Автор Тема: Любимые автомобили  (Прочитано 49457 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3066
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
.. Любимые автомобили
« Ответ #24 : 05 мая 2011, 19:00:50 »
ВАЗ-21099 против Хонды. Финиш.
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Попов Роман Владимирович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 732
  • "Маршал Неделин" 1987-1990 БЧ-4
.. Любимые автомобили
« Ответ #23 : 05 мая 2011, 13:53:29 »
Двухлитровый дизель на автомате...Привод передний чувствуешь рулем,руками.Больше возможностей выйти из снежных заносов с места играя рулем...Брехня?Я не карине 3 года,80 тыс.км,и далеко не всегда по асфальту.

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
.. Любимые автомобили
« Ответ #22 : 05 мая 2011, 13:37:53 »
У меня по городу около 11 литров, а на трассе - зуб даю, не больше 8. Про 1,5 раза я слышал, но (у меня далеко не первая полноприводная машина) брехня это.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Попов Роман Владимирович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 732
  • "Маршал Неделин" 1987-1990 БЧ-4
.. Любимые автомобили
« Ответ #21 : 05 мая 2011, 13:27:28 »
У меня была карина,но 90-го года выпуска,безотказная,настальгия...Передний привод это конечно очень важно при нашем рельефе в гололед...Однозначно если бы был выбор машины одного класса с передним или задним приводами,то победил бы перед...А 4-вд,думал бы т.к.,рассход бенза увиличивается в раза1.5 при одной кубатуре и лошадях...

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
.. Любимые автомобили
« Ответ #20 : 05 мая 2011, 13:11:55 »
Цитировать
так эта наша родная Каринка

Ну да! Правый руль.  Лучшая машина всех времён и народов! Не ломается, не гниёт, надёжна во всех режимах и на всех природных явлениях: снег, жара, горы, гололёд и т.д. И довольно комфортабельная и просторная.

Просто удивительная машина!
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Попов Роман Владимирович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 732
  • "Маршал Неделин" 1987-1990 БЧ-4
.. Любимые автомобили
« Ответ #19 : 05 мая 2011, 13:01:22 »
Анатолий Михайлович,так эта наша родная Каринка,очень популярная модель,потому-что надежная.Ее еще называют улыбка...Из-за своеобразной оптики.Не разглядел праворульная или лево...Если леворульная,то сборка европейская...

Оффлайн Холодилов Сергей Викторович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 1621
.. Любимые автомобили
« Ответ #18 : 05 мая 2011, 09:46:00 »
С 2005 и рамы несущей нет и привод постоянный

Оффлайн Руденко Сергей Николаевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 5658
  • ЧУМИКАН 1979-1982 г БЧ-4 ПРЦ
.. Любимые автомобили
« Ответ #17 : 05 мая 2011, 09:39:30 »
Но и иномары тоже неплохие я даже думаю поудобнее например сузуки  рамная полный привод отключается когда нужно  включить можно да и двигателя неплохие!!!!
Мы все пройдем , но  флот не опозорим !!!!

Оффлайн Руденко Сергей Николаевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 5658
  • ЧУМИКАН 1979-1982 г БЧ-4 ПРЦ
.. Любимые автомобили
« Ответ #16 : 05 мая 2011, 09:37:17 »
Валера понашим дорогам алтайским нива 4-4 самая хорошая это точно !!!
Мы все пройдем , но  флот не опозорим !!!!

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3066
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
.. Любимые автомобили
« Ответ #15 : 04 мая 2011, 23:59:52 »
Так это адаптированная к России:) Кстати шеви-нива это самый неудачный вариант тольяттинского внедорожника, лучше LADA 4*4 для наших дорог не найти, я вот иногда смотрю объявления о продаже машин и нигде не встречаю "Надежда" это минивэн на базе Нивы. Вообще у Нивы много вариантов Бизон неплохая рабочая лошадка, было время даже амфибию делали почему её сняли не понятно.
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
.. Любимые автомобили
« Ответ #14 : 04 мая 2011, 22:59:50 »
Мою машину знают все, кто был на встречах. За 10 лет службы не подвела ни разу! Автомат, полный привод, межосевая блокировка, раздатка.  Тойота Карина 2 литра.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3066
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
.. Любимые автомобили
« Ответ #13 : 04 мая 2011, 21:17:34 »
Разрешите и мне, как человеку живущему в шестидесяти километрах от Тольятти вставить слово, у меня пока нет машины, но есть давняя мечта заиметь, и выбирать я буду именно наши Жигули, классика сейчас стоит недорого в пределах двухсот тысяч это канолевая, а подержаная и того меньше, недавно в Сызрани продавали копейку за десять тыщ, в марте в Тольятти триста пятьдесят вариантов Нивы не говоря уже о других моделях, ну и напоследок Калину сняли с производства, только я не понял полностью модельный ряд или только некоторые модификации, и когда говорят про АвтоВАЗ невольно задумываешься, а людей куда девать если завод закроется, это ведь огромное предприятие. 
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
.. Любимые автомобили
« Ответ #12 : 04 мая 2011, 16:17:32 »
Сергей Николич если это
Цитировать
все равно победим и я все равно в союз вступлю
можно считать заявлением, то проблем нет. У нас далеко не все имеют возможность в какое-то время заплатить взносы, но тогда достаточно заявления.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Руденко Сергей Николаевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 5658
  • ЧУМИКАН 1979-1982 г БЧ-4 ПРЦ
.. Любимые автомобили
« Ответ #11 : 04 мая 2011, 16:05:06 »
Понял Роман !!!
Мы все пройдем , но  флот не опозорим !!!!

Оффлайн Попов Роман Владимирович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 732
  • "Маршал Неделин" 1987-1990 БЧ-4
.. Любимые автомобили
« Ответ #10 : 04 мая 2011, 16:02:04 »
Напиши в личку Сергей,что нужно,с нашего соединения есть сослуживцы занимаются по стране железяками .,найдут и отправят...

Оффлайн Руденко Сергей Николаевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 5658
  • ЧУМИКАН 1979-1982 г БЧ-4 ПРЦ
.. Любимые автомобили
« Ответ #9 : 04 мая 2011, 15:54:24 »
Роман   у вас хоть дороги а у нас сибирь  это пи-ц  !!!! но машины с япон  это  у меня 1999 нет пыли в салоне да и ходовка там и сильно менять не надо  была шеврале нива так 18  тыс началось   сальники  скрип подкручивать все да и лошадей не те для ней бы хотя бы  90    100   другой разговор как вездеход это может и то лутьше они бы пластмасу не вешали  ато что за вездеход !!! одни только бабки на бензин !!!
Мы все пройдем , но  флот не опозорим !!!!

Оффлайн Руденко Сергей Николаевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 5658
  • ЧУМИКАН 1979-1982 г БЧ-4 ПРЦ
.. Любимые автомобили
« Ответ #8 : 04 мая 2011, 15:48:08 »
Роман у мня если честно немного вариатор  ну я думаю в приморье нет проблем если что ребята я вышлю бабаки если соберу может там вариаторы есть для хонды н-рв пока неичего но дергаться начала а особенно наш бензин то это вооще !!!
Мы все пройдем , но  флот не опозорим !!!!

Оффлайн Попов Роман Владимирович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 732
  • "Маршал Неделин" 1987-1990 БЧ-4
.. Любимые автомобили
« Ответ #7 : 04 мая 2011, 15:26:55 »
Три года на ней,ничего плохого про Японские бу не скажу

Оффлайн Попов Роман Владимирович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 732
  • "Маршал Неделин" 1987-1990 БЧ-4
.. Любимые автомобили
« Ответ #6 : 04 мая 2011, 15:22:01 »
Да так Сергей,о логике здесь и не будем.На моем авто минус есть,ничего не слышно внутри...На дальних расстояниях приходиться останавливаться и поспать,может кофейку.,убаюкивает..

Оффлайн Холодилов Сергей Викторович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 1621
.. Любимые автомобили
« Ответ #5 : 04 мая 2011, 15:07:37 »
Моя малышка. Нива во Владике, Хонда на Урале. Как то не логично.

Оффлайн Руденко Сергей Николаевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 5658
  • ЧУМИКАН 1979-1982 г БЧ-4 ПРЦ
.. Любимые автомобили
« Ответ #4 : 04 мая 2011, 14:44:00 »
Роман может хватит патриотизма по машинам у меня была 05  нива шеврале я думал что двигатель  норма ну хотя бы 90 лошадей  ну просто у меня япошка  насей момнт 1999 год лутьше новой нашей любой ну что извин  да еще цены сверх естественные насильно все равно не заставят на дерьмо ездить извините !!!
Мы все пройдем , но  флот не опозорим !!!!

Оффлайн Попов Роман Владимирович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 732
  • "Маршал Неделин" 1987-1990 БЧ-4
.. Любимые автомобили
« Ответ #3 : 04 мая 2011, 14:16:09 »
Другой такой в Приморье нет точно...С такими обвесами и тюнингом вообще.
Патриотизм и автомобилестроение(отечественное),вот где споры начнутся...
Ехдил в Самаре живя, на 7-ке(классика),ничего плохого не могу сказать,но там
равнина,а дергатся на коробке под углом 30-45 гр в пробке весь день,это как..
Вообще здорово,что разговор зашел о машинах!...Может и о женщинах вдогонку 0__11
То о чем нам более всего приятно говорить ;D

Оффлайн Горлов Константин Алексеевич

  • Ветеран ПИК. Председатель отделения
  • *
  • Сообщений: 1878
  • первый экипаж
.. Любимые автомобили
« Ответ #2 : 04 мая 2011, 13:49:32 »
Ну, Михалыч, справоцировал. На фото я и моя "малышка". Купил в салоне новую. Езжу три года. Пол Приморья проехал. Души в ней не чаю.

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
Любимые автомобили
« Ответ #1 : 04 мая 2011, 12:06:25 »
Информация с сайта, который отыскал В.И.Палий:

В 1966 году в Турине министр автопромышленности СССР Александр Михайлович Тарасов подписывает протокол об участии итальянской фирмы "Фиат" в сооружении промышленного комплекса по производству легковых автомобилей в СССР. В Тольятти будет выпускаться автомобиль, основанный на модели "Фиата" 124. Мало известно, что протокол был подписан при участии посреднической фирмы "Новасидер", и крупные средства, которые эта фирма получила за комиссию, пошли на финансирование итальянской компартии. Директор фирмы "Новасидер" Соваретти был, что называется, своим человеком в СССР и даже умудрился вывезти из Москвы сперва свою первую советскую жену, а затем и вторую, хотя это было нелегко, потому что разводиться в католической Италии тогда было невозможно.

http://www.liveinternet.ru/users/1641535/post164572582/
Никто пути пройденного у нас не отберёт