Автор Тема: Восстановление Сучана/Cпасска по фото (Внутреннее расположение)  (Прочитано 83752 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Зеленов Борис Андреевич

  • Почётный ветеран
  • **
  • Сообщений: 600
  • "Сибирь" 1958-1961
Спасибо, Виктор, это один из немногих снимков наших кораблей в их первозданном виде. Приятно вспомнить!

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3136
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
Фотография, похожие есть на сайте, но эта с краями фотографии отсканирована, похоже оригинал неплохого качества.
Нашел здесь http://forums.airbase.ru/2014/04/t55857,21--korabli-kosmicheskogo-flota.9662.html
Свистать всех наверх!

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3136
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
Нет не готовый. Он сам "химичил".Дело в том,что он еще и радиолюбитель. Завтра меня пригласили на собрание радиобюбителей. Уж очень они хотят что бы я вступил в это сообщество. Я узнаю,что за состав и какие компоненты .
Павлович, это наверно АБС-ПЛАСТИК, если так, то пусть расскажет, чем клеит.
Свистать всех наверх!

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
Нет не готовый. Он сам "химичил".Дело в том,что он еще и радиолюбитель. Завтра меня пригласили на собрание радиобюбителей. Уж очень они хотят что бы я вступил в это сообщество. Я узнаю,что за состав и какие компоненты .

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3136
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
Витя, я   был в одном из "кружков "по моделированию . Все фотографии загнал на флешку, вытащил ее из камеры,но вот куда ее положил...уже 2-ю неделю ищу. Она зараза еще в добавок ,такая маленькая. Был еще  у одного знакомого,он тоже над этим "кумекает" Вот есть три снимка,которые я сделал сотовым . Мне было интересно,как мотор расположен.
Павлович, а что за материал из которого корпус сделан, пусть поделится технологией. Или это готовый конструктор?
Свистать всех наверх!

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
Витя, я   был в одном из "кружков "по моделированию . Все фотографии загнал на флешку, вытащил ее из камеры,но вот куда ее положил...уже 2-ю неделю ищу. Она зараза еще в добавок ,такая маленькая. Был еще  у одного знакомого,он тоже над этим "кумекает" Вот есть три снимка,которые я сделал сотовым . Мне было интересно,как мотор расположен.

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
Товарищи  "Спассчане" ,всех с наступившим Новым  Годом! Добра вам в ваши семьи!

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3136
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
Новые изменения по 1 эшелону. Андрей Раткевич подсказал.
Свистать всех наверх!

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3136
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
Было бы неплохо, если хорошо знающие эти помещения набросали внутренние перегородки, входы и выходы. Можно прям на этих рисунках рисовать.
Свистать всех наверх!

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
Ну, Витя, молодец, такого накопал!
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3136
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
Еще перестройки камбуз и вертолетная палуба, кто-нибудь в курсе по правому борту прохода (отмечен красным кружком) изначально не было или заварили в последствии?
Свистать всех наверх!

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3136
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
Изменения переборок и палуб главной надстройки Спасска/Сучана за все время.
Свистать всех наверх!

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3136
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
Предполагаю, что Сахалин и Сучан имели равную длину.
Ну это конечно, проект то один. Не видел раньше эту карточку.
Свистать всех наверх!

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 22889
  • "Неделин" 1982-92
Предполагаю, что Сахалин и Сучан имели равную длину.

Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Жуков Виктор Петрович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2165
  • СПАССК 84-(V)86, ЧУКОТКА 86(V-X), БРС-4
Я не помню, где именно это взял, но вроде на сайте ТОГЭ - технические характеристики всех наших кораблей. Попробую найти где это.

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3136
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
Как я помню, максимальная длина - 108 метров. (по паспортным данным - 108,25)
Виктор, а откуда такая цифра 108,25 по каким паспортным данным?
Свистать всех наверх!

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3136
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
Как я помню, максимальная длина - 108 метров. (по паспортным данным - 108,25)
Я имею в виду заводские документы "Первоуральска/Сучана/Спасска"

http://www.toge.ru/smf/index.php?topic=2274.0;all
Свистать всех наверх!

Оффлайн Жуков Виктор Петрович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2165
  • СПАССК 84-(V)86, ЧУКОТКА 86(V-X), БРС-4
Как я помню, максимальная длина - 108 метров. (по паспортным данным - 108,25)

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3136
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
Судя по чертежам за длинну корабля 103,51 принята длинна конструктивной ватерлинии. Максимальная длинна получается больше.
Свистать всех наверх!

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3136
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
Внешний вид корабля восстановленный по фотографиям, детализация антенн, и прочих вещей, не идет, очень плохие фотографии. Ну это попозже. Сейчас думаю начать делать болванку под корпус надо найти хорошее бревнышко, прямослойное. Полагаю корпус делать из листов латуни, массштаб 1:100. Соединять пайкой.
Свистать всех наверх!

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
Получил письмо от Владимира Васильевича Пидора :
Здравствуйте Виктор Юрьевич ! Руки не "доходили" ответить. Фотографий внутренних помещений у меня отродясь не было. А вот схемку- расположение кубрика БЧ-4.  на апрель 1969 года- извольте смотреть ! Нарисовал без масштаба. (и не профессионально)  но выглядит точно.  Надо отметить, что вся команда БЧ-4  в кубрике не помещалась и сигнальщики ( по-моему четыре человека:  Виктор Гилев, Коля Брылев, Козырев и.... ) жили в кубрике БЧ-1, следующий по коридору в нос. По-возможности, нарисую схемки приемного, передающего центров. смежных помещений и всего, что помню... Успехов !

Интересным было расположение кубриков изначально, похоже кубрик БЧ-4 и приемный центр в 1969г.  был в первом эшелоне?
Ну ,что сказать,здорово!.Так получается ,что броняга в кубрик раньше была со стороны РТС? И вход в ПРЦ ? Как-то не могу понять. Если это так,тогда вход был напрямую в пост "Ключи". Надо с ОК вытащить  Рустама Хабибуллина.Он может внести кое-какую ясность.

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3136
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
Дополнения от Владимира Васильевича:

Эшелоны как-то ассоциируются с железной дорогой, поэтому в 1969 году такого понятия еще не было, после кубрика БЧ-4 в корму, по левому борту был приемный центр. ( Он в том же же месте был и в 1996 году на момент списания "Сучана-Спасска"), По правому борту были помещения срочников под общим названием РТС. Т.е. тот народ, который не входил в БЧ-1, БЧ-4, БЧ-5.  В середине и и под... был спец трюм с кунгами  внутри, на рессорах, но без колес. С левого борта в нос за БЧ-4 был кубрик БЧ-1. Потом был выход вверх в коридор на уровень главной палубы и затем спуск вниз в нос, где по левому и правому борту находились кубрики всей БЧ-5. Там же где-то жила и боцманская команда. У всего этого народа главная палуба была потолком. На главной палубе в надстройке (барбет), в нос жили на свежем воздухе чисто РТС и в корму было помещение трансляционной (радиоузла), где заправлял (крутил  на патефонке "любовь кольцо" Казаков, до 1967. а с 1967 до потом Кошкин Валерий Евгеньевич, а сменил его Якушко.  Извините. имя не помню. Ну а Кошкин просто мой годок и были на Русском в одной роте и в одно время.В корму от кубрика БЧ-4 жилых помещений не было, но на уровне главной палубы по правому и левому борту в корму жили сверхсрочники и офицеры.
Схемку попозже (должно появиться свободное время) нарисую. Что помню. Ну и вышлю, конечно.  Успехов !!! 
Свистать всех наверх!

Оффлайн Абдулов Исхак Сабирзянович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2136
  • Спасск, БЧ-4, передающий, 1979 -1982, Казахстан
Подтверждаю схему Володи Пидора. Моя койка верхняя слева от центрального иллюминатора.

В 1979-82 было все совсем не так. Ваш коридор, даже оказался в кубрике. Здорово перестраивали, однако.

Оффлайн Казанов Владимир Леонидович

  • Заместитель председателя
  • *
  • Сообщений: 4044
  • КИК Сучан, 1967-70 гг., БЧ-4, ПДРЦ
Подтверждаю схему Володи Пидора. Моя койка верхняя слева от центрального иллюминатора.
Если б молодость знала, если б старость могла

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3136
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
Получил письмо от Владимира Васильевича Пидора :
Здравствуйте Виктор Юрьевич ! Руки не "доходили" ответить. Фотографий внутренних помещений у меня отродясь не было. А вот схемку- расположение кубрика БЧ-4.  на апрель 1969 года- извольте смотреть ! Нарисовал без масштаба. (и не профессионально)  но выглядит точно.  Надо отметить, что вся команда БЧ-4  в кубрике не помещалась и сигнальщики ( по-моему четыре человека:  Виктор Гилев, Коля Брылев, Козырев и.... ) жили в кубрике БЧ-1, следующий по коридору в нос. По-возможности, нарисую схемки приемного, передающего центров. смежных помещений и всего, что помню... Успехов !

Интересным было расположение кубриков изначально, похоже кубрик БЧ-4 и приемный центр в 1969г.  был в первом эшелоне?
Свистать всех наверх!

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3136
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
Я считаю, что Сергей Павлович прав. Сколько я видел фотографий наших кораблей, ни одной не было, чтоб чётко в профиль. И добавлю к сказанному Сергеем Павловичем , что расстояние от точки съёмки до объекта то же вносит свои коррективы.
Да я не заморачиваюсь, будем делать по чертежам, сейчас время маловато.
Свистать всех наверх!

Оффлайн Жуков Виктор Петрович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2165
  • СПАССК 84-(V)86, ЧУКОТКА 86(V-X), БРС-4
Я считаю, что Сергей Павлович прав. Сколько я видел фотографий наших кораблей, ни одной не было, чтоб чётко в профиль. И добавлю к сказанному Сергеем Павловичем , что расстояние от точки съёмки до объекта то же вносит свои коррективы.

Оффлайн Агапов Сергей Павлович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 138
  • 73-76 "Спасск"
   Под фотографией чертеж с книги, который, конечно же и не может претендовать на техническую точность, так как это риснок для книги.
    Нижний - вычерчен по шпангации, конечно же с учетом того, что в носовой и кормовой части шаг шпангации отличается от основного корпуса.
На фотографии явно видно, что  надстройка на перпендикулярна объективу. На чертеже точный профиль, а фото снято с явно не паралельного курса-правый борт ближе к снимающему. Виктор, не замарачивайся несовпадениями!

Оффлайн Агапов Сергей Павлович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 138
  • 73-76 "Спасск"
А вообще, есть ли смысл сравнивать фото кораблей с чертежами? Кто более -менее знаком с фотографией наверняка знает, что сняв объект с разных точек, сверху, снизу и анфас получит разные снимки с погрешностями наверняка . К тому-же в фотографии существуют разные типы оптики с различным  фокусным расстоянием , а ещё  атмосферные условия съёмки зачастую не в пользу точностей. Для этого наверное и существуют чертежи, где всё вымерено, выверено, и просчитано.

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3136
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
Надстройка Спасска с антенами вид с права, слева и сверху. Кто помнит правильно трапы нарисовал, может еще какие дополнения, неучтенные иллюминаторы броняги?
Свистать всех наверх!

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3066
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3136
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
Вот на этой фотографии совпало практически на 100%, думаю все таки срезали надстройку полностью и сдвигали назад.
Свистать всех наверх!

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3136
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
  Да, еще, высокие переборки надстроек должны располагаться не только по шпангоуту, но и составлять одну плоскость с переборками отсека, для прочности.
теория не подтверждается под надстройкой нет никакого намека на переборки хоть назад чуть сдвинь хоть вперед.
Свистать всех наверх!

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3136
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
Да действительно смещение есть, думаю это ошибка того кто чертеж составлял. На чажме главную надстройку ведь не трогали вообще с самого начала переделки.
Свистать всех наверх!

Оффлайн Петраш Николай Викторович

  • "Чажма", 1968-71г.г.
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 910
  • Телеметрическая служба, РТС-9, б/н Р-9-11
  Да, еще, высокие переборки надстроек должны располагаться не только по шпангоуту, но и составлять одну плоскость с переборками отсека, для прочности.
Корабль храни в душе своей.

Оффлайн Петраш Николай Викторович

  • "Чажма", 1968-71г.г.
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 910
  • Телеметрическая служба, РТС-9, б/н Р-9-11
   Под фотографией чертеж с книги, который, конечно же и не может претендовать на техническую точность, так как это риснок для книги.
    Нижний - вычерчен по шпангации, конечно же с учетом того, что в носовой и кормовой части шаг шпангации отличается от основного корпуса.
Корабль храни в душе своей.

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3136
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
  Я о том, что у меня тоже такие же смещения получаются - сдвинуты надстройки. А фронталные и тыльные переборки, к тому же, должны размещаться на шпангоутах, иначе такая преборка будет работать на излом палубы, не только в динамике(килевой качке), но даже в статике.
А картинку можно посмотреть для примера? Чисто помозговать почему так получается.
Свистать всех наверх!

Оффлайн Петраш Николай Викторович

  • "Чажма", 1968-71г.г.
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 910
  • Телеметрическая служба, РТС-9, б/н Р-9-11
  Я о том, что у меня тоже такие же смещения получаются - сдвинуты надстройки. А фронталные и тыльные переборки, к тому же, должны размещаться на шпангоутах, иначе такая преборка будет работать на излом палубы, не только в динамике(килевой качке), но даже в статике.
Корабль храни в душе своей.

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3136
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
   Я с этой проблемой столкнулся давно на примере "Чажмы". Пересмотрел не один вариант.
Причем у меня отсеки по шпангоутам прчерчены. Впечатление, что шаг шпангации не постоянен, даже на том основном участке копуса, где он постоянным должен быть.
Викторович, не понял немного о чем вы. Я о том что надстройка на чертеже смещена по отношению к фотографии, такое впечатление, что надстройку полностью срезали и сдвинули во время какой то перестройки. Попробую пройтись еще по другим кораблям и более раннего периода. Посмотрим какой будет результат.
Свистать всех наверх!

Оффлайн Петраш Николай Викторович

  • "Чажма", 1968-71г.г.
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 910
  • Телеметрическая служба, РТС-9, б/н Р-9-11
   Я с этой проблемой столкнулся давно на примере "Чажмы". Пересмотрел не один вариант.
Причем у меня отсеки по шпангоутам прчерчены. Впечатление, что шаг шпангации не постоянен, даже на том основном участке копуса, где он постоянным должен быть.
Корабль храни в душе своей.

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3136
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
Думал здесь хоть сойдется, но увы... Надо будет попробовать на уходящий корабль наложить, интересно что покажет.
Свистать всех наверх!

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3136
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
Столкнулся с непредвиденной трудностью, попробовал наложить чертеж корабля на фотографию, получается какая-то нестыковочка. Надстройка на чертеже получается как бы сдвинута, по отношению к надстройке на фотографии. Причем это видно на двух фотографиях, особенно на фотографии "Нестыковка1" снятой почти в профиль, жаль еще конечно не видно на фотографии весь корпус корабля.
Свистать всех наверх!

Оффлайн Жуков Виктор Петрович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2165
  • СПАССК 84-(V)86, ЧУКОТКА 86(V-X), БРС-4
Я то же считаю, что Спасск и Сибирь внешне почти не отличались, вот Чукотка внешне отличалась сильно.

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
Я думаю лучше всего будет последний вид Спасска,без полубака. Только же достраивали.Значит старое не убирали. Да пусть будет Сибирь. Различия почти никакого.

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3136
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
Юрьевич,есть ли  результаты по размерам корабля и внешних надстроек? Дело в том,что мой племянник занимается моделированием и готов сделать макет Спасска.
Павлович, по размерам корпуса корабля есть наработки, сейчас в программе CorelDraw10 загрузил все чертежи изначальные которые были, по ним сделал основные обводы корпуса корабля. Завтра попробую скинуть в jpg-формате и в кореловском без чертежей только обводы, лучше бы конечно кинуть кореловский файл вместе со всеми загруженными чертежами, но зараза много весит, мой инет не вытянет такое. Время катастрофически не хватает. Так что извиняйте не забывайте, рисовать кто что вспомнит, тут еще кой какие идеи появились по Чукотке надо будет тоже набросать и спросить у тех кто на Чукотке с самого начала был так ли это было. По надстройкам, дела обстоят очень плохо. Фотографий корабля очень мало, для каждого периода его перестройки особенно в профиль, да и качество оставляет желать лучшего. Тут еще определиться надо какой период твой племянник тебе собирается замутить, если корабль по слееным чертежам который я выкладывал, то там в принципе можно уже строить, единственное, похоже это все же больше похоже на Сибирь. Надо бы это в отдельной теме замутить по определению что в ней больше подходит для Сибири, а что для других кораблей.
Свистать всех наверх!

Оффлайн Клестер Александр Павлович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4204
  • "Спасск" 75-78
Юрьевич,есть ли  результаты по размерам корабля и внешних надстроек? Дело в том,что мой племянник занимается моделированием и готов сделать макет Спасска.

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3136
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
Похоже. у нас может получиться путаница. Трапа, который в носовом конце левого коридора, упирающегося в кладовку ГМС, я вообще не помню и никак не могу понять откуда и куда он ведёт. Похоже, он был при полубаке на корабле, соответственно конструкция главной палубы была другой (она была короче со смещением начала ближе к корме) и это трап мог вести на палубу полубака. При мне его уже не было. Мы совместили на одной схеме два разных состояния корабля, чего делать нельзя. Может рисовать параллельно две схемы: состояние с полубаком и без него.
Женя трап был, я по нему столько цепей перетаскал, выход на бак был, как в него спускаешься так: слева боцкладовые, слева от боцкладовых водолазный пост, справа люк был в умывальник и кубрики спуск, при мне его заварили.
Размеры кладовой своей помнишь, она по ширине как коридор была?
Свистать всех наверх!

Оффлайн Черняк Евгений Семенович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 28
Вот примерно так.
Женя, вот насчет кладовки, кстати, я вот не помню была ли переборка выделил зеленым, не было ли продолжения тамбура выделил пунктиром. А еще припомни возле входа в кладовку слева и справа двери какие были рядом, какой размер кладовки приблизительно?
Похоже. у нас может получиться путаница. Трапа, который в носовом конце левого коридора, упирающегося в кладовку ГМС, я вообще не помню и никак не могу понять откуда и куда он ведёт. Похоже, он был при полубаке на корабле, соответственно конструкция главной палубы была другой (она была короче со смещением начала ближе к корме) и это трап мог вести на палубу полубака. При мне его уже не было. Мы совместили на одной схеме два разных состояния корабля, чего делать нельзя. Может рисовать параллельно две схемы: состояние с полубаком и без него.

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3136
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
Вот примерно так.
Женя, вот насчет кладовки, кстати, я вот не помню была ли переборка выделил зеленым, не было ли продолжения тамбура выделил пунктиром. А еще припомни возле входа в кладовку слева и справа двери какие были рядом, какой размер кладовки приблизительно?
Свистать всех наверх!

Оффлайн Черняк Евгений Семенович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 28
Вот примерно так.