Автор Тема: Кем я был после ТОГЭ  (Прочитано 13333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
.. Кем я был после ТОГЭ
« Ответ #5 : 24 января 2009, 22:19:32 »
Да, ребята, интересная у нас жизнь.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Горовой Андрей Анатольевич

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 730
  • "Сахалин"
.. Кем я был после ТОГЭ
« Ответ #4 : 24 января 2009, 22:14:05 »
Если кому интересно, то со стороны всё просто и банально...
Вернувшись в 1992г уже в другую страну, обнаружил, что завода, куда меня учили почти четыре года (на МЭМС-монтаж и эксплуатация станков с программным управлением), уже практически нет. "Ростсельмаш" удавил в нашем лице - ТКЗ (Таганрогский комбайновый завод) ближайших конкурентов в нашем округе.Спасла оборонка - 325 Авиаремонтный завод.
На тот период ещё цветущий и пахнущий не только керосином, но и клумбами.
Работяга и вояка, безотказный и почитаемый АН-12 (Антошка) в огромном количестве выполняющий свою нехитрую работу в различных военных и гражданских сферах, кормил почти две тысячи человек гражданских, и около трёх сотен (блатных) военных. Ибо простому вояке в такую лафу дорога была закрыта напрочь.
Доработавшись в течении года до бригадира противопожарной системы и системы противообледенения и кондиционирования воздуха, бытового оборудования и всякого ещё чего
разного :), обнаружил, что тёплое местечко начало остывать со страшной силой в связи с нависшим над этим заводом "Медным тазом" с элементами лобкового волосяного покрова.
Главный конкурент, завод в "Старой Русе", выполняющий капремонт двигателей и АН-12 в целом, примостился своей подошвой на нашу мошонку. Да и В/Ч не получали нужных денег на капремонт авиатехники.
Нашли выход из положения! Получили "Добро" на два коммерческих рейса с каждого отремонтированного самолета, испытательный экипаж гонял коммерсантов куда то, скорее всего на Дальний Восток (груз - иномарки).
Но выяснилось, что легче стало только военным. Квартиры, машины, запасные гаражи и т.д.
При заводе на той же площади и оборудовании приступили к работе какие то новые частные фирмы. А рабочие руки те же. И опять эти руки не видят зарплаты (кроме небольшого чёрного нала) за левые ангольские и болгарские самолёты, которые типа на профилактику прилетели, а улетали  как после капиталки.
Ну а теперь, после комбайно- и самолётостроения, занялся мебелестроением, но уже на частное лицо. Спасибо, что не все в одну торговлю кинулись. Кое кто, кое что ещё и производит!

Вот один из осколков Таганрогского мебельного комбината,распроданного в клочья, где имею заработок на хлебушек (пока с маслом). Сейчас это частный участок заказов корпусной мебели, по условиям заказчика, от единичного до мелкосерийного производства. (Если кому надо  ;D)
После нас на этой планете, кроме перегноя,
должно остаться что-то ещё...

Оффлайн Ковалёв Александр Анатольевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 549
  • Телеметрист "Сибирь". Р-3-21. ДМБ-весна 1983
.. Кем я был после ТОГЭ
« Ответ #3 : 24 ноября 2008, 07:51:07 »
По третьему году службы меня стали часто посещать мысли о том, что бы остаться на корабле. Сослуживцы мои об этом даже и не подозревали, внешне я себя ничем не выдавал.  И пусть не удивляется Олег Владимирович Новиков, командир группы, перед которым я частенько тогда ершился сам не знаю почему, но это так! А в декабре 82 дали мне отпуск. И не хотел я ехать, отвык от дома, да друзья настояли:езжай,мол, проветрись, на девчонок посмотри. Поехал, проветрился и короче говоря, потянуло на гражданку. Устроился на работу в электросвязь, да что то заскучал быстро. На Новый год получил поздравление из Мексики от Игоря Погорельцева, корешка из 2 дивизиона (он в торговый флот ушел), вообще тошно стало.Написал письмо старпому Шехунову, так мол и так, берите меня. Наш мичман Никонов также поступил в своё время! А потом как то неудобно стало:о чем раньше думал, спохватился, в одну воду дважды не войти и т.п. Короче, не стал я это письмо отправлять, Может и зря. Всю жизнь прожил в своём городе, проработал на одном предприятии. Есть у меня дружок, Володя Кузнецов с «Чажмы», частенько молодость вспоминаем. На этот сайт нарвался чисто случайно. Спасибо его создателям и авторам, это как подарок судьбы для нас!
Не ждите чуда - чудите сами!

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
Кем я был после ТОГЭ
« Ответ #2 : 22 ноября 2008, 21:31:19 »
Так закончилась моя служба Родине.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
Кем я был после ТОГЭ
« Ответ #1 : 05 июня 2008, 22:27:38 »
Хочу предложить новую рубрику ветеранам, всегда ведь интересно знать, чем мы занимались.
Итак, начну с себя.
После ухода с корабля стал начальником связи Берегового гидроакустического комплекса, потом главным инженером. Затем перевёлся в штаб Камчатской флотилии Разнородных Сил, был начальником вычислительного центра (громко сказано- 2 ЭВМ и 2 компьютера, но на других флотилиях подобного не было). Уволился с должности старшего помощника оперативного дежурного флотилии - работа интересная и не самая лёгкая.
В 1998 году пригласили (именно так) в комитет государственной статистики на Камчатке с задачей реорганизации структуры 4-х отделов. Проработал 4 года - лучшие четыре года на гражданке, отличный коллектив, замечательный и мудрый Председатель Светлана Сергеевна. С такими работать - одно удовольствие!
В 2001 году купил квартирку в Подмосковье и уехал. До осени ни то, ни сё, кто переезжал, тот знает, как трудно на новом месте. А потом - корпорация "Хэппилэнд", крупнейший в России производитель слабоалкогольных напитков (Чёрный русский, Трофи). Четыре года, как раб на галерах, а потом уволился, чтобы написать книгу "Район, закрытый для плавания". Но вот уже скоро года, как в банке работаю.
Всю жизнь возле процессоров, кулеров и дисководов. Внедрил и разработал около полутора десятков систем учёта и автоматизации для производства, автосервиса, техникумов, торговли, логистики, банков...
Когда-то Володя Неграш, многие его помнят, мне сказал: "Толя помни, главное - люди!" На том и стараюсь держаться.
 
Никто пути пройденного у нас не отберёт