Автор Тема: Судьба корабля.  (Прочитано 5903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мичман Громов О.С.

  • ЧЕСТЬ ИМЕЮ!
  • Третий галс
  • ***
  • Сообщений: 17
  • СИБИРЬ
.. Судьба корабля.
« Ответ #31 : 08 февраля 2011, 15:06:33 »
Цитировать
Я, думаю, что с нашим опытом в 2018 мы могли построить похлеще «Мистраля.»
Опыта у нас хоть отбавляй, но на загранице откатов больше и проверить тяжело. Я уже здесь выставлял мнения военных экспертов, что Мистраль нам не нужен, да ещё и за такие бабки.  Но мутанту виднее, он сейчас правит бал.
 Мой первый пост читал? Я там задавал вопрос не постигнет ли авианосец "Адмирал флота Советского Союза Н.Г. Кузнецов", единственный на Флоте, та же участь, что и Неделин или Урал? Можно встать на вечно в ремонт, а потом просто распилят.

Оффлайн Палий Владимир Иванович

  • Чумикан 84-87
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1266
  • Рождённый в СССР.
.. Судьба корабля.
« Ответ #30 : 08 февраля 2011, 11:59:01 »
Да, Олег, смотришь и сердце кровью обливается. Красавцы!
Цитата  из ссылки:
Цитировать
Первые авианесущие корабли в СССР появились в 1968г
.
Я, думаю, что с нашим опытом в 2018 мы могли построить похлеще «Мистраля.»
 :-\
Наши корабли помогли человеку выйти в космос. Помогли создать ядерный щит страны. Они ушли в свой дальний и последний поход. "Форум ТОГЭ" - наша бухта.

Оффлайн Мичман Громов О.С.

  • ЧЕСТЬ ИМЕЮ!
  • Третий галс
  • ***
  • Сообщений: 17
  • СИБИРЬ
.. Судьба корабля.
« Ответ #29 : 08 февраля 2011, 11:44:32 »
Вертолетоносцы " Москва" и "Ленинград"
http://www.youtube.com/watch?v=6UkDsjycFPQ

ТТД и судьба: http://www.morbox.ru/aircraft/a-russia/31-vertoletonosec-leningrad.html

Оффлайн Мичман Громов О.С.

  • ЧЕСТЬ ИМЕЮ!
  • Третий галс
  • ***
  • Сообщений: 17
  • СИБИРЬ
.. Судьба корабля.
« Ответ #28 : 06 февраля 2011, 16:12:20 »
Ребята нашёл клип новый, кто то из Сибирцев сделал, фотографии уникальные.
Смотрите: http://www.youtube.com/watch?v=chaCWffq1Ns&feature=related

Если кто то узнает автора этого клипа, напишите кто это и какой год.

P.S. Год выяснил по фоткам 1977-80 год.
Всё узнал Мыльников Александр.

Оффлайн Ковалёв Александр Анатольевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 549
  • Телеметрист "Сибирь". Р-3-21. ДМБ-весна 1983
.. Судьба корабля.
« Ответ #27 : 06 февраля 2011, 15:41:27 »
Совершенно верно... С жадностью вглядываюсь во все лица на фотографиях. Вижу - мы свои, мы похожи!
Не ждите чуда - чудите сами!

Оффлайн Мичман Громов О.С.

  • ЧЕСТЬ ИМЕЮ!
  • Третий галс
  • ***
  • Сообщений: 17
  • СИБИРЬ
.. Судьба корабля.
« Ответ #26 : 06 февраля 2011, 15:31:15 »
Володя , ты очень всё точно описал. У меня такие же чувства, всматриваюсь в каждое лицо и мне кажется, что я всех знаю. Может от того, что мы одно целое в нашем прошлом?

Онлайн Марчук Владимир Семёныч

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3207
  • 66-69 - КИК "Сахалин"
.. Судьба корабля.
« Ответ #25 : 06 февраля 2011, 15:17:52 »
Наверно не только я!
Знаю, что не мой корабль.
Знаю, что не мой год службы.
Знаю, что на фотах нет знакомых лиц
Знаю..., но я их ищу!
И что удивительно...нахожу!
Я их всех знаю!
Как это...? Почему...?
...Мы похожи!

Оффлайн Мичман Громов О.С.

  • ЧЕСТЬ ИМЕЮ!
  • Третий галс
  • ***
  • Сообщений: 17
  • СИБИРЬ
.. Судьба корабля.
« Ответ #24 : 06 февраля 2011, 13:24:29 »
Вот чей то ролик нашёл:
ЧАЖМА
http://www.youtube.com/watch?v=Om2tSBHRgf0&feature=related

Оффлайн Мичман Громов О.С.

  • ЧЕСТЬ ИМЕЮ!
  • Третий галс
  • ***
  • Сообщений: 17
  • СИБИРЬ
.. Судьба корабля.
« Ответ #23 : 04 февраля 2011, 11:08:24 »

Оффлайн Мичман Громов О.С.

  • ЧЕСТЬ ИМЕЮ!
  • Третий галс
  • ***
  • Сообщений: 17
  • СИБИРЬ
.. Судьба корабля.
« Ответ #22 : 03 февраля 2011, 15:22:46 »
Я так понимаю у Китайского "Варяга", будет уже новая китайская судьба!

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
.. Судьба корабля.
« Ответ #21 : 02 февраля 2011, 22:03:53 »
Китайский "Варяг" оснащен украинской энергетической установкой

28.01.2011

Фото: Строящийся китайский авианосец. grandlogistics.blogspot.com
Как сообщает военный журнал Kanwa, выходящий в Канаде, Украина оказывает техническую помощь Китаю в строительстве первого национального авианосца. Кроме того, украинские специалисты принимают участие в восстановлении авианосца "Варяг", который был закуплен Китаем в 1999 году.

"Восстановление "Варяга" завершено, корабль оснащен разработанной на Украине энергетической установкой", пишет журнал. Китай купил этот авианосец без главной энергетической установки, радаров и боевых систем, и отбуксировал его через Черное море в свой северный порт Далянь под предлогом превращения в туристический объект. Но многие военные наблюдатели считают, что этот корабль скоро превратится в тренировочный полигон для подготовки палубных пилотов.

Основатель и редактор журнала Kanwa Андрей Пинков (Andri Pinkov) заявил, что Украина также помогла Китаю построить котлотурбинный завод в Харбине, где производятся котлотурбинные установки и паровые машины, применяемые в военной области. Эти установки используются в создании катапультной системы, а также аэрофинишеров, подобных тем, которые используется на российском авианосце "Кузнецов". Кроме того, Китай построил два наземных объекта для подготовки пилотов палубной авиации.
http://flot.com/news/navy/?ELEMENT_ID=61998

Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Мичман Громов О.С.

  • ЧЕСТЬ ИМЕЮ!
  • Третий галс
  • ***
  • Сообщений: 17
  • СИБИРЬ
.. Судьба корабля.
« Ответ #20 : 02 февраля 2011, 19:03:48 »
Интересные частные съёмки:
"БПК Адмирал Харламов" июнь 1993 год атлантика
http://www.youtube.com/watch?v=2-_6jBQqDbw&feature=related

Оффлайн Мичман Громов О.С.

  • ЧЕСТЬ ИМЕЮ!
  • Третий галс
  • ***
  • Сообщений: 17
  • СИБИРЬ

Оффлайн Мичман Громов О.С.

  • ЧЕСТЬ ИМЕЮ!
  • Третий галс
  • ***
  • Сообщений: 17
  • СИБИРЬ
.. Судьба корабля.
« Ответ #18 : 02 февраля 2011, 11:00:21 »

Оффлайн Мичман Громов О.С.

  • ЧЕСТЬ ИМЕЮ!
  • Третий галс
  • ***
  • Сообщений: 17
  • СИБИРЬ

Оффлайн Мичман Громов О.С.

  • ЧЕСТЬ ИМЕЮ!
  • Третий галс
  • ***
  • Сообщений: 17
  • СИБИРЬ
.. Судьба корабля.
« Ответ #16 : 01 февраля 2011, 20:15:02 »
Цитировать
"За ДЕРЖАВУ ОБИДНО...", помнишь тот бессмертный фильм?...
Саня конечно помню! У самого сердце кровью обливается, когда всё осознаю куда нас ведут и почему все кудахчут только на кухнях.

Оффлайн Ковалёв Александр Анатольевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 549
  • Телеметрист "Сибирь". Р-3-21. ДМБ-весна 1983
.. Судьба корабля.
« Ответ #15 : 01 февраля 2011, 19:22:45 »
Жуткие ты вещи выкладываешь, Олега, но смотрю не отрываясь... Слов нет, одни междометия и то неприличные... "За ДЕРЖАВУ ОБИДНО...", помнишь тот бессмертный фильм?...
Не ждите чуда - чудите сами!


Оффлайн Мичман Громов О.С.

  • ЧЕСТЬ ИМЕЮ!
  • Третий галс
  • ***
  • Сообщений: 17
  • СИБИРЬ
.. Судьба корабля.
« Ответ #13 : 31 января 2011, 21:26:13 »
КАК УНИЧТОЖИЛИ НАШ ФЛОТ
http://www.youtube.com/watch?v=8S9JbvFW364&feature=related

КАК УНИЧТОЖАЛИ НАШЕ ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ
http://www.youtube.com/watch?v=8S9JbvFW364&feature=related

Оффлайн Мичман Громов О.С.

  • ЧЕСТЬ ИМЕЮ!
  • Третий галс
  • ***
  • Сообщений: 17
  • СИБИРЬ
.. Судьба корабля.
« Ответ #12 : 30 января 2011, 15:10:41 »
Рад за тебя Саня, что всё получилось.
Курск меня больше всего взволновал, сволочи, так замяли происшествие. И главное виновные остались безнаказанны.
Цитировать
Судьба Курска:
http://www.youtube.com/watch?v=_Ojwkm1x46c&feature=related
Путин о Курске:
http://www.youtube.com/watch?v=vyKq61fUPcU&feature=related

Как сливали Курск.mp4
http://www.youtube.com/watch?v=c8qVxEgZoPk&feature=related

Вечная память морякам Курска:
http://www.youtube.com/watch?v=kt77n_r2_Hw&feature=related

Оффлайн Ковалёв Александр Анатольевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 549
  • Телеметрист "Сибирь". Р-3-21. ДМБ-весна 1983
.. Судьба корабля.
« Ответ #11 : 30 января 2011, 14:18:22 »
Спасибо друзья! Получилось!
Не ждите чуда - чудите сами!

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
.. Судьба корабля.
« Ответ #10 : 30 января 2011, 12:29:04 »
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Мичман Громов О.С.

  • ЧЕСТЬ ИМЕЮ!
  • Третий галс
  • ***
  • Сообщений: 17
  • СИБИРЬ
.. Судьба корабля.
« Ответ #9 : 30 января 2011, 09:25:22 »
Цитировать
Класс...  И грустно тоже.. Олег, подскажи, как сохранить себе на комп эти ролики?
Саня, я где то здесь подробно описывал как скачивать ролики с Ютуб, Толя где то  в разделах даже создал отдельную тему по этому поводу, но вот ищу по разделам , а найти не могу. Сейчас Толя придёт на форум и покажет куда он положил мою инструкцию. Сань потерпи немного, а то расписывать долго.

Оффлайн Ковалёв Александр Анатольевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 549
  • Телеметрист "Сибирь". Р-3-21. ДМБ-весна 1983
.. Судьба корабля.
« Ответ #8 : 30 января 2011, 08:16:18 »
Класс...  И грустно тоже.. Олег, подскажи, как сохранить себе на комп эти ролики?
Не ждите чуда - чудите сами!

Оффлайн Мичман Громов О.С.

  • ЧЕСТЬ ИМЕЮ!
  • Третий галс
  • ***
  • Сообщений: 17
  • СИБИРЬ

Оффлайн Мичман Громов О.С.

  • ЧЕСТЬ ИМЕЮ!
  • Третий галс
  • ***
  • Сообщений: 17
  • СИБИРЬ
.. Судьба корабля.
« Ответ #6 : 29 января 2011, 20:30:03 »
ССВ-465 "Приморье", Бригада ОСНАЗ КТОФ, на распил в индию
http://www.youtube.com/watch?v=8mW6NyQmvQw
ССВ-465 "Приморье", Бригада ОСНАЗ КТОФ, неизвестный поход
http://www.youtube.com/watch?v=s65R0Jc-pBg&NR=1
ССВ-465, Бригада ОСНАЗ КТОФ, Поход на атолл Кваджелейн 1990
http://www.youtube.com/watch?v=URrnnk4fCs0&feature=related
ССВ-465 "Приморье", Бригада ОСНАЗ КТОФ, Спуск флага
http://www.youtube.com/watch?v=xoAPsjEuCBg


Корабль ССВ-33 «Урал»
http://ru.wikipedia.org/wiki/Корабль_ССВ-33_«Урал»

Оффлайн Мичман Громов О.С.

  • ЧЕСТЬ ИМЕЮ!
  • Третий галс
  • ***
  • Сообщений: 17
  • СИБИРЬ
.. Судьба корабля.
« Ответ #5 : 29 января 2011, 20:06:34 »

Оффлайн Мичман Громов О.С.

  • ЧЕСТЬ ИМЕЮ!
  • Третий галс
  • ***
  • Сообщений: 17
  • СИБИРЬ
.. Судьба корабля.
« Ответ #4 : 29 января 2011, 19:38:57 »
Вот такую бы программу где то отыскать и в ней построить наши корабли в 3D модели:
http://www.youtube.com/watch?v=nZb4Kdzkb2s

Оффлайн Мичман Громов О.С.

  • ЧЕСТЬ ИМЕЮ!
  • Третий галс
  • ***
  • Сообщений: 17
  • СИБИРЬ
.. Судьба корабля.
« Ответ #3 : 29 января 2011, 19:34:32 »
Ты прав Валера это наша судьба:
http://www.youtube.com/watch?v=zjR5e3IlDp8&feature=related

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3066
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
.. Судьба корабля.
« Ответ #2 : 29 января 2011, 18:59:08 »
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Мичман Громов О.С.

  • ЧЕСТЬ ИМЕЮ!
  • Третий галс
  • ***
  • Сообщений: 17
  • СИБИРЬ
Судьба корабля.
« Ответ #1 : 29 января 2011, 18:22:59 »
Создаю тему о судьбах кораблей Флота. Каждый из нас может выложить материал о судьбах кораблей нашего Флота.

Вот нашёл:

Судьба Авианосца
http://www.youtube.com/watch?v=oPrTSx76N6Y&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=Kf-o1dP5Ik4&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=EwAb8ggYqgg&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=7WpIGqh9R2g&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=H3B_dR03vNc&feature=related


Единственный на сегодняшний день российский авианосец "Адмирал флота Советского Союза Н.Г. Кузнецов" пройдет модернизацию. Такие сообщения появились в СМИ со ссылками на источники внутри ВМФ. Ожидается, что корабль встанет в док в 2012 году и вернется в состав флота в 2017.

Печальная история о советском авианосце
Дискуссия о необходимости существования авианосцев ведется в нашей стране уже много десятилетий. Впервые о строительстве кораблей этого класса задумались в 20-е годы, но тогда состояние промышленности и экономики в целом не позволяло всерьез говорить о постройке кораблей такого класса. Вновь разговор об авианосцах зашел в 30-х годах, было проработано несколько более или менее детальных проектов, и дело шло к постройке кораблей "в железе", однако помешала война, сорвавшая реализацию планов постройки "Большого флота".

После войны к мысли о постройке авианосцев вернулись вновь, и строительство первых двух кораблей этого класса для ВМФ было запланировано на вторую половину 50-х, однако приход к власти Никиты Хрущева, относившегося к надводному флоту с нескрываемым предубеждением, сорвал и эти планы.

Затем в дело вмешался "идеологический фактор" – авианосец был объявлен орудием империалистической агрессии, символом вселенского зла, и любые разговоры о строительстве кораблей этого класса для ВМФ СССР стали попахивать ересью. Вместе с тем сторонники авианосцев в высшем руководстве СССР оставались. К их числу принадлежал министр обороны маршал Советского Союза Андрей Гречко, министр судостроительной промышленности Борис Бутома, главком ВМФ Сергей Горшков. Сопротивление системы было велико, и в конце 60-х было решено начать со строительства тяжелых авианесущих крейсеров под самолеты вертикального взлета Як-38 – странных гибридов АВ (принятое в военно-технической литературе обозначение для авианосцев), ракетных крейсеров и больших противолодочных кораблей. Предполагалось что после строительства первых двух крейсеров этого класса начнется строительство полноценных АВ.

Позиции сторонников АВ были сильно подкошены после смерти Бутомы и Гречко. Новым министром обороны стал Дмитрий Устинов, относившийся к идее строительства авианосцев отрицательно. Однако работы шли. Были детально проработаны несколько проектов АВ разных размеров, шла разработка оборудования – катапульт и аэрофинишеров, и самолетов – предполагались палубные версии истребителей МиГ-23 и бомбардировщиков Су-24.

Приближение к идеалу
Наибольшим приближением к полноценному авианосцу стал пятый по счету советский тяжелый авианесущий крейсер. Заложенный в 1982 году как "Леонид Брежнев", спущенный на воду в 1985 как "Рига", переименованный в 1987 году в "Тбилиси" и наконец в 1990 году обретший свое сегодняшнее имя, он получил на Западе прозвище "Корабль с тысячей имен".

В отличие от предшественников, он изначально предназначался для размещения самолетов с нормальным взлетом и посадкой – Су-27К и МиГ-29К. От полноценных авианосцев "Кузнецов" отличался следующими параметрами: меньший по размерам ангар (по причине размещения на корабле противокорабельных ракет "Гранит" в подпалубной установке ангар оказалось невозможно продлить в носовую часть корабля) и отсутствие катапульт, препятствующее использованию тяжелых самолетов с длинным разбегом (например, самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и палубных транспортников).

Кроме того, к 80-м годам морально устарела котлотурбинная энергетическая установка корабля: все американские авианосцы, построенные после 60-х годов, были атомными. Вдобавок установка сама по себе оказалась не очень удачной, из-за чего "Кузнецов" много времени проводил в ремонте.

Тем не менее, корабль вошел в строй и стал очень полезен для ВМФ в освоении палубной авиации, выработки новых тактических приемов, и поддержания навыков борьбы с авианосцами "вероятных партнеров".

В процессе эксплуатации несколько раз поднимался вопрос о списании "Кузнецова" и продаже его на металл, особенно в конце 90-х начале 2000-х годов, когда корабль практически безвылазно стоял "у стенки".

Однако с улучшением ситуации в стране ожил и корабль. Его энергетическую установку и другое оборудование привели в нормальное состояние, и он начал чаще выходить в море, участвуя в различных маневрах.

Кроме того, с середины 2000-х годов представители ВМФ России и ее политические лидеры вновь заговорили о необходимости строительства авианосцев для ВМФ РФ. В этих условиях сохранение "Кузнецова" стало жизненно важным – он необходим для поддержания кадров палубной авиации.

Вместе с тем, необходимость исправить врожденные недостатки корабля, а также потребность в его ремонте, привела к мысли о его масштабной модернизации. Разговоры о том, что в 2010-12 году корабль поставят "в завод", шли все чаще, и нашли, наконец, подтверждение.
Каким он будет?
Каким станет корабль после этой модернизации? Достоверно предсказать это сложно, но на основании имеющейся информации можно представить себе будущий облик корабля.

Прежде всего, замене подлежит "больное сердце" – энергетическая установка авианосца. Вместо котлотурбинной установки "Кузнецов" получит газотурбинную либо ядерную энергетику.

Изменится состав вооружения корабля: в частности, будут ликвидированы пусковые установки ракетного комплекса "Гранит". В сочетании с изменением внутренней компоновки это позволит увеличить площадь ангара до 4,5-5 тысяч метров, значительно повысив самолетовместимость корабля.

ПВО "Кузнецова" будет усилена за счет замены комплекса "Кинжал" на универсальный корабельный стрельбовый комплекс с 80-120 зенитными ракетами средней дальности нового поколения. ПВО ближней зоны, о чем уже заявлено, планируется обеспечить размещением морской версии комплекса ПВО "Панцирь" (4-6 зенитно-артиллерийских установок).

Новые системы вооружения корабля будут завязаны на современное радиоэлектронное оборудование, скорее всего – единую для всех российских кораблей нового поколения БИУС "Сигма", обеспечивающую недостижимый ранее уровень взаимодействия в рамках соединения.

Наконец, абсолютно логичной будет установка на корабль катапульт. С учетом того, что отказ от трамплина маловероятен, одна-две катапульты могут быть размещены на угловой палубе, подобно тому, как это планировалось сделать на непостроенном советском авианосце "Ульяновск". Паровые катапульты уже разрабатывались в СССР, опытный экземпляр проходил испытания на тренировочном комплексе "НИТКА", и эта задача является решаемой. Выбор катапульт взаимосвязан с вопросом выбора силовой установки корабля: паровые катапульты требуют наличия ядерной энергетической установки, а в случае размещения газовых турбин единственным вариантом будет оснащение корабля электромагнитными катапультами, которые предстоит либо разработать самостоятельно, либо купить за рубежом, либо … нелегально скопировать.

Меньше всего вопросов - к будущему авиакрылу "Кузнецова". Уже известно, что он будет оснащен новыми МиГ-29К, заказанными в количестве 26 машин, и вертолетами. Помимо этих летательных аппаратов, стоит ждать появления в его ангаре истребителей пятого поколения Т-50 в палубной версии, о разработке которой уже сообщалось. Скорее всего, к моменту ввода корабля в строй (который, вероятнее, произойдет в 2020 нежели в 2017 году), полтора-два десятка таких самолетов уже будут построены.
http://flot.com/nowadays/concept/reforms/kuznetsov.htm


Не постигнет ли его участь "Маршала Неделина" "Урала"?