Вы поймите правильно в продвижении брэнда есть свои правила, а наш Союз это и есть брэнд и визуальный символ должен быть один, да же на майках, кружках, ручках, пакетах - ОДИН.
Я просто хочу привести пример: вот моя фирма ГОССВЕТ, у меня на логотипе пирамида подсвеченная лучами света. Теперь представь ситуацию, я продвигаю часть своих светильников спортивного освещения, для спорткомплексов и я делаю свою подсвеченную пирамиду на спортивной площадке, а потом эту пирамиду поставлю на уличной магистрали, чтобы продвинуть у городских властей, а потом пирамида будет стоять на конвейере, чтобы продвинуть светильники в промышленных предприятиях, а потом по среди аэродрома, что бы продвинуть свои прожектора и т. д. И каждое направление меня запомнит в своём выражении, без общего лица компании.
Поэтому должен быть только один символ, одного брэнда. Вот это учитывайте, а сам значок можно сделать любого подходящего размера и буквы читаться будут. Надо сделать точное тех.задание изготовителям, а они сами определят размер, но символ должен быть один!