Извините,ребята!До поздна в сети не сижу,много работы.К слову о "темной лошадке"думаю,что посторонний на этот ресурс не пойдет.Какой смысл?О себе готов рассказать все,скрывать мне нечего.Призван в ноябре 1977.Месяц проходил курсы в ШМАСе во Владивостоке.В декабре этого же года прибыл на Чумикан.Чумикан стоял у стенки Дальзавода.Сразу же выход в море,переход на Камчатку.Тогда не все обошлось гладко.Все хотели Новый год встречать дома,а пришлось участвовать в поисках упавшего самолета.Сороковые широты,зима,все знают,что это такое.Так молодым матросиком я получил боевое крещение.Поскольку я закончил Московский гидрометеорологический техникум,то и служить мне назначено было в ГМС.Начальником в то время был Кабринский Ю.А.инженером ГМС был Никольченко Александр Кузмич,техником Пальчиков В.И.Практически с первых месяцев службы Кабринский начал меня "обрабатывать"для продолжения службы мичманом.Тогда было такое положение,если специальность гражданская совпадает с ВУСом и есть средне-техническое образование,после года срочной службы можно было писать рапорт и становиться сверхсрочником.В общем он меня уговорил.Приказом Ком.ТоФ от21.12.78.мне было присвоено звание "мичман".Погоны прямо в море на построении мне вручал мой первый командир Макаров.Замполитом был Григорьев,старпом Бобачев.Кстати,если кто помнит,у Бобачева при обращении к подчиненным часто проскальзывало неуставное "юноша".Очень уважали его все.Далее служба,как у всех,море,вахты,дом.Далее другие командиры Попов Ф.П.,замполит Хомутов.старпом Ющенко,пом.Никольченко.нач.ГМС Дворцов В.А.Если кого интересуют какие-то другие подробности спрашивайте мне скрывать нечего.А что касается Руденко Сергея Николаевича почему-то ни он меня,ни я его не помним.Командиров его я помню Нефедов,Фадеев,Мирошниченко,Морозов.Вот пока и все.