Дополнения от Владимира Васильевича:
Эшелоны как-то ассоциируются с железной дорогой, поэтому в 1969 году такого понятия еще не было, после кубрика БЧ-4 в корму, по левому борту был приемный центр. ( Он в том же же месте был и в 1996 году на момент списания "Сучана-Спасска"), По правому борту были помещения срочников под общим названием РТС. Т.е. тот народ, который не входил в БЧ-1, БЧ-4, БЧ-5. В середине и и под... был спец трюм с кунгами внутри, на рессорах, но без колес. С левого борта в нос за БЧ-4 был кубрик БЧ-1. Потом был выход вверх в коридор на уровень главной палубы и затем спуск вниз в нос, где по левому и правому борту находились кубрики всей БЧ-5. Там же где-то жила и боцманская команда. У всего этого народа главная палуба была потолком. На главной палубе в надстройке (барбет), в нос жили на свежем воздухе чисто РТС и в корму было помещение трансляционной (радиоузла), где заправлял (крутил на патефонке "любовь кольцо" Казаков, до 1967. а с 1967 до потом Кошкин Валерий Евгеньевич, а сменил его Якушко. Извините. имя не помню. Ну а Кошкин просто мой годок и были на Русском в одной роте и в одно время.В корму от кубрика БЧ-4 жилых помещений не было, но на уровне главной палубы по правому и левому борту в корму жили сверхсрочники и офицеры.
Схемку попозже (должно появиться свободное время) нарисую. Что помню. Ну и вышлю, конечно. Успехов !!!