Отличное фото. Снято в окрестностях Роттердама, 1985 г.
Фото лежит на shipspotting.com. Чего только там про КВК ни написано в комментариях:
- судно для перевозки воздушных шаров
- внутри шаров - планетарий
- там радары
Впрочем, судно необычное:
- в 1967-м его за полгода перестроили из сухогруза: 9 января поставили у стенки Балтийского завода, а в конце июня прошёл приёмо-сдаточные испытания
- перестраивали "с листа". Проходы внутри судна представляли собой лабиринт. А комаровцы потом находили скрытые, заваренные помещения и пустоты
- с 67 по 89 год совершило 31 экспедиционный рейс. Это рекорд для судов СКИ ОМЭР
- в 1989-м выкуплен у Черноморского пароходства компанией Экос-Конверсия за 1.5 млн.руб. и сменил приписку на Ленинград. Один из владельцев компании - О.М.Павленко, автор известной вам книги "Океанские опоры"
- коммерческое использование не получилось. Однажды капитану и Павленко пришлось даже посидеть в гамбургской тюрьме
- в 1992-м возил "образцы промышленности С.-Петербурга на выставку в Абу-Даби". По документам,
подписанным председателем комитета по внешнеэкономическим связям мэрии СПБ В.В.Путиным, там были лесоматериалы по программе "промышленная продукция С.Петербурга в обмен на продовольствие"
- в 1994-м своим ходом пришёл в Аланг на разделку. Этот переход и описал О.М.Павленко в своей книге