ГДЕ?
"Слава Богу" сказали мы все на корабле. Хоть с задержкой, но на корабль Миша Нарвич, наш внештатный финансист (баталер финансовый) принес причитаемую экипажу выплату. На дворе год 1995. Сумма на одного моремана причиталась большущая, с пятью или даже с шестью нулями российских рублей, а фактически 60-70 американских рублей. Утром на молоко в магазине одна цена а вечером другая, с учетом инфлясии. Многие крутились как могли, кто продавал диски и кассеты в ларьках, кто возил електронику и продавал, кто сторожил на стоянках машины. И все это, естественно, вне службы.
"Слава Богу" и "Ура!" на радостях сказал сам себе начальник штаба БСРК. Ему все таки удалось тайными путями приобрести новый, еще в смазке, в заводской упаковке новый двигатель для своего катера. Катер, скорее всего, был не хилый так как когда краном его подняли и опустили на ют "Маршала Неделина", то этот ящик занял приличую часть вольного пространства.
Не знаю что на это все сказал Владимир Николаевич Кудымов, наверное чувствовал что-то нехорошее, но с начальством не спорят. В штабе считали, что наша вахта была лучшая и в принципе это была правда, но на дворе был уже 1995 год. Нехватка людей была катастрофическая, двухсменка катила по полной и на юте стояли не только мичмана но и матросы-контрактники.
Время шло, народ начал привыкать к этому огромному ящику а сам ящик потихоньку стал маскироваться по цвету под цвет палубы. Никто и не заметил как однажды на юте появилось пятно незапачканное маслом и мусором. Матрос отвечавший за поддержанием порядка был по отцовски и в неприличой форме выруган за непорядок да еще перед очередной проверкой. На этом все вроде успкоились.
С утра все ждали наплыв штаба флота. На юте стоял вахтенный офицер, его морально поддерживал дежурный по кораблю a рядом находился толи старпом Маюров, толи командир Кудымов а может и оба два, не помню. Факт тот, что когда вся эта штабная толпа поднялась на самый верх трапа (а трап был длинный), то идущий впереди нач. штаба остановился а за ним остановились и все остальные. Не дожидаясь доклада, начальник штаба поднял руку показывая на пятно на юте и заорал - "Где?". Никто не мог понять что собственно он хочет и почему выражение лица так резко изменилось. Не знали это идущие сзади, но и не догадывались стоящие впереди, на юте. После непродолжительных воплей память вахтенному, дежурному а главное к старшему на борту медленно, но уверенно начала подсказывать, что на месте пятна должен быть какой-то предмет, но какой? И хозяин пропавшего ящика быстро напомнил о чем идет речь и что он за это всем сделает.
Разбирательство, естественно, ни к чему не привело. Никто ничего не видел и ничего не знает. До сих пор я не знаю кто был в этом замешан, каким образом договорился с крановщиком, с вахтенным офицером и наконец куда его вывели и на чем. Допрашивали и личный состав на соседних кораблях, но все происшедшее так и осталось не разгаданное. А говорят, что только в Бермудском треугольнике все пропадает. Я думаю Дальзавод еще похлеще Бермудского треугольника будет. Кто помнит эту историю - подтвердит.