Автор Тема: Это интересно  (Прочитано 53077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Карпов Александр Георгиевич

  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 821
.. Это интересно
« Ответ #204 : 23 июня 2014, 23:27:07 »
Поисковики под Москвой нашли самолет Виктора Талалихина.
Тот самый самолет, на котором он совершил один из первых ночных таранов в Великую Отечественную. Таранил на "И-16" "Хейнкель", в том бою остался жив.
Вот этот "Хейнкель":


А это И-16:


Части советского истребителя времен Великой Отечественной войны были найдены в 20 километрах от Москвы. В частности, хорошо сохранился двигатель. Принадлежность самолета Талалихину подтвердили в архиве Минобороны РФ, проверив номера двигателя и планера найденной машины.

А это Виктор Талалихин

На Гагарина похож, правда? Погиб в октябре 1941 года.
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией...(с)

Оффлайн Казанов Владимир Леонидович

  • Заместитель председателя
  • *
  • Сообщений: 4044
  • КИК Сучан, 1967-70 гг., БЧ-4, ПДРЦ
.. Это интересно
« Ответ #203 : 22 мая 2014, 10:55:05 »
Из Магадана будут мониторить космос
Магадан стал третьей точкой России, где планируют построить станцию космического мониторинга. Одна из них уже действует в подмосковном Королеве, строительство второй завершают в Томске.
Станции оснащены оборудованием для обработки информации, которую посылают на землю спутники. Благодаря этим данным ученые смогут прогнозировать развитие паводков, оценивать ущерб от стихийных бедствий. Информацию с орбиты можно будет использовать при разведке полезных ископаемых.
Однако основное назначение магаданской станции – обслуживание космодрома Восточный в Амурской области.
На первом этапе планируется создать мобильную станцию и в ближайшем времени появится стационарная станция которая будет осуществлять совместно с космодром Восточный контроль за запуском космических аппаратов и их прохождением на орбите.
[/b]
http://www.magtrk.ru/index.php?newsid=2075
Если б молодость знала, если б старость могла

Оффлайн Казанов Владимир Леонидович

  • Заместитель председателя
  • *
  • Сообщений: 4044
  • КИК Сучан, 1967-70 гг., БЧ-4, ПДРЦ
.. Это интересно
« Ответ #202 : 24 апреля 2014, 21:30:48 »
От вулканов Камчатки до пейзажей Средней России: фотографии Вадима Гиппенрейтера
В МВЦ «Рабочий и колхозница» открылась персональная выставка знаменитого фотографа Вадима Гиппенрейтера (родился в 1917-м).
Более 60 лет Гиппенрейтер снимает природу России на старую деревянную камеру. Архив фотографа насчитывает более 50000 цветных форматных слайдов, снятых на территории всей страны: от вулканов Камчатки до пейзажей Средней России. «Лента.ру» публикует галерею фотографий Вадима Гиппенрейтера.

Смотреть далее: http://lenta.ru/photo/2014/04/23/gippenreiter/#0
Если б молодость знала, если б старость могла

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3066
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
.. Это интересно
« Ответ #201 : 25 марта 2014, 02:57:21 »
Цитировать
После неожиданной блокировки карт ряда банков платежными системами Visa и MasterCard, российские кредитные организации всерьез задумались над механизмами защиты. Помимо активизации разговоров о создании национальной платежной системы на базе карт УЭК, возникла еще одна идея — переключить все внутренние трансакции по картам на альтернативный внутрироссийский процессинг.

Вчера ряд крупнейших российских банков — Сбербанк, Альфа-банк, "Уралсиб" и Банк Москвы, представлявший группу ВТБ,— обсуждали варианты защиты на случай блокировки транзакций международными платежными системами, как это случилось на днях с банками "Россия" и СМП-банком (см. "Ъ" от 22 и 24 марта). По информации "Ъ", в качестве одного из вариантов обсуждалась идея создания альтернативного внутрироссийского процессинга. Предполагается, что данные банки, на долю которых приходится почти три четверти всего рынка пластиковых карт, смогут настроить между собой межхостовые соединения, которые позволят проводить транзакции по пластиковых картам, минуя платежные системы. Трансграничные операции при этом будут проводиться в обычном режиме, через Visa и MasterCard.

Технологически сделать такое соединение возможно, указывают эксперты. В частности, по аналогичному принципу устроена Объединенная расчетная система (ОРС). Ее банки-партнеры обмениваются информацией по банкоматным операциям между собой напрямую. За счет этого, в частности, держатели карт банков—участников ОРС могут снимать средства в банкоматах других банков-партнеров. Распространить подобного рода взаимодействие возможно на все операции, в том числе и на эквайринг.

Впрочем, окончательного решения еще нет. В ближайшие дни банкам еще предстоит проработать не только технологические, но и политические моменты взаимодействия. "Дело в том, что при организации подобного host-to-host-соединения реально объединить не более 5-10 крупных банков. То есть эта мера временная. А потом, для того чтобы распространить этот принцип на остальных игроков, необходимо создавать отдельный процессинг. Причем ни один действующий сегодня процессинг не рассчитан на такой объем транзакций. Его необходимо будет строить заново",— рассуждает представитель банка топ-10. При этом процессинге должен быть создан расчетный центр — банк или НКО для расчетных и клиринговых операций. И вопрос — кто из банков будет выполнять эти функции.

Система должна находиться под госрегулированием, считают банкиры. Например, Банк Москвы поддерживает идею создания национальной системы расчетов по платежным картам как инструмента обеспечения национальной экономической и информационной безопасности. "Наиболее правильным, на наш взгляд, является создание такой системы под руководством и на базе ЦБ РФ",— заявил член правления Банка Москвы Сергей Меднов. По его словам, "Банк России должен выступать как национальный расчетный и клиринговый центр и имеет, на наш взгляд, всю необходимую технологическую и правовую основу".

Такого мнения придерживаются многие банкиры. "Здесь нужно идти сверху, а не снизу. Тем более что такая идея обсуждалась несколько лет назад. Однако из-за смены руководства регулятора, а также активного лобби международных систем это решение откладывалось",— рассуждает представитель банка топ-15. "Для подобного масштабного проекта необходим консолидирующий орган. Сегодня такие функции на банковском рынке выполняет Центробанк",— согласен гендиректор UCS Владимир Комлев. "Инициатива банков совершенно правильная, и мы ее поддерживаем. Однако реализовать ее успешно можно только при доброй воле со стороны правительства и госструктур",— считает вице-президент СМП-банка Елена Дворовых. Впрочем, по ее мнению, это может быть как ЦБ, так и просто независимый процессинговый центр.

Ранее озвучивалась идея построения национальной платежной системы на базе УЭК. "Российский центр обработки трансакций может быть создан с использованием инфраструктуры платежной системы "ПРО-100",— заявил "Ъ" глава УЭК Алексей Попов.— Однако расчетным банком при этом может быть не только Сбербанк". Получить его комментарии, а также Visa и MasterCard не удалось. В ВТБ от комментариев отказались.

Елена Ъ-Ковалева
http://www.kommersant.ru/doc/2437346
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Жуков Виктор Петрович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2165
  • СПАССК 84-(V)86, ЧУКОТКА 86(V-X), БРС-4
.. Это интересно
« Ответ #200 : 24 марта 2014, 13:55:03 »
Виктор, вот уроды, я бы их  на кол посадил за это.. .111
Да, Сергей, я согласен ! Но я не знаю , нашли их или нет...

Оффлайн Руденко Сергей Николаевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 5658
  • ЧУМИКАН 1979-1982 г БЧ-4 ПРЦ
.. Это интересно
« Ответ #199 : 24 марта 2014, 09:03:31 »
Виктор, вот уроды, я бы их  на кол посадил за это.. .111
Мы все пройдем , но  флот не опозорим !!!!

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3066
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
.. Это интересно
« Ответ #198 : 24 марта 2014, 00:44:51 »
у нас 5-го апреля состоится концерт ВИА Синяя птица солист Александр Дроздов, я всё думал , а кто он и решил полазать по интернету обнаружил неожиданные факты
Цитировать
Группа образовалась в 1972 году в г. Гомеле (Беларусь) как вокально-инструментальный ансамбль «Мы, вы и гитары»[1]. В его составе выступали Сергей Дроздов (в то время — учащийся Гомельского музыкального училища им. Н. Ф. Соколовского), Вячеслав Яцыно, Валерий Павлов, Борис Белоцерковский, Юрий Метелкин, Яков Цыпоркин и Владимир Блюм. Впоследствии ансамбль получил название «Голоса Полесья», становился лауреатом белорусских республиканских конкурсов и всесоюзного конкурса.
В 1974 году с целью «завоевания» союзной эстрады участники «Голосов Полесья» переезжают в Горьковскую филармонию в коллектив «Современник». Его полный состав образовывали беларусы Михаил Болотный, Роберт Болотный (бывший саксофонист оркестра Эдди Рознера), Борис Белоцерковский, Сергей Дроздов, Евгения Завьялова, Юрий Метелкин и Юрий Янин.
В то же время в Москве на фирме «Мелодия» записывается материал на пластинку-миньон, куда входит песня Юрия Акулова на слова Леонида Шишко «Клён» («Там, где клён шумит над речной волной…»), скоро ставшая всесоюзно популярным шлягером, суперхитом на многие десятилетия.
По рекомендации Семёна Каминского Роберт Болотный отправляется в Куйбышев, там встречается с директором филармонии Константином Степановичем Лисицыным и 10 октября 1975 году коллектив прилетает в Куйбышев для работы в филармонии. Для нового ансамбля филармонии Роберт Болотный предлагает название ВИА «Синяя птица». Вышедший в это время фильм был очень популярен.
В конце 1975 года ВИА «Синяя птица» выпускает свою первую пластинку, куда входит и песня «Клён» в исполнении Сергея Дроздова, а 22 февраля 1976 года в Тольятти состоялся первый афишный концерт коллектива, этот день обычно и считают днём рождения группы.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E8%ED%FF%FF_%EF%F2%E8%F6%E0_%28%E3%F0%F3%EF%EF%E0%29
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Жуков Виктор Петрович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2165
  • СПАССК 84-(V)86, ЧУКОТКА 86(V-X), БРС-4
.. Это интересно
« Ответ #197 : 23 марта 2014, 20:29:18 »
Полковник интересный. У нас в школе был военрук Иван Михайлович Сперанский, капитан. Жертва увольнения Хрущёва. Был учитель истории, фронтовик, танкист, капитан Василий Степанович Кириллов. Мы их очень любили и уважали. Они довольно часто собирались в подсобке, выпивали. Но как-то их "уроки" и рассказы про жизнь  я на всю жизнь запомнил.
Да, Михалыч, у меня в школе был военрук , который прошёл войну (майор в отставке) , Леонид Федорович . Я ему благодарен, он , мало того, что нам рассказывал разные военные истории, но и готовил нас к службе в Армии и Флоте! Он помог нашей школе добиться права первыми заступить на пост №1, когда у нас в городе зажгли Вечный Огонь! А помните игру Зарница? Так он нас подготовил так , что мы город "взяли" в лёгкую , да и на области выступили достойно! У меня всегда вызывается Уважение к таким людям! __0_09 Жаль его - несколько лет назад его убили из-за наград. 0___99 0___99

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
.. Это интересно
« Ответ #196 : 23 марта 2014, 18:44:48 »
Вот сам фильм:

<a href="https://www.youtube.com/v/An5UWMv6lHc" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/An5UWMv6lHc</a>

Как-то он странно снят, как любительский. Но Астархан умеет заострить проблему.

Полковник интересный. У нас в школе был военрук Иван Михайлович Сперанский, капитан. Жертва увольнения Хрущёва. Был учитель истории, фронтовик, танкист, капитан Василий Степанович Кириллов. Мы их очень любили и уважали. Они довольно часто собирались в подсобке, выпивали. Но как-то их "уроки" и рассказы про жизнь  я на всю жизнь запомнил.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
.. Это интересно
« Ответ #195 : 23 марта 2014, 17:47:44 »
Да, фильм непростой.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3066
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
.. Это интересно
« Ответ #194 : 23 марта 2014, 16:36:50 »
Недавно в сети попался фильм, сказка для взрослых, вот его концовка, посмотрите, очень сильный фильм Деточки
<a href="http://www.youtube.com/v/LEfhiPzerDk&amp;feature=youtu.be" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/LEfhiPzerDk&amp;feature=youtu.be</a>
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
.. Это интересно
« Ответ #193 : 20 марта 2014, 08:55:37 »
В 1966 году за четыре месяца до чемпионата мира 1966 года в Англии, футбольный Кубок мира "Золотая богиня" был похищен во время его публичной демонстрации в лондонском выставочном зале «Westminster Central Hall». Самым заветным футбольным трофеем долгое время был кубок президента ФИФА Жюля Риме, который вручался команде – победителю мирового чемпионата. Кубок был изготовлен в конце двадцатых годов ХХ века лучшим парижским ювелиром Лефлером. Золотая статуэтка весом 1,8 килограмма стояла на основании из оникса, достигала в высоту 30 см. Поскольку в качестве модели Лефлер выбрал древнегреческую богиню Нику - символ победы, кубок иногда называли "Золотой богиней" или просто "Никой".

В марте 1966 года, незадолго до старта чемпионата мира в Англии, организаторы филателистической выставки в Лондоне обратились к возглавлявшему ФИФА Стэнли Роузу с просьбой представить на всеобщее обозрение и главный футбольный трофей. Тот не смог отказать соотечественникам. В целях популяризации футбола и привлечения зрителей, кубок выставили в Центральном холле Вестминстерского аббатства, где проходила выставка марок "Спорт и филателия". Золотая «Ника» находилась в витрине, которую стерегли двое сотрудников охранного бюро "Алса-Гардс". Однако к своим обязанностям они относились не очень ответственно – отлучались в туалет и попить кофе. И в результате проморгали вора, который без особых ухищрений спер футбольную реликвию у них из под носа. Вечером 20 марта 1966 года некий злоумышленник пробрался через черный ход в выставочный зал, снял простой отверткой с задней крышки витрины висячий замок, забрал кубок и спокойно удалился.

То, что вор был не особо искушенным, стало очевидно сразу. Он позарился на то, что блестит, и взял золотой Кубок, цена которого по тем временам составляла 30 тысяч фунтов стерлингов (около 50 тысяч долларов). А выставленную тут же суперколлекцию марок на сумму в три миллиона фунтов, не тронул. Пропажа Кубка Жюля Риме была национальным позором для Англии, и могла обернуться срывом чемпионата мира в этой стране. Роуз начал переговоры с представителями лондонской гильдии ювелиров, дабы те в срочном порядке изготовили дубликат «Ники». Но вдруг появилась возможность вернуть оригинал.

Президенту столичного клуба "Челси", одновременно исполнявшему обязанности президента Футбольной ассоциации Англии, Джо Меерсу, позвонил неизвестный и сказал, что отправил ему посылку, которая должна его заинтересовать. В посылке оказалась верхняя часть Кубка Жюля Риме и записка с требованием выкупа. Похититель потребовал 15 тысяч фунтов одно- и пятифунтовыми банкнотами и пригрозил расплавить кубок в том случае, если не получит от Меерса ответа в ближайшие дни. Меерс связался с полицией. А та связалась с крупным лондонским банком "Барклайс" у которого попросила финансовой помощи. Впрочем, отдавать выкуп вору стражи порядка не собирались. Они изготовили денежные куклы. Операцией руководил Чарльз Багги, детектив-инспектор "Летучего отряда", лучшего подразделения Скотланд-Ярда. Он сам на машине Меерса отправился на встречу с похитителем. Его "прикрывали " сержант Уилсон и женщина-констебль. Они выдавали себя за влюбленную парочку и следовали в фургоне за «фордом» Меерса. Багги приехал в назначенное место, где к нему в машину подсел 47-летний портовый рабочий Эдвард Бетчли. Багги показал ему, что в портфеле деньги и спросил где кубок. Тогда, Бетчли попросил подбросить его в Сэйнт-Агнес Плейс, район, расположенный на юге Лондона. Несмотря на вполне объяснимое сильное волнение, Эдвард Бетчли быстро заметил фургон, который неотступно следовал за ними. Сидевшему за рулем "форда" Багги с трудом удалось оторваться от Уилсона. Но испугавшийся за жизнь начальника сержант тоже прибавил газа и, догнал их в самый неподходящий момент, когда преступник начал рассказывать инспектору, когда и где ждать пакет с кубком. Увидев знакомый фургон, Бетчли выскочил из машины и бросился в кусты.

Операция фактически сорвалась. Хотя полицейские быстро задержали Эдварда, но тот сказал, что он лишь посредник и не знает, где спрятан Кубок Жюля Риме. Похитил же кубок, по его словам, высокий таинственный мужчина, которого он знал по кличке Жердь. Таким образом, в Англии в этой истории облажались все, кто мог.

Честь страны спасла простая псина по кличке Пикклс (в переводе — Шалопай). 27 марта во время прогулки эта смышленая собака унюхала под кустом лавра непонятный сверток, о чем лаем сообщила хозяину - бакенщику Дэвиду Корбетту. Тогда еще террористов не боялись и бесхозные свертки без опаски разворачивали. Развернув газету, Дэвид обнаружил пропавшую «Нику». Он тут же отнес ее в полицию, за что вскоре получил награду – 6 тысяч фунтов. А его пес Пикклз и вовсе стал национальным героем, обладателем премии в виде годового запаса собачьих консервов и кинозвездой. Он снялся в компании двух бульдогов в классическом шпионском фильме "Шпион с холодным носом".



Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Голомозов Андрей Александрович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 49
  • Какой корабль и годы службы?
.. Это интересно
« Ответ #192 : 07 марта 2014, 14:19:49 »

Оффлайн Казанов Владимир Леонидович

  • Заместитель председателя
  • *
  • Сообщений: 4044
  • КИК Сучан, 1967-70 гг., БЧ-4, ПДРЦ
.. Это интересно
« Ответ #191 : 07 марта 2014, 13:58:17 »
В России начали разработку пассажирских экранопланов.
Георгий Орлов /Infox.ru_06.03.2014
Ученые Дальневосточного федерального университета приступили к строительству пассажирских экранопланов. В научно-образовательном центре при ВУЗе начата разработка первого экспериментального образца.
Использование экранопланов в условиях Дальнего Востока обладает большими перспективами, поскольку в отличие от самолетов и судов они не нуждаются в дополнительной инфраструктуре (дороги, причалы или аэродромы). Авторы проекта считают, что кроме пассажирских перевозок экранопланы вполне могут быть использованы с целью спасательных операций на море, почтовых перевозок, а также пограничной береговой охраны.
Рыночная стоимость одного такого летательного аппарата составляет $800 тысяч. Базовая модификация предусматривает 16-местный экраноплан, развивающий скорость в 200 км/ч.
Экраноплан — это некий симбиоз самолета и морского судна. Его принципиальное отличие от гидросамолета заключается в движении за счет образования динамической воздушной подушки, за счет которой аппарат может двигаться над водой или заснеженной поверхностью. Ранее экранопланами интересовались пограничная служба ФСБ и Минобороны России. Центр по их производству должен был открыться в Петрозаводске.

http://www.infox.ru/hi-tech/tech/2014/03/06/V_Rossii_nachali_raz.phtml
Если б молодость знала, если б старость могла

Оффлайн Лёвушкин Александр Алексеевич

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2482
.. Это интересно
« Ответ #190 : 16 февраля 2014, 20:05:33 »

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3066
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
.. Это интересно
« Ответ #189 : 15 февраля 2014, 14:18:58 »
Цитировать
  Революцию в кораблестроении, связанную с применением энергии пара, начали готовить задолго до появления надёжных паровых машин.

   Считается, что первым эту идею выдвинул французский физик Дени Папен, экспериментировавший с моделью парового двигателя в 17 веке, примерно за 90 лет до появления паровой машины конструкции Джеймса Уатта. В 1707 году Папен спроектировал судно с паровым двигателем и гребными колесами, о котором почти не сохранилось достоверных сведений. По одной из версий, после успешного испытания его сломали лодочники, боявшиеся остаться без работы.

   

Через 30 лет опыты Папена продолжил англичанин Джонатан Халлс. Его первый эксперимент закончился плачевно: двигатель оказался настолько тяжелым, что паровой буксир попросту затонул.

   Настоящего успеха изобретателям удалось добиться только в начале 19 века. В 1802 году шотландец Уильям Саймингтон продемонстрировал пароход «Шарлотта Дундас», а ещё через пять лет американец Роберт Фултон построил «Клермонт» – первый пароход, который начал выполнять регулярные коммерческие рейсы. Газеты писали, что многие лодочники в ужасе закрывали глаза, когда «чудовище Фултона», изрыгающее огонь и дым, двигалось по Гудзону против ветра и течения.

   11 февраля 1809 года Фултон запатентовал конструкцию «Клермонта» и вошёл в историю как изобретатель парохода. Незадолго до смерти он спроектировал военный корабль с паровым двигателем «Фултон Первый», также известный под названием «Демологос».

   Первый российский пароход «Елизавета» был построен в 1815 году владельцем механико-литейного завода в Петербурге Карлом Бердом. После успешных испытаний на Неве «Елизавета» стала курсировать между Петербургом и Кронштадтом. Отчёт об одном из таких рейсов опубликовал журнал «Сын Отечества». В этой статье русский морской офицер, впоследствии адмирал Пётр Рикорд, впервые употребил в печати термин «пароход».
 
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Прощенко Владимир Алексеевич

  • Товарищ
  • *
  • Сообщений: 1870
  • НИС "Космонавт Георгий Добровольский" 1978-81
.. Это интересно
« Ответ #188 : 07 февраля 2014, 15:01:43 »


Вот на этом Фёдор Конюхов на вёслах переходит Тихий океан.

Лодка Конюхова "Тургояк" отправилась в путь 22 декабря 2013 года. Путешественник стартовал из чилийского порта Конкон. В настоящий момент он преодолел 2 тысячи 823 мили (5 тысяч 313 км). До австралийского города Брисбен, на который держит курс Конюхов, осталось 5 тысяч 193 мили (9 тысяч 617 километров)
... космонавты не теряют надежды запечатлеть с орбиты лодку знаменитого путешественника.
Не зная прошлого, зачем ты в настоящем и что тебе до будущего?

Оффлайн Жуков Виктор Петрович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2165
  • СПАССК 84-(V)86, ЧУКОТКА 86(V-X), БРС-4
.. Это интересно
« Ответ #187 : 02 февраля 2014, 17:05:49 »
удлинение круизного лайнера
И насколько надёжная (прочная) стала эта конструкция?...

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3066
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
.. Это интересно
« Ответ #186 : 01 февраля 2014, 22:49:03 »
удлинение круизного лайнера
<a href="http://www.youtube.com/v/mwG7z_aowKw" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/mwG7z_aowKw</a>
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3066
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
.. Это интересно
« Ответ #185 : 31 января 2014, 23:32:37 »
7 рекордов подводной лодки К-162
Цитировать
Скорость
18 декабря 1970 года советская атомная многоцелевая подводная лодка проекта 661 "Анчар" К-162 достигла под водой скорости 44,7 узла, что соответствует по сухопутным меркам 82,78 км/час. Ни до, ни после такой огромной скорости подводные крейсера не показывали.
Цитировать
Стоимость
Не так уж и давно была озвучена стоимость проектирования и строительства проекта 661 - 240 миллионов рублей. По тогдашнему официальному курсу чуть больше 200 миллионов долларов. Сущие копейки, если учесть, что сейчас атомные субмарины обходятся в миллиард… долларов.
Цитировать
Возможности
Для этой субмарины задач невыполнимых поистине не существовало. Она могла догнать и преследовать любой военный корабль, а при необходимости его уничтожить.
Цитировать
Характеристики
Основные характеристики К-162: наибольшая длина - 106,9 м, наибольшая ширина по стабилизаторам - 16,7 м, нормальное водоизмещение - 5200 тонн, скорость длительного полного подводного хода - 37-38 узлов, глубина погружения (предельная/рабочая) - 550/400 м, автономность - 70 суток, экипаж - 82 человека, вооружение - 10 ПУ ракет П-120 "Аметист" (размещены в носовой части подводной лодки побортно вне прочного корпуса наклонно к горизонту), 4 торпедных аппарата калибра 533 мм при общем количестве принимаемых торпед 12 (из них 8 запасных). Торпедные аппараты обеспечивали беспузырную стрельбу торпедами с глубин погружения подводной лодки до 200 м.
Цитировать
Уникальность
"Золотая рыбка" так и осталась единственной в своем роде. И не только потому, что была слишком дорогой - многие ее тактико-технические характеристики перестали отвечать требованиям времени. Но на ней отработали очень многие ноу-хау, которые потом в значительно улучшенном виде удалось реализовать на других проектах атомных субмарин - многоцелевых и стратегических.
Цитировать
Глубина
4 августа 1985 года "Комсомолец" погрузился на глубину 1027 метров. Это абсолютный рекорд для подводных лодок. При всплытии на глубине 800 метров был произведен торпедный залп. Никогда еще с такой глубины торпедами не стреляли. Была подтверждена неуязвимость проекта К-162. На глубине 800 метров эту субмарину можно поразить только ядерным зарядом, а она могла ударить торпедой по любому надводному и подводному кораблю. Увы, как казалось, непотопляемая титановая подводная лодка затонула 7 апреля 1989 года в Норвежском море после пожара, случившегося на борту по так и не выясненной причине.
Цитировать
Неповторимая "Акула"
В конце 1970-х в состав ВМФ СССР стали вводить атомные ракетные подводные крейсера стратегического назначения проекта 941 "Акула". Это были самые большие подводные лодки в мире. Подводное водоизмещение равнялось 48 тысяч тонн. Для сравнения, американская "Огайо" имела подводное водоизмещение 18,7 тысячи тонн. "Акулы" оказались также единственными в мире лодками катамаранного типа - они имели два независимых друг от друга прочных корпуса, между которыми находились пусковые установки. Такая конструкция значительно повышала живучесть подводного крейсера. Однако это не спасло проект 941. После развала СССР, по требованию США все крейсера были разоружены, их стратегические ракеты физически уничтожены, технология производства и технологические линии были также ликвидированы. В настоящее время идет утилизация корпусов еще оставшихся на плаву гигантских субмарин - очень ярких символов мощи стратегического подводного флота СССР.
http://www.rg.ru/2013/12/17/anchar-site.html
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3066
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
.. Это интересно
« Ответ #184 : 31 января 2014, 23:12:17 »
из области курьёзов
Цитировать
В январе 1795 года французская революционная армия (French Revolutionary Army) наступала на Республику Соединённых провинций (ныне Нидерланды), когда холодная погода привела к одному из самых странных сражений той эпохи.

Йохан Виллем де Винтер (Johan Willem de Winter) был отправлен с группой французских гусар, чтобы захватить опорный пункт Ден Хелдер (den Helder) и не допустить, чтобы какие-либо голландские корабли смогли уплыть под защиту своих британских союзников.

Когда генерал прибыл на место, он обнаружил, что нидерландский флот, который стоял на якоре в Ден Хелдер, застрял в толстом слое льда. Молча приблизившись к флоту, шагая по льду, гусары смогли окружить корабли и заставить нидерландских моряков сдаться. Это был единственный случай в истории войн, когда флот был захвачен кавалерийской атакой.
http://clubs.ya.ru/sea-legend/replies.xml?item_no=19979
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3066
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
.. Это интересно
« Ответ #183 : 31 января 2014, 23:08:31 »
Борис Андреевич, я не знаю, написано было антарктика, а вот ещё история
Цитировать
Атомоход «Самара» вернулся на камчатскую базу из автономного плавания в декабре 2002 года. Лодка пришла раньше установленного срока на целых 2 месяца, а в ее корпусе зияло несколько пробоин. Само по себе это происшествие вовсе не было из ряда вон выходящим. Субмарина под водой может столкнуться с чем угодно: с другим кораблем, плавающим объектом, с пирсом и даже с коралловым рифом, как это случилось с подводным ракетоносцем Каспер-Юста. Судя по рапорту командира судна, экипаж «Самары» в ходе плавания отмечал присутствие вблизи иностранных подлодок, но контакт с ними однозначно исключался. В момент, когда произошло столкновение, приборы не отметили вокруг никаких подводных или надводных объектов. Неожиданно гидроакустики и другие члены экипажа услышали хлопок, однако ракетоносец продолжал идти без сбоев. Доложили на центральный пост, проверили приборы и оборудование — поломок не обнаружили. Все это время лодка шла в подводном положении с большим запасом глубины под килем, поэтому столкновение с донными объектами было исключено.

Приведем другой случай. В 1992 году подводная лодка К-447 форсировала пролив Лаперуза. Ничто не предвещало беды. Как вдруг произошел сильный удар. Лодка остановилась и начала крениться. Дойдя до 12 градусов, крен прекратился, субмарина выровнялась и пошла дальше. После автономного плавания при сдаче лодки водолазы обнаружили, что практически вся носовая часть ниже ватерлинии превратилась в одну огромную дыру. Только благодаря мощному двойному корпусу подлодке удалось успешно возвратиться на базу. Аварию списали на столкновение с затопленным айсбергом, и лодку поставили на ремонт. Однако, что произошло на самом деле, неизвестно до сих пор.

До сих пор мы не знаем о природе явления, которое ученые назвали «Квакеры». Например, обратимся к рапортам контр-адмирала Олега Чефонова, который был командиром атомного ракетоносца. Цитата: «Когда лодка возвращалась на базу, шли в надводном положении, был сильный туман и нулевая видимость. Внезапно на экране радиолокатора появилась цель, которая шла на пересечение курса лодки. Тогда я дал команду увеличить ход. Цель тоже увеличила. Тогда я не стал рисковать и дал команду застопорить ход, чтоб пропустить неизвестный объект. В это время объект пошел на сближение. С лодки стали подавать сигналы: пускать сигнальные ракеты, включать ревун, зажигать прожектора. Но цель не реагировала и быстро приближалась. Напряжение было большое. Когда объект прошел под лодкой, все ждали, что он вынырнет с другой стороны, но прошло несколько минут, но он так и не появился». Второй случай с Чефоновым произошел год спустя. «Когда лодка была в надводном положении, на экране радиолокатора была четкая засветка. Цель опасно приближалась. Я приказал все записывать в вахтенный журнал. И опять неизвестный объект, проплыв под субмариной, исчез. Расследование II управления штаба ВМФ выяснило, что подобное происходило и с другими экипажами подводных лодок.
за достоверность не ручаюсь http://clubs.ya.ru/sea-legend/replies.xml?item_no=20528
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Зеленов Борис Андреевич

  • Почётный ветеран
  • **
  • Сообщений: 600
  • "Сибирь" 1958-1961
.. Это интересно
« Ответ #182 : 31 января 2014, 13:01:43 »
Валера, это, наверное Арктика, а не Антарктика.

Оффлайн Руденко Сергей Николаевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 5658
  • ЧУМИКАН 1979-1982 г БЧ-4 ПРЦ
.. Это интересно
« Ответ #181 : 31 января 2014, 12:59:27 »
Валера, было бы у нас так,  мы бы ее давно вытащили и про...ли...  ;) :D ;D 0__16 (11_11_111)
Мы все пройдем , но  флот не опозорим !!!!

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3066
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
.. Это интересно
« Ответ #180 : 31 января 2014, 02:06:53 »
затонувшая яхта в антарктике
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3066
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
.. Это интересно
« Ответ #179 : 29 января 2014, 17:39:00 »
<a href="https://www.youtube.com/v/3yI123Wr6-0" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/3yI123Wr6-0</a>
<a href="https://www.youtube.com/v/VSi1nvS9cFo" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/VSi1nvS9cFo</a>
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3066
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
.. Это интересно
« Ответ #178 : 26 января 2014, 22:29:58 »
Цитировать
Открывшийся в 2007 году в Тольятти Музей самогоноварения знакомит посетителей с разнообразными русскими народными напитками: брагой, квасом, медовухой. «Мы не собираемся пропагандировать пьянство! - говорит основатель музея Алексей Замотин. - Просто хотим показать русские традиции».

Сейчас экспозиция занимает площадь около тысячи квадратных метров. Здесь собрано множество рецептов самогона: на свекле, пшенице, фруктах, горохе, пиве, и даже конфетах. Изначально музей располагался на территории института экологии Волжского бассейна Российской Академии наук.

Несмотря на молодость музея, тольяттинские туроператоры уже начали включать посещение уникального музея в бизнес-предложения на международном рынке туристических услуг. Музей приглашает всех желающих полюбоваться выставкой различных сортов первача и самогонных аппаратов.
http://kudago.com/tlt/place/muzej-samogonovareniya/
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Иванов Александр Сергеевич

  • ЧАЖМА
  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1336
  • 1987-1990
.. Это интересно
« Ответ #177 : 24 января 2014, 23:04:46 »
Кто не был, тот будет, кто был не забудет.

Оффлайн Казанов Владимир Леонидович

  • Заместитель председателя
  • *
  • Сообщений: 4044
  • КИК Сучан, 1967-70 гг., БЧ-4, ПДРЦ
.. Это интересно
« Ответ #176 : 23 января 2014, 06:52:04 »
Южная Корея потратит $1,5 млрд. на сети 5G
Пробная эксплуатация сети, позволяющей скачивать 800-мегабайтный файл за секунду, заработают в 2017 году

Москва. 22 января. INTERFAX.RU - Южная Корея занимается разработкой проекта беспроводного сервиса нового поколения 5G, который позволит скачивать полнометражные фильмы за 1 секунду, сообщает Agence France Presse.
Министр науки Южной Кореи объявил, что пробная версия технологии, на которую будет затрачено $1,5 млрд, появится в 2017 году, а в декабре 2020 года новая сеть войдет в коммерческую эксплуатацию.
"Европа, Китай, и США предпринимают попытки активного развития 5G-сервиса, и мы верим, что конкуренция на этом рынке в ближайшие годы будет яростной", — говорится в заявлении, опубликованном министерством науки Южной Кореи.
Пропускная способность сетей 5G примерно в 1000 раз превышает аналогичный показатель сети 4G. Она позволит пользователям скачивать фильмы в 800 мегабайт за одну секунду. Сеть позволит с легкостью передавать видео нового формата Ultra HD.
Новая технология также позволит пользоваться интернетом в сверхскоростных поездах, двигающихся на скорости 500 километров в час.
В мае прошлого года корейская компания Samsung заявила об удачных испытаниях технологий связи стандарта 5G. Один гигабайт данных был передан на расстояние в 2 километра за одну секунду.
http://www.interfax.ru/business/txt/353255

Если б молодость знала, если б старость могла

Оффлайн Иванов Александр Сергеевич

  • ЧАЖМА
  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1336
  • 1987-1990
.. Это интересно
« Ответ #175 : 20 января 2014, 08:30:58 »
Российские ученые планируют создать рыбу-робота
В воскресенье, 19 января, стало известно, что университет «Дубна» представил концепцию подводного бионического робота, который имитирует движения рыбы.
- Создается некое устройство, имитирующее рыбу, совершенно бесшумное, полностью похожее. Вопрос скрытности будет в этом случае одним из принципиальных, - сказал профессор кафедры химии университета Дмитрий Крыльский во время выступления на семинаре Фонда перспективных исследований в Москве.
Он также отметил, что подводные бионические роботы с двигателями на основе искусственных мышц могут использоваться в военных целях для сбора развединформации, противоминной борьбы и других задач.
- Научно-технический задел для данной разработки составляют электрореактивные полимеры, литиевые источники питания, гидрофобные и супергидрофобные покрытия. Этот проект может быть реализован в течение полутора лет с момента постановки такой задачи, - отметил ученый.
Кроме того, Крыльский добавил, что полная масса рыбы-робота составит около пяти килограммов, глубина погружения - до трех метров, скорость движения - до трех километров в час. Искусственная рыба сможет нести 1 килограмм полезной нагрузки и работать в автономном режиме до десяти суток.
Напомним, ранее сообщалось, что Фонд перспективных исследований изучает возможность создания электромеханических преобразователей на основе электрореактивных полимеров.
- Актуальность развития электроактивных полимеров и «искусственных мускулов» на их основе определяется потребностями современной техники в дешевых, легких, мощных электромеханических преобразователях, - рассказал представитель пресс-службы Фонда.
Кроме того, в настоящее время создание электроактивных полимеров является быстрорастущей и многообещающей областью исследований и разработок.
- Такие материалы способны изменять свои размеры или форму под воздействием электрического сигнала, а также преобразовывать электрическую энергию в механическую работу, - добавил специалист.
Отметим, что фонд перспективных исследований организует научные исследования и разработки в интересах обороны страны и безопасности государства.
Бионические роботы, изображающие рыб, не редкость. Первый в мире робот-рыба Чарли был создан в 1994 году в Массачусетском технологическом институте. В него входят 2843 детали, работали над ним три года. Он «изображает» тунца из породы «голубой плавник».
Движения Чарли обеспечивают 6 маленьких электромоторов, которые передают крутящий момент спинному хребту через сухожилья. Плавает он в лабораторном аквариуме: его создали для того, чтобы понаблюдать принцип движения рыб и перенять его для производства двигателей подводных лодок.
В Университете Бата (графство Сомерсет на юго-западе Англии) разработали робот-рыбу под названием Gymnobot. Она создана «по образу и подобию» рыбы-ножа из реки Амазонка (knifefish). На ее теле нет никаких выступающих частей, только длинный плавник, размещенный вдоль спины.
Благодаря этому рыба плавает на мелководье, не цепляясь за водоросли. Создатели робота Gymnobot надеятся, что с его помощью можно изучить биоразнообразие вблизи берега и в быстрых реках, искать места загрязнения в окружающей среде.
Подробнее: http://vmdaily.ru/news/2014/01/19/rossijskie-uchenie-planiruyut-sozdat-ribu-robota-231508.html


А ещё её не видно будет,но денег эта рыба стоить не малых будет,тож инновация поди.
Кто не был, тот будет, кто был не забудет.

Оффлайн Казанов Владимир Леонидович

  • Заместитель председателя
  • *
  • Сообщений: 4044
  • КИК Сучан, 1967-70 гг., БЧ-4, ПДРЦ
.. Это интересно
« Ответ #174 : 20 января 2014, 07:57:08 »
Российские ученые планируют создать рыбу-робота
В воскресенье, 19 января, стало известно, что университет «Дубна» представил концепцию подводного бионического робота, который имитирует движения рыбы.
- Создается некое устройство, имитирующее рыбу, совершенно бесшумное, полностью похожее. Вопрос скрытности будет в этом случае одним из принципиальных, - сказал профессор кафедры химии университета Дмитрий Крыльский во время выступления на семинаре Фонда перспективных исследований в Москве.
Он также отметил, что подводные бионические роботы с двигателями на основе искусственных мышц могут использоваться в военных целях для сбора развединформации, противоминной борьбы и других задач.
- Научно-технический задел для данной разработки составляют электрореактивные полимеры, литиевые источники питания, гидрофобные и супергидрофобные покрытия. Этот проект может быть реализован в течение полутора лет с момента постановки такой задачи, - отметил ученый.
Кроме того, Крыльский добавил, что полная масса рыбы-робота составит около пяти килограммов, глубина погружения - до трех метров, скорость движения - до трех километров в час. Искусственная рыба сможет нести 1 килограмм полезной нагрузки и работать в автономном режиме до десяти суток.
Напомним, ранее сообщалось, что Фонд перспективных исследований изучает возможность создания электромеханических преобразователей на основе электрореактивных полимеров.
- Актуальность развития электроактивных полимеров и «искусственных мускулов» на их основе определяется потребностями современной техники в дешевых, легких, мощных электромеханических преобразователях, - рассказал представитель пресс-службы Фонда.
Кроме того, в настоящее время создание электроактивных полимеров является быстрорастущей и многообещающей областью исследований и разработок.
- Такие материалы способны изменять свои размеры или форму под воздействием электрического сигнала, а также преобразовывать электрическую энергию в механическую работу, - добавил специалист.
Отметим, что фонд перспективных исследований организует научные исследования и разработки в интересах обороны страны и безопасности государства.
Бионические роботы, изображающие рыб, не редкость. Первый в мире робот-рыба Чарли был создан в 1994 году в Массачусетском технологическом институте. В него входят 2843 детали, работали над ним три года. Он «изображает» тунца из породы «голубой плавник».
Движения Чарли обеспечивают 6 маленьких электромоторов, которые передают крутящий момент спинному хребту через сухожилья. Плавает он в лабораторном аквариуме: его создали для того, чтобы понаблюдать принцип движения рыб и перенять его для производства двигателей подводных лодок.
В Университете Бата (графство Сомерсет на юго-западе Англии) разработали робот-рыбу под названием Gymnobot. Она создана «по образу и подобию» рыбы-ножа из реки Амазонка (knifefish). На ее теле нет никаких выступающих частей, только длинный плавник, размещенный вдоль спины.
Благодаря этому рыба плавает на мелководье, не цепляясь за водоросли. Создатели робота Gymnobot надеятся, что с его помощью можно изучить биоразнообразие вблизи берега и в быстрых реках, искать места загрязнения в окружающей среде.
Подробнее: http://vmdaily.ru/news/2014/01/19/rossijskie-uchenie-planiruyut-sozdat-ribu-robota-231508.html

Если б молодость знала, если б старость могла

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
.. Это интересно
« Ответ #173 : 16 января 2014, 13:38:01 »
КАК БУДУТ ОСВАИВАТЬ РУССКУЮ СИБИРЬ.   НУ НУ... ЕЩЕ СИБИРЬ ПРОДАЙТЕ.. Читайте   .http://www.bloomberg.com/news/2013-11-27/zeppelins-seen-hauling-caterpillars-to-mine-siberia-commodities.html?cmpid=otbrn.sustain.story

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3066
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
.. Это интересно
« Ответ #172 : 05 января 2014, 03:28:55 »
Цитировать
День космонавтики Матрос, служивший на корабле обеспечения телеметрией полета первого космонавта, живет в Обуховском Об этом «Камышловским известиям» сообщил Александр Кортосов из Екатеринбурга: «Я познакомился со старшиной 1-й статьи Николаем Петровичем Маргасовым в клубе санатория, обратив внимание на жетон «За дальний поход» на лацкане его пиджака». Он и рассказал, что был призван на Тихоокеанский флот в 1959 году. После учебки попал на созданный Сергеем Королёвым проект. 1128, 1129 «б» – корабли измерительного комплекса (КИК), обеспечивающего запуски пилотируемых и грузовых космических кораблей централизованной связью. Интересна история создания КИК. 1958 год. Разгар холодной войны, разработка проектов по активному освоению космоса, серьезная подготовка «дороги» для первого полета. Уже за три года до этого было решено, что стартует космический корабль с Байконура, его полет над восточной частью континента, Дальним Востоком, будут обеспечивать наземные службы. А вот над огромной акваторией Тихого океана он станет им невидимым. Было решено построить такие морские корабли, которые бы выполняли функции слежения, снятия измерений и данных с космических спутников. Для этого три сухогруза «начинили» новейшей специальной аппаратурой, внешне они имели необычный силуэт – белые надстройки с разнообразными антеннами, на палубе установили вертолет. Чтобы подготовить команды к выполнению будущей задачи, корабли впервые совершили плавание в центр Тихого океана, причем путь этот занял 120 дней. Команду учили при проведении поисково-спасательных работ использовать плавсредства, привлекать корабельные вертолеты, в критических ситуациях поддерживать радиосвязь. Правда, никто не знал, что три корабля будут обеспечивать в Тихом океане первый полет человека в космос, но все были готовы. Наш земляк, матрос Н.П. Маргасов, например, находился в отделении, которое с помощью спецаппаратуры обеспечивало устойчивость (как известно, в океане – качка) всех средств связи. Николай Петрович так вспоминает то время: «Наш корабль «Сучан» вышел в море с базы поселка Тарья, что на Камчатке, 6 марта 1961 года. Необходимо было пройти 1500 морских миль в район к югу от Гавайской гряды, к северу от атолла Пальмира, посередине Океании. 11 апреля командование довело до личного состава, что на следующий день будет работа. С утра все судна выстроились в одну линию на большом расстоянии друг от друга, как потом оказалось, в точках вдоль трассы полета космического корабля. 12 апреля космический корабль с человеком на борту стартовал в 8 часов 30 минут по московскому времени, на 25-й минуте была получена первая телеметрия: «Пульс 76, дыхание 18». На нашем корабле приступили к расшифровке и передали информацию в центр. Через некоторое время ответили: «Он уже на земле! Благодарим за службу!» И лишь через неделю, на базе, мы увидели в газетах того, кто стал первым посланцем Земли в космосе – улыбающегося Гагарина». Кстати. Николай Петрович живет в Обухово семь лет, в свои 72 года он в отличной физической форме, на танцполе Обуховского санатория дает фору молодым. Ирина ПЕТРОВА.

Читать полностью: http://kam-news.ru/?p=54815
Источник: «Камышловские известия»
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
.. Это интересно
« Ответ #171 : 04 января 2014, 12:18:29 »
Да,забыл. Фермер(бауер) получил штраф в 150.000 евро.

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
.. Это интересно
« Ответ #170 : 04 января 2014, 12:16:32 »
Валер, их таких несколько штук. Я видел в Вильхельмсхафене и Варнемюнде.   В Бремен тоже часто заходят.Они не большие. Не знаю,ну метров 50 наверное. Курсируют в основном по каналам и бухтам. Они многоцелевые. Тут недавно не далеко от меня в сторону  г. Леер(Leer), у одного фермера из ёмкости в 10 тонн вытекло масло (крантиль прохудился),ну и дождем маленько в канал смыло. На месте "преступления " были как всегда все службы. Я когда мимо проезжал видел, как два таких судна, полностью перекрыли канал в сторону залива. Потом по радио слышал,что все нормально,в море ничего не попало. Кроме того,что они масленные пятна собирают они занимаются проверкой и углублением дна,как в каналах так и в бухтах.

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3066
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
.. Это интересно
« Ответ #169 : 04 января 2014, 04:57:30 »
вы думаете всё видели? а как вам это


http://masterok.livejournal.com/811963.html, а вот ещё несколько ссылок http://masterok.livejournal.com/195152.html http://masterok.livejournal.com/188843.html http://masterok.livejournal.com/175970.html
железо-бетонные корабли, это что-то http://masterok.livejournal.com/168747.html
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3066
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
.. Это интересно
« Ответ #168 : 08 декабря 2013, 18:56:38 »
кто угадает?
<a href="https://www.youtube.com/v/3_A3Tm0GlMc" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/3_A3Tm0GlMc</a>
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
.. Это интересно
« Ответ #167 : 30 ноября 2013, 08:57:27 »
Такие жетоны давали за участие в учениях "Океан", "Юг".
А вот еще интересный  жетон.Почему с 1954 года?

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
.. Это интересно
« Ответ #166 : 27 ноября 2013, 11:12:45 »
Сомнения однако.

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
.. Это интересно
« Ответ #165 : 27 ноября 2013, 08:54:30 »
Поразительно!
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Прощенко Владимир Алексеевич

  • Товарищ
  • *
  • Сообщений: 1870
  • НИС "Космонавт Георгий Добровольский" 1978-81
.. Это интересно
« Ответ #164 : 26 ноября 2013, 22:09:06 »
<a href="http://www.youtube.com/v/wUyqv8F5_G0" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/wUyqv8F5_G0</a>
Не зная прошлого, зачем ты в настоящем и что тебе до будущего?

Оффлайн Жуков Виктор Петрович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2165
  • СПАССК 84-(V)86, ЧУКОТКА 86(V-X), БРС-4
.. Это интересно
« Ответ #163 : 26 ноября 2013, 21:48:00 »
Получается, мы практически по всем параметрам проходим.

Оффлайн Прощенко Владимир Алексеевич

  • Товарищ
  • *
  • Сообщений: 1870
  • НИС "Космонавт Георгий Добровольский" 1978-81
.. Это интересно
« Ответ #162 : 26 ноября 2013, 19:26:56 »
Не помню, откуда выдержка. Про знак "За дальний поход"

Цитировать
2. Дальним походом корабля (судна) считается:
а) для всех кораблей и судов Военно-Морского Флота - переход с одного морского театра на другой;
б) для подводных лодок - поход без захода в пункты базирования, составляющий по времени более половины от полной автономности подводной лодки данного проекта;
в) для надводных кораблей III ранга и судов водоизмещением до 1000 тонн - поход продолжительностью не менее 30 суток с выходом за пределы 500-мильной зоны от пункта базирования;
г) для надводных кораблей 1, II ранга и судов водоизмещением более 1000 тонн - поход продолжительностью не менее 45 суток с выходом:
- кораблей и судов Северного флота - за пределы Норвежского моря;
- кораблей и судов Тихоокеанского флота - за пределы 3000-мильной зоны от пункта базирования;
- кораблей и судов Черноморского флота и Новороссийского военно-морского района - за пределы Эгейского моря;
- кораблей и судов Балтийского флота - за пределы Северного моря.
Не зная прошлого, зачем ты в настоящем и что тебе до будущего?

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
.. Это интересно
« Ответ #161 : 26 ноября 2013, 17:24:48 »
Нашим надо было бы тоже давать.Например:" За Дальний поход-Буран" или " За Дальний поход-Акватория". Здорово,а? Вся грудь была бы в жетонах и медалях!

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
.. Это интересно
« Ответ #160 : 26 ноября 2013, 17:21:59 »
Может ли поход считаться дальним,если ходили только в Средиземном море? Дальний,это удаление от материка?

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
.. Это интересно
« Ответ #159 : 26 ноября 2013, 15:59:33 »
Такие жетоны давали за участие в учениях "Океан", "Юг".
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
.. Это интересно
« Ответ #158 : 26 ноября 2013, 15:47:10 »
Вы мне вот что объясните. Это как понять? Так сколько жетонов на самом деле было?  Для чего эти висюльки-океан,море,озеро,север,запад,восток,юг,европа ,азия....?

Оффлайн Абдулов Исхак Сабирзянович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2136
  • Спасск, БЧ-4, передающий, 1979 -1982, Казахстан
.. Это интересно
« Ответ #157 : 22 ноября 2013, 15:05:24 »
http://www.youtube.com/watch?v=eOYA9unEQWA
По способу представления в ролике - это искали очарованных "лохов" и очаровательных, за одно, "лошар" для финансирования своего "открытия" и веселого времяпровождения в "ваcюках"

Оффлайн Абдулов Исхак Сабирзянович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2136
  • Спасск, БЧ-4, передающий, 1979 -1982, Казахстан
.. Это интересно
« Ответ #156 : 20 ноября 2013, 02:58:13 »
Исхак, ты не все понял правильно.  Вода нужна чтобы получать водород, электроны, электричество. А дальше естественно стоит эл. двигатель, который питается от батарей, которые в свою очередь перезаряжать не надо.  Если бы стояли двигатели напрямую работающие от водорода, то это наверное были бы ракеты
Ну не знаю, Михаил, если тока японцы научились выковыривать электроны из воды и засыпать их прямо в аккумулятор  в виде тока зарядки. Вношу предложение - выбросить аккумуляторы, а электроны засыпать прямо в электродвигатель, савочком 000_1_0

Оффлайн Иванов Александр Сергеевич

  • ЧАЖМА
  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1336
  • 1987-1990
.. Это интересно
« Ответ #155 : 19 ноября 2013, 21:20:30 »
Кто не был, тот будет, кто был не забудет.