Автор Тема: Любимые автомобили  (Прочитано 33336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3083
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
    • Email
.. Любимые автомобили
« Ответ #168 : 05 Июля 2012, 04:52:53 »
Создан внедорожник за 220 тысяч рублей
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Холодилов Сергей Викторович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 1112
    • Email
.. Любимые автомобили
« Ответ #167 : 04 Июля 2012, 09:51:26 »
Машин мой, котэ бесхозный, жарко у нас +30.

Онлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 15746
  • "Неделин" 1982-92
    • Email
.. Любимые автомобили
« Ответ #166 : 24 Мая 2012, 07:29:33 »
Но в моей маленькой семье - первой машиной был именно УАЗ 31519 - козёл на редукторных мостах
Замечательно! Но не "козёл", а "козлик"  000_1_0
У меня в деревне ГАЗ-51 и ГАЗ-69А. Я уже писал, что ГАЗ-69, первый козлик - не машина, а зверь! Никогда и ни за что её не продам!

<a href="http://www.youtube.com/v/N3t5Rq3ex38" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/N3t5Rq3ex38</a>

Вездеход "Узола". Жаль, что он не пошёл в серию. "Узола" - это река моего детсва, она меня закаляла, она меня научила жечь костры, ловить рыбу, не плакать, когда страшно или больно. __0_09

<a href="http://www.youtube.com/v/1k0_7x2AnTc" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/1k0_7x2AnTc</a>
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3083
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
    • Email
.. Любимые автомобили
« Ответ #165 : 24 Мая 2012, 00:54:27 »
В одну из своих последних поездок в Тольятти встретился с человеком, долгое время проработавшем на АвтоВАЗе, речь зашла конечно же о критике в адрес последнего, так вот вкратце весь наш разговор можно уложить в одну фразу, что вся критика беспочвенна, ведь по сути тольяттинский автогигант это огромный сборочный конвейер, а комплектующие идут со всех концов страны, конечно, можно на этот счёт возразить вроде, а почему бы не сменить поставщика, но в этом случае Лада потеряет статус народного авто, который с каждым годом всё труднее удержать, а вообще как он напоследок выразился, если ругают, значит живет завод.
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Горлов Константин Алексеевич

  • Ветеран ПИК. Председатель отделения
  • *
  • Сообщений: 1622
  • первый экипаж
    • Email
.. Любимые автомобили
« Ответ #164 : 24 Мая 2012, 00:35:23 »
Елена Александровна, спасибо за сообщение. Приятно, когда женщина толково и любя говорит о технике. А автомобиль, как я считаю, должен быть по душе. Приносить удолетворение нашим запросам. Неважно где и когда он выпущен. Фото очень красивые.

Оффлайн Соколовская Елена Александровна

  • Дочь Соколовского Александра Константиновича, КИК "Чажма", 70-75
  • Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 56
  • В Новороссийске, сижу у "Михаила Кутузова", 2010
    • Email
.. Любимые автомобили
« Ответ #163 : 23 Мая 2012, 20:48:40 »
Всю тему не читала. но всегда у бати был отечественный автопром - жиги всяческие и Волга - 31029 - на ней я теперь езжу - по утрам в выходные к маме в сад, не смотря ни на что - езжу сама, ни от кого не завися.
Но в моей маленькой семье - первой машиной был именно УАЗ 31519 - козёл на редукторных мостах - ровно 10 лет прослужил верой и правдой. продали 1 апреля 2012, купили патриота - до сих пор не привыкну.
Что сказать - до сих пор слезы наворачиваются. скучаю. Одно радует - ушел наш козлик не на рабор а в хорошие добрые ручки:)
Наш  - второй справа :) А на крыльце - старший сын сидит:)
Это на уральском хребте Зюраткуль:)
У нас тут тоже горы есть, хоть и маленькие :)
Мечтаю о Камчатке...

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3083
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
    • Email
.. Любимые автомобили
« Ответ #162 : 22 Мая 2012, 23:11:17 »
Немного неожиданно
Цитировать
Руководство российской
ГИБДД предлагает провести
серьезную реформу
процедуры выдачи
номерных знаков и написать
специальный «Закон о регистрации транспортных
средств», передает
«Российская газета». В нем
должны быть прописаны
несколько принципиальных
вещей
http://m.auto.mail.ru/content/article.html?id=37194
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Руденко Сергей Николаевич

  • ВМФ СССР
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4629
  • ЧУМИКАН 1979-1982 г БЧ-4 ПРЦ
    • Email
.. Любимые автомобили
« Ответ #161 : 23 Апреля 2012, 17:26:12 »
А у меня такая Рома ....
Мы все пройдем , но  флот не опозорим !!!!

Оффлайн Казанов Владимир Леонидович

  • Заместитель председателя
  • *
  • Сообщений: 2966
  • КИК Сучан, 1967-70 гг., БЧ-4, ПДРЦ
    • Email
.. Любимые автомобили
« Ответ #160 : 23 Апреля 2012, 14:13:51 »
Как и для кого собирают лимузины ЗиЛ? Эксклюзивный репортаж.
http://auto.vesti.ru/doc.html?cid=1&id=437293&p=2

Оффлайн Попов Роман Владимирович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 733
  • "Маршал Неделин" 1987-1990 БЧ-4
    • Email
.. Любимые автомобили
« Ответ #159 : 23 Апреля 2012, 11:31:05 »
Еще детьми мы с таким восхищением и замиранием смотрели трепетно на эти календари,с японскими авто на фоне сакуры и японок в национальных одеждах.Привозили наши отцы оттуда. И тогда уже понимали из разговоров,что нам всем это счастье не светит НИКОГДА.
Потом в мореходном училище у одного из преподователей появилась эта первая в городе и единственная на еще много лет,темно-синего металлика тачка..Это был Ниссан-Скайлайн75-76 года выпуска.Ходили кругами вокруг,заглядывали во внутрь,горячо обсуждали на каждом перерыве ,между парами это событие.Был 85 год. И уже не дети и опять понимаем,что будем в морях копить на жигули,москвичи,а капитанами на Волги.
И вот я прихожу в 90-м со службы и вижу,вот они эти красавицы и кород красивее стал,завозить стали массово в 89 году в открытый к тому времени порт Владивосток.

Оффлайн Руденко Сергей Николаевич

  • ВМФ СССР
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4629
  • ЧУМИКАН 1979-1982 г БЧ-4 ПРЦ
    • Email
.. Любимые автомобили
« Ответ #158 : 23 Апреля 2012, 08:45:31 »
Он что и сам за баранкой сидел что-ли ? .111 ..307
Мы все пройдем , но  флот не опозорим !!!!

Оффлайн Лыков Станислав Викторович

  • Дежурный по низам. Совет ветеранов
  • ***
  • Сообщений: 904
    • Email
.. Любимые автомобили
« Ответ #157 : 23 Апреля 2012, 08:14:45 »
И тоже на подержанных, кстати.  :D
И повзрослели мы, и закурили мы совсем не где нибудь ещё, а за Курилами...

Онлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 15746
  • "Неделин" 1982-92
    • Email
.. Любимые автомобили
« Ответ #156 : 22 Апреля 2012, 18:34:22 »
В.И.Ленин ездил только на праворульных авто.
От французской "Turcat-Mery 28" до спортивного "Rolls-Royce Silver Ghost".
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Киселев Сергей Александрович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 271
    • Email
.. Любимые автомобили
« Ответ #155 : 21 Апреля 2012, 14:04:48 »
Реклама советских автомобилей за рубежом (фото)

Есть что посмотреть...
http://www.capa.me/interesno/150922-reklamnye-foto-sovetskih-avtomobiley.html

Оффлайн Зеленов Борис Андреевич

  • Почётный ветеран
  • **
  • Сообщений: 484
  • "Сибирь" 1958-1961
    • Email
.. Любимые автомобили
« Ответ #154 : 20 Апреля 2012, 16:46:16 »
Ну, очень забавно!

Оффлайн Лёвушкин Александр Алексеевич

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2175
    • Email
.. Любимые автомобили
« Ответ #153 : 20 Апреля 2012, 14:27:56 »
<a href="http://www.youtube.com/v/0P0XK2KfCQE" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/0P0XK2KfCQE</a>    09_10010

Онлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 15746
  • "Неделин" 1982-92
    • Email
.. Любимые автомобили
« Ответ #152 : 15 Апреля 2012, 20:10:18 »
А то!
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Плюхов Сергей Иванович

  • Ветеран ПИК. Председатель отделения
  • *
  • Сообщений: 1140
    • Email
.. Любимые автомобили
« Ответ #151 : 15 Апреля 2012, 17:43:41 »
Анатолий Михайлович! Да ты однако любитель  по адреналить!!!!?

Оффлайн Руденко Сергей Николаевич

  • ВМФ СССР
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4629
  • ЧУМИКАН 1979-1982 г БЧ-4 ПРЦ
    • Email
.. Любимые автомобили
« Ответ #150 : 15 Апреля 2012, 17:12:08 »
Анатолий Михайлович  класс ,все в живую .... 00_10 ..119
Мы все пройдем , но  флот не опозорим !!!!

Онлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 15746
  • "Неделин" 1982-92
    • Email
.. Любимые автомобили
« Ответ #149 : 15 Апреля 2012, 16:40:08 »
В этом году всю зиму развлекался на ледовой трассе на одном из озёр Подмосковья. Адреналина три ведра, первый раз было реально страшно, когда машина на скорости 80 км влетает в снежную бровку. А уж потом начинаешь отрабатывать приёмы: движение боком - "дрифт", выход из дрифта, проход поворота на максимальной скорости.

Моя машина Тойота Карина, правый руль, Ниссан Х-трейл друга. А Жигули - незнакомые ребята.

<a href="http://www.youtube.com/v/y61-Kyno3ao" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/y61-Kyno3ao</a>
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Онлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 15746
  • "Неделин" 1982-92
    • Email
.. Любимые автомобили
« Ответ #148 : 11 Февраля 2012, 12:24:31 »
Самый массовый автофорум, владивостокский drom.ru вовсю угоряет от этого торга по поводу продажи автомобиля Волга: http://kemerovo.drom.ru/gaz/volga/6463058.html
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Киселев Сергей Александрович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 271
    • Email
.. Любимые автомобили
« Ответ #147 : 06 Февраля 2012, 08:53:41 »
Lada ин Канада
Как советские автомобили покоряли Северную Америку


http://svpressa.ru/auto/article/52328/

Оффлайн Руденко Сергей Николаевич

  • ВМФ СССР
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4629
  • ЧУМИКАН 1979-1982 г БЧ-4 ПРЦ
    • Email
.. Любимые автомобили
« Ответ #146 : 06 Февраля 2012, 03:02:13 »
Валера, Зил вообще отличная техника была, похожа кабина внешне .... ..119 0__16
Мы все пройдем , но  флот не опозорим !!!!

Оффлайн Карпов Александр Георгиевич

  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 797
    • Email
.. Любимые автомобили
« Ответ #145 : 05 Февраля 2012, 20:34:30 »
"Январский гром 2012"
<a href="http://vimeo.com/36184971" target="_blank" class="new_win">http://vimeo.com/36184971</a>
http://vimeo.com/36184971
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией...(с)

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3083
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
    • Email
.. Любимые автомобили
« Ответ #144 : 31 Января 2012, 02:21:38 »
<a href="http://www.youtube.com/v/dk1FLPGa6FA&amp;feature=related" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/dk1FLPGa6FA&amp;feature=related</a> а как вам такое чудо?
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3083
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
    • Email
.. Любимые автомобили
« Ответ #143 : 31 Января 2012, 01:47:28 »
<a href="http://www.youtube.com/v/MxV-BM9gpTs" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/MxV-BM9gpTs</a><a href="http://www.youtube.com/v/fxkqmnnYy8E&amp;feature=results_main&amp;playnext=1&amp;list=PLFD3C0772A5D6A4FE" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/fxkqmnnYy8E&amp;feature=results_main&amp;playnext=1&amp;list=PLFD3C0772A5D6A4FE</a>
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Руденко Сергей Николаевич

  • ВМФ СССР
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4629
  • ЧУМИКАН 1979-1982 г БЧ-4 ПРЦ
    • Email
.. Любимые автомобили
« Ответ #142 : 30 Января 2012, 15:53:47 »
Да Александрович ,вот это машины ,танки!!!!!!!!
Мы все пройдем , но  флот не опозорим !!!!

Оффлайн Киселев Сергей Александрович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 271
    • Email
.. Любимые автомобили
« Ответ #141 : 30 Января 2012, 14:16:33 »
Любимые автомоблили - это наши... советские...

<a href="http://www.youtube.com/v/7-vyoIQGwnY" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/7-vyoIQGwnY</a>

Есть приятно на что посмотреть!

Оффлайн Карпов Александр Георгиевич

  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 797
    • Email
.. Любимые автомобили
« Ответ #140 : 30 Января 2012, 12:57:21 »
Интересный автомобиль разъзжает по улицам Владивостока. Очень универсален.
Совсем не универсален.
Только вокруг бензоколонки покататься...
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией...(с)

Оффлайн Горлов Константин Алексеевич

  • Ветеран ПИК. Председатель отделения
  • *
  • Сообщений: 1622
  • первый экипаж
    • Email
.. Любимые автомобили
« Ответ #139 : 30 Января 2012, 12:49:18 »
Интересный автомобиль разъзжает по улицам Владивостока. Очень универсален.

Оффлайн Федоров Владимир Петрович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 898
    • Email
.. Любимые автомобили
« Ответ #138 : 23 Января 2012, 05:22:55 »
Алексееч, в этом году у нас тоже было много подосиновиков мы их как то не очень собираем, в основном идут белые, грузди, моховики, опята, лисички, подосиновики в основном сушим и продаем китайцам.

Оффлайн Руденко Сергей Николаевич

  • ВМФ СССР
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4629
  • ЧУМИКАН 1979-1982 г БЧ-4 ПРЦ
    • Email
.. Любимые автомобили
« Ответ #137 : 22 Января 2012, 18:53:40 »
Алексеевич ,хороша машинка, а грибочки еще лутьше .!!!! 0__16 ..119 00_10
Мы все пройдем , но  флот не опозорим !!!!

Оффлайн Казанов Владимир Леонидович

  • Заместитель председателя
  • *
  • Сообщений: 2966
  • КИК Сучан, 1967-70 гг., БЧ-4, ПДРЦ
    • Email
.. Любимые автомобили
« Ответ #136 : 22 Января 2012, 18:10:34 »
Саша, ну ты красавчик, на фоне такого авто с великолепными грибочками, ЗАВИДУЮ. Пошёл 4-тый год, как я уехал из Ангарска, покинул малую родину(62 года прожил в Сибири), обошёл таёжные и горные дебри вдоль и поперёк. Всё это осталось в памяти "до дней последних солнца".   

Оффлайн Лёвушкин Александр Алексеевич

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2175
    • Email
.. Любимые автомобили
« Ответ #135 : 22 Января 2012, 17:28:29 »
Давно хотел похвастать своей "Спаськой", но только сегодня сынуля помог сбросить фото с сотика.
Машина 2000 года, покупал в 2007м. Второй собственник в России. Очень любим её всей семьёй - выручалочка наша! Снимал 11.08.11 г. в 15.04. на сотик "Самсунг" (это я к тому, что для фото сотиком качество неплохое) в 36 км от Омска по Муромскому тракту (это я к тому - где растёт такая красота!). Не удержался и рядом размещаю фото ещё растущих подосиновиков с ножом на шляпке рекордсмена. Кстати, все оказались хорошими!  0__16

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3083
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
    • Email
.. Любимые автомобили
« Ответ #134 : 08 Января 2012, 23:16:52 »
<a href="http://www.youtube.com/v/LU6ried14oI" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/LU6ried14oI</a> Exclusive КАМАЗ-мастер едет на "Дакар 2012"
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3083
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
    • Email
.. Любимые автомобили
« Ответ #133 : 06 Января 2012, 21:03:39 »
Цитировать
Лидера «КАМАЗ-Мастер» выгнали с «Дакара»
В этом году команда «КАМАЗ-мастер» выехала на «Дакар» абсолютно новым молодым составом — главная ударная сила команды, семикратный чемпион культового ралли-рейда Владимир Чагин, получивший от соперников лестное прозвище «Царь», на старт марафона в Аргентине не вышел, заняв место менеджера. При таком раскладе задача взобраться на пьедестал по итогам марафона была возложена на 27-летнего Эдуарда Николаева, который выезжал на «Дакар» не только как механик Ильгизара Мардеева и Владимира Чагина, но и как пилот камиона (так по заведенной традиции называют гоночные грузовики), и даже завоевал бронзового бербера на марафоне 2011 года.

Но на четвёртом этапе гонки удача от молодого камазовца отвернулась: на 267 километре спецучастка перед его грузовиком в густом клубе пыли появились несколько внедорожников идущих на большой скорости — обычная картина для конца этапа, когда быстрые грузовики догоняют отставшие джипы. Но когда гоночный «КАМАЗ» вышел на обгон, одна из легковушек буквально бросилась под колеса многотонной махины: при резком торможении внедорожник вынесло на траекторию движения грузовика! И хотя Эдуард попытался избежать столкновения, касание машин произошло, отчего легкий полноприводник перевернулся.

Естественно, камазовцам пришлось остановиться, чтобы поставить опрокинувшийся внедорожник на колеса — к счастью, никто не пострадал, и оба участника инцидента продолжили движение, а затем благополучно финишировали. Причем на «разборе полётов», случившемся после финиша, организаторы приняли логичное решение: поскольку ошибка пилота джипа была очевидна, время, затраченное на помощь экипажу легковушки, дружине Николаева нужно компенсировать. Таким образом, результат грузового экипажа №500 Николаев-Савостин-Рыбаков улучшился на 11 минут 30 секунд, что позволило россиянам стать пятыми по итогам дня и седьмыми по итогам первых дней гонки.



Но вчера, 5 января, коллегия спортивных комиссаров снова рассмотрела вопрос «об инциденте, произошедшем на четвертом этапе между экипажем № 500 команды «КАМАЗ-мастер» и участником в категории внедорожников под номером 410». При подробном расследовании случившегося и опросе свидетелей была обнаружена «недостаточность оказанной помощи» со стороны экипажа Эдуарда Николаева и зафиксирован факт замены поврежденного при инциденте колеса автомобиля «КАМАЗ», также пострадавшего во время ДТП. А поскольку замена была произведена в компенсированное время, что не соответствует регламенту, решение коллегии было чрезвычайно жестким — экипаж №500 снят с гонки.


 http://auto.mail.ru/article.html?id=36106
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Карпов Александр Георгиевич

  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 797
    • Email
.. Любимые автомобили
« Ответ #132 : 23 Декабря 2011, 13:02:58 »
Хочу с 3 по 10 января покататься с женой по Руси Великой.  0__16
Примерный маршрут СПб - Тихвин - Череповец - Рыбинск - Мышкин - Углич - Ярославль - Кострома - Иваново - Суздаль - СПб.
Если есть кто из моряков по дороге - готов пересечься  0__12
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией...(с)

Оффлайн Лёвушкин Александр Алексеевич

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2175
    • Email
.. Любимые автомобили
« Ответ #131 : 13 Декабря 2011, 16:45:01 »
Ещё об отечественном автопроме:

1. "Выделенные АвтоВАЗУ" 250 000 000 ушли на разработки по революционному изменению формы крыла, левого подфарника и ручки переключения передач!"
2. "На новых Ладах будут стоять автоматические коробки передач, которые сами решат когда и на какую скорость надо переключаться."

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3083
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
    • Email
.. Любимые автомобили
« Ответ #130 : 08 Декабря 2011, 22:08:58 »
Уж коли речь зашла о трофи, посмотрите здесь krumb-service.ru/autocatalog/chevrolet/nivatrophy/index.shtml
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Горлов Константин Алексеевич

  • Ветеран ПИК. Председатель отделения
  • *
  • Сообщений: 1622
  • первый экипаж
    • Email
.. Любимые автомобили
« Ответ #129 : 08 Декабря 2011, 05:34:25 »
Здорово, впечатляет. Сам тоже люблю ездить в тайгу. Правда там для этих целей стоит ГАЗ-66.
Александр Георгиевич, а не организовать ли вам трофи совместно с
Владивостокским off-road клубом «Shatoon», который создан в 1999 году группой любителей путешествий и приключений. Клуб является членом «Ассоциации трофи клубов России».
http://www.shatoon.ru/
 
PS Где-то у нас ветка была специальная, внедорожная

Оффлайн Карпов Александр Георгиевич

  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 797
    • Email
.. Любимые автомобили
« Ответ #128 : 07 Декабря 2011, 18:50:50 »
<a href="http://www.youtube.com/v/bqwmvef9WIc" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/bqwmvef9WIc</a>
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией...(с)

Онлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 15746
  • "Неделин" 1982-92
    • Email
.. Любимые автомобили
« Ответ #127 : 07 Декабря 2011, 17:51:14 »
Цитировать
Чет у нас видео вставляться перестало...
Странное поведение форума. Все браузеры вставляют видео правильно:
[flаsh=400,250] [/flаsh] 

А Мозилла (Георгич, у тебя же Мозилла?) наоборот:
  [/flash]  [flash=400,250]Пока не разберусь с кроссбраузерностью, советую вручную править.
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3083
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
    • Email
.. Любимые автомобили
« Ответ #126 : 07 Декабря 2011, 16:43:59 »
Сергей, ты про что спрашиваешь? Если про Надежду, то купить новую нереально в том смысле, что её практически сразу сняли с производства, Саша правильно говорит, задумка сама по себе была хорошая, минивэн-внедорожник, да к тому же недорогой, а бигфут, тут да призадумаешься, а на кой она мне!
Прорвёмся, мы такие!

Онлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 15746
  • "Неделин" 1982-92
    • Email
.. Любимые автомобили
« Ответ #125 : 07 Декабря 2011, 11:13:58 »
Проверю вечером
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Карпов Александр Георгиевич

  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 797
    • Email
.. Любимые автомобили
« Ответ #124 : 07 Декабря 2011, 10:11:48 »
Чет у нас видео вставляться перестало...
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией...(с)

Оффлайн Иванов Александр Сергеевич

  • ЧАЖМА
  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 938
  • 1987-1990
    • Email
.. Любимые автомобили
« Ответ #123 : 07 Декабря 2011, 09:36:48 »
Видел Тарзана на выставке один раз лет десять назад,это такой венигрет что опупеть,а по поводу Надежды,даже ремонтировать приходилось,как всегда задумка хорошая,ну а исполнение отвратительное.Одна деталь,чтобы залить масло в двиг надо иметь воронку с полуметровым шлангом,ну а какчество кузова ваще кашмар.
Кто не был, тот будет, кто был не забудет.

Оффлайн Руденко Сергей Николаевич

  • ВМФ СССР
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4629
  • ЧУМИКАН 1979-1982 г БЧ-4 ПРЦ
    • Email
.. Любимые автомобили
« Ответ #122 : 07 Декабря 2011, 08:24:33 »
Валера !!!! Ее наверно не купить, цена бeдет острономическая !!!! .111
Мы все пройдем , но  флот не опозорим !!!!

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3083
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
    • Email
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3083
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
    • Email
.. Любимые автомобили
« Ответ #120 : 04 Декабря 2011, 22:21:22 »
И ещё немного про АвтоВАЗ
Цитировать
Тарзан-2 — название автомобиля-внедорожника,
созданного на базе ВАЗ-2111 производства завода АвтоВАЗ . Выпуск начат в 1999 году. В настоящее время снята с производства.[1] Особенности В 1999 году предприятие
«Лада-Консул» совместно с
дизайнерской организацией
DECON и НТЦ ОПП АВТОВАЗа
создали внедорожник под
названием «Тарзан-2». Данный автомобиль имел
кузов от семейства
переднеприводных моделей
ВАЗа(ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и раму с установленными на
неё основными агрегатами от
автомобиля Нива(подвески, КПП, раздаточная коробка передач, рулевое управление). Агрегаты, кроме
карданных валов (была
изменена длина), пружин,
амортизаторов и рамы, были
использованы от серийно
выпускаемых автомобилей ВАЗ. Кузов смонтирован на
раму через резиновые
подушки. Задняя подвеска
была позаимствована у Нивы,
что повлекло, так же,
перенос редуктора и приводных валов. Задние
тормоза аналогичны
передним, т.е. дисковые. В
дизайне, так же, произошли
изменения: сочленение рамы
и кузова были закрыты мощными трубами в виде
порогов, накладки на арки
колес, задававшие новую
форму крыльям и размерами
арки, и накладки
выполненные из труб под передним и задним
бамперами. В салоне
изменилась облицовка
центрального тоннеля:
использовалась обшивка от
ВАЗ 21213, и на ней находилось три рычага – КПП
и ещё два, управление
раздаточной коробкой.
Автомобили изготавливали
на заказ, общее число
выпущенных Тарзанов не превысило нескольких сотен.[/quotе] http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Файл:Тарзан_на_базе_ВАЗ-2111.jpeg
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3083
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
    • Email
.. Любимые автомобили
« Ответ #119 : 04 Декабря 2011, 15:16:24 »
Прорвёмся, мы такие!