Из воспоминаний А.В.Воронова:
«Чажма» в 1977 году проходила ремонт на Дальзаводе одновременно с «Чумиканом», более того, на «Чажме» по пути на ремонт во Владивосток вышла из строя одна из 2-х турбин главного двигателя и до завода «Чажму» добуксовал «Чумикан». У меня есть снимок, по моему мнению, этого момента. За дальнейшие слова я буду более ответстве-нен, т.к. я впервые ступил на борт «Чажмы» 27.06.77г.
На ремонте мы стояли почти до конца 1977 года . Ходовые испытания после ре-монта были проведены 27-30 декабря по маршруту «Владивосток – Оскольд – Владиво-сток».
В переход «Владивосток - П.Камчатский» отправились 8 января 1978 года, однако переход затянулся. С 13 по 17 января мы курсировали вдоль Японских островов, искали следы пропавшего военного самолета. Далее в течение 22-25 января решали какую-то задачу в районе Гавайских островов 27÷29º с.ш.; 177-179º з.д. (то- ли Китайский, то- ли Французский полигон).
В П.Камчатский прибыли 3 февраля 1978 года. 25 февраля вышли из П.Камчатского и 1 марта прибыли в точку 31º с.ш. 160º в.д., где 3 марта обеспечивали запуск «Союза»-28. В П.Камчатский вернулись 17 марта.
В следующий поход вышли 06.06.78 года, 18 июня перешли «Экватор» и 24.06.78г. в т. 27º ю.ш.; 162º з.д.; 04.07.78г. в т. 13º ю.ш.; 173º з.д.; 06.07.78г. в т. 7º ю.ш.; 170º з.д. решали поставленные задачи. 24 июля возвратились в П.Камчатский.
В следующий поход вышли 20 августа и 27 августа на 27º северной широты обес-печили запуск «Союза-31». 29 августа на 16º с.ш. встретились с «Чумиканом» ( по мо-ему дозаправили топливом), и было еще какое-то судно «Вега».
8 сентября прибыли на «Дальзавод» , где пробыли до 19 сентября. В этот период на «Чажму» была установлена станция «Сургут-Аврора». 28 сентября в т. 40º с.ш.; 176º з.д., 15 октября на 33º с.ш.; 26 октября на 20º ю.ш. выполнили поставленные задачи и 17 ноября прибыли в П.Камчатский.
В следующий поход вышли 16 февраля 1979 года. 26 февраля прибыли в т. 23º с.ш.; 150º з.д. где обеспечили связь с «Союзом-32».
14 марта на 16º с.ш. обеспечивали запуск «Прогресса-5», 11 апреля на 24º с.ш. запуск «Союза-33».
Постоянно курсировали между 16÷24 с.ш. видимо обеспечивая связь с «Союзами» и «Салютом-6».
15 мая на 16º с.ш. 144º з.д. обеспечивали стыковку «Прогресса-6» с «Союзом-32»-«Салютом-6» 24 мая «подкормили» «Измеритель» - это видимо корабль радиопере-хвата.
25 мая танкер «Вишера» произвел нашу дозаправку. 8 июня встретились с «Чу-миканом» (видимо пришел нам на смену). 10 июня - обеспечили стыковку «Союз-32 – Салют-6 – ТКК-30» на 16º с.ш. 144º з.д. и 16 июня прибыли в Петропавловск-Камчатский.
Последний мой выход в море на «Чажме» состоялся 28 февраля 1980 года.
1 марта на 46º с.ш. мы наблюдали запуск из подводного положения баллистиче-ской ракеты (с подводной лодки).
3 марта прибыли в П.Камчатский. В очередной поход ≈ 27 марта 1980 года «Чаж-ма» ушла без меня. И судя по тому, что тех, кто должен был демобилизоваться весной, отправили 25 марта на «Чумикан» - надолго.