Автор Тема: Исторические фото  (Прочитано 1442 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3136
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
.. Исторические фото
« Ответ #8 : 17 августа 2016, 05:11:25 »
Они были похожи на изображенные на снимке, только был установлен салон от микроавтобуса РАФ.
Это были аэросани Ка-30, только салон был не от микроавтобуса, салон делался из дюралюминия, на клепках и клею. Внешне конечно похож на автомобильный. У нас в поселке Снежногорск, вплоть до 1983 года такой был.
Свистать всех наверх!

Оффлайн Зеленов Борис Андреевич

  • Почётный ветеран
  • **
  • Сообщений: 600
  • "Сибирь" 1958-1961
.. Исторические фото
« Ответ #7 : 16 августа 2016, 21:14:57 »
В 1986 году, работая в Министерстве геологии РФ, был в декабре м-це в служебной командировке в Нарьян-Маре.В условиях полярной ночи предстояла поездка на буровую в устье Печоры, по льду.Служебный УАЗик вскоре после выезда застрял безнадежно в снежных заносах, пришлось вызывать аэросани.Они были похожи на изображенные на снимке, только был установлен салон от микроавтобуса РАФ. Проходимые, мы успешно добрались до буровой, а затем вернулись в город.Но амортизации по-моему не было никакой, тряска была ужасная и изнуряющая.Мои бедные внутренние органы просили о пощаде. Такие вот воспоминания остались у меня об аэросанях.

Онлайн Жуков Виктор Петрович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2165
  • СПАССК 84-(V)86, ЧУКОТКА 86(V-X), БРС-4
.. Исторические фото
« Ответ #6 : 16 августа 2016, 17:58:57 »

Когда камовцы начали делать эти аэросани, наши уже Победу не делали, получается польские кузова везли. Так вроде.
Витя, когда в Горьком поставили на производство Волгу (ГАЗ-21), лицензию на Победу (М-20) продали (или передали ?!) Польше ... Потом у поляков появилась поговорка - Ваша Победа на нашу Варшаву очень похожа !... 09_10010

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3136
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
.. Исторические фото
« Ответ #5 : 16 августа 2016, 12:31:33 »
Так Варшава и есть польская Победа, подарили им документацию.
Когда камовцы начали делать эти аэросани, наши уже Победу не делали, получается польские кузова везли. Так вроде.
Свистать всех наверх!

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
.. Исторические фото
« Ответ #4 : 16 августа 2016, 09:23:49 »
Так Варшава и есть польская Победа, подарили им документацию.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3136
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
.. Исторические фото
« Ответ #3 : 16 августа 2016, 05:54:08 »
Погуглил, оказывается кузов не Победа, а Польская Варшава. Движок Камовский 260 л.с.
Свистать всех наверх!

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3136
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
.. Исторические фото
« Ответ #2 : 16 августа 2016, 04:48:19 »
Интересное решение аэросаней, двигатель штатный используется или нет.
Свистать всех наверх!

Оффлайн Казанов Владимир Леонидович

  • Заместитель председателя
  • *
  • Сообщений: 4044
  • КИК Сучан, 1967-70 гг., БЧ-4, ПДРЦ
Исторические фото
« Ответ #1 : 15 августа 2016, 18:29:44 »
Ка-15 на фото ТАСС.
Если б молодость знала, если б старость могла