Корабельные плавсредства, вызывают затруднения, очень мало информации в интернете по чертежам катеров.
Командирский катер изначально значился как проект 378.
На наших чертежах пр1128 он выглядит вот так
В интернете слава богу проект 378 более менее детально разрисован и совпадает с нашим чертежом.
А в дальнейшем командирский катер заменили похоже на проект 1390 или так называемый "Стриж" - название похоже дали из-за острых вертикальных выступов в кормовой части, вот несколько фотографий из интернета (не наше соединение)
Хорошо что в интернете и чертеж такого проекта нашелся, и даже более деталированный, по которому можно построить сечения.
Так же в интернете много современных фотографий проекта 1390, еще сохранившихся катеров.
Рабочий катер, здесь дело обстоит сложнее.
На нашем чертеже он обозначен как проект 387
В интернете конкретных фотографий по этому проекту не нашел, единственное что усвоил что большой рабочий катер предназначался для кораблей I ранга, малый рабочий катер предназначался для кораблей II ранга. Нашел таблицу основных технических данных корабельных моторных катеров
Выдержка из книги "Уже имея опыт постройки корабельного рабочего катара проекта 386К, СКБ-5 приступило к проектированию нового корабельного рабочего катера для кораблей первого ранга. В отличие от катеров проекта 386К катера для кораблей первого ранга стали именоваться большими корабельными рабочими катерами, а для кораб¬лей второго ранга - малыми.
Одним из условий проектирования нового катера было требование по взаимо¬заменяемости в части габаритов и подъёмного веса установленных ранее на борту судна-носителя весельно-моторных баркасов.
Головной большой корабельный рабочий катер проекта 387 был построен в 1955 году.
Условия технического задания были выполнены: размерения катера соответ¬ствовали размерениям существующим ранее баркасам, пассажировместимость до 80 человек, грузоподъёмность до четырёх тонн, мореходность до 5 баллов и дизельный двигатель.
Примечательным было и то, что эти большой и малый корабельные рабочие катера проектов 387 и 386Т были последними рабочими катерами с деревянными корпусами, построенными на предприятии."
В мою бытность похоже он уже был сделан из стеклопластика.
В интернете нашел только один силует пр 387
Просьба к тем кто сталкивался по службе с обслуживанием катера и помнит какие нибудь характеристики, посмотреть какой из катеров был действительно наш, так же может кто признает катер из вот этих картинок, вообще вся эта информация похоже находится в книге "Катера" К.К.Старосельцев, в интернете можно скачать весит правда много, у кого есть возможность просьба скачать, и найти страницы именно по этим проектам катеров может интернет что-то упустил, у меня такой возможности пока нет.
Спасательный плот на наших кораблях изначально должны были быть СПС-18, если кому интересно описание в приложенном документе.