Интересная находка.
http://forum.vgd.ru/post/585/55474/p2014948.htmПилипенко Иван Кузьмич
1927 - 1980
Капитан 1 ранга (1969)
Родился 14 сентября 1927 г. в с. Майское Орджоникидзевского района Ташкентской области (Узбекистан).
В 1949 г. окончил Каспийское ВВМУ им. С.М. Кирова
Сентябрь 1961 - июль 1964 гг. - командный факультет Военно-морской академии.
Ноябрь 1949 - ноябрь 1950 гг. - помощник командира МО-644;
Ноябрь 1950 - март 1952 гг. - командир катера МО-292;
Апрель 1952 - февраль 1953 гг. - помощник командира сторожевого катера «Гром» 29-й дивизии охраны водного района 7-го ВМФ;
Апрель 1953 - ноябрь 1954 гг. - помощник командира сторожевого корабля «Зарница» 7-го ВМФ ТОФ;
Ноябрь 1954 - сентябрь 1955 гг. - командир сторожевого корабля «Зарница» 7-го ВМФ ТОФ;
Сентябрь 1955 - октябрь 1956 гг. - старший помощник командира эсминца «Внезапный»;
Октябрь 1956 - апрель 1958 гг. - командир эсминца «Редкий»;
Апрель 1958 - апрель 1959 гг. - командир эсминца «Внезапный» Камчатской военной флотилии.
Март 1959 - сентябрь 1961 гг. - Военно-морской атташе при посольстве СССР в Мексике.
В 1964 г. - слушатель ВМА на «Командно-штабной и оперативно-тактический» факультет, который успешно оканчивает.
Июль 1964 - январь 1969 гг. - командир крейсера «Киров»;
Январь 1969 - апрель 1972 гг. - начальник штаба — заместитель командира Потийской военно-морской базы;
Апрель 1972 - июнь 1973 гг. - командир 166-й бригады учебных и резервных кораблей Ленинградской военно-морской базы.
Июнь 1973 - август 1979 гг. - начальник Ломоносовского мореходного училища ВМФ; В распоряжении главкома ВМФ с августа 1979.
Умер 02.01.1980 г.
Похоронен на Южном кладбище Санкт-Петербурга.
Награжден орденом Красной Звезды (1956), медалями.
Про 1959 год здесь явная ошибка, видимо планировался. Чуть ниже в статье они это исправляют.
Иван Кузьмич Пилипенко 1927 года рождения, член КПСС, образование высшее. Уроженец Ташкентской области окончил Каспийское ВВМУ в 1949 году, командовал морским охотником «МО-292», был помощником сторожевого корабля «Зарница». После спокойной службы на Каспийском море его потянуло на Тихий океан, где офицеру доверили командование эскадренным миноносцем. Служба на эсминце проекта 30-бис сводилась больше к ремонту материальной части, чем к длительным плаваниям. В конце 50-х годов на Камчатке формируют 4-ю океанографическую экспедицию. Пилипенко назначают командиром экспедиционного судна «Чукотка». Судно переоборудовалось во Владивостоке на Дальзаводе. Если бы раньше знал Иван Кузьмич, куда его заманили, то наверняка отказался. Гражданское судно с полувоенным экипажем было напичкано современной электроникой. Телеметрические системы, бортовые вычислительные комплексы, средства космической связи и многое другое оборудование отличало белое судно с шарами скрытых антенн от обычного сухогруза. Судно уходило на полгода в теплые моря и возвращалось ближе к зиме.
В 1964 году Пилипенко поступает слушателем в ВМА на «Командно-штабной и оперативно-тактический» факультет, который успешно оканчивает. Должность командира учебного крейсера «Киров» считается заштатной. Назначение начальником штаба ВМБ в г. Поти позволяет использовать академические знания. Южный климат не идет на пользу здоровью Ивана Кузьмича. Он часто болеет и просит перевода в Ленинград. В 1973 Пилипенко назначают командиром бригады учебных кораблей Балтийского флота, а затем начальником ЛМУ ВМФ.