Автор Тема: Спасите Маршал Крылов  (Прочитано 13350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Холодилов Сергей Викторович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 1621
.. Спасите Маршал Крылов
« Ответ #40 : 12 июня 2019, 19:17:49 »
Иван, ныне редкое имя.
Корабль службы в подписи не указан. Вы часом не сын Анатолия Михайловича?
Ну как Масляков (КВН) младший?
 Преемственность поколений.

Оффлайн Иван

  • Третий галс
  • ***
  • Сообщений: 15
  • Какой корабль и годы службы?
.. Спасите Маршал Крылов
« Ответ #39 : 12 июня 2019, 08:37:02 »
На мой взгляд если уж затеяли такую маштабную модернизацию и имеются планы продлить срок эксплуатации корабля ещё на 30 лет, то с возникшими трудностями по обслуживанию, ремонту и обеспечением всем необходимым дизелей целесобразно рассмотреть возможность установки на Крылов  реактора РИТМ-200 (Водо-водяной ядерный реактор, разработанный в ОКБМ имени И. И. Африкантова. Изготовитель ЗиО Подольск). Это даст кораблю свыше 40 тысяч лошадиных сил на валах и 55 МВт электрической мощности.
Машинно-котельное отделение МК способно вместить ЯЭУ с запасом однако изменений в конструкцию внести нужно будет очень много. Вот это была бы модернизация!

Оффлайн Иванов Александр Сергеевич

  • ЧАЖМА
  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1336
  • 1987-1990
.. Спасите Маршал Крылов
« Ответ #38 : 11 июня 2019, 11:00:06 »
  У тех, кто управляет Россией, нет ничего от наших предков.
2.                     Среди «императоров» нет Иванов Грозных, Дмитриев Донских, Александров Невских, Иосифов Сталиных и т.п."одним словом Патриотов своей Родины среди чиновников Нет.  BDUhjpysq
Кто не был, тот будет, кто был не забудет.

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
.. Спасите Маршал Крылов
« Ответ #37 : 10 июня 2019, 21:19:12 »
Для корабля измерительного комплекса (КИК) "Маршал Крылов" разработают проект модернизации телеметрической системы "Зефир-Т". Об этом в четверг, 21 марта, сообщили Интерфаксу в пресс-службе холдинга "Российские космические системы" (РКС, входит в госкорпорацию "Роскосмос").

Построенный в 1990 году по проекту 1914 "Маршал Крылов", в частности, осуществлял контроль параметров боевых блоков при пуске на предельную дальность баллистических ракет "Тополь" и "Булава" в 2004 и 2011 годах. На данный момент это единственный корабль в составе ВМФ, имеющий возможность работать с космическими аппаратами. В советское время аналогичные функции выполняли не только специализированные КИК проекта 1914, но и перестроенные из рудовозов корабли измерительного комплекса проектов 1128, 1129Б, а также КИК "Чажма" и "Чумикан" проекта 1130.

Корабль измерительного комплекса "Маршал Крылов"
Корабль измерительного комплекса "Маршал Крылов"
sgan2009.ru

Кроме того, "Маршал Крылов" предназначен для поиска, спасения и эвакуации экипажей и спускаемых космических аппаратов, севших на воду; обнаружения кораблей, подводных лодок и самолетов; ретрансляции всех видов информации, обеспечения связи космонавтов с центром управления полетами.

Модернизацию "Зефир-Т" обеспечит "Научно-производственное объединение измерительной техники" (НПО ИТ, входит в холдинг РКС). К маю 2019 года планируется завершить работу над техническим проектом и приступить к разработке конструкторской документации.

По планам, после модернизации антенные системы комплекса "Зефир-ТМ" смогут работать в режиме автосопровождения, тогда как ранее антенны "Жемчуг" комплекса "Зефир-Т" работали только в режиме ручного сопровождения и в режиме программного сопровождения, когда заранее известен маршрут полета.

"После модернизации будет добавлен режим автосопровождения, при котором антенна захватывает объект и сопровождает его по максимуму сигнала", – сообщил главный конструктор по измерениям НПО ИТ Евгений Бродин.

"Зефир-Т" – морской комплекс для приема и регистрации телеметрической информации, используемый при испытаниях изделий ракетно-космической техники. Комплекс включает в себя шесть антенн "Жемчуг-М" и приемо-регистрирующие станции "ПРА-МК". Три антенны по каждому борту обеспечивали широкую диаграмму захвата – практически на 360 градусов. Более того, несколько антенн позволяли принимать информацию сразу с нескольких объектов.

"Комплекс "Зефир-Т" корабля "Маршал Крылов" уже на протяжении многих лет не эксплуатируется в полном объеме. Необходимость вернуть комплекс в строй, модернизировав до современного технического уровня, возникла в связи с планируемым увеличением количества пусков с космодрома Восточный", – заявили в РКС.

Модернизация позволит продлить эксплуатацию "Маршала Крылова" на ближайшие 30 лет, уверяют в холдинге.

https://flotprom.ru/2019/Модернизация22/
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
.. Спасите Маршал Крылов
« Ответ #36 : 10 июня 2019, 21:10:04 »
https://flotprom.ru/2019/331190/


В 2010-х годах дальневосточные корабелы начали ремонт двух важных кораблей Тихоокеанского флота ВМФ России. Это спасатель подлодок "Алагез" проекта 537 и корабль измерительного комплекса (КИК) "Маршал Крылов" проекта 1914.1. Оба находятся в составе флота уже три десятилетия, оба крайне значимы для ВМФ. С ремонтом обоих возникли проблемы. Один из двух отправленных на "капиталку" дизелей "Алагеза" починить не смогли. А ситуация с обслуживанием двигателей "Маршала Крылова" и вовсе привела заказчика и исполнителя в суд. Флот и промышленность предусмотрели попарный ремонт дизелей "Алагеза": пока спасатель ходит на двух двигателях, еще два чинят. Теперь планы приходится корректировать. В случае поломки одного из двух оставшихся в машинном отделении дизелей 30-летний корабль, созданный для недопущения трагедий вроде "Курска", может не выполнить свою задачу. Журналисты Mil.Press FlotProm проанализировали, кто и как ремонтировал двигатели.

Как средний ремонт двигателей "Маршала Крылова" привел заказчика и исполнителя в суд

КИК "Маршал Крылов" проходил 45-суточный ремонт в 1997, 2008 и 2011 годах. В конце 2014 года корабль отправился на модернизацию. 15 октября корабль встал к стенке "Дальзавода". Планировали в том числе провести средний ремонт главных и вспомогательных двигателей.

30 января 2015 года предприятие объявило запрос цен на сервисное обслуживание электромеханического оборудования кораблей Тихоокеанского флота. Согласно приложению к техзаданию, речь идет о ремонте двух главных двигателей 68-Е7 (всего их четыре) и главной гидрозубчатой передачи 41П.

Состав работ по двигателям: "ДМС, средний ремонт, модернизация системы управления, ремонт устройства выравнивания нагрузки. Замена сигнализаторов металла в масле 68-196-003". Состав работ по гидрозубчатой передаче: "ДМС, средний ремонт. Замена сигнализаторов металла в масле 68-196-003. Ремонт сельсинов контроля проворачивания барабанов блокиратора". Работы необходимо начать с даты подписания договора и закончить 25 ноября 2015 года.

Заявки подали четыре компании: ЗАО "ПО "Дизель-Энерго" (38,5 млн рублей), ООО "ЭМС" (38,7 млн), ООО "Дизельзипсервис" (38,9 млн) и ООО "Компания Энергоремонт" (36 млн). 18 февраля закупочная комиссия единогласно признала победителем закупочной процедуры "Энергоремонт". Договор №196-15Р заключили в тот же день.

4 июня 2015 года "Дальзавода" и "Энергоремонт" подписали допсоглашение к договору. Согласно документу, цена работ составила уже 38,83 млн рублей. Правда, там же указано, что цена – ориентировочная.

О завершении первого этапа модернизации "Маршала Крылова" ВМФ рапортовал 15 ноября 2016 года. "На корабле продолжаются работы по ремонту главных и вспомогательных двигателей, штурманского и радиотехнического вооружения, а также бытовых систем и камбузного оборудования", – сообщил тогда начальник пресс-службы Тихоокеанского флота капитан II ранга Владимир Матвеев.

Больше о модернизации "Крылова" ВМФ не сообщал. О дальнейшем ходе ремонта дизелей корабля можно узнать из материалов суда.

11 июля 2018 года арбитражный суд Приморского края принял к производству исковое заявление "Дальзавода" к "Энергоремонту". Согласно документу, речь идет о взыскании 28,855 млн рублей. Ответчик возразил, представив ответ экспертной организации ООО "Норфес-Марин Сервис". Документ приобщили к материалам дела. Истец завил ходатайство о приобщении к материалам дела вопросов для проведения экспертизы, проведение которой просит поручить ООО "Маринекс АЙЭлСиЭс".

"Дальзавод" также ходатайствовал о привлечении к участию в деле третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: Министерство обороны России, в/ч 40754" СИК "Маршал Крылов", 758 Военного представительства МО РФ. Ответчик возразил.

В 2018–2019 годах судебное разбирательство неоднократно откладывали. 16 января в судебном заседании объявили перерыв, 22-го – приостановили производство по делу. Ранее 21 января суд назначил техническую экспертизу в Дальневосточном институте морского флота. Объем вопросов, поставленных на рассмотрение экспертов, значителен.

Список вопросов для экспертов:
1. Позволяли ли выявленные в дефектовочных актах № 4 от 27.06.2018г., № 41 от 25.09.2018г., № 1 от 26.06.2018г. несоответствия на главном двигателе 68 Е7 сд. №4 заводской № 8 и главном двигателе 68 Е7 сд. № 3 заводской № 7 сик "Маршал Крылов" возможность штатной эксплуатации ГД № 3 и ГД № 4.
2. Определить, подлежат ли установке и эксплуатации ЗИП и иные комплектующие, установленные ООО "Компания Энергоремонт", которые в соответствии с заключением эксперта № 026-001-0239 от 13.06.2018г. и заключением эксперта № 026-001-0220 от 29.05.2018г. являются непригодными и дальнейшей эксплуатации не подлежат.
3. Возможно ли установить объем выполненных ООО "Компания Энергоремонт" работ после выполнения работ по ремонту на главном двигателе 68 Е7 сд. № 4 заводской № 8 и главном двигателе 68 Е7 сд. № 3 заводской № 7 сик "Маршал Крылов" АО "ЦСД".
4. Достаточно ли актов-заявок № 1-М от 10.03.2017г., № 2-М от 14.03.2017г. для определения объема выполненных ООО "Компания Энергоремонт" работ главного двигателя 68 Е7 сд. № 4 заводской № 8 и главного двигателя 68 Е7 сд. № 3 заводской № 7 сик "Маршал Крылов" в соответствии с дефектовочными актами № 1.2/4, № 1.2/3;
5. Соответствует ли объем выполненных ООО "Компания Энергоремонт" работ по ремонту главного двигателя 68 Е7 сд. № 4 заводской № 8 и главного двигателя 68 Е7 сд. № 3 заводской № 7 сик "Маршал Крылов" объему среднего ремонта, с учетом того, что вышеуказанный ЗИП и комплектующие, установленные ООО "Компания Энергоремонт", непригодны и дальнейшей эксплуатации не подлежат, установленного "ТУ на ремонт 68Б-УР-75".
6. Возможна ли эксплуатация гидрозубчатой передачи 41П зав.№ 4 в составе ДГЗА № 2 (суд.№4) до проведения работ по ремонту гидрозубчатой передачи 41П зав.№ 4 в составе ДГЗА № 2 (суд.№4) АО "ЦСД"
7. Соответствуют ли размеры заменённых втулок главного двигателя 68 Е7 сд. № 4 заводской № 8 и главного двигателя 68 Е7 сд. № 3 заводской № 7 сик "Маршал Крылов", которые в соответствии с заключением эксперта № 026-001-0239 от 13.06.2018г. и заключением эксперта № 026-001-0220 от 29.05.2018г. непригодны к эксплуатации, размерам, указанным в паспортах, направленных в адрес АО "ЦСД" ООО "Компания Энергоремонт" письмом № 143 от 09.02.2018г.
8. Соответствуют ли детали, установленные в ходе проведения среднего ремонта главных двигателей 68-Е7 судовой номер №№3,4 (заводской №7,8) на заказе сик "Маршал Крылов" требованиям "Технических условий на средний и капитальный ремонт 68Б-УР-75" Ленинград,1976г.), условиям Договора №1306-16Р от 18.02.2015, а также Дефектовочным актам №№1.2/3,1.2/4, подписанным Сторонами.
8.1.1.) Допускается ли дальнейшая эксплуатация главных двигателей 68-Е7 судовой номер №№3,4 сик "Маршал Крылов", с учетом установленных деталей.
9. Определить объем и качество выполненных ООО "Компания Энергоремонт" работ на заказе сик "Маршал Крылов" по Договору №1306-16Р от 18.02.2015 в объеме Дефектовочных актов №№1.2/3,1.2./4, в соответствии с утвержденной сторонами Ведомостью исполнения к Договору №1306-16Р от 18.02.2015 по извещениям, актам-заявкам о приемке работ, в том числе промежуточных, а также скрытых работ, документам о фактических затратах ООО "Компания Энергоремонт" и иным документам, представленным в материалы дела.
10. Определить стоимость сменно-запасных частей, установленных в ходе проведения ремонтных работ на заказе сик "Маршал Крылов" по Договору №1306-16Р от 18.02.2015 в объеме Дефектовочных актов №№1.2/3,1.2./4, в соответствии с утвержденной сторонами Ведомостью исполнения к Договору №1306-16Р от 18.02.2015.
11. Определить полную стоимость работ по ремонту главных двигателей 68Е: зав. №8, в составе ДГЗА №2 (суд. №4), зав. №7 в составе ДГЗА №2 (суд. №3) выполненных в рамках Договора №1306-16Р от 18.02.2015года на заказе сик "Маршал Крылов", с учетом стоимости некачественно выполненных работ и стоимости устранения недостатков (если таковые имеются).
12. Определить полную стоимость работ по ремонту гидрозубчатой передачи 41П зав.№4 в составе ДГЗА №2 (суд.№4), выполненному в рамках Договора №1306-16Р от 18.02.2015года на заказе сик "Маршал Крылов".
13. Определить стоимость работ, выполненных "Компания Энергоремонт", имеющих потребительскую ценность (т.е. результат работ использован для проведения дальнейших ремонтных работ) для Акционерного общества "Центр судоремонта "Дальзавод".
14. Определить, соответствует ли перечень работ по устранению выявленных дефектов, отраженных в дефектовочных актах №41, №1, №4 по заказу №83001 на объекте "Маршал Крылов" объему среднего ремонта двигателя ГД 68Е-7.
14.1. Провести сравнительный анализ объема работ по дефектовочным актам №41, №1, №4 по заказу №83001 на объекте "Маршал Крылов" и дефектовочным актам № 1.2/3, №1.2./4 к Договору №196 -15Р (текущий №1306-16Р) от 18.02.2015года, в целях установления полноты, качества проведенной дефектовки, а также определения тождественности перечня выявленных дефектов и работ по их устранению в дефектовочных актах №41, №1, №4 по заказу №83001 на объекте "Маршал Крылов", исполнителем которых является АО "Центр судоремонта "Дальзавод", и дефектовочных актах № 1.2./3, №1.2./4 к Договору №196 -15Р (текущий №1306-16Р) от 18.02.2015года, исполнителем которых является ООО "Компания Энергоремонт".
15. Определить фактические расходы ООО "Компания Энергоремонт", понесенные при выполнении работ на объекте "Маршал Крылов".

Среди прочего эксперты устанавливали фактические расходы "Энергоремонта" на работы по "Маршалу Крылову". Другой важный вопрос – "допускается ли дальнейшая эксплуатация главных двигателей 68-Е7, судовой номер №№3,4 <...> "Маршал Крылов" с учетом установленных деталей". 5 марта суд определил направить в адрес экспертов список документов из более чем 100 позиций.

Оценить объем выполненных работ, вероятно, можно, сравнив их цену по допсоглашению (38,83 млн рублей) с суммой претензии по исковому заявлению "Дальзавода" к "Энергоремонту" (28,855 млн).

Модернизация КИК "Маршал Крылов" пока продолжается. Это означает, что у промышленности еще есть время починить дизели корабля.

После завершения работ срок эксплуатации корабля продлится на 30 лет. Об этом заявили в марте 2019 года представители холдинга "Российские космические системы", которые модернизируют телеметрический комплекс корабля для наблюдения за ракетными пусками.

Рынок дизельного ремонта

В закупках на ремонт дизелей для "Алагеза" и "Маршала Крылова" участвовали по меньшей мере четыре компании. Это ООО "ЭМС", ООО "Компания Энергоремонт", ЗАО "ПО "Дизель-Энерго" и ООО "Кингисеппский машиностроительный завод". Их уставный капитал, по данным информационно-аналитического сервиса "Коммерсантъ Картотека" – 1 млн рублей, 210 тысяч рублей, 30 тысяч рублей и 50 млн рублей.

В 2017 году выручка и прибыль компаний составила:

- ЭМС – 75 млн рублей, прибыль – 876 тысяч рублей;
- Энергоремонт – 230 млн рублей и 22,9 млн рублей;
- Дизель-Энерго – 0 рублей (компания находится в стадии ликвидации);
- Кингисеппский машиностроительный завод – 905 млн рублей и 60 млн рублей.

Все эти компании находятся в Москве и Петербурге. На Дальнем востоке, по информации флотских источников издания, ремонт двигателей формально в состоянии выполнить "Дальзавод" и 178 СРЗ.

Средний ремонт дизеля выполняется в срок 1-3 месяца, капитальный – от 3 месяцев до года в зависимости от сложности заказа.


Как конкуренция меняет традиции ремонта

И "Алагез", и "Маршал Крылов" — первые серийные представители своих проектов. Головные спасатель подлодок проекта 537 "Эльбрус" и корабль измерительного комплекса "Маршал Неделин" вывели из состава флота в конце 1990-х годов.

Это корабли не только уникальные, но и незаменимые. Будучи единственными "живыми" представителями своих проектов, "Алагез" и "Маршал Крылов" подчас требуют определенных комплектующих. Это касается также их силовых установок, в частности дизелей.

Периодические проблемы с ремонтом двигателей для Тихоокеанского флота демонстрируют сложности местных предприятий. В случае ремонта в европейской части России к ним добавляются непростая логистика, риск срыва сроков, а также судебных разбирательств.

Один из предыдущих ремонтов "Алагеза" сопровождался уголовным делом. (нажмите для просмотра)
Все это не улучшает боеготовность кораблей и судов ВМФ.

Как следует из закупок ЦСД 2017 года, срок выполнения ремонта дизелей – 90 дней. То есть в начале 2018 года, вероятно, планировалось уже установить первую пару двигателей на "Алагез", чтобы приступить к ремонту второй. По информации издания, капремонт второй пары двигателей так и не начался. Ремонт двигателей "Маршала Крылова" планировали закончить до конца 2015 года.
Сложившаяся ситуация, вероятно, требует обеспечения возможности ремонта дизельных двигателей силами дальневосточной промышленности. Об этом изданию рассказал один из профессоров кафедры "Корабельные энергетические установки (не ядерные)" ВУНЦ ВМФ "Военно-морская академия". Кроме того, конкурентные процедуры закупок не всегда сообразуются с нуждами флота по ремонту корабельных энергоустановок. В результате в ряде случаев вместо своевременной починки двигателей предприятия занимаются сутяжничеством, а страдает флот и в конечном счете – государственные интересы.
"Шестьдесят восьмые" двигатели разработаны и производились заводом "Русский дизель". В 2005 году предприятие прекратило работу, из-за чего возникла проблема с производством запасных частей для дизелей. Также не назначили нового держателя подлинников конструкторской документации. Это произошло только в 2018 году.

"Совместным решением № 238/1/1/9119 от 21.06.2018 года, принятым Российской Федерацией в лице заместителя министра промышленности и торговли О. Н. Рязанцева, заместителя министра обороны А. Ю. Криворучко, Департаментом Министерства обороны Российской Федерации по обеспечению государственного оборонного заказа ООО "КМЗ" назначено держателем подлинников комплекта РКД, разработанных производственным объединением "Русский дизель". Об этом Mil.Press FlotProm рассказали в пресс-службе Кингисеппского машиностроительного завода.

В документе отмечается: "...эксплуатацию, ремонт и сервисное обслуживание указанных двигателей отечественного производства необходимо обеспечивать конструкторской, технологической, эксплуатационной и ремонтной документацией, соответствующей современному уровню".
Кроме бумаг, флоту нужны и запчасти. ЗИП для дизелей 68Г-6 в марте собрался купить "Дальзавод". Предприятие приобретет почти 2400 запчастей на сумму 72,9 млн рублей у Кингисеппского машиностроительного завода.
Согласно техзаданию (есть в комплекте документации закупки), поставщик должен передать новые запчасти, изготовленные в 2018–2019 годах, в течение 30 дней с даты подписания договора и спецификации.

Mil.Press FlotProm не удалось получить оперативный комментарий о назначении запчастей на КМЗ и "Дальзаводе". Аналогичный ЗИП используется для ремонта дизелей "Алагеза".

Большинство собеседников издания – от корабельных механиков до представителей 51 ЦКТИС, от специалистов по закупкам коммерческих компаний до представителей техупра ТОФ, рассказали, что попарный ремонт дизелей, если их у корабля, например, четыре – единственный логичный вариант. Чинить двигатели по одному – не эффективно.
Справка Mil.Press FlotProm

"Алагез" – спасательный корабль (судно) проекта 537 "Осьминог". Заложено в 1979 году на "ССЗ им. 61 коммунара" (Николаев), спущено на воду в 1984-м, введено в строй 28 января 1989 года. Введен в строй 28 января 1989 года, первоначально входил в состав Черноморского флота. На Тихий океан его перевели в 1993 году.

Предназначен для поиска и оказания помощи аварийным подводным лодкам, обеспечению водолазных погружений и подводных работ. На борту корабля размещаются батискафы для поиска аварийных подлодок, а также спускаемый водолазный колокол для проведения подводных работ. По проекту "Алагез" может быть вооружен четырьмя 30-мм артустановками АК-630.
Полное водоизмещение – 14 300 тонн. Длина корпуса – 173,8 метра, ширина – 25,1 метра, осадка – 7,5 метра. Скорость полного хода – 20 узлов, дальность плавания – 15 000 миль на 10 узлах, автономность – 60 суток. Экипаж – 315 человек.

"Маршал Крылов" – корабль измерительного комплекса проекта 1914.1. Второй в серии после КИК проекта 1914 "Маршал Неделин". Заложен на Ленинградском Адмиралтейском объединении в 1982 году, спущен на воду в 1987-м, введен в эксплуатацию 23 февраля 1990 года. Базируется на Тихоокеанском флоте.

Предназначен для обеспечения летно-конструкторских испытаний и отработки новых образцов ракетно-космических комплексов (космических аппаратов, крылатых и баллистических ракет, ракет-носителей, разгонных блоков и др.); вывода на орбиту и заступление на боевое дежурство средств воздушно-космических сил; поиска, спасения и эвакуации экипажей и спускаемых аппаратов космических объектов, севших на воду; обнаружения кораблей, подводных лодок и самолетов; ретрансляции всех видов информации, обеспечения связи космонавтов с центром управления полётами.
Проектом предусмотрено оснащение корабля шестью артустановками АК-630.
Водоизмещение – 23 780 тонн. Длина – 211 метров, ширина – 27,5 метра, осадка – 8 метров Скорость хода – 22 узла, автономность – 120 суток. Экипаж – 339 человек.
Энергоустановка состоит из двух дизель-гидрозубчатых агрегатов ДГЗА-6У, каждый из которых включает в себя два дизеля 68-Е7. Общая мощность ЭУ – 22000 кВт.

Линейка "шестьдесят восьмых" дизелей размерности 18 ДПН 23/2х30 производства "Русского дизеля" устанавливались на целый ряд кораблей и судов, в том числе БДК проекта 1171, танкеры проектов 577 и 1549, суда связи проекта 1826, а также ракетные катера проекта 11661.

Дмитрий Жаворонков
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Николаев Андрей

  • Второй галс
  • **
  • Сообщений: 5
  • М. Крылов
.. Спасите Маршал Крылов
« Ответ #35 : 07 июня 2019, 10:34:32 »
Полностью согласен. Особенно с этим:
... корабль не может выжить, если его не защищает экипаж
Никто не борется за корабль извне, ни бывшие командиры, ни начальники ИК. Которые, кстати, в Рокосмос ушли вроде. Все начальники вокруг, от мала до велика, боятся до дрожи в коленках возразить хоть по какому-то вопросу командующему ТОФ. Занимаются очковтирательством, что на корабле все отремонтировано и в строю, а моральный настрой экипажа супер.
Командир даже отказывается проводить с личным составом разъяснительную работу по проведению передислокации.
Как тут бороться за корабль, если всем важно железо, на "ремонте" которого можно бесконечно пилить бюджет, а на людей насрать?!

Оффлайн Прощенко Владимир Алексеевич

  • Товарищ
  • *
  • Сообщений: 1870
  • НИС "Космонавт Георгий Добровольский" 1978-81
.. Спасите Маршал Крылов
« Ответ #34 : 07 июня 2019, 09:53:31 »
Полностью согласен. Особенно с этим:
... корабль не может выжить, если его не защищает экипаж
Не зная прошлого, зачем ты в настоящем и что тебе до будущего?

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
.. Спасите Маршал Крылов
« Ответ #33 : 07 июня 2019, 09:48:21 »
Получил вот такое письмо. Человек известный и уважаемый, но разрешения на публикацию не давал, поэтому о фамилии молчу:

Я, прочитав Выши мнения и предложения по поводу судьбы КИК «Маршал Крылов», хочу напомнить всем вам об обстановке в стране, которая и привела к этому состоянию дел с базированием и перспективами использования КИК и его экипажа. Давайте по порядку!
1.            У тех, кто управляет Россией, нет ничего от наших предков.
2.                     Среди «императоров» нет Иванов Грозных, Дмитриев Донских, Александров Невских, Иосифов Сталиных и т.п.
3.         Среди промышленников и деловых людей нет Демидовых, Строгановых, Мамонтовых, Третьяковых и т.п.
4.         Среди государственных людей нет Бестужевых, Горчаковых, Менщиковых, Громыко и т.д.

Наша страна  находится под внешним управлением. Ею руководят не граждане России. Разве можно при таком состоянии дел говорить о развитии космоса, ракетостроения, экономики, социальной сферы?
Конечно нет.

Что мы сами можем сделать. Это зависит только от личных качеств людей попавших в определенную жизненную ситуацию.

Я помню те времена, когда перед экипажем Крылова встал выбор умереть в 90-е или выжить. Помню и выбор офицеров. Помню их руки, измазанные в говне гальюнов, но позволившие не разморозить системы корабля. В то время когда были преданы, уничтожены и проданы на металлолом ТАКРЫ «Минск» и «Новороссийск» КИК «Маршал Крылов» выжил и уже живет после этого 24 года.

Не знаю, как сложится дальнейшая судьба Судна измерительного комплекса «Маршал Крылов», но я точно знаю, что корабль не может выжить, если его не защищает экипаж. Корабль создается для защиты экипажа от внешних врагов, перед внутренним врагом и предательством он беззащитен.

 С уважением,
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Холодилов Сергей Викторович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 1621
.. Спасите Маршал Крылов
« Ответ #32 : 07 июня 2019, 06:13:03 »
В контексте названия темы непонятна фраза "Вот это даёт надежду:"
Как эта Нудоль может спасти корабль?

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
.. Спасите Маршал Крылов
« Ответ #31 : 06 июня 2019, 22:33:34 »
Вот это даёт надежду:

<a href="https://www.youtube.com/v/Kqo8OueFqqs" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/Kqo8OueFqqs</a>

Буквально на днях Российская Федерация провела испытания ракеты "Нудоль", той самой, которая уже вызывала негатив со стороны США. Пуск новейшей ракеты производился в Казахстане на полигоне Сары-Шаган. На видео видно как ракета с момента пуска развивает такую скорость, что ее даже не успевает запечатлеть камера. В Министерстве обороны не говорят, какая именно это ракета была, однако военные эксперты уверены, что это была именно "Нудоль".

Противоракетная система "Нудоль" уже появлялась в сводках СМИ и речь шла о том, что данная ракета стала головной болью США, хотя еще не поступила на вооружение РФ. Многие эксперты с уверенностью говорят о том, что данная ракета способна не только сбивать МБР противника, но и поражать военные спутники, а при необходимости и не военные.

Китайское издание Sohu заявляет, что Россия не просто так произвела данные испытания, которые, кстати, завершились поражением цели, а для того, чтобы показать США кто в регионе хозяин и что не стоит, шутит с русскими, запугивая нас учениями. Более того этот "трюк с ракетой" показал Европе, что они должны еще раз подумать перед тем как разрешать американцам размещать на своей территории системы ракетного удара. Так как такой "Нудоль" обеспечит России возможность нанесения ответного удара при необходимости.

Sohu уверены в том, что Россия уже превзошла США по своему ракетному вооружению и теперь США в роли догоняющих. Россия за последние несколько лет сделала невероятный рывок в сфере своего военного вооружения и США теперь будет крайне сложно догнать РФ, так как Россия делает упор на определенные сферы вооружения. В свою очередь США распыляют свой бюджет на сотни проектов и по итогу не могут довести до ума ни один.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Абдулов Исхак Сабирзянович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2136
  • Спасск, БЧ-4, передающий, 1979 -1982, Казахстан
.. Спасите Маршал Крылов
« Ответ #30 : 06 июня 2019, 18:40:03 »
МБР,а зачем? Например янки они не нужны будут,потому как у них есть TR-3B,которому лететь никуда не надо,он будет над вами постоянно.
Не в тему, но любопытно узнать, что это за зверь такой - TR-3B. Уж больно противоречивая инф. об этой хреновине.
Палыч так и не успокаивается. То кричит "все пропало - спасайте", то запугивает TR-3B, то всех с ним несогласных готов отправить в газовую камеру, то грит, что ваще ничего не надо спасать (МБР,а зачем?), то требует от всех отчета - что сделал каждый для спасения своей Родины, к которой теперь сам Палыч имеет очень отдаленное отношение. Запутался мой бывший земляк окончательно межу патриотизмом к Германии (в исполнении Гитлера и Геринга) и одновременно нашего однополчанина по ТОГЭ и , который теперь открыто хаит свою Родину, где родился, вырос и сформировался и, при этом еще пытается возвысится над всеми нами. Вероятно все предатели (извиняюсь на языке Палыча - перебежчики) так себя ведут в старости, а в особенности с наступлением естественного возрастного маразма. Палыч, примите прописанные витамины и дышите носом.
Висячий Американский "TR-3B"собьем рогаткой с Вашей вышки. Когда строить то начнете, а то я уже утюг присматриваю в подарок)))

Будете ругаться - порежу всех к чёртовой матери!
Как говорил у нас старшина роты: "Бумагу и косило - всех попишу!".
Михалыч, ваше законное и уставное право!

Оффлайн Холодилов Сергей Викторович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 1621
.. Спасите Маршал Крылов
« Ответ #29 : 06 июня 2019, 09:52:30 »
Полагаю дело не в отсутствии задач для МК, а в падении  привлекательности службы на корабле для экипажа в связи с перебазированием в приморье.

                    Совершенно верно!  Всю эту "модернизацию" можно было на месте сделать.Условия были. Даже малосоображающему было понятно,что  начало конца,это и Анатолий Михайлович понимал. Конечно у него еще теплится надежда,переживает. А в 2014 он сказал:"Ну ,все -пи...!" Экипаж тоже,когда во Владивосток уходили,прям все ,как дети радовались,что ты! Владивосток не Рыбачий и не Советский,цивилизация,мать ее! Ага,все квартиры получат,достойную зарплату. И в итоге? Вы что думаете,за "бугром"  спецы ,аналитики и др не занимаются такими вопросами,в данном случае МК? Да они лучше вас знают,что и где! Так вот ,ни одно государство ,у которого есть корабли такого типа,не позволило бы себе такую "роскошь" Может ли из вас кто сказать,сколько денег-то "отмыли" или по простому с пи...  стырили? Смешно тов.моряки,смешно!    Задачи? Сергей Викторович,вы же умный человек,прекрасно понимаете ,что эти обещания просто болтавня и фантазии...Байконур на ладан дышит потому,что скоро -Falcon. Постройте кроме Восточного(не достроен,не функционирует) еще  Западный,Южный,Северный ,и  что? Нет того прорыва,как в 60х-70х.  МБР,а зачем? Например янки они не нужны будут,потому как у них есть TR-3B,которому лететь никуда не надо,он будет над вами постоянно. Ой,да много еще чего. "МК" необходимо назад на Камчатку и что бы экипаж занимался по своему назначению или хотя бы "глушилку" из него сделать. Его действительно спасать надо. Нет экипажа,нет корабля! Янки на Аляске уже вон чего понастроили! Занавес(на время) P.S. Написал обрывками,кому надо ,тот поймет

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
.. Спасите Маршал Крылов
« Ответ #28 : 06 июня 2019, 08:09:15 »
Вот это даёт надежду:

<a href="https://www.youtube.com/v/Kqo8OueFqqs" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/Kqo8OueFqqs</a>
                                               Красивый салют!

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
.. Спасите Маршал Крылов
« Ответ #27 : 06 июня 2019, 08:07:21 »
Полагаю дело не в отсутствии задач для МК, а в падении  привлекательности службы на корабле для экипажа в связи с перебазированием в приморье.

                    Совершенно верно!  Всю эту "модернизацию" можно было на месте сделать.Условия были. Даже малосоображающему было понятно,что  начало конца,это и Анатолий Михайлович понимал. Конечно у него еще теплится надежда,переживает. А в 2014 он сказал:"Ну ,все -пи...!" Экипаж тоже,когда во Владивосток уходили,прям все ,как дети радовались,что ты! Владивосток не Рыбачий и не Советский,цивилизация,мать ее! Ага,все квартиры получат,достойную зарплату. И в итоге? Вы что думаете,за "бугром"  спецы ,аналитики и др не занимаются такими вопросами,в данном случае МК? Да они лучше вас знают,что и где! Так вот ,ни одно государство ,у которого есть корабли такого типа,не позволило бы себе такую "роскошь" Может ли из вас кто сказать,сколько денег-то "отмыли" или по простому с пи...  стырили? Смешно тов.моряки,смешно!    Задачи? Сергей Викторович,вы же умный человек,прекрасно понимаете ,что эти обещания просто болтавня и фантазии...Байконур на ладан дышит потому,что скоро -Falcon. Постройте кроме Восточного(не достроен,не функционирует) еще  Западный,Южный,Северный ,и  что? Нет того прорыва,как в 60х-70х.  МБР,а зачем? Например янки они не нужны будут,потому как у них есть TR-3B,которому лететь никуда не надо,он будет над вами постоянно. Ой,да много еще чего. "МК" необходимо назад на Камчатку и что бы экипаж занимался по своему назначению или хотя бы "глушилку" из него сделать. Его действительно спасать надо. Нет экипажа,нет корабля! Янки на Аляске уже вон чего понастроили! Занавес(на время) P.S. Написал обрывками,кому надо ,тот поймет

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
.. Спасите Маршал Крылов
« Ответ #26 : 05 июня 2019, 22:20:58 »
Вот это даёт надежду:

<a href="https://www.youtube.com/v/Kqo8OueFqqs" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/Kqo8OueFqqs</a>
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
.. Спасите Маршал Крылов
« Ответ #25 : 05 июня 2019, 20:28:45 »
Какие такие задачи решал Крылов стоя на Камчатке и которые он не сможет выполнять базируясь в Приморье? О чем речь?
                     
                                              Добавить нечего!

Оффлайн Руденко Сергей Николаевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 5658
  • ЧУМИКАН 1979-1982 г БЧ-4 ПРЦ
.. Спасите Маршал Крылов
« Ответ #24 : 05 июня 2019, 19:00:17 »
Может, Восточный достроят и МК задействуют ...      пират333 0__16
Мы все пройдем , но  флот не опозорим !!!!

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3136
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
.. Спасите Маршал Крылов
« Ответ #23 : 05 июня 2019, 13:10:50 »
Да уж ремонтировали, ремонтировали (ведь под какие-то задачи затачивали) и вот те на! Непонятно все это, вроде бы и новый виток гонки вооружений не за горами. BDUhjpysq
Свистать всех наверх!

Оффлайн Плюхов Сергей Иванович

  • Ветеран ПИК. Председатель отделения
  • *
  • Сообщений: 2218

Оффлайн Кузин Виктор Юрьевич

  • старший матрос ВМФ
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 398
  • ОСНАЗ Чумикан 74-77г.
.. Спасите Маршал Крылов
« Ответ #21 : 04 июня 2019, 14:41:18 »
Я раньше уже писал о проблемах с  МК. Мне как -предателю и паникеру предлагали сделать обрезание.. 1__0_2
Друзья пишут о плачевной ситуации вокруг Крылова: "Люди переводятся, служить некому, гражданские с 1 августа уходят! Более 20 человек развелись из-за проблем!" Вот такие дела братцы! Потеряли мы наш последний корабль ТОГЭ - ракетно-космического флота! Очень печально 0__19


Уважаемые ветераны ТОГЭ, прошу Вас привлечь общественное внимание, обратиться к СМИ, выйти на все ваши возможные знакомства и связи чтобы спасти последний корабль измерительного комплекса!
Живи настоящим, помни о прошлом, стремись к лучшему.

Оффлайн Прощенко Владимир Алексеевич

  • Товарищ
  • *
  • Сообщений: 1870
  • НИС "Космонавт Георгий Добровольский" 1978-81
.. Спасите Маршал Крылов
« Ответ #20 : 04 июня 2019, 10:04:54 »
"Спасите Маршал Крылов" - а собственно, от чего и как спасать?

Его списывают на иголки? Продают куда-то? Вроде бы нет. В противном случае можно поднять шум и вступиться, как за "Пацаев". (С "Пацаевым" и сейчас не всё просто. МО согласилось принять судно, но это военное ведомство так неповоротливо, что конца истории пока не видно)

Собираются использовать не по назначению? А есть ли там, "наверху", какие-то внятные планы, в которых МК может использоваться по назначению? В Роскосмосе, по крайней мере, таких планов скорее всего нет. Одни прожекты.

И к кому, интересно, в Минобороны нужно обращаться: "вы неправильно используете уникальный корабль, нужно делать так-то и так-то". Какой будет ответ?

С людьми, служившими на МК, с их семьями и жильём - да, понятно, что проблема. Но это уже другая проблема, другая тема.
Не зная прошлого, зачем ты в настоящем и что тебе до будущего?

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
.. Спасите Маршал Крылов
« Ответ #19 : 03 июня 2019, 23:26:03 »
Конец истории.
Михалыч, ну почему "конец"? История Крылова продолжается. Временно переквалифицировался в ожидании задач по основному назначению, если таковые будут. Спасть еще нечего. Крылов больше жив, чем мертв.

                                                 Исхак,точно так же было в 41-ом!
Как же вы, Палыч, состарили КИК Крылов. Вам лучше советы давать Шойгу или сразу Путину, как выбирать приоритеты (может получится дух Сталина вызвать). Что то из "дружественной" Германии инвестиции на КИК не просматриваются, а санкции поддерживаются - вы бы лучше на Меркель повлияли, если такой влиятельный мировой стратег (по совместительству представитель ПИК РФ на западе))).
                            Сабирзянович,я иногда думаю,все ли с тобой  в порядке? Ели есть какие умные мнения,пож-та в личке. Речь идет ,как спасти МК,ты мне про Меркель. Человек караул кричит,а ты всезнайка пытаешься нам навязать типа-Я не доглядел, и вы тоже проморгали...Кстати,я заметил,что  в последнее время фио Меркель очень часто в твоих постах упоминается,не  любовь ли это? Могу ответственно сказать,мы на твою "мадам" влияем.Ты должен знать,что немецкая экономика зависима от заокеания. Это в основном тяжелая, автомобильная промышленность  и т.д.поставляемую им. Это не просто так,взять и сказать-да пошли вы! От этого нужно отходить плавно и без шума. Ждете из-за бугра  инвестиции?Сабирзянович,вы  о чем? Если,как вы выражаетесь мы "перебежчики",то что вами сделано хотя бы за последнее 10летие? А ничего -0!Когда всеми любимый вами ВП был избран на второй срок,если память не изменяет 2006-2007 гг , мы отправили ему письмо в котором четко и ясно пояснили ,что с газом и нефтью "фокус" не пройдет и в ближайшее время исходя из обстановки,обязательно все рухнет.И что,прислушались? Открытым текстом- н и  х е р а ! (Ни хера это не мат)mail.ru)) Сабирзянович,если вы так ратуете за Россию,куда в то время "перебежал" ваш патриотизм ? Инвестиции... Вам не совестно,такая богатейшая страна,да и Нурсултания тоже ,подачки просит?  В прошлом "писании" вы еще и Украину "приплели".Вы что,там немецких наемников видели? Вы ,просто ради интереса поинтересуйтесь,сколько немцев воюют на стороне ДНР. Глаза шире раскройте,а не рот.  Хотите ответить,пожалуйста в личку или  в " грусно и тоскливо" Уделите хотя бы час ,составьте текст обращения,вы это лучше всех сможешь(я честно),а мы поставим свои подписи и отправим по назначению.Так что еще раз,тут черным по белому написано-Спасите "Маршал Крылов" Физкульт привет и хорошего отдыха

Оффлайн Абдулов Исхак Сабирзянович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2136
  • Спасск, БЧ-4, передающий, 1979 -1982, Казахстан
.. Спасите Маршал Крылов
« Ответ #18 : 03 июня 2019, 18:13:11 »
Конец истории.
Михалыч, ну почему "конец"? История Крылова продолжается. Временно переквалифицировался в ожидании задач по основному назначению, если таковые будут. Спасть еще нечего. Крылов больше жив, чем мертв.

                                                 Исхак,точно так же было в 41-ом!
Как же вы, Палыч, состарили КИК Крылов. Вам лучше советы давать Шойгу или сразу Путину, как выбирать приоритеты (может получится дух Сталина вызвать). Что то из "дружественной" Германии инвестиции на КИК не просматриваются, а санкции поддерживаются - вы бы лучше на Меркель повлияли, если такой влиятельный мировой стратег (по совместительству представитель ПИК РФ на западе))).

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
.. Спасите Маршал Крылов
« Ответ #17 : 03 июня 2019, 17:55:53 »
Конец истории.
Михалыч, ну почему "конец"? История Крылова продолжается. Временно переквалифицировался в ожидании задач по основному назначению, если таковые будут. Спасть еще нечего. Крылов больше жив, чем мертв.
Конец истории.
                                                 
Конец истории.
Исхак,точно так же было в 41-ом!
Конец истории.
                             Ничего страшного,китайцам породадите. Им тогда еще 2 строить не надо.

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
.. Спасите Маршал Крылов
« Ответ #16 : 03 июня 2019, 17:50:49 »
Конец истории.
Михалыч, ну почему "конец"? История Крылова продолжается. Временно переквалифицировался в ожидании задач по основному назначению, если таковые будут. Спасть еще нечего. Крылов больше жив, чем мертв.

                                                 Исхак,точно так же было в 41-ом!

Оффлайн Иван

  • Третий галс
  • ***
  • Сообщений: 15
  • Какой корабль и годы службы?
.. Спасите Маршал Крылов
« Ответ #15 : 03 июня 2019, 14:41:56 »

То, что МПРС могут принимать и регистрировать телеметрию с космических аппаратов подтверждено ещё в 2015-м.
Вопрос: а могут ли они обеспечивать приём и регистрацию данных, специфичных испытаниям МБР? Ведь КИК были заточены именно на это.
Этого я вам сказать не могу.

Оффлайн Прощенко Владимир Алексеевич

  • Товарищ
  • *
  • Сообщений: 1870
  • НИС "Космонавт Георгий Добровольский" 1978-81
.. Спасите Маршал Крылов
« Ответ #14 : 03 июня 2019, 13:37:23 »
Будет большая нужда и дадут практически на любое судно или корабль станцию МПРС (мобильный комплекс приёма и регистрации телеметрической информации) с парой специалистов. Справляется данная техника с поставленной задачей отлично и нет нужды гнать Крылов для этого.
Поэтому ждать можно долго, а кораблей измерительного комплекса у нас действительно больше нет.
То, что МПРС могут принимать и регистрировать телеметрию с космических аппаратов подтверждено ещё в 2015-м.
Вопрос: а могут ли они обеспечивать приём и регистрацию данных, специфичных испытаниям МБР? Ведь КИК были заточены именно на это.
Не зная прошлого, зачем ты в настоящем и что тебе до будущего?

Оффлайн Иван

  • Третий галс
  • ***
  • Сообщений: 15
  • Какой корабль и годы службы?
.. Спасите Маршал Крылов
« Ответ #13 : 03 июня 2019, 13:20:11 »
Будет большая нужда и дадут практически на любое судно или корабль станцию МПРС (мобильный комплекс приёма и регистрации телеметрической информации) с парой специалистов. Справляется данная техника с поставленной задачей отлично и нет нужды гнать Крылов для этого.
Поэтому ждать можно долго, а кораблей измерительного комплекса у нас действительно больше нет.

Оффлайн Плюхов Сергей Иванович

  • Ветеран ПИК. Председатель отделения
  • *
  • Сообщений: 2218
.. Спасите Маршал Крылов
« Ответ #12 : 03 июня 2019, 12:19:34 »
Конец истории.
Михалыч, ну почему "конец"? История Крылова продолжается. Временно переквалифицировался в ожидании задач по основному назначению, если таковые будут. Спасть еще нечего. Крылов больше жив, чем мертв.


Согласен...как говорил один известный киношный  персонаж: "надо подождать,,, надо подождать..."

Оффлайн Абдулов Исхак Сабирзянович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2136
  • Спасск, БЧ-4, передающий, 1979 -1982, Казахстан
.. Спасите Маршал Крылов
« Ответ #11 : 03 июня 2019, 06:49:32 »
Конец истории.
Михалыч, ну почему "конец"? История Крылова продолжается. Временно переквалифицировался в ожидании задач по основному назначению, если таковые будут. Спасть еще нечего. Крылов больше жив, чем мертв.

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
.. Спасите Маршал Крылов
« Ответ #10 : 02 июня 2019, 22:44:34 »
Конец истории.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
.. Спасите Маршал Крылов
« Ответ #9 : 02 июня 2019, 11:27:03 »
Когда-то офицеры спасали корабль. И Неделин, и Крылов. Правда, тогд были заинтересованы другие ведомства. Камчатская группировка вздохнула с облегчением.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
.. Спасите Маршал Крылов
« Ответ #8 : 02 июня 2019, 11:23:28 »
У корабля очень сложная судьба. Были времена, когда его прятали от высокого начальства. Были времена, когда он был на грани распила. Будем справедливы к флоту - флот полюбил корабль. А Роскосмоса не нужно ничего. По-барабану. Содержать махину ради дяди никто не будет. Схватится за голову потом - не флот, а другие конторы. Крейсера пилят.
Все, ребята, у России больше нет кораблей измерительного комплекса.
Блин, а ведь СНВ точно отменят.
И как всегда будем хвататься за голову.
Мы можем обратиться куда угодно. Правда, у меня только слова.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Иван

  • Третий галс
  • ***
  • Сообщений: 15
  • Какой корабль и годы службы?
.. Спасите Маршал Крылов
« Ответ #7 : 02 июня 2019, 06:10:40 »
Видимо я опоздал с просьбой о помощи. Последние инженеры и техники имеющие уникальные знания и опыт покидают службу, представителей Роскосмоса велено свыше не допускать на корабль, на должности в измерительный комплекс встают товарищи из БЧ-5, а остатки экипажа разбившись на две смены через сутки едва перекрывают наряды по кораблю и соединению, М.Крылов передислоцирован во Владивосток и обратного пути уже не будет. Радует то, что не отправили на списание корабль, а дали ему возможность послужить Отечеству уже в новом облике и выполнять новые задачи.
Славная история у Тихоокеанской океанографической экспедиции, поистине огромный вклад внесен в развитие отечественной космонавтики, ракетостроения и ракетного вооружения. Спасибо огромное всем кто отдал свои годы жизни службе в ТОГЭ.

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
.. Спасите Маршал Крылов
« Ответ #6 : 01 июня 2019, 08:16:21 »
  Вспомните,как уже ура кричали,когда МК в Славянку уходил.Но все молчали или может не знали,МК не своим ходом туда ушел,а буксиры его туда "дотащили". Хорошо,что не на веслах. Народ,прикинте одно место к мозгам,корабль на ремонте с  декабря 2014 года! И что? А ничего-0!Деньги разворованы(тут со мной не спорьте).А каком патриотизме может идти речь,а? Пересажать или лучше расстелять всех,кто к этому причастен был  и есть! В Китае давно бы всем головы поотрезали. Кричать караул еще в 2014 году надо было!

Оффлайн Николаев Андрей

  • Второй галс
  • **
  • Сообщений: 5
  • М. Крылов
.. Спасите Маршал Крылов
« Ответ #5 : 01 июня 2019, 04:24:45 »
Не понятно. Откуда "ноги растут".  Иван, прошу довести до нас подробности вашего беспокойства.
Объясню вкратце: На корабль, как на КИК, главное предназначение которого - измерения, а основной его компонент - измерительный комплекс, командованию флота на...ть (тут уж подставляйте кому что нравится). ЦПУИС отдан под службу разведки флота!!! Корабль будет, как я уже говорил, "членовозкой", маршруткой для командования соединения и объединения.
Корабль передислоцируется в г. Владивосток, задача поставлена и никого не волнует как она будет выполнена (наверху никто еще даже не задумывался, что, оказывается надо и с жильем вопросы решать), абсолютно все равно на желания экипажа, вернее желание служить на Камчатке.
Новое командование корабля про славную историю корабля и соединения не знает. В будущем году не уверен, что кто-то из ветеранов будет приглашен на 23.02
Поэтому и просим: СПАСАЙТЕ КОРАБЛЬ, ПОЖАЛУЙСТА! ПРОСИМ ВЫЙТИ ЧЕРЕЗ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ И НЕВОЗМОЖНЫЕ СВЯЗИ И ЗНАКОМСТВА ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
.. Спасите Маршал Крылов
« Ответ #4 : 31 мая 2019, 23:30:13 »
Не понятно. Откуда "ноги растут".  Иван, прошу довести до нас подробности вашего беспокойства.
                    Леонидыч,да не будет "Иван" ситуацию(по определенным причинам) расписывать.Человек четко и ясно сказал правду.Значит он это знает. Кто обратное  докажет?   И.С.ты где? Ауууу...

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
.. Спасите Маршал Крылов
« Ответ #3 : 31 мая 2019, 22:12:14 »
      Что и требовалось доказать! Это подарок на 60-ти летие соединения!

Оффлайн Казанов Владимир Леонидович

  • Заместитель председателя
  • *
  • Сообщений: 4044
  • КИК Сучан, 1967-70 гг., БЧ-4, ПДРЦ
.. Спасите Маршал Крылов
« Ответ #2 : 31 мая 2019, 17:33:07 »
Не понятно. Откуда "ноги растут".  Иван, прошу довести до нас подробности вашего беспокойства.
Если б молодость знала, если б старость могла

Оффлайн Иван

  • Третий галс
  • ***
  • Сообщений: 15
  • Какой корабль и годы службы?
Спасите Маршал Крылов
« Ответ #1 : 31 мая 2019, 16:39:59 »
Уважаемые ветераны ТОГЭ, прошу Вас привлечь общественное внимание, обратиться к СМИ, выйти на все ваши возможные знакомства и связи чтобы спасти последний корабль измерительного комплекса!