Автор Тема: Это интересно  (Прочитано 46042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2158
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
.. Это интересно
« Ответ #137 : 19 Ноября 2013, 13:58:48 »
По твоему водородная бомба тоже сказки 09_10010
Технологии есть и это не сказка.
Свистать всех наверх!

Оффлайн Абдулов Исхак Сабирзянович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1560
  • Спасск, БЧ-4, передающий, 1979 -1982, Казахстан
    • Email
.. Это интересно
« Ответ #136 : 19 Ноября 2013, 13:55:54 »
Исхак, в реальном времени показывали агрегат, ты уж поверь. А сколько водорода появляется при зарядке аккумулятора... ты прикинь это вододный двигатель...недавно смоттрел немецкий автобус... на водороде на выходе дышишь свежим воздухом... а ты не верю.
Ну это же для экологии, а не для экономии. Скока они газа сожгли для получения своего водорода. Или сколько угля сожгли для обогащения, что бы за счет атомной энергии получить водород. Замкнутый круг все это - сказки про вечный двигатель. Приглашаю в команду не верующих, пока не поздно 0__14

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2158
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
.. Это интересно
« Ответ #135 : 19 Ноября 2013, 13:43:57 »
Исхак, в реальном времени показывали агрегат, ты уж поверь. А сколько водорода появляется при зарядке аккумулятора... ты прикинь это вододный двигатель...недавно смоттрел немецкий автобус... на водороде на выходе дышишь свежим воздухом... а ты не верю.
Свистать всех наверх!

Оффлайн Абдулов Исхак Сабирзянович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1560
  • Спасск, БЧ-4, передающий, 1979 -1982, Казахстан
    • Email
.. Это интересно
« Ответ #134 : 19 Ноября 2013, 13:35:43 »
Может это так только у нас, а где то кайфуют, имея сотни триллионов долга?
Исхак, похоже кто имеет прибыль в таких отраслях как нефтяная и газовая промышленность всячески тормозят развитие процессов. Уже давно видел передачу про водянной двигатель, там воду изобретатель раскладывал на кислород и водород, и даже нашел как сделать чтоб смесь не взрывалась, а очень просто с помощью воздушных шариков, я уж думал прорыв пошел...
После этого в этом районе началась война .... и больше ни слуху не духу... Навевает мысли...
Виктор, блин ну не верю в чудеса, хоть зареж. Эти слухи про разделении воды из области алхимии. Разделить то можно, тока энергии потратишь больше, чем получишь от этого разделения. Старею, консервативным ворчуном становлюсь.
Только назад к природе и естественному отбору 0__12

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2158
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
.. Это интересно
« Ответ #133 : 19 Ноября 2013, 13:26:40 »
Может это так только у нас, а где то кайфуют, имея сотни триллионов долга?
Исхак, похоже кто имеет прибыль в таких отраслях как нефтяная и газовая промышленность всячески тормозят развитие процессов. Уже давно видел передачу про водянной двигатель, там воду изобретатель раскладывал на кислород и водород, и даже нашел как сделать чтоб смесь не взрывалась, а очень просто с помощью воздушных шариков, я уж думал прорыв пошел...
После этого в этом районе началась война .... и больше ни слуху не духу... Навевает мысли...
Свистать всех наверх!

Оффлайн Абдулов Исхак Сабирзянович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1560
  • Спасск, БЧ-4, передающий, 1979 -1982, Казахстан
    • Email
.. Это интересно
« Ответ #132 : 19 Ноября 2013, 12:50:37 »
На МКС отправят 3D принтер, печатающий металлом
http://krasnoyarsk.4geo.ru/news/show/2013/10/24/mks
итересна технология, неужели можно спечь без зазоров такие в принципе большие детали, почему на планете земля не могут освоить массовый выпуск таких аппаратов, считаю что если массово выпускать такие аппараты то себестоимость будет дешевле.
Виктор! Вопрос филосовский. Чем дальше технический прогресс, тем больше человеку приходится тратить времени на его обеспечение. Получается мнимое благосостояние, ну или, "относительное обнищание". Может это так только у нас, а где то кайфуют, имея сотни триллионов долга?

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2158
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
.. Это интересно
« Ответ #131 : 19 Ноября 2013, 11:57:57 »
На МКС отправят 3D принтер, печатающий металлом
http://krasnoyarsk.4geo.ru/news/show/2013/10/24/mks
итересна технология, неужели можно спечь без зазоров такие в принципе большие детали, почему на планете земля не могут освоить массовый выпуск таких аппаратов, считаю что если массово выпускать такие аппараты то себестоимость будет дешевле.
Свистать всех наверх!

Оффлайн Бухтояров Николай Иванович

  • Ветеран ПИК. Председатель отделения
  • *
  • Сообщений: 1116
  • Старшина первой статьи
    • Email
.. Это интересно
« Ответ #130 : 12 Ноября 2013, 19:04:11 »
Цитировать
Презентация книги адмирала Титоренко о гибели линкора "Новороссийск"
В воронежском музее "Диорама" состоялась презентация книги адмирала Николая Титоренко "Последний поход" линейного корабля "Новороссийск", посвященная расследованию причин его гибели.

В Воронеже всего один адмирал - контр-адмирал Николай Васильевич Ермаков. Титоренко Николай Никифорович - капитан 1 ранга.
Бывших моряков не бывает

Оффлайн Красноштанов Сергей Георгиевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 284
  • Во сне и наяву всегда со мною...
    • Email
.. Это интересно
« Ответ #129 : 12 Ноября 2013, 17:28:04 »
Золотые яйца оппозиции. Дегенераты на марше...
"Художник" Петр Павленский - истинное "лицо" российской оппозиции. Протестовать против власти собственными половыми органами - очень оригинально. Скандально известный после зашивания себе рта и укутывания себя в колючую проволоку Петр Павленский в этот раз прибил свою мошонку гвоздем к брусчатке на Красной площади. Сие мероприятие он красноречиво назвал "Фиксацией". О том, зачем именно он это сделал - он рассказывал много, но толком так объяснить и не смог.

Очевидно одно - нанесение себе самому травм - признак целого букета психических заболеваний. Под маской "художника" скрывается психически больной человек, который, по сути, социально опасен - так как его "перфомансы" могут не лучшим образом воздействовать на подростков, психика у многих из которых неустойчива исключительно в силу возраста.

При этом, либеральные СМИ пытаются сделать из Павленского героя. Современные либеральные герои - если не прибивают себе мошонку к мостовой, то разливают на улице мочу или занимаются сексом в музее. Нужны ли нашему обществу - такие герои, весь героизм которых заключается в совании своих яиц не туда, куда нужно? Решать вам.

Забавно, но перфоманс Павленского чуть не оставил незамеченным другой яйцесовательный скандал. Разгорающийся уже не в "несистемной", а в "системной оппозиции". Некие "доброжелатели" выложили в Интернет видео визита в гостиницу с "левой" дамой человека, называвшего себя чуть ли ни совестью коммунистического движения - Валерия Рашкина. Теперь карьера образцового коммуниста, считавшегося чуть ли ни основным претендентом на пост губернатора Ивановской области и форварда сближения коммунистов с властью - под угрозой. Вот так - разных людей одна и та же часть тела может и озолотить, и сбросить с пьедестала...

pavlenskiy

Оффлайн Лёвушкин Александр Алексеевич

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2175
    • Email
.. Это интересно
« Ответ #128 : 12 Ноября 2013, 16:49:03 »
Точно! КЛАСССС!!!  ..119 00_2

Оффлайн Марчук Владимир Семёныч

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2404
  • 66-69 - КИК "Сахалин"
    • Email
.. Это интересно
« Ответ #127 : 12 Ноября 2013, 08:08:12 »
Алексей просто замечательно, поднял настроение на весь день 00_4 00_10

Оффлайн Ковалевский Алексей Вадимович

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 103
    • Email
.. Это интересно
« Ответ #126 : 12 Ноября 2013, 07:57:25 »
*Гей был только один ...
Это великий французский физик Гей Люссак.
Все остальные - пидарасы...

*Мать Элтона Джона всегда мечтала быть идеальной свекровью, а стала тещей.

Оффлайн Красноштанов Сергей Георгиевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 284
  • Во сне и наяву всегда со мною...
    • Email
.. Это интересно
« Ответ #125 : 11 Ноября 2013, 18:41:48 »
Самый сильный человек мира случайно разогнал гей-парад на Украине
10 ноя, 2013 в 22:23

Обладатель звания "самый сильный человек на планете" Василь Вирастюк, случайно разогнал митинг в поддержку прав секс-меньшинств, организованный "Голубыми партизанами" во Львове

2115625

По словам очевидцев, украинский стронгмен появился неизвестно откуда и с очень злым выражением лица, демонстративно размахивая руками, направился на людей, которые собрались. Заметив это, митингующие разбежались в разные стороны, бросая плакаты и символику.

"Это немыслимо!" - возмущается глава организации "Голубые Партизаны"

"Геи? Какие геи?" - комментирует ситуацию Вирастюк, - У меня был плохой день, я был очень раздражен, так как у меня сильно болел зуб, и я почти что бежал к своему стоматологу, кабинет которого находится на самом проспекте Свободы - терпеть эту боль не было сил. Митингующие? Нет, не видел. Говорю же, очень спешил, и только успел заметить как какое-то скопление народа очень быстро и шумно разбежалось в разные стороны. Я думал это дети играются..."

Оффлайн Лёвушкин Александр Алексеевич

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2175
    • Email
.. Это интересно
« Ответ #124 : 11 Ноября 2013, 16:08:22 »
Не стал рисовать  новую ветку, но инфа, на мой взгляд, заслуживает внимания. Взял из сегодняшних новостей:   
"Общество
Сегодня 18:48   
Кудрин предложил упразднить МВД
 
Новая реформа.
 
Экс-министр финансов, а ныне основатель Комитета гражданских инициатив (КГИ) Алексей Кудрин разработал концепцию системной реформы правоохранительных органов, подготовленную группой экспертов Института проблем правоприменения Европейского университета в Петербурге, сообщают «Ведомости».
 
Согласно документу, изменения должны затронуть не только МВД, но и Следственный комитет и ФСКН, что в дальнейшем приведет к ликвидации МВД и ФСКН как отдельных ведомств. Авторы проекта, ссылаясь на сверхцентрализацию управления, избирательность регистрации преступлений, игнорирование сложных дел, отсутствие обратной связи и контроля общества, предлагают разделить нынешнюю полицию на три уровня. Федеральный уровень (основной обязанностью которого станет расследование тяжких и особо тяжких преступлений, а также борьба с межрегиональной организованной преступностью), региональный (преследование по нетяжким деяниям, охрана зданий органов власти региона и регулирование дорожного движения) и муниципальный (регистрация правонарушений, охрана общественного порядка, профилактика).
 
Эти уровни должны будут стать автономными и независимыми друг от друга. При этом федеральная полиция будет иметь подразделения вплоть до уровня регионов. Отчитываться новые ведомства также будут перед разными структурами: муниципальная – перед главой муниципалитета и местным собранием, региональная – перед губернатором и законодательным собранием, федеральная – перед президентом.
 
По мнению разработчиков проекта, подобные меры должны отсечь появление коррупции в рядах полицейских. В ходе реформы, предполагается, что патрульная служба, участковые и дежурные части отойдут к муниципалитетам, следователи МВД, сотрудники ФСКН, ОМОН и ГИБДД перейдут на региональный уровень, а федеральный будет строиться на базе представителей Следственного комитета России.
 
Помимо всего вышеперечисленного, авторы предлагают создать федеральное агентство криминальной статистики и федеральную службу по расследованию должностных преступлений, которая будет подчиняться Госдуме. Проект подразумевает сокращение численности служащих за счет перераспределения функций.
 
Как говорится в документе, финансовых расходов для реформы не потребуется, потому как новые службы будут созданы на уже существующей материальной базе, а повышение зарплат и материального обеспечения произойдет за счет сокращения расходов и численности управленцев.
 
Однако еще неизвестно, будет ли запущен механизм реформирования в условиях нынешнего замедления экономики. Некоторые эксперты сходятся во мнении, что Минфин может не поддержать законопроект, который затронет преобразование МВД в муниципальную и федеральную полицию и вывод внутренних войск из подчинения министерства."

Оффлайн Руденко Сергей Николаевич

  • ВМФ СССР
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4629
  • ЧУМИКАН 1979-1982 г БЧ-4 ПРЦ
    • Email
.. Это интересно
« Ответ #123 : 21 Октября 2013, 14:04:43 »
Сергей Георгиевич, они просто , нашу планету засоряют дырявые... Пусть летят куда нибудь ,только не наши известные ланеты, .111 ;) 0__16
Мы все пройдем , но  флот не опозорим !!!!

Оффлайн Руденко Сергей Николаевич

  • ВМФ СССР
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4629
  • ЧУМИКАН 1979-1982 г БЧ-4 ПРЦ
    • Email
.. Это интересно
« Ответ #122 : 21 Октября 2013, 14:01:07 »
Пидоры они есть пидоры, и не один , нормальны человек ,я думаю  не должен даже парится ,в этом вопросе. .111 .300 0__16 0__355
Мы все пройдем , но  флот не опозорим !!!!

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 15750
  • "Неделин" 1982-92
    • Email
.. Это интересно
« Ответ #121 : 21 Октября 2013, 13:43:00 »
Сергей Георгиевич, к этой заметке, как нельзя, к стати,подходит анекдот:

- Берримор, а что это за шум у нас под окнами?
- Это гей парад, сэр.
- А чего они хотят, Берримор?
- Свободной однополой любви, сэр.
- А что, разве кто нибудь нибудь запрещает им жить так, как они хотят?
- Нет, сэр.
- Отчего же они тогда так громко кричат?
- Пидорасы, сэр.

 :P

)))))
Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Красноштанов Сергей Георгиевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 284
  • Во сне и наяву всегда со мною...
    • Email
.. Это интересно
« Ответ #120 : 21 Октября 2013, 12:59:18 »
Бедные, гонимые пидоры уже сейчас решают, кого чествовать и что праздновать.

Оффлайн Палий Владимир Иванович

  • Чумикан 84-87
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1172
  • Рождённый в СССР.
    • Email
.. Это интересно
« Ответ #119 : 21 Октября 2013, 12:35:35 »
Сергей Георгиевич, к этой заметке, как нельзя, к стати,подходит анекдот:

- Берримор, а что это за шум у нас под окнами?
- Это гей парад, сэр.
- А чего они хотят, Берримор?
- Свободной однополой любви, сэр.
- А что, разве кто нибудь нибудь запрещает им жить так, как они хотят?
- Нет, сэр.
- Отчего же они тогда так громко кричат?
- Пидорасы, сэр.

 :P
Наши корабли помогли человеку выйти в космос. Помогли создать ядерный щит страны. Они ушли в свой дальний и последний поход. "Форум ТОГЭ" - наша бухта.

Оффлайн Красноштанов Сергей Георгиевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 284
  • Во сне и наяву всегда со мною...
    • Email
.. Это интересно
« Ответ #118 : 21 Октября 2013, 09:52:07 »
В Сан-Франциско отменили праздник в честь русских моряков из-за протеста гей-сообщества.
 
ВАШИНГТОН, 19 октября. В Сан-Франциско отменены масштабные планы церемонии чествования подвига русских моряков с корвета "Богатырь" во время пожара 1863 года.l
----------------------<cut>----------------------
Власти испугались гнева гей-сообщества после того, как в городе никак не утихнут акции, направленные против роста гомофобных настроений в России и принятия "антигейских" законов, сообщает Gay.ru.
К 150-летию подвига русских моряков, шестеро из которых навсегда остались лежать в американской земле, был запланирован праздник. Предполагалось, что в рамках торжеств состоится парад пожарных машин и судов в заливе.
В гей-сообществе Сан-Франциско подчеркивают, что протест, который готовился на 23 октября, был направлен не против русских моряков-героев, а против официальной политики современной России в области прав человека для ЛГБТ. Он был адресован также чиновникам, которые собирались прибыть на церемонию.
 
23 октября 1863 г. русские моряки корвета «Богатырь» под командованием Петра Афанасьевича ЧЕБЫШЕВА (1821-1891 гг., род. в дер. Аладино Козельского уезда), приняли участие в тушении грандиозного пожара в Сан-Франциско.
 

Пожар в Сан-Франциско, фото из газеты середины XIX в., копия хранится в музее г. Сан-Франциско

История, о которой хорошо помнят в Сан-Франциско, такова. Во время Гражданской войны в США американский военно-морской министр Гидеон Уэллс пригласил корабли из состава русского военно-морского флота к себе с визитом. В то время, когда корабли русской Тихоокеанской эскадры находились на острове Маре (сентябрь 1863 – апрель 1864 гг.), русский военный корабль «Нарвик» потерпел кораблекрушение в Пойнт-Рейесе. Все, кроме одного человека из экипажа в 160 моряков были спасены. Корабль был поставлен на ремонт в один из доков. В спасении экипажа русского корабля принимали участие и американские моряки. Русские моряки отблагодарили спасателей. Когда 23 октября 1863 г. в Сан-Франциско случился сильный пожар, то моряки другого корвета («Богатырь»), которым командовал Пётр Чебышев (здесь его биография) – выходец из козельских мест, были направлены на тушение пожара. В борьбе с огнем пострадало немало русских офицеров и матросов, 6 русских моряков погибли. Все они были похоронены здесь же на острове на морском кладбище. Могила, вместе с могилами других русских моряков, бережно сохраняется. Когда в порт заходят русские корабли, делегации наших моряков непременно посещают американское мемориальное кладбище и возлагают цветы на могилу наших соотечественников.
 

Ещё одна могила русского матроса на морском кладбище Сан-Франциско
kozelskcyclopedia.ru/2012-0...
Кончились люди, вымерли Расы ходят по свету одни пидарасты

Оффлайн Красноштанов Сергей Георгиевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 284
  • Во сне и наяву всегда со мною...
    • Email
.. Это интересно
« Ответ #117 : 19 Октября 2013, 21:31:08 »
Исхак вполне с тобой согласен, да ели и затеить эту бодягу найдутся сплошные заслоны, да что в наше время представляет ООН

Оффлайн Абдулов Исхак Сабирзянович

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1560
  • Спасск, БЧ-4, передающий, 1979 -1982, Казахстан
    • Email
.. Это интересно
« Ответ #116 : 19 Октября 2013, 20:31:00 »
На выплату компенсации, видимо, не реально надеяться.
Так ведь можно предъявлять счет за Вьетнам, Корею,..... Ливию, или вернуться к первой мировой и посчитать.
Если есть право сильного (без решения ООН), то какие уж тут суды.

Оффлайн Красноштанов Сергей Георгиевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 284
  • Во сне и наяву всегда со мною...
    • Email
.. Это интересно
« Ответ #115 : 19 Октября 2013, 16:00:32 »
В Воронеже рассказали, как итальянцы взорвали линкор "Новороссийск" 1
Текст: Антон Валагин (Воронеж) ,
Фото: Игорь Филонов
15.10.2013, 19:38
         Опубликовать в блоге  Версия для печати
 
 
 
 
 
 
 
Презентация книги адмирала Титоренко о гибели линкора "Новороссийск"
В воронежском музее "Диорама" состоялась презентация книги адмирала Николая Титоренко "Последний поход" линейного корабля "Новороссийск", посвященная расследованию причин его гибели.
"Новороссийск", до 1949 года носивший имя "Джулио Чезаре" и флаг итальянского ВМФ, погиб 29 октября 1955 года в бухте Севастополя. В 1.31 по московскому времени под носовой частью корабля справа раздался мощный взрыв, насквозь пробивший корпус, вырвавший часть палубы полубака и проделавший в днище дыру размером 152 квадратных метра.
На борту линкора находилось более 600 человек, в том числе 200 молодых матросов, за несколько дней до этого прибывших на корабль для обучения, и семь адмиралов. Поскольку место взрыва находилось под носовыми кубриками, 150-175 человек погибли сразу. Пока корабль находился на плаву, была предпринята попытка отбуксировать его к пристани, на мелководье, но прибывший на корабль командующий Черноморским флотом Виктор Пархоменко отдал приказ остановить буксировку. Запоздалое решение о ее возобновлении оказалось бессмысленным - носовая часть "Новороссийска" уже легла на грунт. Не разрешил адмирал и эвакуировать моряков, не занятых в спасательных работах - к тому времени на юте скопилось до тысячи человек. Когда же команда об эвакуации была отдана, крен корабля начал стремительно нарастать.
В 4.14 линкор лег на левый борт и перевернулся, уткнувшись мачтами в дно. К 22 часам его корпус полностью скрылся под водой. В катастрофе погибло 614 человек, в том числе прибывшие на помощь аварийные партии с других кораблей. Единственным офицером, которому удалось спасти своих моряков, был командир аварийной партии с крейсера "Фрунзе": увидев, какой оборот принимает дело, он несколько раз обращался к Пархоменко, пока не добился разрешения покинуть корабль. Многие оказались заперты в отсеках опрокинувшегося корабля - из них удалось спасти лишь девять человек. Водолазы перестали слышать стук моряков 1 ноября.
Было выдвинуто несколько версий произошедшего - вплоть до политической. Якобы министр обороны Георгий Жуков приказал взорвать "Новороссийск", чтобы нанести удар по главкому ВМФ Николаю Кузнецову, с которым у маршала были непростые отношения еще с войны. К тому же у адмирала были отличные от руководства страны взгляды на стратегию развития военно-морского флота: Кузнецов предлагал строить крейсеры и авианосцы, в то время как Хрущев велел освободить верфи для подводных лодок. В сентябре 1955 года на совещании в Севастополе Жуков в присутствии Хрущева предупредил Кузнецова о грядущем ЧП на флоте.
Расследовавшая гибель "Новороссийска" государственная комиссия пришла к выводу, что линкор погиб от взрыва немецкой донной мины, оставшейся в бухте с войны. Адмирал Титоренко в своей книге не оставил от этой версии камня на камне. Во-первых, при обследовании дна бухты после гибели "Новороссийска" действительно были найдены мины и в изрядном количестве. Но все они оказались неработоспособны, поскольку сели аккумуляторы электрических взрывателей. Во-вторых, крымская сейсмическая станция зарегистрировала в ту ночь два взрыва.
Возможность диверсии также рассматривалась в ходе расследования. Итальянский линкор "Джулио Чезаре" был передан СССР в счет репараций и в Италии раздавались призывы не допустить осквернения флагмана флота. Командир итальянского подводного спецназа Х-МАS князь Валерио Боргезе поклялся сделать так, чтобы "Юлий Цезарь" (так название корабля звучит в переводе с итальянского) не ходил под красным флагом.
- Князь Боргезе слов на ветер не бросал. Вознаграждение было баснословным, место действия хорошо изучено и знакомо. Время послевоенное, Советы расслабились: боновое заграждение закрывалось только на ночь, да и оно для подводников преградой не было. Подготовка длилась год. У каждого из восьми боевых пловцов-исполнителей за плечами была боевая диверсионная школа на Черном море, - рассказал один из участников операции Николо Патрурра.
В ночь на 21 октября из Италии в СССР вышел грузовой пароход, на борту которого находилась миниатюрная подводная лодка SX-756 "Пикколо". На подходе к мысу Херсонес пароход выпустил из люка в днище подлодку, которая скрытно проследовала в район бухты Омега и устроила на ее дне тайную базу: диверсанты выгрузили запасные баллоны, взрывчатку, гидробуксиры и другой скарб. Потом лодка вернулась в открытое море.
Дождавшись сигнала, "Пикколо" вновь пришла в бухту, откуда боевые пловцы в скафандрах, с гидробуксирами и взрывчаткой двинулись к причальной бочке "Новороссийска".
- Видимость была ужасной, работали почти на ощупь (толщина придонного ила в Севастопольской бухте составляет 20 метров. - РГ). Несколько раз возвращались на базу за взрывчаткой в магнитной оболочке. С заходом солнца работа была окончена. Впопыхах забыли на дне сумку с инструментом и запасной винт от гидробуксира. Вернулись в Омегу, прошлюзовались в лодку. Вышли в точку встречи, через двое суток подошел пароход. Поднырнули под днище, люк захлопнули, откачали воду. Три долгожданных стука в переборку возвестили, что операция завершена, - рассказал Патурра. Эта история известна в двойном пересказе: итальянец поведал о ней советскому флотскому офицеру, эмигрировавшему в США, а тот пересказал отставному капитану первого ранга, историку Октябрю Бер-Бирюкову, который опубликовал статью о гибели "Новороссийска".
Наконец, 22 августа 2013 года ветеран Х-МАS Уго Д”Эспозито официально признал, что участвовал в операции по подрыву корабля. Командование спецназа не желало видеть "Джулио Чезаре" советским линкором. Мощность подведенного к днищу корабля заряда Николай Титоренко оценил в тонну тротила. Второй взрыв, по его мнению, был вызван детонацией еще как минимум тонны взрывчатки, замурованной в глухом отсеке носовой части корабля перед передачей его Советскому Союзу.
- Автор проделал громадную работу, восстановив события и причины гибели "Новороссийска" . Его книга - памятник погибшим морякам, - сказал капитан первого ранга Николая Игольченко. Вместе с "Новороссийском" ушли на дно Севастопольской бухты 22 воронежца. Выброшенный взрывом за борт офицер Александр Перелыгин после рассказывал Титоренко про матроса-срочника, которому 20 октября пришло время увольняться в запас и ехать домой в Воронежскую область. Зарплаты у военных моряков были хорошие и матрос попросил разрешения послужить еще месяц. Перелыгин разрешил.
- Своей книгой я хотел не только почтить память павших, но и помочь живым. Считаю, что теперь, когда обстоятельства произошедшей трагедии стали ясны, семьи погибших моряков с "Новороссийска" получили возможность обратиться в международный суд и требовать у Италии компенсацию, - заключил Николай Титоренко.
Перед презентацией в Адмиралтейской церкви Воронежа прошла панихида по умершим в море.

Оффлайн Казанов Владимир Леонидович

  • Заместитель председателя
  • *
  • Сообщений: 2967
  • КИК Сучан, 1967-70 гг., БЧ-4, ПДРЦ
    • Email
.. Это интересно
« Ответ #114 : 07 Сентября 2013, 09:58:37 »
«Ростелеком» представил проект подводной линии связи «Сахалин – Магадан – Камчатка» руководству Минкомсвязи и Магаданской области
06.09.13
В Магадане состоялась встреча министра связи и массовых коммуникаций Российской федерации Николая Никифорова и временно исполняющего обязанности Губернатора Магаданской области Владимира Печеного с руководством Макрорегионального филиала «Дальний Восток» компании «Ростелеком».
На встрече вице-президент - директор макрорегионального филиала «Дальний Восток» Андрей Балаценко рассказал о деятельности компании в особых условиях региона, подробно остановившись на презентации проекта подводной волоконно-оптической линии связи (ПВОЛС) «Сахалин-Магадан-Камчатка» с инициативой строительства которой выступил «Ростелеком».
Новая подводная линия позволит связать город Оха на Сахалине с Магаданом и Петропавловском-Камчатским. Максимальная пропускная способность системы составит 8 Тбит/с (80х100G), общая протяженность линий связи – около 2 тыс. км.
Во время видеомоста, соединившего в рамках встречи Магадан и Москву, с приветствием к участникам обратился президент «Ростелекома» Сергей Калугин.
«Новая подводная ВОЛС имеет огромное значение в решении вопросов устранения цифрового неравенства для Дальневосточного региона, - сказал Сергей Калугин. - Данная ВОЛС значительно повысит уровень проникновения телекоммуникационных услуг в Магадане, области и Камчатском крае. Реализация проекта позволит предоставить жителям этих городов и ближайших населенных пунктов спектр инновационных сервисов, требующих высоких скоростей передачи данных: безлимитные тарифы на Интернет, телевидение высокого качества с возможностью просмотра каналов в формате HD, услуги на основе облачных технологий, услуги ЦОД, доступ к контент-порталам, а также услуги мобильного Интернета, мобильного ТВ и финансовые сервисы».
В настоящее время «Ростелеком» завершил проектно-изыскательские работы по морской части объекта и организации наземных привязок ПВОЛС, определены потенциальные компании-поставщики оборудования, а также разработаны варианты реализации проекта силами «Ростелекома».
Волоконно-оптический кабель планируется проложить по дну Охотского моря, что позволит вдвое сократить путь до Магадана по сравнению с наземным маршрутом, который проходит по безлюдным землям в зоне вечной мерзлоты и сложнейших климатических условий.

http://telecom.cnews.ru/news/2013/09/06/rostelekom_predstavil_proekt_podvodnoy_linii_svyazi_sahalin__magadan__kamchatka_rukovodstvu_minkomsvyazi_i_magadanskoy_oblasti_542018

Оффлайн Усов Виктор Юрьевич

  • По местам стоять...
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2158
  • "Спасск" (1984-1987) Боц. ком.
    • Email
.. Это интересно
« Ответ #113 : 25 Апреля 2013, 12:25:04 »
Брошенный меч империи или записки потенциального шпиона http://www.udarnik-truda.ru/puteshestviya/kaz-bmi-2008/kaz-2008-bmi.htm
Свистать всех наверх!

Оффлайн Лёвушкин Александр Алексеевич

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2175
    • Email
.. Это интересно
« Ответ #112 : 14 Февраля 2013, 17:46:40 »
Это заслуживает внимания:  http://fishki.net/comment.php?id=133112

Оффлайн Казанов Владимир Леонидович

  • Заместитель председателя
  • *
  • Сообщений: 2967
  • КИК Сучан, 1967-70 гг., БЧ-4, ПДРЦ
    • Email
.. Это интересно
« Ответ #111 : 05 Февраля 2013, 18:40:22 »
Найден дешёвый способ опреснения воды.
Сотрудник Университета Аалто предложил оригинальный способ по опреснению морской воды. Данный метод не требует использования тепловой и электрической энергии, как это делается на данный момент.
Суть идеи состоит в том, что в прибрежной зоне ложится на ребро платформа определённых размеров, которая совершает колебательные движения вместе с волнами прибоя. В результате волна, попавшая под платформу, подвергается давлению, и сквозь специальное отверстие морская вода поступает в систему обратного осмоса, которая находится уже на земной поверхности. Под действием того же «волнового» давления, вода проходит сквозь мембраны, где происходит отделение пресной воды от концентрированных солевых отходов( которые снова выводятся в море).
По предварительным подсчётам, стоимость подобной установки будет составлять 2,3-4,7 млн. евро, причём ценовая политика будет зависеть от местности, где будет производиться постройка.
Учитывая то, что водовод Пяйянне, от которого получает воду хельсинская агломерация, обошёлся в 200 млн. евро, то предложенный финским специалистом вариант является весьма удобным и экономичным.
По предварительным расчётам, установка такой платформы на Канарских островах, в Австралии, Чили и на Гавайях будет весьма производительна, поскольку собственные пресноводные ресурсы на многих из островов этих стран отсутствуют.
К примеру, в районах, где высота прибоя весьма значительна (почти всё тихоокеанское побережье), себестоимость пресной воды от платформы составит около 0,6 евро за кубический метр, а пресная вода из более спокойного Балтийского моря обойдётся уже в 1,5 евро.

Подробнее: http://meganauka.com/otkritiya/872-nayden-deshevyy-sposob-opresneniya-vody.html

Оффлайн Вахтенный у трапа

  • Служил советскому народу
  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 15750
  • "Неделин" 1982-92
    • Email
.. Это интересно
« Ответ #110 : 29 Января 2013, 18:10:01 »
Отличные фотографии!

Никто пути пройденного у нас не отберёт

Оффлайн Холодилов Сергей Викторович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 1112
    • Email
.. Это интересно
« Ответ #109 : 29 Января 2013, 13:20:05 »
Русский флот - фото 1893 года из Библиотеки Конгресса США.
http://topwar.ru/5329-russkiy-flot-foto-1893-goda.html

Оффлайн Красноштанов Сергей Георгиевич

  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 284
  • Во сне и наяву всегда со мною...
    • Email
.. Это интересно
« Ответ #108 : 27 Января 2013, 16:59:56 »
У меня самого фамилия созвучная, но после того как я посмотрел подборку Дины Рубен я впал в ступор. Как сказал живущий в Иерусалиме поэт Александр Верник, при определённых обстоятельствах любое слово может стать еврейской фамилией.
 http://nnm.ru/blogs/paca2s/est-takie-imena/#cut

Оффлайн Зеленов Борис Андреевич

  • Почётный ветеран
  • **
  • Сообщений: 484
  • "Сибирь" 1958-1961
    • Email
.. Это интересно
« Ответ #107 : 25 Января 2013, 23:06:43 »
Думающие люди, в отличие от отечественных временщиков.

Оффлайн Киселев Сергей Александрович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 271
    • Email
.. Это интересно
« Ответ #106 : 25 Января 2013, 19:09:15 »
Про сланцевый газ  и не только...

<a href="http://www.youtube.com/v/8to7erZHaXE" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/8to7erZHaXE</a>

Оффлайн Руденко Сергей Николаевич

  • ВМФ СССР
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4629
  • ЧУМИКАН 1979-1982 г БЧ-4 ПРЦ
    • Email
.. Это интересно
« Ответ #105 : 13 Декабря 2012, 12:57:03 »
Александрович как наши раньше мы проходили Сангарский пролив ,Японские катера псих отаки делали ,пока наши погран карабли на хрен не погнали их !!!!  .111 0__355
Мы все пройдем , но  флот не опозорим !!!!

Оффлайн Киселев Сергей Александрович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 271
    • Email
.. Это интересно
« Ответ #104 : 13 Декабря 2012, 11:17:35 »
Между Китаем и Японией существует острый территориальный спор - не могут поделить острова Сенкаку.
Кому интересно - информации полно в Интернете, а пока две картинки:
   - Карта, где эти острова расположены.
   - Японская береговая охрана выдавливает китайское судно из территориальных вод, которые китай считает своими.
      (Красиво зажали !!)

Оффлайн Киселев Сергей Александрович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 271
    • Email
.. Это интересно
« Ответ #103 : 10 Декабря 2012, 12:03:02 »
Блеск и нищета Поднебесной...

http://samosoboj.ru/2011/09/xarbinskaya-farmacevticheskaya-fabrika/       - Харбинская фармацевтическая фабрика

http://www.poplanete.ru/aricle/66-huasi-derevnya-millionerov.html              - Деревня Хуаси

http://www.china-voyage.com/2012/10/podrastayushhee-pokolenie-kitaya/  - Подрастающее поколение Китая

Оффлайн Карпов Александр Георгиевич

  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 797
    • Email
.. Это интересно
« Ответ #102 : 03 Декабря 2012, 21:06:48 »
03 декабря (20 ноября) 1912 года



Осенний футбольный сезон закончился. В текущем году с большим успехом играли молодые футболист ы вторых, третьих и четвертых команд.
Первенство Петербурга остается за спорт-клубом «Унитас». Два кубка для вторых и третьих команд взял «Меркур».

Наша фотография изображает четвертую команду Нарвского кружка спортсменов, взявшую переходящий кубок спб. футбол лиги имени недавно скончавшегося деятельного спортсмена С.Н.Чирцова.



 Взрыв автомобиля.
Близ сельца Голыгино, Дмитровскаго уезда, на шоссе, взорвался мчавшийся из Сергиева Посада автомобиль, управляемый шофферами С.А.Трифоновым и И.П.Тетеркиным. После взрыва мгновенно воспламенился бак с бензином. Автомобиль сгорел до тла. Шофферы с трудом спаслись.

В Минске отравился некто Войцюк из-за того, что, будучи призван на военную службу, был назначен в пехоту, а не во флот.

 В Фрауенбурге покончила самоубийством воспитанница 5-го класса прогимиазии, так как ей „надоело жить“.

 В Одессе вольноопределяющийся одного из полков петербургского округа произвел в себя на улице пять выстрелов из револьвера. В бессознательном состоянии его доставили в больницу. Никаких поранений не оказалось. Потеря сознания объясняется нервным потрясением.



Шарада №822

Мой первый слог найдется в нотах.
Он твердым тоном зазвучит,
Второй в растворенных воротах
Порою резко поразит.
Две буквы будут в окончаньи,
А все приказ от королей,
Для подчиненных в назиданье,
Для счастья, – может быть, - людей.
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией...(с)

Оффлайн Марчук Владимир Семёныч

  • Ветеран ПИК. Совет ветеранов
  • *
  • Сообщений: 2404
  • 66-69 - КИК "Сахалин"
    • Email
.. Это интересно
« Ответ #101 : 27 Ноября 2012, 09:17:16 »
Открылась бездна, звёзд полна,
Звездам числа нет, бездне - дна!


Потрясающе! :o


Оффлайн Шардт Валерий Анатольевич

  • Skype valera-shardt
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 3083
  • "Маршал Крылов" БЧ-7 ГАГ
    • Email
.. Это интересно
« Ответ #100 : 27 Ноября 2012, 00:05:02 »
http://www.proza.ru/2011/05/10/369 интересное описание шторма для сухопутных.

Немного о шторме. Виктор Румянцев

Морякам часто приходится слышать вопросы от береговых жителей планеты:
 - А как это «качает»? Вверх и вниз, что ли? А море красивое во время шторма? А спать от качки не хочется? Как моряки её переносят ? Корабль может перевернуться? А просто утонуть? – и так далее.

 Так вот, что бы всем было ясно, отвечу почти по порядку и, вполне возможно, расскажу что-нибудь помимо этого.

 Всем со школьной скамьи известно, что перемещение потоков воздуха в горизонтальном направлении называют ветром. И чем быстрее эти самые  потоки перемещаются, тем сильнее ветер. Ну, это и так ясно даже мне, а уж читатель, наверняка, усмехнулся скептически, мол, хоть и не плавали, но знаем. Честь вам за это и даже немножко хвала!

 Итак, приступим.
 Погрузка судна в порту уже заранее принимает во внимание возможность встречи со штормом, поэтому груз укладывается в трюмах и надёжно крепится, что бы избежать какой-либо его подвижки в море или, на худой конец, свести подвижку к минимуму. При погрузке ведётся строгий контроль за осадкой судна, которая не должна превышать допустимых  для данного судна норм остойчивости и непотопляемости.

 Одновременно капитан с помощниками изучают метеосводки по маршруту перехода и определяют наиболее оптимальный маршрут как в коммерческом отношении, так и в отношении безопасности.

 Загрузились, убрали с палуб всё лишнее  и вышли в море...

 Шторм обычно налетает не сразу. Сначала он даёт знать о себе тяжёлой зыбью, которая раскачивает корабль с борта на борт или, если она встречная, корабль черпает воду носом, а иногда и кормой. Потом начинает снижаться атмосферное давление. Иногда плавно, но чаще всего резко. И вот налетает первый шквал, за ним ещё и ещё. Ведь избежать встречи со штормом почти невозможно, можно только выбрать маршрут, где его воздействие на корабль будет минимальным.
 Как только судно начинает зарываться в волны, механики сразу начинают волноваться – возрастает нагрузка на главный двигатель. Винт, выскакивая из воды, «забрасывает» обороты и приходится их сбавлять. Капитан и без механиков бы дал команду на уменьшение скорости, но они всегда опережают события на 2-3 часа, портя ему настроение, которое и так не очень... Недаром штурмана утверждают, что жизнь им портят водка, женщины и механики. А механикам – водка, женщины и штурмана...Деваться некуда – средний ход, а то и малый.

 Что бы уменьшить качку, капитан выбирает скорость и курс и иногда корабль идёт совсем не туда, куда нужно. Делать нечего – судно, экипаж и груз важнее точного времени прибытия в порт назначения.

 Ветер усиливается до штормового, Океан катит многометровые седые волны, горизонт из-за морских брызг совсем не виден, ветер свистит в снастях. Романтики никакой! Экипаж, расписанный по вахтам, занимается своей обычной работой, если не выходит из строя какой-нибудь важный механизм. Тогда полундра, аврал и прочие хлопоты, которые иногда длятся сутками напролёт.

 Обычно вахта на морских судах несётся четыре через восемь. Это значит, что четыре часа моряк на вахте, потом восемь часов отдыхает. Не верьте тому, что прочитали! Судовые специалисты в дополнение к вахтам имеют ещё и собственные заведования, обслуживать которые во время вахты далеко не всегда удаётся. Так что рабочий день у моряка ненормированный... Отсюда и лексика морская тоже ненормированная. А вы как думали? Интересно, как  береговой человек отреагирует на то, что его вторую неделю подряд будят в два часа ночи потому, что вышел из строя агрегат, который находится в его заведовании? А человек только в полночь сдал вахту!

 Немного отвлеклись, но не зря.
 Что же такое «качка»? Спешу огорчить тех, кто уверен, что это всего лишь «вверх-вниз». Ребята, это не качели в парке! Там вы заплатили за пятиминутное удовольствие по таксе и, укачавшись,  пошли отпиваться пивом или квасом. В море за качку платят нам. Только она не кончается через пять минут. Если корабль через сутки вышел из шторма, то считайте, что ему повезло. Обычно это длится гораздо дольше, иногда – весь многосуточный переход. Так вот, качка в море – это зарывание носом в волны, перекатывание по палубе десятков тонн морской воды, это дикая тряска судна, вошедшего в резонанс с самим собой, это мощные удары волн по корпусу судна, от которых иногда ломаются фальшборты, а металлическое леерное ограждение просто скручивается в рулоны, это... Иногда это потеря палубного груза, когда не выдерживают надёжные, как казалось в порту, крепления. Когда судно кренится на один борт до тридцати градусов и уже через десять-двенадцать секунд лежит с таким же креном на другом борту, трудно поймать себя в пространстве. Выход на открытые палубы запрещается, а вахты всё равно никто не отменяет, потому что это – жизнь.

 В самом лучшем случае моряк сдаёт вахту и ничего с его заведованием не случается и он идёт отдыхать. Ну, ну. Поспать ему вряд ли удастся. Он все восемь часов «отдыха» будет содрогаться вместе с судном, елозить, раскорячившись, по кровати от кренов, слушать грохот чего-то незакреплённого в каюте или в коридоре и, промаявшись положенное для отдыха время, он побредёт сначала в столовую или кают-компанию, что бы ошпариться чаем, и с покрасневшими от бессонницы глазами запишет в журнале: «Вахту принял такой-то...». Но не тут то было! Капитан, чумной от бессменного торчания на мостике и огорченный разбившейся любимой кружкой, отправит его назад в каюту потому, что моряк прибыл на мостик в тапочках, а не в жёстко закреплённой на ногах обуви. Понимая капитанскую правоту, но не принимая её по определению, моряк скользит вниз по трапам, думая о капитане то, что вслух бы никогда не сказал.

 А капитан объявляет по судовой трансляции:
 - Внимание, через десять минут всей палубной команде выйти для крепления ящика у трюма номер четыре по правому борту!

 И не надо смотреть на часы! Сейчас не важно - три часа дня или ночи. Важно поймать ящик, что бы он не улетел за борт, разрушив всё, что попадётся ему на пути. Судно сбавляет ход до минимального, делая подветренным правый борт, старпом даёт необходимые распоряжения и палубная команда в спасательных жилетах, чертыхаясь, осторожно выбирается на палубу ловить этот проклятый ящик неизвестно с чем внутри. Они поймают его, поймают и закрепят, не сомневайтесь! Старпом доложит капитану и судно добавит ход.

 А тут, как на беду, встречное судно и по правилам вы должны уступить ему дорогу. Приходится менять курс и корабль начинает болтать ещё сильнее, а скорость падает до нуля, потому что встречные ветер и волны иногда бывают сильнее судового двигателя.

 В машинном отделении шторм воспринимается ещё хуже. Как уже было сказано, вахты никто не отменял и вахтеный механик и моторист делают регулярные обходы машинного отделения, проверяя параметры всех работающих механизмов. Конечно, размах качки в «машине» гораздо меньше, чем на мостике, но всё усугубляется изобилием запахов, присущих всем механизмам, грохотом двигателя и жарой, особенно, если судно штормует в тёплое время года. Тогда в некоторых местах машинного отделения температура может превышать шестьдесят градусов, а идти туда всё-равно надо, потому что там тарахтит насос охлаждения и его надо обязательно проверить.

 Всем известно, что существует такая дряная штука, как морская болезнь. Но никто не знает её точных симптомов. Общепринято считать, что при ней «отдаётся дань Владыке Морскому», то есть, моряка непрерывно тошнит. Есть такие и немало. Но кто-то другой просто не может во время качки есть, а кто-то трескает всё подряд безостановочно, хотя при нормальной погоде и выглядит нормальным человеком. А кто-то вообще не реагирует на болтанку никаким образом. Всё это – симптомы морской болезни. Даже третий вариант – отсутствие реакции на качку – тоже своего рода аномалия. Существует твёрдое правило: только работа способна побороть эту болезнь. Будешь валяться в кровати – хана, никогда не придёшь в себя, пока штормит.

 Может ли корабль перевернуться или утонуть? Может, конечно, хотя современные корабли сделаны с очень большим запасом плавучести. Только такие случаи крайне редки. Они просто невозможны, если соблюдены все правила погрузки, люковые закрытия надёжно задраены,  судовой двигатель и руль работают исправно, а экипаж грамотно управляет судном в штормовых условиях.

 После шторма жизнь не кажется более прекрасной, чем до него. Экипаж начинает «считать раны», нанесённые штормом и поверьте, что их всегда много. Это могут быть погнутые леера, подорванные стойки фальшборта, унесённые за борт спасательные круги, затопленые водой цепные ящики и многое другое. А на палубы и надстройки слабонервным лучше не смотреть. Недавно выкрашеный «кормилец» весь порыжел от морской воды и понадобится уйма времени, что бы вернуть его в приличный вид.

 Вот и получается, что море красиво только с берега. Хотя, можете мне не верить, не обижусь. А шторма – это часть жизни любого моряка. Не очень приятная, но неизбежная.

 13.04.11 Индийский Океан
Прорвёмся, мы такие!

Оффлайн Киселев Сергей Александрович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 271
    • Email
.. Это интересно
« Ответ #99 : 05 Июля 2012, 18:38:29 »
Ну... блин, ребята дают...
<a href="http://www.youtube.com/v/5dlYpJneyF0&amp;feature=player_embedded#!" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/5dlYpJneyF0&amp;feature=player_embedded#!</a>

Оффлайн Карпов Александр Георгиевич

  • Ветеран ПИК. Администратор
  • ***
  • Сообщений: 797
    • Email
.. Это интересно
« Ответ #98 : 02 Июля 2012, 17:06:55 »
Карта всех землетрясений сильнее четырех баллов с 1898 до 2003 года


203 186 землетрясения, наглядно вырисовывающие границы литосферных плит
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией...(с)

Оффлайн Руденко Сергей Николаевич

  • ВМФ СССР
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4629
  • ЧУМИКАН 1979-1982 г БЧ-4 ПРЦ
    • Email
.. Это интересно
« Ответ #97 : 30 Июня 2012, 14:59:38 »
Сергей Александрович !!!! Здорово прекрасные ролики ... 00_10 00_9 ..119 0__16
Мы все пройдем , но  флот не опозорим !!!!

Оффлайн Киселев Сергей Александрович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 271
    • Email
.. Это интересно
« Ответ #96 : 30 Июня 2012, 07:42:56 »
Открылась бездна, звёзд полна,
Звездам числа нет, бездне - дна!


<a href="http://www.youtube.com/v/CwuDVUS5NKI" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/CwuDVUS5NKI</a>


Фото-панорамы поверхности Марса
http://www.astronet.ru/db/msg/1250363/marsapan_phoenix_13070.jpg.html
http://marsrovers.jpl.nasa.gov/gallery/press/spirit/20061025a/McMurdo_L456atc-A814R1.jpg


Оффлайн Руденко Сергей Николаевич

  • ВМФ СССР
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4629
  • ЧУМИКАН 1979-1982 г БЧ-4 ПРЦ
    • Email
.. Это интересно
« Ответ #95 : 29 Июня 2012, 08:15:43 »
Вообщем, как то, неприятное зрелище...
Мы все пройдем , но  флот не опозорим !!!!

Оффлайн Холодилов Сергей Викторович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 1112
    • Email
.. Это интересно
« Ответ #94 : 29 Июня 2012, 07:25:24 »
Где умирают корабли
http://danieldefo.ru/forum/showthread.php?t=10978

Оффлайн Казанов Владимир Леонидович

  • Заместитель председателя
  • *
  • Сообщений: 2967
  • КИК Сучан, 1967-70 гг., БЧ-4, ПДРЦ
    • Email
.. Это интересно
« Ответ #93 : 18 Июня 2012, 06:06:39 »
Космические приметы
15-летний Родион УНЖАКОВ, первокурсник Ангарского техникума строительных технологий, вернулся из Байконура (Казахстан). Родион попал на легендарный Байконур, став лауреатом областного конкурса научно-исследовательских работ «Человек и космос», проводимого Министерством образования Иркутской области. Еще с 49 школьниками и студентами со всей области Родион принял участие в образовательно-экскурсионной программе.
-Мы жили в городе Байконуре 8 дней. Побывали в музее, на самом космодроме, увидели запуск ракеты-носителя «Протон». Наблюдали за стартом в 10 километрах от места запуска и все равно чуть не оглохли, - вспоминает Родион.
Интересно было все, но особенно парня поразил мемориал погибшим при испытании межбаллистической ракеты Р-16 в октябре 1960 года. Тогда произошел пожар, в результате которого погибло более 70 человек.
Родион рассказал нам о некоторых приметах космонавтов, о которых там узнал. Космонавты с удовольствием оставляют автографы на двери гостиничного номера, где проводят ночь перед стартом. Закрашивать или смывать эти автографы запрещено. Поэтому в местной гостинице все двери исписаны.
«Белое солнце пустыни» до старта космонавты смотрят вот уже более 30 лет. А связана эта примета с трагической страницей в истории отечественной космонавтики - гибелью в июне 1971 года при возвращении на Землю экипажа в составе Добровольского, Волкова и Пацаева. Следующий полет на «Союзе-12» прошел благополучно. Выяснилось, что перед полетом экипаж смотрел легендарный фильм. После чего просмотр «Белого солнца пустыни» перед стартом в космос стал традиционным.
- Очень удивило меня то, что у космонавтов считается за правило пописать на колесо автобуса, причем обязательно на левое заднее, везущего их на стартовую площадку. Одни говорят, что ритуал пошел со времен Юрия Гагарина, который попросил остановить машину в казахской степи по дороге на Байконур, когда ему приспичило. Другие, что генеральный конструктор Сергей Королев обязательно орошал ракету перед запуском. У всех свои причуды. Но теперь этой примете там неукоснительно следуют, - улыбается Родион.
Побывав на Байконуре, Родион Унжаков теперь более усердно учит физику. Хочет продолжить обучение в вузе. Вдруг у него получится связать жизнь с космонавтикой?

Мария СУХАНОВА,
фото предоставлено Р.УНЖАКОВЫМ
КСТАТИ
Вместе с Родионом Унжаковым на Байконур ездили ещё пять человек из Ангарска: Светлана МИХАЙЛОВА из савватеевской школы, Людмила КОМОВА, Кристина ВАРЛАМОВА, Виталий САНЬКОВ из Ангарского техникума общественного питания и торговли и Анастасия ШЕСТОВЕЦ из китойского ЦО №11.

На фото антенны радиотелеметрической станции МА-9МК. Применялись для обеспечения запусков ракет-носителей «Союз», «Протон» в 1970-2000-х гг. Сейчас музейные экспонаты.
[/b]

Оффлайн Киселев Сергей Александрович

  • Ветеран ПИК
  • *
  • Сообщений: 271
    • Email
.. Это интересно
« Ответ #92 : 07 Апреля 2012, 17:01:35 »
"Титаник" снаружи и внутри: виртуальный тур по знаменитому лайнеру

http://ria.ru/titanic_infografika/20120405/617958946.html

Оффлайн Руденко Сергей Николаевич

  • ВМФ СССР
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4629
  • ЧУМИКАН 1979-1982 г БЧ-4 ПРЦ
    • Email
.. Это интересно
« Ответ #91 : 21 Февраля 2012, 13:44:58 »
С 1 Марта иду в отпуск...!!!! 00_12 0__18 00_2 0__16
Мы все пройдем , но  флот не опозорим !!!!

Оффлайн Руденко Сергей Николаевич

  • ВМФ СССР
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4629
  • ЧУМИКАН 1979-1982 г БЧ-4 ПРЦ
    • Email
.. Это интересно
« Ответ #90 : 21 Февраля 2012, 13:42:35 »
Что Гитлер любил кресты,а теперь и Америкосы ,вот бы ракетку туда типа Сатаны... .111 0__16 000_1_0
Мы все пройдем , но  флот не опозорим !!!!

Оффлайн Руденко Сергей Николаевич

  • ВМФ СССР
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 4629
  • ЧУМИКАН 1979-1982 г БЧ-4 ПРЦ
    • Email
.. Это интересно
« Ответ #89 : 21 Февраля 2012, 13:39:44 »
Саня, у меня брат на заставе им Стрельникова ,он погиб в марте, а брат с учебки пришел, наверно к осени...У него фото было много, как деруться ,китайцы с дубинками ,неши взявшись за руки не пускают их.подбитые БТРы и тд.Вот пока не могу фото взять не успеваю ,работа..Но если получится зашлю,пусть ребята посмотрят,ведь раньше этого не показывали ...
Мы все пройдем , но  флот не опозорим !!!!

Оффлайн Белокопытов Александр Павлович

  • ВМФ СССР
  • Ветеран ПИК. Член Союза ветеранов
  • *
  • Сообщений: 1395
  • "Спасск"-"Чумикан" 74-77
    • Email
.. Это интересно
« Ответ #88 : 21 Февраля 2012, 13:10:33 »
Серега,у меня брат тоже служил там в танковом батальоне в Имане(Дальнеречинске) и в д.Филино.
FULY