного экипажа, кажется, что это единственный случай за всю историю флота капитана 1 ранга Суворова Николая Михайловича посадили. Скончался после освобождения..

http://submarine.id.ru/cp/z143.shtml
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Петраш Николай Викторович

  • "Чажма", 1968-71г.г.
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 910
  • Телеметрическая служба, РТС-9, б/н Р-9-11
.. Аварии и присшествия ВМФ
« Ответ #2 : 11 января 2010, 16:39:41 »
А Маркмана это кто ?
Корабль храни в душе своей.

Онлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
Аварии и происшествия ВМФ
« Ответ #1 : 11 января 2010, 13:47:36 »
Только что показали передачу по РТР "Чрезвычайное происшествие". Тема не самая весёлая: арестовали Маркмана, но показали наш с вами любимый город и "Маршала Крылова".
Никто пути пройденного у нас не отберёт