Автор Тема: USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg  (Прочитано 32205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3983
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #118 : 11 Марта 2013, 00:23:57 »
Остров Вознесения, Вознесения расположен в центре (!) Атлантического океана. Это было частью Восточного полигона. Я только об одном визите на остров Арнольда, и мы не пошли и закрепить то. Просто сидели и отправили тендер судна в поменяться некоторыми фильмами. Получил голенищем на обмен! См. раздел "Обсуждения" для подробностей. Глядя на эту картину, я не держу обиду столь плохо. Эта картина изображает реального назначения трудностей.

, ключевого члена экипажа, RADAR Manager, а затем SIM из Ванды, предлагает эти комментарии и замечания:

Хотя это может быть "растянуть" для вызова Вознесения порт захода я имел счастье / несчастье "идти берегом" дважды.Арнольд стоял на якоре у берега и доступ к острову был на небольшом катере. Для тех, кто никогда не испытывает переход от маленькой лодке вверх по ступенькам на землю давайте просто скажем, что это "приключение" требует некоторой ловкости. Надо судить рост земле разбухает, возьмите веревку и быстро подняться на шаги ... или остаться болтались в воздухе и следующий зыбь ты по пояс в морской воде. У меня были долгие дискуссии с друзьями назначены до Вознесения сомнению их здравомыслие, поскольку это один из самых изолированных, пустынные места, где я был. Еще одна уникальная особенность Вознесения аэродрома взлетно-посадочной полосы. Он имеет «горб» где-то в нем, и если плоскости, таких как С-141 посадочная скорость несколько высоких вы вдруг воздух снова, до окончательного приземления. Это был опыт, который я был полет в Вознесения вернуться в корабль. Странно, но я никогда не слышал о Range Liner оставшихся на острове Вознесения для ремонта!

Онлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3983
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #117 : 11 Марта 2013, 00:19:58 »
история .   .уп, Вифлеем Нью-Йорка стали пятьдесят шестой верфи улице сделал переход от генерал Роберт Э. Каллан генерального HH Арнольд. Многие Второй мировой войны суда были переоборудованы для других целей после войны, но в то время Арнольд был lagest и самые сложные преобразования никогда не завершена. Трансформация USAFS ОБЩИЕ HH Арнольд, из законсервированных транспортных войск в крупнейших и наиболее сложных судне ракеты отслеживания в мире представлена ​​крупнейшим преобразования задачи никогда не занимаются коммерческим верфи в гавани Нью-Йорка.
Работа над солдатом Второй мировой войны началось в середине лета 1961 года после более чем 5000 листов технической документации были написаны для Arnoldl. Преобразование было возложено на Бруклин Bethlehem Steel Компании пятьдесят шестой верфи стрит, где на пике более 1500 мужчин со двора одного занимались большую работу преобразования. Final постановку в сухой док и очистка дна и картины были проведены Hoboken Вифлееме, штат Нью-Йорк, судостроительный завод.
Показано профиль интриги самых придирчивых Buck Rogers вентилятора - видимы на ее надстройки были три 30 - 40 - метровые блюда радар установлен на вершине массивными башнями стали, два купола, как отслеживание структур, многоуровневое вперед доме мост, и метеостанцию ​​и ракетница корме - генеральный HH Арнольд, бывший ВМС США генерал Роберт Э. Каллан, был разработан, чтобы расширить Атлантического ракетного ВВС испытания ракеты центра Range в Южной Атлантике и Индийском океанах.
Таким образом, современные и весьма сложным был аппаратуры генерала Арнольда, что 14 300-тонного судна, официально известный как мобильная станция слежения, уже получил название «плавающий остров Вознесения" ученые и инженеры, которые руководили работой для компании Сперри гироскоп , генерального подрядчика и системы управления организацией для двух судов. Фирма Gibbs & Cox были Design агентов для преобразования.
Преобразование 1944-старинный транспорт из нации "законсервировать" флот для прохождения службы в космическую эру необходимой изобретательности самого высокого порядка. Крупнейшая этапе работы была установка электронного оборудования и соединительных кабелей. В общей сложности в 1400 Кабели должны были быть размещены в электронном пространстве в покое, а другой 1600 был установлен для запуска между этими пространствами, чтобы связать их с пульта управления мастер.
Другой важной задачей было кондиционирование воздуха, де-увлажнение и изоляционных пространств, содержащем чувствительных электронных вычислительных устройств. Из огромного количества труб установлены, например, около 40000 футов должно было быть специально изолирован. Пространства жилье Univac военных в реальном времени компьютером, центральным преобразования данных оборудования, консоли операций управления, радиолокационные системы и системы телеметрии потребовал самые изысканные кондиционеры, звукоизоляция и де-увлажнения меры, чтобы застраховаться от любых возможных неисправности или просчета. Для этой цели, а также кондиционеры жилых помещений, Вифлеем установлены два 300-тонный единиц и 300.000 квадратных футов тепловой и акустической изоляции и футеровки.
Чтобы обеспечить большую часть мощности для судовых движителей без техники и электронного оборудования, Вифлеем установлены три паровые турбины управляемых генераторов. Эти произвел в общей сложности 6000 киловатт - достаточно мощности для питания жилых потребности 18,0 жители OO города. Это требует установки строительстве совершенно новой вспомогательной номер машины. На самом корабле было движение с помощью паровых турбин развивающимся 9000 лошадиных сил.
Значительные структурные изменения предусматривал строительство массивных фундаментов, аппроксимирующей 70 тонн - для каждого из трех антенн РЛС. Опоры для этих огромных основы были быть запущены на всем пути от верхней палубы до киля. За один фундамент, опоры проходить через машинные помещения. Эти необычные меры, связанные с использованием тяжелых элементов конструкций стали, устранена возможность вибрации повреждение крепления радара.
Один из самых сложных операций было размещение трех 80-тонный, 22-футов высотой крепления антенны на каждом судне. У. С. армии крановое судно обрабатываются большие лифты. Крепления предназначены для включения шарикоподшипники, когда радары отслеживают летающий объект.
Для повышения стабильности корабль под таким весом и при всех возможных погодных условиях, 410 тонн были добавлены к существующим балласта корабль.
Вифлеем установлено около 425 тысяч метров кабеля на каждом корабле. Около 540 «черных ящиков», содержащие жизненно реле и электронных устройств, включающий в себя радар судна, обработка данных, телеметрии, метеорологические, сроки и средства связи также были установлены. Около 40.000 соединения проводов были сделаны эти ящики рабочих верфи в одиночку. Тысячи других соединений были сделаны некоторые поставщики этого сложного оборудования.
Корабль имел длину 520 футов, пучок 71 1/2 футов, и море скорость более 17 узлов. Это был полный станция для двух сотен человек экипажа, половина из которых посвятили свои усилия исключительно на приборы корабля. Генерал Арнольд был оснащен 636 отделений, в том числе каюты, склады, офисы, больницы, рестораны и зоны отдыха, театр, прачечные, комнаты отдыха, раздевалки, камбуз, кладовые - практически все наземные станции имеет.
Настил для генерала Арнольда только требуется около 50.000 квадратных метров плитки композиции или резиновых материалов.
Некоторые части надстройки были полностью удалены. Позже дополнений в надстройке включены в новый дом на вершине пилотный дом.
Все мачты корабля были совершенно новыми. Старый стек был удален, и эта система переехали дальше на корме с новой, более высокой стек, чтобы минимизировать возможность горючих газов вмешательства в телеметрических антенн. Полный метеостанции и ангар для метеозондов были построены. Когда она плыла, она была наиболее технологически продвинутых станция слежения на земле, фиксированный или мобильный телефон. Таково наше наследие. Билл Льюис, Арнольд, 64-66
Google Übersetzer für Unternehmen:Translator ToolkitWebsite-ÜbersetzerGloba

Онлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3983
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #116 : 11 Марта 2013, 00:09:03 »
нолулу, Гавайи. Арнольд дома в Тихом океане. Первый пошел туда в 1965 году и продолжалась с перерывами через посещений 1981 года. Многие счастливые воспоминания. В начале мы использовали Pier 39 в порт Гонолулу. Видимо в последующие посещения, мы использовали Перл-Харбор.

Джим  предоставляет дополнительные воспоминания о Hono:

Закрепленные на Pier 39 для многих их первого визита на Гавайи и введение в городе Гонолулу и Вайкики-Бич. Был ли быть любимым и частым портом захода для многих месяцев службы USNS Арнольд. Не всегда на стоянке Pier 39, а на военно-морские базы в Перл-Харборе. Восхитительная погода с дружественным жителей, местных жителей и туристов. Любимый притон и "водопой" для технических экипажей в середине 1960-х годов была Hotel Reef и подвал / подземный бар. Много друзей и мастеринг связей были сформированы за напитки в баре и таблицы на протяжении многих лет.

Существовали много достопримечательностей для посещения и всегда пляжа. Общественные автобусы обошел весь остров Оаху и были недорогими, если у вас времени или желания видеть то, что существовало за "Waikiki". Я подозреваю, что если бы голосование было принято Гонолулу бы на одном из одобренных если не любимые портов захода.


Анекдоты

Первый специальную миссию поручили Арнольд был, скорее, "расширенный" и насколько я помню, у нас не было парикмахера или не кто-то с этой конкретной обязанности. Я всегда носить мои волосы короткие, не было в длинные локоны и во времени взяли на себя несколько "лохматый" профиль. Один из членов группы поддержки был опыт, как парикмахер или имели оборудование и стрижка в течение нескольких техников, которые были приемлемы. Я отправился вниз к машине магазин для отделки. Когда закончите, как, сколько я должен? ... "Купит мне выпить когда-нибудь". Когда мы состыковались в Гонолулу у меня была жена присоединиться ко мне для небольшой отпуск ... Вероятно, что и предстоящий развод! Так как наш "фантом" парикмахер знал область хорошо пригласил его присоединиться к нам для "закуски" и ужином в качестве оплаты за отделку. После нескольких остановок на Гавайи любимые экзотические напитки (Mai Tai), мы поужинали в верхней части Ilikai. Оглядываясь назад, я считаю, что стрижка стоила мне около $ 100 + в 1965 году ставка США.

Онлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3983
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #115 : 11 Марта 2013, 00:01:39 »
T Hueneme, Калифорния. Именно там я оставил Арнольд, потратив два с половиной года на его борту, среди лучших времен в моей жизни. Билл , Арнольд, 64-66

Онлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3983
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #114 : 10 Марта 2013, 23:55:09 »
Порт Канаверал, порт приписки Флорида, Арнольда. Сердце космической программы США, как гражданского, так (NASA) и военные (военно-воздушных сил Восточного испытательного полигона).

Джим Caskey, часть ключа Экипаж Арнольда, RADAR менеджера на борту Арнольд, а затем SIM из Ванды, дает следующие комментарии и впечатления от его воспоминания о Порт Канаверал:

ВМС США прибыл Арнольд в своей "родной порт" с большой помпой и ожидание от всего экипажа. Многие из оригинальных экипаж был подписан с других кораблей "RCA Военно-морского флота" или вниз уровень станций таким образом, это было возвращение на родину для многих семей в области. В 1963 году мысе Канаверал / Какао-Бич / Titusville / Мельбурн область была на подъеме.Погода была отличная, и приборы экипаж, наконец, имел полный доступ оборудования, которое они будут работать и поддерживать.

"Пляж" было много баров и ресторанов, развлекательных, что многие были знакомы и приветствовали с распростертыми объятиями, в том числе спутниковое, Cape Colony Inn, Starlight, Surf Бернарда, Rainbow Room и многие другие. Орландо было всего 50 км + далеко, но это было до Disney World. После короткого пребывания экипажа была разделена и ВМС США Ванденберг экипаж вернулся в Нью-Йорк, чтобы готовый корабль для плавания по Канаверал. Некоторые считают несущественными были "сослан" в течение коротких периодов вниз станций диапазона, такие как GBI и Гранд-Терк, чтобы сэкономить деньги.

Арнольд сделал несколько коротких круизов, чтобы проверить оборудование и, наконец, отплыл в летнее время для поддержки миссии. Общее впечатление от порта Канаверал был очень положительным. Большая часть извлечения необходимых работающих в ночное время и ясным небом с большим количеством звезд никогда не были гарантией! Кроме того, высокая мощность излучения от радаров требуется оформление Таким образом, частые короткие круизы были необходимы.

Онлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3983
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #113 : 10 Марта 2013, 23:47:25 »
Рой Намюр, Кваджалейн Atoll, Маршалловы острова. Арнольд впервые посетил Kwaj в 1965 году. Мы отследили выстрелов баллистических ракет из Ванденберг AFG Калифорнии и стал свидетелем оборонительных ракетных выстрелов из Kwaj себя. Арнольд посетил Kwaj много раз на протяжении многих лет и потерял некоторые из наших лучших менеджеров, техников и инженеров к нему.

Джим  обеспечивает освещение:

Мой "Impression" из Кваджалейн, скорее всего, поймать для многих неожиданностью, так как я работал и жил на атолле за 25 + лет до выхода на пенсию. "Впечатление" Я обращусь наше первое посещение плюс несколько других Арнольд и Ванды. Я лично нашел Кваджалейн самой "негостеприимной" портов, которые мы посетили. Армия США помещается так много ограничений на судах персонал, который я чувствовал, что "второго сорта" Гражданин и команды действовали, как будто они ожидали, что мы "изнасилование, грабеж и сжечь" каждый раз, когда мы были «разрешенных» на берег. Первый визит мы стояли на якоре в лагуне и переправили на берег LCM / LCU. Если не изменяет память (обновить моей памяти, если ошибаюсь) сорок человек были разрешены на берег в одно время около четырех часов, и каждый получил пропуск. Цвет проходят назначенный область, которую вы могли посетить ... красный, желтый и белый ... на основе "статус". Сэм Candler и у меня были длительные дискуссии на эту тему и решил согласиться. У меня такое ощущение было, что я работал бок о бок со всеми техническими экипажа в море, и все они должны быть теми же привилегиями независимо от места в команде. Я не сходить на берег в первый день, хотя у меня было несколько друзей, работающих на острове я знал из предыдущего задания на WSMR и Redstone Arsenal.

Если вы пошли берегом в течение дня было ограниченным деятельности, поскольку Kwaj является "рабочим сообществом" и рекреационных объектов основном открытым после работы и / или во время обеденного перерыва. Три "полива" дыры были закрыты, за исключением Yokwe Yuk который был "Executive Club", где только определенные сотрудники договор мог вступить в 1965 году. Это было по расписанию. Другие суставы Cross Roads или Oceanview (Snake Pit) были закрыты, но вы могли сидеть и пить пиво, если вы купили его, когда магазины открыты. Корабль персонала не было разрешено приобрести ликер или вино из магазина. Корабль людей не пускали в зависимости жилье, зависимые территории бассейна или Emon Beach. Нам не разрешили использовать отдыха лодки, лицензия не требуется. Нет гольфа, поскольку они не имеют аренду клубам, ни вполне достаточно времени, чтобы добраться до курса и играть раунд. Возможность любителей пива ... боулинг и бассейн был бакалавр "пиво машин".

Те, позволили на берег в вечер могли войти все бары и правила были смягчены несколько позже поездок. Я попытался купить бутылку в подарок для хоста, который пригласил меня на ужин, но это не было разрешено. Ограничение не покупка спиртных напитков экипажем суда остается в силе. Несколько членов экипажа присоединился ко мне в течение многих лет на бакалавра бассейна в течение нескольких щиплет в течение нескольких визит как я купил, и мы обсуждали "старые времена" бассейна после игры с мячом. Очень немногие приняли мое приглашение для посещения дома, предпочитая клуб для закуски.

Я считаю, это было время нашего второго посещения мы связали на пирсе и был день открытых дверей для сообщества Кваджалейн. Он был хорошо принят. У нас было несколько случаев, как это нормально, но никаких реальных проблем. Я имел неприятный опыт, пытаясь объяснить полковник Хили, командир базы, почему одним из наших технологий бросил стакан на бармена, который отказался его выпить еще. Он не покупал «объяснения, что он был пьян!" "Никто не получает, что пьяный!" Объяснил, что если он посетит порт захода после 40 + дней в море он мог видеть 15 -20! Он бы не стал покупать, что и технически был ограничен от берега, но левый корабль следующую поездку в Гонолулу.

Условия улучшились через годы, но первая поездка оставила впечатление, что я никогда не забывал. Интернат корабля на якоре в лагуне не было, как "волосатый", как Вознесение, но никогда не бывает легким или безопасности ... особенно ночью, после некоторого вкусил немного слишком много.


Онлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3983
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #112 : 10 Марта 2013, 23:42:36 »
жим Caskey, который был частью ключа экипажа, сообщения следующих впечатлениями о Brooklyn, Хобокен, Байон площадь:

Моя мама сказала мне много раз, что "Если вы не можете сказать что-то хорошее о человеке или месте лучше молчать». Таким образом, я постараюсь прокомментировать основном на тонкости жизни Нью-Йорка. Они имеют большое развлечение, но некоторые из нас "новые крысы корабль" мог позволить себе плата за вход. Отлично ресторанов, но ужасно дорогой с дресс-коды, что немногие из нас были "упакованы". Существует отличный общественный транспорт по необходимости ... "нет никакой парковки в Нью-Йорке".

Основные курсы персонала (КЗК) для Арнольда и Ванденберг учили различных поставщиков / производителей в области или в их учреждениях или классах в Грейт-Нек, Лонг-Айленд, Nutley, Нью-Джерси и Манхэттена. Многие из радаров экипаж остался в The Colony Hotel в Грейт-Нек в то время как другие остались в губернатора Клинтона в городе. RCA HR вел переговоры "специальные цены", но наш оригинальный суточные была недостаточной и получили некоторое облегчение в конце нашего путешествия.

Рискуя обидеть некоторых из местных жителей. Мое личное мнение ... у области есть зверский зимы, переполнен и дорого. Хамство явного победителя над удобством использования. Не плакать полотенца должны были, когда мы отплыли.



В отличие от многих приборов экипаж Я никогда не был на борту большого корабля, и большая часть терминологии была чужда и / или новые. В "ходовые испытания", чтобы проверить корабль производительность, но не связанные с приборами мы были запланированы для выполнения "аварии остановка" (не помню, технический термин) и получили уведомление по системе PA. В процессе подготовки я записал на пленку вниз все сыпучие продукты в моей каюте. Прождав несколько часов, к этому событию, наконец, спросить кого-то, если он был отложен? Было сообщено, что это произошло гораздо раньше и на отражении я сделал вспомнить небольшую выдержку из корабля, но, конечно, не крах остановку. Первый урок для "сухопутный" ... если вы не понимаете, что происходит, спросите до внесения из себя дурака. Я быстро утилизировать все ленты и молчал об опыте.



Онлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3983
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #111 : 10 Марта 2013, 23:39:01 »
Хобокен, Нью-Джерси, наиболее известен как родной город Фрэнка Синатры, но Арнольд получил окончательную постановку в сухой док и нижней очистки и окраски после ее первоначального преобразования из отряда транспорта Misswile Tracker в Бруклине.

Онлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3983
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #110 : 10 Марта 2013, 23:25:29 »
Yards Тайвань утилизации судов, у меня нет враждебности по трудолюбивых крестьян, которые делают непосильный труд резки судов друг от друга, но я считаю, что руководители компаний, которые участвуют в этой работе сродни стервятников.Американские чиновники, которые продаются Арнольд стервятники хуже, имхо. Билл , Арнольд, 64-66

Онлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3983
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #109 : 10 Марта 2013, 23:04:58 »
elieve почти все, кто служил на борту Арнольд какое-то время он пересек Международная линия перемены дат и таким образом получила право участвовать в Орден Золотого Дракона. Вы могли бы быть заинтересованы в присоединении к этой группе.Картинка с нашим другом в круизе 1977и 1976.,третий наш  где мы приходили домой,но это не наш

Оффлайн Абдулов Исхак Сабирзянович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1657
  • Спасск, БЧ-4, передающий, 1979 -1982, Казахстан
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #108 : 10 Марта 2013, 19:04:41 »
Спасибо! Теперь понятно. А то показалось, что его наша боеголовка затопила или мишенью использовали, как в предыдущих сообщениях проскальзывала информация.

Оффлайн Прощенко Владимир Алексеевич

  • Товарищ
  • *
  • Сообщений: 1306
  • НИС "Космонавт Георгий Добровольский" 1978-81
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #107 : 10 Марта 2013, 18:53:12 »
Не зная прошлого, зачем ты в настоящем и что тебе до будущего?

Оффлайн Палий Владимир Иванович

  • Чумикан 84-87
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1205
  • Рождённый в СССР.
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #106 : 10 Марта 2013, 18:32:07 »
Исхак Сабирзянович, на некоторые ваши вопросы, немножко прольет свет, это: http://ship.bsu.by/print.aspx?guid=103904
 ..307
Наши корабли помогли человеку выйти в космос. Помогли создать ядерный щит страны. Они ушли в свой дальний и последний поход. "Форум ТОГЭ" - наша бухта.

Оффлайн Абдулов Исхак Сабирзянович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1657
  • Спасск, БЧ-4, передающий, 1979 -1982, Казахстан
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #105 : 10 Марта 2013, 17:21:02 »
Замечательная судьба у корабля: с 63-го ваш попутчик и коллега, в 70-х под боеголовку попал, в 99-м в киноактёры заделался, а с 2009-го лежит себе на дне среди рыбок тропических и аквалангистов вокруг себя собирает

<a href="http://www.youtube.com/v/al-SwCqn7nw" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/al-SwCqn7nw</a>

Не понятно почему:
1. На борту американского корабля по русски написана АКАДЕМИК ВАНДЕНБЕРГ?
2. Аквалангисты не засняли ни каких разрушений от причин его затопления?
3. Или я что то совсем не понял?

Оффлайн Прощенко Владимир Алексеевич

  • Товарищ
  • *
  • Сообщений: 1306
  • НИС "Космонавт Георгий Добровольский" 1978-81
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #104 : 10 Марта 2013, 12:16:11 »
Замечательная судьба у корабля: с 63-го ваш попутчик и коллега, в 70-х под боеголовку попал, в 99-м в киноактёры заделался, а с 2009-го лежит себе на дне среди рыбок тропических и аквалангистов вокруг себя собирает

<a href="http://www.youtube.com/v/al-SwCqn7nw" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/al-SwCqn7nw</a>
Не зная прошлого, зачем ты в настоящем и что тебе до будущего?

Онлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3983
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #103 : 10 Марта 2013, 10:52:55 »
Владимир Леонидович,вот это фото ,которое я им послал.

Оффлайн Казанов Владимир Леонидович

  • Заместитель председателя
  • *
  • Сообщений: 3372
  • КИК Сучан, 1967-70 гг., БЧ-4, ПДРЦ
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #102 : 10 Марта 2013, 07:20:27 »
А где фото Спасска?
Если б молодость знала, если б старость могла

Онлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3983
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #101 : 10 Марта 2013, 01:44:24 »
Далее ,если все будет ок,дела будут переданы В у Т. Тяжеловато идут на контакт.Разные мы с ними все-таки. Взяли меня в группу. Вот сообщение, которое прислали сегодня. Далее текст...   " Один из наших новых участников, Александр Klester, также, я думаю, первые советские крысы Range присоединиться к нашим воспоминаниям. Александр служил на борту «Спасск» от 1975-1978 - это означает, что он и я на самом деле "встретились" в широкую спину Тихоокеанского региона в 1975 году, когда я принял два рейса на борту Ванденберг. В ознаменование что "встреча", я загружаю фотографию корабля Александра - Спасск. Наслаждайтесь!"

Онлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3983
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #100 : 10 Марта 2013, 01:19:44 »
С июля 1945 г. по сентябрь 1957 г. Сетон Холл Победы был прооперирован в США морская комиссия череда гражданских подрядчиков, начиная с линии Олимпийского пароходства и заканчивая папой & Talbot, Inc в сентябре 1957 года она была помещена из эксплуатации и был на стоянке в реке Джеймс Вирджинии с флотом национальной обороны заповедника.

В конце 1962 года она была передана в департамент военно-морского флота для перехода на приборы корабля ракет дальнего действия. 19 марта 1963 года она была переименована Wheeling и назначил T-AGM-8. 28 мая 1964 года, Wheeling был приписан к военной службе морского транспорта, которые будут эксплуатироваться гражданским экипажем услуг в поддержку операций на тихоокеанском Range ВМФ ракет.

Wheeling провела ракетные отслеживания лет в качестве мобильной станции слежения, записи данных на ракетах и спутниках, которые были вне досягаемости наземных станций. В течение ряда лет она оставалась на действительной военной службе на Тихоокеанском побережье.

Wheeling оставались на службе до (дата неизвестна) и был поражен из списка флота 31 октября 1990 года. Однако, во время военно-морских учений 12 июля 1981 года она была назначена в качестве целевой корабль для испытаний ракеты Harpoon. Она была поражена тремя гарпуны, два из которых были запущены корабля, подводной и один по воздуху. Подробнее о том, как и когда корабль затонул, или был иным образом, не хватает.

Онлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3983
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #99 : 10 Марта 2013, 01:08:14 »
[/img]Alexander, ниши брат  корабль на астронавт запуск.SNS Mercury (T-AGM-21) SS Mission San Juan был тип T2-SE-A2 танкер, построенный для морской комиссии США во время Второй мировой войны. Приобрело военно-морского флота на [28 октября 1964 года, Миссия Сан-Хуан был перенесен на верфи компании General Dynamics, Куинси, штат Массачусетс, для преобразования в приборы корабля ракет дальнего действия. Во время преобразования, она была jumboized, установив новый 72-фут миделе раздел и практически восстановлен в целях удовлетворения необходимых электронного оборудования. Переименован Flagstaff и назначил AGM-21 от 8 апреля 1965 года она была вновь переименована, на 1 сентября 1965 года, на Меркурий. Она была обозначена как USNS Mercury (T-AGM-21) и назначен MSTS Атлантике долг. Во время серии проекта Gemini орбит, она служила важным связующим звеном между астронавтами и станции управления на мысе Канаверал. Она выполнила свой ​​долг до лета 1967 года, когда она вернулась во двор, в Quincy для установки спутниковых терминалов.
После завершения этой установки на 18 сентября 1967 года, она был переведен на MSTS, Атлантического, но вскоре был переведен в MSTS, тихоокеанский. Там она должна была играть важную роль в проекте Аполлон Луна выстрел испытания, она предоставила важные каналы связи между Аполлоном Луну корабля и землю станций слежения. Она страдала от унижения, продается за сухогруз перевозки сахара-сырца из Гавайев в Сан-Франциско, и был списан в 1984 году.

Онлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3983
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #98 : 10 Марта 2013, 00:38:30 »
Валера,почему она не увеличивается?

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3087
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #97 : 10 Марта 2013, 00:24:49 »
Обалденная фотка, не удержался такую красоту надо видеть в полном качестве
Прорвёмся, мы такие!

Онлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3983
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #96 : 09 Марта 2013, 23:04:05 »
Hello Alexander,
 
Here is a photo I took of one of the ships I once sailed on, the USNS Arnold.  I took this photo when the ship was docked in Pearl Harbor, Hawaii in May 1976.
 
- Fred S.

Онлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3983
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #95 : 09 Марта 2013, 17:32:54 »
У меня альбоме,Один из редчайших подписей пространстве вообще, и первый такой подписаны большую фотографию мы видели: Анатолий Левченко / Soyus ТМ-4 +3

Онлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3983
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #94 : 05 Марта 2013, 20:09:36 »
Tracker был примерно на полпути между секстант старомодным судна и астрономическая обсерватория. Это дало корабль позиции ранее недоступные точности. Они были использованы для настройки Gyros на кораблях инерциальной навигационной системы. По определению точных позиций перед выстрелом, и сразу после, точность гироскопов как птица входил может быть определена путем интерполяции.Оптика ST могли видеть звезд в широком бела дня.

Мы использовали воздушные шары по трем причинам. Мы запуск и сопровождение воздушных шаров до и после запусков и снова интерполировать с радаров ошибки, чтобы определить точное ошибки во время выстрела. Во-вторых, мы использовали метеорологические шары-зонды для определения профиля ветра на высоте. Это было чрезвычайно важно, как мы отследили не столько фактическое транспортных средств, их тропы плазмы, подвергаются воздействию ветра. Опять же, до и после с интерполяцией. Наконец, после запуска, мы собрали все данные вместе (формат ленты) повесил их ниже kytoon и C-130 пролетел над схватить их и покупать их в Капской провинции. помните это было до дней до спутниковых связей.

Билл. Я мог бы заметить, что у вас есть GPS в машине сегодня дает лучшую точность позиционирования, чем многомиллионные звезды Tracker / гресех еще в середине шестидесятых годов.

Оффлайн Холодилов Сергей Викторович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 1251
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #93 : 05 Марта 2013, 05:55:21 »
Источник тот же, что и у выложенных тут фотографий.
В комментариях указана дата заметки-июль1975.
Кроме того американцы  считают, что с событий тех лет еще не снят гриф секретности.
Поэтому подробностей не пишут и вряд ли удастся что то выудить еще.

Онлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 17375
  • "Неделин" 1982-92
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #92 : 04 Марта 2013, 19:07:45 »
В июле 1975 Honolulu newspaper писала (примерно):

Сергей Викторович, я не понял: откуда это?
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Холодилов Сергей Викторович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 1251
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #91 : 04 Марта 2013, 16:39:18 »
Может и приврали насчет попадания, но если в 1975 был инцидент, то думаю вряд ли в последующие годы они бы вели себя так опрометчиво. Поэтому кажется, что та фотка это как раз таки тот случай.

Онлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3983
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #90 : 04 Марта 2013, 15:29:08 »
Сергей  Владимирович, может в  75-ом  голова тоже падала возле  Ванденберга. При мне  это было в 76-77 гг

Оффлайн Холодилов Сергей Викторович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 1251
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #89 : 04 Марта 2013, 08:20:31 »
В июле 1975 Honolulu newspaper писала (примерно):

Одна часть макета советской ракеты упала на палубу американского корабля в Тихом океане в прошлом месяце.
"Это был несчастный случай, который должен помочь экспертам понять себя немного лучше советское новое ракетное оружие ", сказал Андерсон на АВС" AM Америки ".
Советы объявили, что они будут проводить  испытания ракет в Тихоокеанском регионе и предупредили, о закрытии судоходства в  определенной области.ВМС США в соответствии с  регулярной практикой, направил корабль ВМС США Ванденберг следить за тестами.
Андерсон сказал, что он разговаривал с членами Ванденберг, стоящем в  Перл-Харборе, которые подтвердили сообщение о том, что они не успели уклониться.

Онлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3983
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #88 : 04 Марта 2013, 03:54:56 »
USNS наблюдения Island
В конце активной службе ВМС США Арнольд пришел в январе 1982 года, вскоре по USNS Ванденберг в 1983 году.Арнольд (T-AGM 9) и Ванды (T-AGM 10) были заменены, как мы знаем, по наблюдению USNS Island (T-AGM 23) - с его большим Cobra Judy с фазированной антенной решеткой системы (см. приложение ВМС США фото). После 35 лет верной службы наблюдения острове должна быть заменена новой, построенной от киля до судна, что это действительно впечатляет, USNS Howard O. Лоренцен, T-AGM 25.

Онлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3983
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #87 : 04 Марта 2013, 03:51:39 »
эта  есть его было после того, как я покинул Арнольд, и, хотя я был на борту в конце 1964 года, я не помню, воссоединение двух кораблей.

Онлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3983
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #86 : 04 Марта 2013, 03:47:23 »
Покойный Candler Сэм. Я хотел бы открыть "Памяти" Альбом для Range крыс, которые прошли, но не вижу, как это сделать. Ричард, ты единственный, кто может начать альбомы и добавить к ней? Если это так, может быть, мы должны направить наши пикселей для вас.
Прошу прощения за качество. Это скриншот из последних "MTP Новости" когда-либо опубликованных.

Онлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3983
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #85 : 04 Марта 2013, 03:41:32 »
Газетная статья о Арнольд

Онлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3983
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #84 : 04 Марта 2013, 03:35:52 »
етний круиз 1976 - Часть 2
С приходом военных / гражданских Специальные команды и дополнительные технические люди из компании RCA службы Ракетных Test Project (персонала, которые работают приборы корабля), постой заданий выступили Билл Fannin (как показано на рисунке ниже приложение). RCA выполняли свою работу в рамках субподряда на Pan American World Airways, Inc Aerospace Services отдел, который служил диапазоне подрядчика для ВВС Восточного испытательного полигона (AFETR), Патрик AFB, штат Флорида. AFETR выполняться три ВВС спонсируемых судов, в том числе два ARIS (Advanced судна Инструменты Range) корабли - ВМС США HH Генеральный Арнольд (T-AGM-9) и USNS Генеральный HS Ванденберг (T-AGM-10), оба из которых были затем работает в Тихоокеанском регионе. Через межвидового соглашение с военным командованием морских перевозок ВМС США (MSC), оперативный экипаж судна около 95-100 были гражданскими моряками MSC. - FVS

Онлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3983
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #83 : 04 Марта 2013, 03:29:30 »
На Суббота, 22 Май 1976 USNS Арнольд покинули Перл-Харбор, парусный спорт вокруг западной части Оаху затем на северо-запад через проход отделения Оаху и Кауаи. Наша следующая остановка будет на Алеутские острова Адак, которое было семь пару дней вдали. В Адак мы довершение наших бункеров топлива и забрать еще нескольких членов экипажа RCA технических которые летели в военно-морской авиации в соответствии с кораблем.

Чтобы скоротать время во время расширенного круизы можно слушать бортовой радиостанции (WREC) или смотреть записанные программы с помощью бортовой телевизионной станции. До парусного Билл Fannin запросил ди-джеев и дикторов для этих станций и размещен следующий лист регистрации для этой цели в нескольких областях корабля.

Онлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3983
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #82 : 04 Марта 2013, 03:24:29 »
Каждый вечер, фильмы были показаны в Tech комнате отдыха и столовой экипажа. Они работают на 16 мм проекционная система добровольцами, которые знали, как загружать и управлять этим типом оборудования. Фильм график, подобный приведенному ниже, были размещены в нескольких областях корабля. Это было общим для торговли фильмами с другими кораблями в то время как в порту или круизе.

Онлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3983
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #81 : 04 Марта 2013, 03:21:05 »
Вот лист lifestation задание от 1976 года Летний круиз.

Онлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3983
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #80 : 04 Марта 2013, 03:18:25 »
Суббота, 29 мая 1976, одну полную неделю после ухода Перл-Харбор, считает, что Арнольд паром через пролив Адак. В тот день очень холодно, сильный ветер дует, и облако палуба является низким и темно-серый. Тяжелые шквалы снега крепления горных островов, а также Арнольд и ее экипажа. Мы проплыть вокруг северной оконечности острова и введите Sweeper Cove с востока. Мы будем связывать на заправке док-станции, взять на топливо и дополнительная техническая команда, которая летал сюда из нижних 48, посетить Морской Биржи купить тяжелой зимней одежды и, конечно, посетить CPO (Chief Petty Officer автора) Club - который находится рядом с заправкой пирс - для маленьких личных заправки. Один из парней, RCA, которые летели на встречу с корабля на Адак был по-царски резьбовым себя. Он был довольно значительным мешок сорняков в его личные вещи и был зацепил - видимо, в связи с острым носом наркотиков собаки - на федеральные власти. Он будет плавания с нами, когда мы покидаем порт на следующий день из-за сделки между сократить технической эксплуатации судна менеджер и командир базы. Однако, когда миссия закончена, мы будем возвращаться

Онлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3983
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #79 : 03 Марта 2013, 01:58:21 »
Наши друзья. 1036 . Геркулес зацепил их зонд.
Нет,оказывается ,что это Геркулес сбрасывает им почту и подарки .

Онлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3983
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #78 : 02 Марта 2013, 23:19:19 »
у берегов Камчатки, наблюдая за советскими самолетами разведку.

Онлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3983
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #77 : 02 Марта 2013, 23:14:24 »
  ААААА,БОЯЛИСЬ ВСЕ-ТАКИ ЯНКИ!! ...далее текст .......Советские KA25 идет очень быстро и рядом с нашим левому борту - он составляет около 100 футов прочь - я нырнул вниз,думал он стрелять в меня,вы можете видеть железной дороге в нижней части рис.

Онлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3983
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #76 : 02 Марта 2013, 23:08:28 »
Советские KA25 шныряли  за  нашей спиной кормовой палубе воздушного шара, как я перегнулся через порт железнодорожным сторону принять рис.

Онлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3983
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #75 : 02 Марта 2013, 23:04:07 »
   Наш  , РОДИМЫЙ!  далее   текст....   Hi Alex.Советские KA25 гормона вертолета на траверзе нас только около 50 yrds.

Онлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3983
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #74 : 02 Марта 2013, 22:59:57 »
RCA технологий экипажа в гамаке на палубе, к северу от Гавайских островов.

Онлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3983
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #73 : 02 Марта 2013, 22:56:59 »
    Плохо,что фото маленькое,. Кто бы мог из наших это быть?......далее текст ......наш P3 прямо над советским кораблем SMRIS с KA25 посадки вертолета от его кормовой части.

Онлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3983
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #72 : 02 Марта 2013, 22:50:01 »
AF технологий экипаж, зима 1980-81 развертывания.

Онлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3983
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #71 : 02 Марта 2013, 22:46:53 »
ВВС C-130 капли частей, расходных материалов, почты, и все, что на парашюте. Как я знаю, это был военно-воздушных сил? Они использовали C-130 и вылетел примерно в тысячу футов и использовать парашюты. Военно-морской флот использовал P-3 Орион, и пришли приблизительно в сто футов и просто толкнул их из боковой двери.Только морской самолет я когда-либо видел падение поставок пришла примерно в двадцати футах от палубы. Наши тонкие точные электронные поставок пропустили по меньшей мере сто метров по воде как плоский камень, на пруду!

Онлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3983
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #70 : 02 Марта 2013, 22:36:29 »
          Блин,как и мы. Только я не понял его,что они только зубы берут???   Далее опять  текст........ Дэн Карни Сколько раз мы сделали это! Я помню ловить их, tyhing пустой кувшин Purex к спинной и положить их обратно ... смотреть те парни, что был сумасшедшим. Мы также видели, "мертвые" заблокировать на руку парней, который пытался получить зубы из челюсти!

Онлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3983
  • "Спасск" 75-78
.. USNS Gen.H.H.Arnold и Gen.Hoyt S Vandenberg
« Ответ #69 : 02 Марта 2013, 22:29:57 »
[img]
"Сбор Полубоги:" RCA Управление командой в офисе SIM-карты в конце шестидесятых годов. Фото предоставлено Malcolm "Mac" Монро. Сообщение от Билл , Арнольд: 64-67.