Автор Тема: АвтоВАЗ  (Прочитано 24056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
.. АвтоВАЗ
« Ответ #162 : 04 сентября 2013, 21:44:34 »
Тема заблокирована. Переход на личности нарушает правила форума.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Иванов Александр Сергеевич

  • ЧАЖМА
  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1336
  • 1987-1990
.. АвтоВАЗ
« Ответ #161 : 04 сентября 2013, 20:55:04 »
Валер некипешуй
Кто не был, тот будет, кто был не забудет.

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3066
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
.. АвтоВАЗ
« Ответ #160 : 04 сентября 2013, 20:44:34 »
 а давайте ещё по званиям обращатся и по уставу мне не трудно, и обсуждение открываете уже в который раз вы, Сергей Викторович, не замечаете, какую цель вы себе поставили, выжить меня с форума, общение я могу продолжать и на одноклассниках, у меня практически весь форум в друзьях
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Иванов Александр Сергеевич

  • ЧАЖМА
  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1336
  • 1987-1990
.. АвтоВАЗ
« Ответ #159 : 04 сентября 2013, 20:30:44 »
у нас как в бане
Кто не был, тот будет, кто был не забудет.

Оффлайн Холодилов Сергей Викторович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 1621
.. АвтоВАЗ
« Ответ #158 : 04 сентября 2013, 20:11:24 »
Валера, а ты не офигиваешь от того, что кроме тебя, ни один участник форума не вызывает таких обсуждений?
Какие у ребят вопросы?
Сколько у приоры колес? Напиши.
Мне лень искать, тебе в радость. Еще один пост замутишь.
Да и ребят здесь нет. Ребята тебе в отцы годятся.
Наверно в этом то и все проблемы, ты не различаешь общение в соцсетях со сверстниками и общение на этом форуме.

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3066
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
.. АвтоВАЗ
« Ответ #157 : 04 сентября 2013, 19:19:49 »
Сейчас зашёл и офигел, что значит нет общения, когда у ребят возникают вопросы они их эадают, накала страстей я тоже не заметил, вот если б я каждый день делал выписки из заводской ежедневки, а так увидел в сети что-то новое, предложил к обсуждению, если всё понятно, ну значит всё понятно, а про вопросы я сказал выше
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Холодилов Сергей Викторович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 1621
.. АвтоВАЗ
« Ответ #156 : 04 сентября 2013, 18:14:01 »
Где вы увидели общение?
Это выступление с трибуны.
Не вижу ваших комментариев по поводу фото "вид из окна".
Подскажите, об чем тут общаться?
И дело не только в теме автоваз.
Разве этого не видно?

Оффлайн Иванов Александр Сергеевич

  • ЧАЖМА
  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1336
  • 1987-1990
.. АвтоВАЗ
« Ответ #155 : 04 сентября 2013, 17:36:45 »
Я тоже за Советскую власть. Я против превращения форума солидной организации в аналог персонального блога в Живом Журнале.
человек общается с людьми на тему которая ему близка,и что?
Кто не был, тот будет, кто был не забудет.

Оффлайн Попов Александр Сергеевич

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 591
  • "Сахалин" 1976-1979 РТС
.. АвтоВАЗ
« Ответ #154 : 04 сентября 2013, 17:16:48 »
 Ну вот и меня прорвало, долго не мог понять актуальность темы автоВАЗ - автомобили позавчерашнего дня (себе давно не могу позволить покупку авто этого производителя), само гигантское производство - такое впечатление, что никто не знает что с ним делать, это тот случай когда присутствие намного проблемнее, чем отсутствие. НО ВАЛЕРА! Какой же у тебя патриотизм, какая гордость за свой город, за то дело, которым судьба распорядилась заниматься! Если бы каждому из нас повезло, так беззаветно оказаться преданным своему делу - это и есть смысл жизни. Так что Валера, твоя активность в моем понимании означает, что не все у нас в стране потеряно.

Оффлайн Холодилов Сергей Викторович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 1621
.. АвтоВАЗ
« Ответ #153 : 04 сентября 2013, 15:29:06 »
Я тоже за Советскую власть. Я против превращения форума солидной организации в аналог персонального блога в Живом Журнале.

Оффлайн Иванов Александр Сергеевич

  • ЧАЖМА
  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1336
  • 1987-1990
.. АвтоВАЗ
« Ответ #152 : 04 сентября 2013, 15:10:40 »
я не за автоваз а за Валеру.
Так и думал. Следовательно в перебор в 12000 файлов Валера внес ( и ежедневно вносит) изрядную лепту.
Больше я его критиковать не буду. Пиши Валера про автоваз еще больше и чаще как тут Александр Сергеевич советует.
Чужие деньги не считаю, но думаю, что членским взносам есть более достойное применение чем оплата хранения на сайте
фоток видов из окна на работе.
Кто не был, тот будет, кто был не забудет.

Онлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
.. АвтоВАЗ
« Ответ #151 : 04 сентября 2013, 14:43:13 »
Пускай отстаётся, никаких страстей, всё нормально.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Холодилов Сергей Викторович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 1621
.. АвтоВАЗ
« Ответ #150 : 04 сентября 2013, 14:24:16 »
Понятно. Я конечно детальной  статистикой не владею. Мое предыдущее сообщение можно удалить, дабы не накалять страстей. Можно оставить. На ваше усмотрение.
Остаюсь при своем мнении. Форум для общения, а не место для реализации своих желаний в написаниичегонибудь не менее 1000 знаков в день.

Онлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
.. АвтоВАЗ
« Ответ #149 : 04 сентября 2013, 14:10:04 »
Нет, Сергей Викторович, не могу согласиться. Это всё ж таки наша общая доля. Сайт живёт, файлы множатся, это нормально и упрекать кого-то конкретно в переборе лимита файлов несправедливо. У Валеры не больше сотни вложений.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Холодилов Сергей Викторович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 1621
.. АвтоВАЗ
« Ответ #148 : 04 сентября 2013, 13:53:30 »
Так и думал. Следовательно в перебор в 12000 файлов Валера внес ( и ежедневно вносит) изрядную лепту.
Больше я его критиковать не буду. Пиши Валера про автоваз еще больше и чаще как тут Александр Сергеевич советует.
Чужие деньги не считаю, но думаю, что членским взносам есть более достойное применение чем оплата хранения на сайте фоток видов из окна на работе.

Онлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
.. АвтоВАЗ
« Ответ #147 : 04 сентября 2013, 13:37:57 »
Да, конечно, входят.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Холодилов Сергей Викторович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 1621
.. АвтоВАЗ
« Ответ #146 : 04 сентября 2013, 12:26:53 »
Цитата из темы "Новое на сайте"

"Лимит сайта - 30 000 файлов. Сейчас у нас на сайте находится 42 000.

Вопрос к вам, ребята: удалять стиаринные (сайту 11 лет всё-таки) или увеличиваем лимит? За деньги, ясен пень."

Входят ли сообщения на сайте, файлы вложенные в сообщения в эти 42000?

Онлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
.. АвтоВАЗ
« Ответ #145 : 04 сентября 2013, 08:27:11 »
Уважаемые ветераны!
Не вижу серьёзных причин наезжать на кого-то на форуме. Валера не нарушает правила, а некоторые его посты с неприличным контентом я удалил. Этот раздел называется "Курилка", ветка создана для сливных тем. Если вам она не интересна, то просто не обращайте внимания, иначе мы доведём всё до рапортов и докладов: "В таком-то отделении Союза за неделю происшествий не случилось".
Но и к тебе, Валера, просьба обоснованная: перед тем, как писать что-то - подумай, как это связано с нашими ветеранским делами?
Дежурный по низам прав: часть вопросов не для ответа, ответы не наши вопросы.

Прежде чем спрашивать напоминает ли какая-то компьютерная фишка "Мистраль" поищи информацию об этом корабле, найди сам ответ, сравни, поясни, чем он тебе напоминает этот корабль. Гугл даёт миллион ссылок на этот запрос - нельзя же тащить их все к нам.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Иванов Александр Сергеевич

  • ЧАЖМА
  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1336
  • 1987-1990
.. АвтоВАЗ
« Ответ #144 : 04 сентября 2013, 07:37:48 »
Валера продолжай писать
Кто не был, тот будет, кто был не забудет.

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3066
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
.. АвтоВАЗ
« Ответ #143 : 04 сентября 2013, 00:05:22 »
и что значит
Цитировать
Может быть, действительно, дать тебе возможность отдохнуть перед встречей?
Тебя на форуме слишком много...
как это понять у нас на форуме имит появился, а если это намёк на бан, то в таком случае  обратно я уже не вернусь, потому как не вижу в своих действиях злостного нарушения
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3066
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
.. АвтоВАЗ
« Ответ #142 : 03 сентября 2013, 23:42:05 »
простите конечно я зто предлагал ещё в самарской ветке давайте удалим и дело с концом, вы что хотите увидеть на ветке посвящённой автозаводу и Тольятти?
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Лыков Станислав Викторович

  • Дежурный по низам. Совет ветеранов
  • ***
  • Сообщений: 904
.. АвтоВАЗ
« Ответ #141 : 03 сентября 2013, 23:26:37 »
... я могу о многом писать в стиле, "пацаны на работе рассказывали"...

А надо ли, Валера?

Цитировать
...а ссылку я не исправил сразу не из-за забывчивости, а из-за занятости...

Ты так занят?
Ты за сегодняшние сутки выложил на форум 9 (девять!) своих опусов, а сутки ещё не кончились.
И что? Что они дали форумчанам?

Цитировать
...а это вид из нашего корпуса...

Ну. Вид. Повторяю вопрос. И ЧТО???

Может быть, действительно, дать тебе возможность отдохнуть перед встречей?
Тебя на форуме слишком много...
И повзрослели мы, и закурили мы совсем не где нибудь ещё, а за Курилами...

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3066
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
.. АвтоВАЗ
« Ответ #140 : 03 сентября 2013, 20:00:43 »
ох и язва же вы, Сергей Викторович, песню поёт АФРОДИТА, а ссылку я не исправил сразу не из-за забывчивости, а из-за занятости, я просто не вышел в оффлайн, и по моему подобный разговор уже начинался, я могу о многом писать в стиле, "пацаны на работе рассказывали", без всяких ссылок фотографий, блин, настроение итак ниже плинтуса, а вы ещё со своей неуместной иронией, хотите писать про Урал вагонзавод пишите ради бога кто вам мешает, кстати я уроженец Пермской области, давайте уже друг к другу относиться как земляки, или что бей своих чтоб чужие боялись? это без меня,а это вид из нашего корпуса
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Холодилов Сергей Викторович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 1621
.. АвтоВАЗ
« Ответ #139 : 03 сентября 2013, 18:47:02 »
Никакой иронии. Я серьезно.
Народ должен знать про достижения Уравагонзавода.
Кстати, сейчас в авто по радио услышал замечательную песню называется "Валера"
Как найду обязательно выложу в Песни со смыслом.
К сожалению RDS не показал автора.
Ей богу не вру.

P.S.Нашел!!!
http://yandex.ru/yandsearch?lr=54&text=%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F+%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0
Если ссылка кривая (проверять не буду) исправлю через сутки если вспомню.
Завтра выложу в песни со смыслом.
Послезавтра еще куда нибудь.
К сожалению в последнее время постоянно теряю таблетки, которые пью для восстановления памяти.
Просто замкнутый круг. Выпить таблетку №1, чтобы помнить, где таблетка №2 для памяти.
Нашел песню про валеру. Или я уже про это писал?
Пошел искать №1.

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3066
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
.. АвтоВАЗ
« Ответ #138 : 03 сентября 2013, 18:30:25 »
не понял иронии ???
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Холодилов Сергей Викторович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 1621
.. АвтоВАЗ
« Ответ #137 : 03 сентября 2013, 18:13:32 »
Валера, обращаюсь к тебе за советом.
Давно хочу создать тему "Уралвагонзавод"
Хоть я там и не работаю, но думаю смогу регулярно наполнять тему
содержательным контентом из сети.
Зачем?
Думаю эта тема всем очень интересна, но не у всех получается самостоятельно искать
информацию в сети.
Что ты думаешь поэтому поводу?
Я не ездил на танках ( как и ты на Вазах) но  без проблем
могу доказать преимущества Т-90 перед Абрамсом и Леопардом.
Главная фишка-их можно ремонтировать в гараже у дяди Васи.
Как тебе начало для первого моего сообщения?
Обращение конкретно к тебе потому, что ты практически в одиночку "тянешь" такую интересную тему
и я думаю у тебя накопился бесценный опыт.

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3066
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
.. АвтоВАЗ
« Ответ #136 : 03 сентября 2013, 18:11:01 »
новостей много, но в основном все на грани слухов, поэтому пока одна официальная
Цитировать
29 августа в Тольятти президент АВТОВАЗа Игорь Комаров и представитель казахстанской стороны Ержан Мандиев подписали акционерное соглашение в отношении АО «АЗИЯ АВТО Казахстан».

АВТОВАЗ как технологический партнер проекта, станет владельцем пакета акций АО «АЗИЯ АВТО Казахстан» — 25% плюс 1 акция за счет предоставления нематериальных активов.

Держателем 50% плюс 1 акции является ТОО «БИПЭК АВТО Казахстан». Соглашение также предусматривает вхождение в капитал акционерного общества государственных институтов развития Республики Казахстан.

Соглашение о сотрудничестве по созданию совместного предприятия «АЗИЯ АВТО Казахстан» было заключено 9 октября 2012 г. Документ предусматривает создание в Республике Казахстан автопроизводства полного цикла по выпуску до 120 тысяч автомобилей в год. Общий объем инвестиций в строительство мощностей по сварке, окраске и сборке автомобилей составит порядка $400 млн. Инвестиции в создание первой очереди (60 тысяч автомобилей в год) оцениваются в $233 млн.

В настоящее время казахстанский участник АО «АЗИЯ АВТО Казахстан» уже направил на реализацию проекта более $21 млн. На площадке будущего предприятия в г.Усть-Каменогорске ведутся строительные работы.

Успешная реализация проекта позволит усилить влияние АВТОВАЗа на рынках России, Казахстана и других регионов.

Рыночная доля LADA на рынке Казахстана по итогам 7 месяцев 2013 г. достигла 38%. Жители республики с начала года купили 29,6 тысяч автомобилей LADA (+79% к уровню января-июля 2012 г.
http://www.tolkochto.ru/news/economy/37944.html только хорошо это или плохо, непонятно
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3066
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
.. АвтоВАЗ
« Ответ #135 : 03 сентября 2013, 05:21:00 »
<a href="http://www.youtube.com/v/-gotkYLTTiU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/-gotkYLTTiU</a>
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3066
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
.. АвтоВАЗ
« Ответ #134 : 31 августа 2013, 01:08:19 »
не помню 00_14
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3136
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
.. АвтоВАЗ
« Ответ #133 : 30 августа 2013, 19:37:52 »
Валера, ты что-то писал про памятники кораблям в Самаре, фотографии на сайте есть? Если нет пожалуйста фото в студию.
Свистать всех наверх!

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3066
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
.. АвтоВАЗ
« Ответ #132 : 30 августа 2013, 05:18:52 »
... и первый матч, мужики не обсуждайте результат встречи, пожалуйста
<a href="http://www.youtube.com/v/k6gFjyauePE" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/k6gFjyauePE</a>
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3066
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
.. АвтоВАЗ
« Ответ #131 : 30 августа 2013, 05:10:12 »
Запись трансляции открытия ледового комплекса ЛАДА-Арена
<a href="http://www.youtube.com/v/LuDVDcTtNwo" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/LuDVDcTtNwo</a>
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3066
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
.. АвтоВАЗ
« Ответ #130 : 27 августа 2013, 09:44:50 »
ВТольятти есть необычный памятник посвящённый первому свиданию
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3066
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
.. АвтоВАЗ
« Ответ #129 : 27 августа 2013, 02:34:00 »
ВАЗовский Ниссан, ребята на самом деле симпатичная машинка, в городе видел другие, как-то не очень
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Холодилов Сергей Викторович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 1621
.. АвтоВАЗ
« Ответ #128 : 26 августа 2013, 09:04:11 »
о.Крит. г.Ретимно

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3066
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
.. АвтоВАЗ
« Ответ #127 : 10 августа 2013, 00:37:41 »
Цитировать
Позиция местного отделения партии «Родина» относительно нового руководства ОАО «АВТОВАЗ»:
– Приход на автозавод новых собственников в лице государства – это мощнейший позитивный импульс в развитии завода и города. Сегодня среди представителей политической элиты города есть сомнения в том, что чрезвычайно грандиозные планы новых собственников будут воплощены в реальность. Уверен, оснований для подобных сомнений нет.
Необходимо отметить: первое, за что взялись представители нового руководства завода, – это борьба с коррупцией на АВТОВАЗе. Борьба с коррупцией также стоит в первых строчках манифеста партии «Родина». Коррупция – главный враг России. И в борьбе против коррупции, и во всех позитивных начинаниях нового руководства АВТОВАЗа партия «Родина» в Тольятти еще раз заявляет о своей солидарности с ним.
Позиция местного отделения партии «Родина» относительно предстоящих выборов в губернскую думу:
– Я могу комментировать предстоящие выборы в губернскую думу только в свете нашего участия в них. Считаю, что в Тольятти основная борьба развернется между «Единой Россией» и «Родиной». Мы станем второй по численности фракцией в будущей губернской думе. А если судьба будет нам благоволить, то первыми.
Цитировать
Считаю, что в Тольятти основная борьба развернется между «Единой Россией» и «Родиной». Мы станем второй по численности фракцией в будущей губернской думе. А если судьба будет нам благоволить, то первыми.
  вот этот  момент не совсем понятен и вот почему

а чтоПутин теперь не единоросс или не президент? http://tltpravda.ru/tag/%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%8F%20%22%D0%A0%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%22/
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3066
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
.. АвтоВАЗ
« Ответ #126 : 10 августа 2013, 00:23:12 »

вот такую фотографию нашёл в сети вазовская высотка только строится
http://tltgorod.ru/reporter/?reporter=24058
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Руденко Сергей Николаевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 5658
  • ЧУМИКАН 1979-1982 г БЧ-4 ПРЦ
.. АвтоВАЗ
« Ответ #125 : 06 августа 2013, 16:49:17 »
Валера хорошая новость !!! 0__16 :D
Мы все пройдем , но  флот не опозорим !!!!

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3066
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
.. АвтоВАЗ
« Ответ #124 : 06 августа 2013, 01:26:01 »
Цитировать
АВТОВАЗ снизил цены на свои внедорожники
В акции участвуют автомобили с ПТС 2012-2013 гг. По данным «АвтоСреды», с 1 августа все модификации LADA 4х4 2013 года выпуска стали доступнее на 30 000 рублей. Таким образом, «свежий» трехдверный вазовский внедорожник теперь стоит от 319 800 рублей, самая доступная пятидверная версия обойдется в 359 300 рублей.
Прошлогодние LADA 4x4 предлагают с еще большей скидкой. Трехдверная модель с ПТС 2012 г. доступнее на 44 500 рублей и стоит сейчас от 305 300 рублей, на пятидверную модификацию комплектации 21310-40-021 скинули 44 200 рублей – цена этого варианта составляет 345 100 рублей. Специальное предложение действует на автомобили LADA 4x4 с 1 августа по 30 сентября 2013 года.
Напомним, до конца августа текущего года также снижены цены на LADA Samara и LADA Priora со штатной навигацией. «Самарчане» 2013 г.в. стоят на 25 000 рублей дешевле, машины с ПТС 2012 года стали доступнее на 35 700 рублей. Скидка на «Приоры» с навигатором – 13 200 рублей.
Радио август: http://www.august.ru/news/avtovaz-snizil-ceny-na-svoi-vnedorozhniki
http://www.august.ru/news/avtovaz-snizil-ceny-na-svoi-vnedorozhniki
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3066
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
.. АвтоВАЗ
« Ответ #123 : 25 июля 2013, 23:18:21 »
Top Gear на АвтоВАЗе <a href="http://www.youtube.com/v/qs-vpbQ3tao" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/qs-vpbQ3tao</a>
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3066
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
.. АвтоВАЗ
« Ответ #122 : 20 июля 2013, 22:39:35 »
шеви это полностью вазовская разработка
Цитировать

ВАЗ-2121 «Нива» — советский легковой автомобиль повышенной проходимости. Внедорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом. Серийно производится с 5 апреля 1977 года по настоящее время (с 2006 года — под брендом LADA 4х4.). Во многих странах существуют фан-клубы «Нивы».
ВАЗ-2121 полностью оригинальная, чисто вазовская конструкция, целиком разработанная заводскими инженерами. Рождался автомобиль в те далёкие годы, как говорится, на одном дыхании. В 1972 году два первых «крокодила» быстро доказали своё право на достойное место под солнцем.
Концепция и история создания
Летом 1970 года председатель Совета министров СССР Алексей Николаевич Косыгин поставил перед коллективами ВАЗа, АЗЛК и Ижмаша задачу создать автомобиль повышенной проходимости с комфортом массовых легковых моделей. Были созданы прототипы АЗЛК-415 и −416 и Иж-14, но эти автомобили были не готовы к серийному производству. Конструкторы Волжского автозавода ещё на стадии разработки перенесли на перспективную модель многие узлы и агрегаты освоенных предприятием «Жигулей». Ещё одной особенностью стал полностью «легковой» дизайн автомобиля — в автомобиле не было ничего специфически «внедорожного», «Нива» выглядела как обычная легковая машина. В конструкции широко применялись элементы дизайна и детали ВАЗ-2106, а салон оказался практически идентичным этой модели. В итоге получилось, как писал один западный автомобильный журнал, «Как будто „Рено-5“ поставили на шасси „Лэндровера“».

В 1972 году были созданы первые ходовые прототипы Э-2121 (так называемые «носители агрегатов»), в 1973 году было объявлено о подготовке к серийному производству, а в 1974 появились предсерийные образцы. Эти машины прошли полный цикл испытаний, в том числе, пробег по Уралу и Предуралью. Для сравнения с моделями-конкурентами специалисты воспользовались британскими Land Rover и Range Rover, а также УАЗ-469. Для оценки ходовых качеств «Нивы» совместили «легковую» и «внедорожную» программы испытаний. Приказ о постановке автомобиля на конвейер был подписан 31 июля 1975 года.

Первый серийный образец ВАЗ-2121 сошёл с конвейера ВАЗа 5 апреля 1977 года. Вскоре после запуска конвейера производственный план на полноприводный автомобиль увеличили с 25 000 машин в год до 50 000 автомобилей, а далее — до 70 000 единиц. А вскоре около 80 % от выпущенных автомобилей стали отправлять на экспорт («Нива» стала единственным советским автомобилем, который продавался в Японии).
[править]
Описание конструкции
ВАЗ-2121 (21213/21214) — легковой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) малого класса. Кузов несущий, трёхдверный типа универсал. Трансмиссия с постоянным полным приводом, механической четырёхступенчатой коробкой передач (начиная с 21213 — пятиступенчатой), двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. Геометрические параметры проходимости хорошие за счёт достаточно большого дорожного просвета (220 мм), небольших свесов кузова (угол въезда 32°, съезда — 37°) и сравнительно короткой 2,2-метровой колёсной базы. На первую модель ВАЗ-2121 устанавливался двигатель ВАЗ-2121, созданный на основе двигателя ВАЗ-2106, рядный карбюраторный четырёхцилиндровый, объёмом 1580 см³. Мощность 75 л.с. при 5400 об/мин, максимальный крутящий момент 116 Н·м при 3400 об/мин. На рестайлинговую модификацию ВАЗ-21213 устанавливался карбюраторный двигатель ВАЗ-21213 с увеличенным до 1690 см³ рабочим объёмом, мощностью 80,8 л.с. при 5200 об/мин и максимальным крутящим моментом 125,3 Н·м при 3000 об/мин. Одной из особенностей «Нивы» было использование в её конструкции крупносерийных узлов модельного ряда ВАЗ. Так, от модели ВАЗ-2106 использовался 1,6-литровый двигатель с цепным приводом ГРМ, коробка передач и редуктор заднего моста (на первых «Нивах» в редукторах мостов использовались главные передачи от ВАЗ-2101 с передаточным отношением 4,3). Тем не менее, «Нива» сразу продемонстрировала уникальную для своего класса проходимость.
Мировое признание и экспорт
Большинство выпускавшихся в 70-х годах XX века автомобилей типа 4х4 оснащались жестко подключаемым полным приводом (постоянный полный привод использовался в то время только на Range Rover), рамным шасси, зависимой подвеской, упрощёнными кузовами со спартанским интерьером (кроме того же Range Rover и Jeep Wrangler) и мягким тентованным верхом, а также и низкооборотными бензиновыми или дизельными двигателями. Поэтому внедорожник с постоянным полным приводом, большим количеством новаторских (мирового уровня) решений вроде независимой передней подвески, закрытого комфортабельного цельнометаллического несущего кузова, в сочетании с невысокой (по мировым меркам) ценой вызвал большую сенсацию, и, впоследствии, множество подражаний.

В 1978 ВАЗ-2121 был награждён золотой медалью и признан лучшим автомобилем своего класса на международной выставке в Брно. В 1979 году «Ниве» был присвоен Государственный знак качества СССР[3]. В октябре 1980 автомобиль получил золотую медаль Познаньской международной ярмарки[3].

«Нива» (с 2006 года LADA 4x4) была и остается одним из лидеров экспорта АвтоВАЗа. Две самые первые специальные версии «Нивы» были экспортными: ВАЗ-21211 с 1,3-литровым мотором (для стран с дорогим топливом и высокими налогами на объём двигателя) и ВАЗ-21212 с правым рулем. Праворульная версия «Нивы» пользовалась очень хорошим спросом в Великобритании и даже поступала в небольшом количестве в Японию. В имеющей множество горных дорог Австрии в 80-е годы «Нива» занимала до 99 % парка внедорожников .
С конца 90-х на экспорт производится малыми партиями модификация ВАЗ-21215 с дизелем Пежо. Экспортный потенциал бензиновой «Нивы» сохранился в странах дальнего зарубежья по настоящее время. В 2003—2007 гг. завод успешно адаптировал LADA 4x4 под нормы Euro 3 и 4. Целый ряд зарубежных тюнинговых фирм создавал на базе «Нивы» версии с кузовами кабриолет и пикап, а также спортивно-гоночные и тюнинговые варианты.

За три с лишним десятилетия из 1,8 миллионов произведённых «Нив» на экспорт в более чем 100 стран мира было отправлено свыше 500 тыс. Ежегодно около 15 тысяч «Нив» экспортировались в страны Латинской Америки, Африки, Среднего Востока, Восточной и Западной Европы, в том числе в Германию, Францию, Италию, Англию, Испанию, страны Бенилюкса и Грецию. В этих странах, а также в Японии, несмотря на то, что внедорожник больше не поставляется в Страну восходящего солнца, и по сей день существуют клубы любителей «Нивы». Встречаются «Нивы» и в Австралии и Канаде.

Сегодня «Ниву» из поставляемых АвтоВАЗом сборочных комплектов собирают в Усть-Каменогорске, Казахстан (фирма «Азия-Авто») и на Украине (завод «ЛуАЗ» компании «Богдан»). Ранее сборка «Нивы» из SKD комплектов производилась в Греции и в Эквадоре, где только в 2001 году было собрано почти две с половиной тысячи автомобилей.

Chevrolet Niva («Шевроле́ Ни́ва») — серийный российский компактный вседорожник производства «GM-АвтоВАЗ». Имеет постоянный полный привод на четыре колеса, двухступенчатую раздаточную коробку и блокируемый межосевой дифференциал.

В автомобиле используется бензиновый 4-цилиндровый рядный двигатель ВАЗ-2123 объёмом 1,7 л. с распределённым впрыском топлива мощностью (по ГОСТ 14846) 80 л.с. (58,5 кВт) с максимальным крутящим моментом (по ГОСТ 14846) 127,4 Нм.

Chevrolet Niva, по данным Ассоциации Европейского бизнеса РФ, являлся самым продаваемым вседорожником в России в 2004—2008 годах.

Chevrolet Niva удостоен ежегодной профессиональной премии автомобильных журналистов «Внедорожник года 2009» в номинациях «SUV» и «Премьера года».
История создания
В 1998 году на Московском международном автосалоне был продемонстрирован концепт вседорожника ВАЗ-2123 «Нива», который, по замыслу конструкторов, должен был стать преемником «Нивы», выпускавшейся к тому времени без серьёзных изменений уже 22 года. Новый автомобиль получил более просторный пятидверный кузов, а двигатель и трансмиссия, в целом, остались без серьёзных изменений. ВАЗ-2123 начал выпускаться на опытно-промышленном производстве ОАО «АвтоВАЗ» в 2001 г., но на внедрение его в массовое производство у компании не было достаточных средств. В результате лицензия на ВАЗ-2123 и права на бренд Niva («Нива») были проданы концерну General Motors. Американские конструкторы внесли около 1700 изменений[источник не указан 924 дня] в конструкцию, что позволило считать модель ВАЗ-2123 самостоятельной конструкцией.

С сентября 2002 г., после запуска конвейера совместного с General Motors Co производства, в которые американская компания GM инвестировала деньги, ВАЗ-2123 стал производиться под торговой маркой Chevrolet. Что интересно, «Шевроле Нива» стала той «ударной» моделью, с которой началась широкая экспансия бренда Chevrolet на российский рынок.

Предполагалось, что после начала полномасштабного производства нового вседорожника, его предшественник ВАЗ-2121 будет снят с конвейера, но этого не случилось — новая «Нива» оказалась настолько дорогой (примерно вдвое), что фактически попала в другую потребительскую нишу и была вынуждена напрямую конкурировать с иностранными SUV, и в частности с собираемым фирмой «Автотор» вседорожником Kia Sportage, тогда как старая «Нива» осталась уникальным предложением в своей ценовой группе. Однако, в 2006 г. торговая марка «Нива» окончательно перешла к компании General Motors, в результате чего ВАЗ-2121 был переименован в «Lada 4x4» и на внутреннем рынке.

С 11 марта 2009 года «GM-АвтоВАЗ» перешёл на выпуск рестайлинговой Chevrolet Niva. Рестайлинг разрабатывался дизайнерами итальянского ателье Bertone. Неофициальные прозвища: «Шнива» или «Шнивка», «Шива», «Шевик», «ШНГ».

Модификации
Шевроле Нива старого образца

Подкапотное пространство Шевроле Нива

Chevrolet Niva выпускалась в двух основных комплектациях: L и GLS. Исполнение GLS по комплектации превосходит исполнение L из-за отделки салона искусственной кожей, литых 16-дюймовых дисков колёс, аудиоподготовки, алюминиевым кронштейном запасного колеса который позволял запасное колесо вешать «лицом», изотермических тонированных стёкол, противотуманных фар, обогрева передних сидений и т. д.

Существуют также варианты комплектации LC и GLC, соответственно, аналогичные комплектациям L и GLS, но оснащаемые кондиционером.

Все без исключения комплектации включают в себя аудиоподготовку и электроуправление наружными зеркалами (начиная с 2004 года), подогрев наружных зеркал (начиная с 2004 года).

FAM-1
Первая партия автомобилей Chevrolet Niva FAM-1 была выпущена весной 2006 года, производство началось с ноября 2006 года. Автомобиль получил индекс ВАЗ-21236 и выпускался в единственной комплектации GLX. Автомобиль оснащался двигателем Opel Z18XE (1,8 л, 122 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач Aisin (от Suzuki Grand Vitara), новой раздаточной коробкой в едином блоке с коробкой передач. Данная модификация комплектовалась:
системой АБС фирмы Bosch, для которой пришлось изменить конструкцию заднего моста и ступиц передних колёс;
10-дюймовым вакуумным усилителем тормозов;
приводными валами турецкого производства со ШРУСами в сочленениях;
кондиционером;
двумя подушками безопасности(водителя и переднего пассажира);
регулируемым по высоте сиденьем водителя (от Chevrolet Viva);
преднатяжителями ремней безопасности.

В конце апреля 2008 года была снята с производства модификация автомобиля GLX или FAM-1 (Chevrolet Niva FAM-1). За два года было сделано и продано всего около тысячи Chevrolet Niva FAM-1.

Трофи
Существует тюнинговая модификация «Трофи» (Chevrolet Niva Trophy), адаптированная к использованию на бездорожье. В число основных отличий от базовой комплектации входят:
-механический натяжитель цепи взамен гидравлического
-установка шноркеля для избежания гидроудара при прохождении бродов
-принудительное отключение вентиляторов охлаждения двигателя
-сапуны трансмиссии выведены в подкапотное пространство
-в редукторах установлены самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения
-в трансмиссии применены главные пары с передаточным числом 4.3 (вместо 3.9)
-присутствует механизм для крепления электрической лебёдки

Шевроле Нива нового образца (рестайлинговая)
11 марта 2009 года GM-АВТОВАЗ произвел долгожданное обновление автомобиля Шевроле Нива. Новая модификация получила индекс ВАЗ-212300-55. Созданием нового дизайна автомобиля занималось известное итальянское дизайн-ателье «BERTONE». Внешний вид автомобиля, после обновления, стал соответствовать единому корпоративному стилю бренда Chevrolet, при этом завод изготовитель сохранил параметры геометрической проходимости. Изменения автомобиля затронули интерьер и экстерьер. По технической части было произведено одно, влияющее на безопасность изменение: обновление головной оптики. Новые фары с использованием линз в ближнем свете, дали равномерное распределение светового потока.
Что же касается экстерьера, были изменены формы бампера, добавлены во внешнее оформление накладки на двери, крылья, пороги, выполненные из пластика. Также задние фонари нового дизайна. В комплектации L, LC внешний пластиковый обвес не окрашивается, в более дорогой комплектации GLS и GLC внешние элементы обвеса окрашиваются в соответствии с цветом автомобиля. В заднем бампере появились вентиляционные отверстия, улучшающие вентиляцию салона. В комплектации GLS и GLC устанавливаются рейлинги на крышу (нагрузка до 100 кг). Исполнение GLS по комплектации превосходит исполнение L из-за отделки салона искусственной кожей, литых 16-дюймовых дисков колёс, ручек дверей и корпусов наружных зеркал в цвет кузова, вставок на рычагах КПП и «раздатки» «под алюминий», аудиоподготовки с двумя передними динамиками, алюминиевого кронштейна запасного колеса, изотермических тонированных стёкол, противотуманных фар, обогрева передних сидений и т. д.

Изменения в интерьере также довольно существенные. Пространство между сидениями на тоннеле пола занимает новая накладка с подстаканником и ёмкости для мелких предметов. Пепельница теперь выглядит как отдельный предмет – съёмный стакан с крышечкой, расположенный в нише на центральном тоннеле. Джойстик управления зеркалами расположился на нижней части центральной консоли, рядом с ним – прикуриватель (в этом же ряду, в комплектации GLS и GLC, находится блок управления подогревом передних сидений). Обшивка потолка перетерпела изменение – новая консоль с очечником (в комплектации GLS и GLC).
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/slevin317/journal/1054031/
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3136
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
.. АвтоВАЗ
« Ответ #121 : 20 июля 2013, 19:20:05 »
Помню в 10 классе когда я учился, не помню откуда, достался мне большой цветной плакат на котором была нарисована нива, в то время она конечно казалась супер машиной, не такие крутые обводы, вообщем смотрелась классно. Сейчас у нас в поселке появилась Нива-шевроле, что сказать смотрится красиво, надеюсь и ходовая осталась как на доброй советской ниве.
Свистать всех наверх!

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3066
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
.. АвтоВАЗ
« Ответ #120 : 20 июля 2013, 01:39:59 »
вот скажите не абсурд ли, десятое семейство уже история, но на территории губернии, все чаще попадаются Богданы, какой смысл был закрывать производство, чтобы потом ввозить из Украины
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3066
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
.. АвтоВАЗ
« Ответ #119 : 20 июля 2013, 01:14:31 »
19 июля у Волжского Автомобильного Завода был День рожденья!!!
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3066
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
.. АвтоВАЗ
« Ответ #118 : 19 июля 2013, 01:22:34 »
ну по порядку, Константин Алексеевич, ваше соотбщение прямо скажу, удивило, оказалось что на самой сборке они не были (я про Ниву) это происходило в пятницу на той неделе, по вопросу  Сергея Викторовича, да плохо, но уже приехали фуры с Казахстана, Сергей Руденко, про цену заатра спрошу
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Жуков Виктор Петрович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2165
  • СПАССК 84-(V)86, ЧУКОТКА 86(V-X), БРС-4
.. АвтоВАЗ
« Ответ #117 : 18 июля 2013, 18:12:00 »
Вообще, цена кузова всегда была в районе половины стоимости автомобиля , +/- в зависимости от комплектации.

Оффлайн Руденко Сергей Николаевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 5658
  • ЧУМИКАН 1979-1982 г БЧ-4 ПРЦ
.. АвтоВАЗ
« Ответ #116 : 18 июля 2013, 16:31:39 »
Валера, а что стоит чисто кузов от Нивы, интересно...  .111 0__16
Мы все пройдем , но  флот не опозорим !!!!

Оффлайн Руденко Сергей Николаевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 5658
  • ЧУМИКАН 1979-1982 г БЧ-4 ПРЦ
.. АвтоВАЗ
« Ответ #115 : 18 июля 2013, 16:29:40 »
Наверно Кзахстан не берет кузова, нива не нравится ?
Мы все пройдем , но  флот не опозорим !!!!

Оффлайн Холодилов Сергей Викторович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 1621
.. АвтоВАЗ
« Ответ #114 : 18 июля 2013, 15:15:12 »
уже вторую неделю у нас стоят кузова Нивы предназначенные для Казахстана, кузов не в том смысле коробка железная, это автоиобиль без шасси, правильнее их назвать запчасть.
А это хорошо или плохо? Об чем речь? Или как в стихотворении- "а у нас в квартире газ, а у вас?"

Оффлайн Горлов Константин Алексеевич

  • Ветеран ПИК. Председатель отделения
  • *
  • Сообщений: 1878
  • первый экипаж
.. АвтоВАЗ
« Ответ #113 : 18 июля 2013, 14:33:35 »
"Top Gear" расскажет про АвтоВАЗ

Съемочная группа популярной британской телепередачи "Top Gear", посвященной автомобилям, целый день дня работала на тольяттинском автозаводе.
Напомним, что программа транслируется во многих странах мира (по некоторым данным, ее телеаудитория составляет 350 миллионов зрителей).
Знаменитый телеведущий Джеймс Мэй, передвигаясь вдоль конвейера, лично убедился в том, что молодые вазовцы регулярно смотрят его программу - многие подходили с просьбой сфотографироваться с ним.
И Джеймс, к радости поклонников, соглашался. Съемочная группа побывала на многих производствах АвтоВАЗа, в том числе и на сборке "LADA 4X4". Здесь ведущий взял интервью у "отца" русского внедорожника - Петра Михайловича Прусова.
Мэй назвал "Ниву" фантастическим автомобилем и расспросил вазовского конструктора о перспективах модернизации LADA 4X4.
Интересно, что в передачу войдет и рассказ о повседневной жизни вазовцев, в частности, об организации их питания - очевидцы рассказывают, что операторы снимали, как британский телеведущий лично отведал обычный комплексный обед, которым кормят рабочих. И судя по всему, ему он понравился.
http://www.rg.ru/2013/07/18/suzet-site-anons.html

Валера, прокомментируй.